1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Diablo

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 24 июн 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Blizzard Entertainment

    Издатель:
    Blizzard Entertainment

    Рейтинг:
    10 из 10

    Diablo - это action/RPG, в которой вам предстоит проложить свой путь через шестнадцать случайно генерируемых уровней подземелья, под завязку заполненных монстрами и сокровищами. Ваша финальная цель – демон Диабло, повелитель ужаса, который и стал причиной всех бед, постигших не только тихую деревушку Тристрам (Tristram), но и все королевство.

    Вы можете выбрать, кем прорываться к заветной цели, хотя выбор невелик, и ограничивается всего тремя персонажами. Воин хорош в ближнем бою, и наиболее прочен из трех. Воровка (мой вольный перевод слова rogue) предпочитает пользоваться луком, но и в ближнем бою способна дать достойный отпор. И, наконец, маг непревзойден в использовании потусторонних сил, но слаб телом, так что не стоит монстрам давать приближаться к нему на расстояние удара.

    Есть также и некоторое количество случайных квестов, которые обычно выдают жители деревни. Их выполнение необязательно, но стоит учесть, что в качестве благодарности вы обязательно получите стоящий артефакт.

    Деревня - это тихая гавань, куда будет возвращаться ваш герой после жестоких схваток, чтобы идентифицировать вещи (иначе их магические способности невозможно применять), подлечиться, купить или отремонтировать экипировку, выучить новые заклинания, а также отделаться от ненужных вещей.

    Графика игры великолепна. Достаточно одного взгляда, чтобы оценить, сколько труда было вложено в создание мрачных подземелий, кишащих монстрами, тихой деревеньки и ее обитателей.

    Сила каждого персонажа отражена в четырех показателях – сила, ловкость, магия и выносливость. По мере убийства монстров вы накапливаете опыт. Набрав достаточное количество опыта, ваш герой поднимает уровень, получая добавку к жизням и мане, а также пять очков, которые можно потратить на поднятие любого из этих атрибутов. Сила и ловкость повышают наносимые повреждения, при этом ловкость также повышает шанс попадания. От параметра магии зависит сколько маны будет у персонажа, а выносливость влияет на количество жизней. При этом воин от одного очка выносливости получает в два раза больше жизней, чем маг. Действует и обратное правило в отношении мага и маны, получаемой от поднятия магии.

    От физических показателей также зависит, сможете ли вы надеть на себя определенную броню, взять в руки более сильное оружие или прочесть магическую книгу. Вполне логично, что существуют также предметы, способные поднять эти показатели будучи надетыми. Элементы экипировки генерируются случайным образом. Исключением являются артефакты, обладающие огромной мощью по сравнению с другими магическими вещами, но попадающиеся крайне редко.

    Все классы умеют пользоваться заклинаниями, хотя маг делает это эффективней всего. Заклинания бывают в виде свитков одноразового использования или книг, которые персонаж способен заучивать. С каждой новой заученной книгой мощь заклинания растет.

    Кроме заклинаний никогда не стоит забывать запасаться зельями. Они способны восстанавливать запасы жизни, маны или же поднимать один из физических атрибутов.

    Отличная графика и простота игрового процесса делают свое дело - от игры крайне сложно оторваться. Благодаря тому, что подземелья, квесты, экипировка и монстры распределяются случайным образом, у игрока всегда есть стимул продолжать идти к заветной цели.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2007
  2.  
  3. Fransis

    Fransis

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    11
    Я играл в эту игру много раз (Поверьте).... Недавно запустил её... Даже обидно стало... Когда-то я просиживал за ней целыми ночами... "Избивая" свой стол от каждой поломанной вещи...
    В Диабло есть такая штука как Геймплей... Говоря проще, в неё действительно ИНТЕРЕСНО играть... А не просто отдохнуть после работы...
     
  4. EliteThorn

    EliteThorn

    Регистрация:
    2 апр 2006
    Сообщения:
    297
    В общем, Diablo классная игра. Много раз я в нее играл, но она до сих пор не надоела. Бродить по подземелиям и убивая скелетов и т.д. не станет скучно! Советую поиграть!
     
  5. menus12

    menus12

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    2
    Матёрая игрушка! Помнится, с другом просидели 36 часов, практически не вставая, и когда я каждый раз ем Доширак, каждый раз вспоминаю, как мы валили Диаблу! Тока один фиг - она у меня русская, а мечтой всей моей жизни было порубаться в неё по батл.нету, я надеюсь, что на ЭТУ версию ставятся патчи... И ВАЩЕ, DIABLO RULEZ!
     
  6. Ginger Snaps

    Ginger Snaps

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    101
    Игра СУПЕР! Играю в неё впервые, раньше только от друзей про неё слышал
     
  7. 7onoff

    7onoff

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    1
    А еще в diablo был отпадный музон, но в этой версии его нет, а жаль - без музыки игра многое теряет!
     
