1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

+ Discworld 2: Mortality Bytes!

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Tari, 17 ноя 2004.

  1. Tari

    Tari

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    219

    Discworld 2: Mortality Bytes!​




    О теме: Тема для обсуждения технических проблем с игрой "Discworld 2: Mortality Bytes!".

    FAQ:​




    Как установить и запустить игру "Discworld II: Mortality Bytes!" под Windows с помощью DOSBox

    Что должно быть установлено на компьютере:
    • Операционная система (Windows Vista Home Basic SP 1 и выше подойдёт)
    • DOSBox актуальной версии
    • Архиватор, понимающий формат RAR (WinRar 3.71 и выше подойдёт).

    Имеем файлы Discworld_2_CD1.rar и Discworld_2_CD2.rar, загруженные с сайта www.old-games.ru.

    Установка игры в DOSBox
    • Запускаем DOSBox
    • В окне DOSBox, в котором на синем фоне написано "Welcome to DOSBox v0.7х", пишем следующие команды (т.е. пишем строчку, нажимаем на ввод (enter (большую кнопку с изогнутой стрелочкой))):
    Код:
    mount c c:\games
    imgmount d c:\games\DW2_CD1.cue -t iso
    d:
    install.bat
    
    • Установщик, после звукового сигнала, предложит нажать на любую кнопку (чтобы начать проверку доступных видеорежимов). Нажмите на пробел (самую длинную кнопку на клавиатуре)
    • После этого на экране появится окно, предлагающее установить игру на диск C. Нажмите на кнопку "OK"
    • В следующем окне установщика (выбор пути для установки) жмите Enter на клавиатуре
    • После успешного окончания копирования файлов нажмите на кнопку "OK"
    • Автоматически запустится программа выбора звуковой карты. Выбирайте "Creative Labs Sound Blaster or 100% compatible" и пункт "Attempt to configure sound driver automatically". Дальше "OK" и "Done"
    • На этом установка игры закончена. Можно ещё поставить patch #3 (просто скопируйте все файлы, распакованные из патча, в папку c:\games\dw2)

    Запуск игры в DOSBox
    • Запускаем DOSBox
    • В окне DOSBox, в котором на синем фоне написано "Welcome to DOSBox v0.72", пишем следующие команды (т.е. пишем строчку, нажимаем на ввод (enter (большую кнопку с изогнутой стрелочкой))):
    Код:
    mount c c:\games
    imgmount d c:\games\DW2_CD1.cue c:\games\dw2_cd2.cue -t iso
    c:
    cd dw2
    dw2.bat
    
    • игра запускается и переходит в меню. Можно играть
    • Когда игра попросит вставить другой диск, нажимайте Ctrl+F4.


    Шапка by oFF_rus




    -------------------------------------------------------------------------------------------------Оригинальное сообщение----------------------------------------Тут значится скачал первую часть и половину (1-ый диск) второй. Итак проблемы:

    2. Устанавливаю с виртуалки ДВ2, все нормально устанавливается. А вот запускаться не хочет ни под каким видом. Пытался с совметимостью покопаться, никаких видимых результатов не получил.... Кто-нить в курсах как и что?


    Конфа: Athlon 1800XP+; 256RAM; GeForce 2 MX 32VRAM; WinXP
     
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2008
  2.  
  3. pravoved90

    pravoved90

    Регистрация:
    15 ноя 2006
    Сообщения:
    42
    kreol,
    Не знаю, где они "И ТАК ЕСТЬ". Я лично скачал в MDS - это раз. Никуда их не распаковывал - это два. Поставил образ в Деамон и все(причем любой фармат, cue в том числе).
    что DOSBox пишет?
    Сейчас уже не помню - все поставлено под мой вариант. Если уж это так важно - напишу позже. Главное - что ошибка была. А раз есть люди у которых не получается - значит не только у меня.. И вообще, Вы на всех хелперов нападаете? Сказали, называется, спасибо...(
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    87.192
    На хелперов нападаешь ТЫ. Или себя уже в хелперы записал?..)) Лихо...

    НА САЙТЕ образы в формате *.cue/*.bin. Шапка написана для ОБРАЗОВ С САЙТА.
     
  5. pravoved90

    pravoved90

    Регистрация:
    15 ноя 2006
    Сообщения:
    42
    kreol,
    Чем же я напал? Просто уточнил и сократил, и уж конечно не хотел никого оскорбить.. Мой вариант - для всех. Вот и все. А да ладно, что я распинаюсь? Помог, назывется, потратил время.. Кому поможет - отзовётся..Удачи
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.254
    Ну вот, решил помочь.
    Что, правда? Ну это не к нам, у всех работает по определению.

    Естественно есть, у кого не IMG/CUE отсюда, или имена другие, или....

    Универсального варианта не существует, а "возможно виртуального" вообще отжиг, писал бы сразу - "какого-нибудь, ну хоть какого-нибудь..."!

    Как это нету если гайд для игры с сайта , а тут они именно в таком формате

    Распаковке что ли?

    Да ну, даже с ISO?

    Если тебе укоротить ты не взбунтуешься?

    Я их ем на завтрак за любую ошибку. Тебе это устроить?
     
    kreol нравится это.
  7. pravoved90

    pravoved90

    Регистрация:
    15 ноя 2006
    Сообщения:
    42
    John Freeman,
    Ну-ну. Лучше бы по результату что-то написал. Неудивительно, что шапок так мало на форуме - кто ж после такого писать будет? Мне лично все-равно. Писал для тех, кто запустить не может - а не для критиков. Естественно, теперь палец о палец для Вас не ударю. И не смешите меня своими банами. Зарегестрируюсь под другим ником, получу информацию и АРЕВУАР. А от Вас больше ничего и не надо. На последок советую поработать над своим воспитанием. Попробывали бы так в реале пообщаться. Сладких снов

    //никто регистрироваться и не заставляет, всё открыто всем и так, а вот от таких вот писателей это помогает...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2008
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    87.192
    pravoved90, красная карточка за оффтоп.
    Комментировать твоё сообщение у меня лично нет ни малейшего желания - настолько оно наивно минимум по трём пунктам...
     
  9. pravoved90

    pravoved90

    Регистрация:
    15 ноя 2006
    Сообщения:
    42
    ХАХАХА Ну уж конечно, Старшему офицеру Чёрной Гвардии видней. Так и в паспорте прописано? В общем желания переписываться здесь больше нет, зайду сюда врядли, так что напишу как есть. Думайте, молодой человек, что вы иногда общаетесь не людьми, много старшими Вас. Так что ВАША наивность поражает. Или жизнь, работа не сложились? Конечно, понимаю сидеть вечно на форуме в мире детских игр. Видать потому с психикой не в порядке. Да и срывы Ваши в виртуальном мире говорят о ваших неудачах в реальной жизни. Мне Вас искренне жаль. И все таки советую пересмотреть Ваше поведение. Глядишь, жизнь посветелеет. Удачи.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    87.192
    Слово в слово.

    Интересно, что означает число "90" в твоём нике?..)

    Не просто не в порядке - ПОЛНОСТЬЮ отлична от человеческой.

    Спасибо, но ни на что не жалуюсь.

    Святая правда.


    Большая просьба ко всем оффтоп в данной теме НЕ продолжать и не комментировать бред.
     
    De_DraGon нравится это.
  11. leostrog

    leostrog

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    4
    Я поняла, что запуск игры очень зависит от конфигурации железа и софта после 4-дневных проб и ошибок.
    Может, кто посоветует, что делать. Я обновила версию VDMS до 2.1.0. и я не знаю/ где там файл, который можно подрихтовать, чтобы игра при запуске не просила диск.?
    Кстати, можно запускать и контекстным меню. правой кнопки и альтернативно перетаскиванием на иконку DOSBox. Да и большое спасибо форумчанам за ценные советы. Особенно помогли советы мудрого Andrey61 и уважаемой Elel. Спасибо

    добавлено через 9 часов 1 минуту
    Я игру скачавала как минимум с 2-х разных сайтов, поэтому файлы разные. И я пробовала на 2-своих компах устанавливать. На "старом" игра завелась после установки по способу Andrey61. Чтобы получить звук, я установила VDMS версия 2.1.0 и после этого игра не заводится, а требует диск.
    Насчёт использования DOSBox - у меня не получается.
    Что интересно, я прописываю команду, чтобы запустить файл DW2, а комп возвращает сообщение, что DWB - некорректное имя файла!
    Грешу на раскладку клавиатуры (у меня 3 языка прописаны).
    И ещё дурацкий вопрос - зачем нужно диск монтировать с Daemon. Разве не проще переписать образ на болванку и снеё запускать. Извиняюсь заранее/ если это чайниковый вопрос.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2008
  12. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    1.984
    а если написать вместо DW2
    Код:
    dir *.exe
    
    что он напишет? мне пишет:
    Код:
    Directory of C:\DW2\.
    DWB      EXE          1,167,881 15-10-2008 19:59
    SETSOUND EXE            408,163 15-10-2008 19:59
    SETUP    EXE            346,795 15-10-2008 19:59
    UNINSTLL EXE            256,082 15-10-2008 19:59
    UVCONFIG EXE            269,682 15-10-2008 19:59
        5 File(s)         2,448,603 Bytes.
        0 Dir(s)        110,540,800 Bytes free.
    
    как видишь, у меня файл DWB.exe есть. А у тебя?

    Проще. Однако жонглирование дисками, шум при чтении с них не всем нравятся.
     
    kreol нравится это.
  13. leostrog

    leostrog

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    4
    Запустилось!

    Ура, труд моих 4-х дней увенчался успехом -игра запустилась!
    ТО-есть я её инсталлировала по способу, который описал на своём сайте Andrey61, а потом всё сделала в точности , как написал Pravoved90 и игра запустилась и играет! Большое спасибо всем за помощь! Все советы очень помогли и заодно я слегка вспомнила прочно забытый DOS.
    Теперь хорошо бы ещё найти Broken sword , на сайте nnm несколько дней назад выложили игру, но файл был нерабочий.

    добавлено через 5 минут
    Да, такой файл в директории игры есть и он тоже запускает игру.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2008
  14. pravoved90.

    pravoved90.

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    1
    leostrog,
    Рад, что моя помощь не прошла даром)) Если что пишите в личку. К сожалению, после общения с некоторым персоналом желания помогать здесь публично больше нет. Удачи))
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    87.192
    Что, думаешь, точечка тебя спасёт, и последнее слово будет за тобой?..) Отнюдь. Хамил - отсиживай срок полностью, животные заждались.
     
  16. _piovra_

    _piovra_

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    1
    Да уж))Наивный ты человек...Поверь, под каким именем зайти сюда мне абсолютно все равно. Не за этим захожу. Скажи спасибо, что мне хватает достоинства не писать тебе "гадости" на каждой странице. Это мое последнее слово. Можешь после этого изрыгать свои мысли хоть всю вечность - читать я это не собираюсь. Удачи и до встречи под другим ником)). Pravoved90.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    87.192
    Ещё раз увижу - получишь настоящий бан. "Гадости" можешь изрыгать сколько угодно, мне глубоко до лампочки.
     
  18. leostrog

    leostrog

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    4
    Может кто-нибудь прислать мне Save файлы

    Я лёгким движение руки ухитрилась стереть директорию с Save, а игру начинать сначала очень тяжко. Я доиграла до пьяного петуха..
    М.б., кто пришлёт на мне на почтовый ящик файлы Save!
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    87.192
    Никто на почту ничего слать не будет, но вот здесь, в теме, сохранёнки выкладывать можно.
     
  20. Sergey1917

    Sergey1917

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Жуткие тормоза в DosBox

    У меня та же проблема. Ctrl+F12 не помогает, 0.72 версия тоже.
    Что еще можно сделать?

    При запуске через VDMSound пишет:
    Discworld needs a VESA driver for Super VGA.
    Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? В свойствах ярлыка стоит совместимость VESA.

    Помогите пожалуйста разобраться. Хотелось бы конечно в первую очередь запустить через VDMSound. Но на крайний случай сойдет и DosBox, если без тормозов.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2008
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    87.192
    Речь именно о второй части?
    Нужна конфигурация компьютера, настройки DOSBox'а... Вообще, если компьютер более-менее мощный, то не должно тормозить.
     
  22. Sergey1917

    Sergey1917

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Да именно о 2-й.

    P4 3200, 2000 mb, mb Asus 5WD2, Intel 955, Asus N6600 GT 256 mb, Creativ SB X-Fi, 4 шт. HDD, 2 шт. DVD-RW. Windows XP SP3. Вроде не слабый.

    dosbox.conf
    Код:
    # This is the configurationfile for DOSBox 0.72.
    
    # Lines starting with a # are commentlines.
    # They are used to (briefly) document the effect of each option.
    
    [sdl]
    # fullscreen -- Start dosbox directly in fullscreen.
    # fulldouble -- Use double buffering in fullscreen.
    # fullresolution -- What resolution to use for fullscreen: original or fixed size (e.g. 1024x768).
    # windowresolution -- Scale the window to this size IF the output device supports hardware scaling.
    # output -- What to use for output: surface,overlay,opengl,openglnb,ddraw.
    # autolock -- Mouse will automatically lock, if you click on the screen.
    # sensitiviy -- Mouse sensitivity.
    # waitonerror -- Wait before closing the console if dosbox has an error.
    # priority -- Priority levels for dosbox: lowest,lower,normal,higher,highest,pause (when not focussed).
    #             Second entry behind the comma is for when dosbox is not focused/minimized.
    # mapperfile -- File used to load/save the key/event mappings from.
    # usescancodes -- Avoid usage of symkeys, might not work on all operating systems.
    
    fullscreen=false
    fulldouble=false
    fullresolution=original
    windowresolution=original
    output=openglnb
    autolock=true
    sensitivity=100
    waitonerror=true
    priority=normal,higher
    mapperfile=mapper.txt
    usescancodes=true
    
    [dosbox]
    # language -- Select another language file.
    # memsize -- Amount of memory DOSBox has in megabytes.
    # machine -- The type of machine tries to emulate:hercules,cga,tandy,pcjr,vga.
    # captures -- Directory where things like wave,midi,screenshot get captured.
    
    language=
    machine=vga
    captures=capture
    memsize=16
    
    [render]
    # frameskip -- How many frames DOSBox skips before drawing one.
    # aspect -- Do aspect correction, if your output method doesn't support scaling this can slow things down!.
    # scaler -- Scaler used to enlarge/enhance low resolution modes.
    #           Supported are none,normal2x,normal3x,advmame2x,advmame3x,hq2x,hq3x,
    #                         2xsai,super2xsai,supereagle,advinterp2x,advinterp3x,
    #                         tv2x,tv3x,rgb2x,rgb3x,scan2x,scan3x.
    #           If forced is appended (like scaler=hq2x forced), the scaler will be used
    #           even if the result might not be desired.
    
    frameskip=0
    aspect=false
    scaler=normal2x
    
    [cpu]
    # core -- CPU Core used in emulation: normal,simple,dynamic,auto.
    #         auto switches from normal to dynamic if appropriate.
    # cycles -- Amount of instructions DOSBox tries to emulate each millisecond.
    #           Setting this value too high results in sound dropouts and lags.
    #           You can also let DOSBox guess the correct value by setting it to max.
    #           The default setting (auto) switches to max if appropriate.
    # cycleup   -- Amount of cycles to increase/decrease with keycombo.
    # cycledown    Setting it lower than 100 will be a percentage.
    
    core=auto
    cycles=max
    cycleup=500
    cycledown=20
    
    [mixer]
    # nosound -- Enable silent mode, sound is still emulated though.
    # rate -- Mixer sample rate, setting any devices higher than this will
    #         probably lower their sound quality.
    # blocksize -- Mixer block size, larger blocks might help sound stuttering
    #              but sound will also be more lagged.
    # prebuffer -- How many milliseconds of data to keep on top of the blocksize.
    
    nosound=false
    rate=22050
    blocksize=2048
    prebuffer=10
    
    [midi]
    # mpu401      -- Type of MPU-401 to emulate: none, uart or intelligent.
    # device      -- Device that will receive the MIDI data from MPU-401.
    #                This can be default,alsa,oss,win32,coreaudio,none.
    # config      -- Special configuration options for the device. In Windows put
    #                the id of the device you want to use. See README for details.
    
    mpu401=intelligent
    device=default
    config=
    
    [sblaster]
    # sbtype -- Type of sblaster to emulate:none,sb1,sb2,sbpro1,sbpro2,