  8. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Игра, благодаря которой у Близзов появилось такое маленькое гениальное подразделение Blizzard North
     
  9. Sokolik

    Sokolik

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    7
    Да, игра действительно заслуживает внимания. Даже новые игры могут многому от неё научиться. Я лично считаю, что в данное время старые игры лучше всех новых!
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.686
    Однообразная, мрачно-топорная, нелогичная, неумная, безатмосферная игра... которая отняла у меня около года жизни. Я до сих пор пытаюсь понять причины успеха Дьябло. Провожу психоанализ. Читаю гневные и восхищенные превьюшки... Без толку. Где-то раз в полгода игра прочно оседает на винчестере и проходится заново, покрывая клавиатуру тоннами слюны, и отправляя частенько дорогущие мыши в мусорные ведра...
     
  11. wizari

    wizari

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    2
    да... игрушка БОЖЕСТВЕННАЯ!!!! я играл в нее взахлеб долгие годы, а потом узнав способ "ксерить" предметы создавал МЕГА лу4ьницу... кто не играл-тот потерял о4ень многое...
     
  12. DrLivcy

    DrLivcy

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    80
    Очень, очень затягивающая игрушка. Я теперь даже после работы остаюсь в неё поиграть, а потом беру сэйвку и домой играть. И так изо дня в день...
     
  13. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.775
    Ну не знаю... Понимаю, что в меня сейчас полетят копья, стрелы и тухлые кабачки, но на мой взгляд, игра интересна исключительно мультиплэером. Играть "соло" крайне утомительно да и просто не интересно, имхо. Ну да, ходишь, мочишь гадов в гиганских колличествах, боссы там всякие... очень уж однообразно. Я больше уровней 7-9 не осиливал, просто выключал игру и, так получалось, что больше о ней не вспоминал. А вот рубиться с товарищами - другое дело!
     
  14. Fallen Grayswandir

    Fallen Grayswandir

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    198
    Первая моя Action-RPG.
    Оригинальная идея с генерацией уровней.
    Интересный сингл и не менее увлекательный мультиплейер.
    Музыкальный ряд заслуживает отдельной похвалы. Динамично вписывается в атмосферу подземелий. А музыку из Тристрама даже пытались подобрать на гитаре, что оказалось довольно-таки сложно ;)
     
  15. ZorNcoR

    ZorNcoR

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    236
    Случайная генерация уровней.Вот тут и вся суть успеха.Насколько прёт и захватывает сам процесс их исследования(особенно на высшей сложности).А если вспомнить такой ходячий ужас как Goatmen и Lords of Steel, или того же дядю Butchera который многим фанатам Diablo натурально снился в кошмарных снах(и это не шутка).Тут присутствует почти осязаемая эта true-dark атмосфера, которая в более современных играх была утрачена за блеском спецэффектов, нелинейными диалогами и ненужными нагромождениями всяких примочек.
     
  16. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    540
    Лично меня первая дьябла не радует. В свое время я прошел аж (страшно подумать!!) до 5 уровня! Мультиплеер еще по веселее, но к сожалению у мя была возможность бегать только вдвоем. Но во многом благодаря ей мы имеем жанр экшн РПГ (такой, как мы его знаем) со всеми удачными и не очень клонами, и нетленным сиквелом.
     
  17. 9NUS

    9NUS

    Регистрация:
    14 окт 2006
    Сообщения:
    6
    эээхх помню как с другом ещё на соньке резались до упора в неё
     
  18. Marongos

    Marongos

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    91
    почему-то мне 1-ая часть нравица больше, чем 2-ая..может потому что графика не такая отсталая для своих лет и не такая занудная...
     
  19. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    И я тоже в свое время приобщился к Diablo. Накликался до одури. Но до финала так и не добрался, хоть и оставалось, по всей видимости, не далеко. В какой-то момент вдруг осознал: играю только для того, чтобы найти очередной артефакт, еще чуть-чуть развить персонаж... Словно это работа. Монотонная такая, рутинная. Уже не приносящая никакого удовольствия. Только - карьера, карьера, карьера. Прокачаться, найти главного гада и - по голове его, по голове. Ничего личного. :) После этого игровой процесс потерял всякое очарование. Как ни странно, игра очень быстро растворилась в памяти до смутных образов (что, имхо, говорит не в ее пользу). Так что, отдавая должное Diablo, все же хочу заметить: это далеко не самый интересный опыт в моей жизни. И попробовать снова - вот честное слово - не хочется ни секунды. Ну, разве только если бы она уже была установлена на моем компьютере... :)
     
  20. BrickTop

    BrickTop

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    4
    Прошел Diablo раза 2.
    Очень доволен, о потраченном времени не жалею.
    Когда-то давно хотел научиться играть музыку из Tristram'а, но даже играть не умел.
    А недавно, будучи гитаристом, нашел табы, был приятно удивлен :)
    Если кому надо табы - обращайтесь.
     
  21. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Diablo... Есть в этой игре что-то такое, что заставляет снова и снова возвращаться к ней. То ли всему виной довольно интересный сюжет, то ли огромное количество разноообразных монстров, то ли процесс убиения этих монстров, то ли увлекательная прогулка по мрачным уровням, то ли собирание многочисленного оружия и шмоток... Обожаю эту игру.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление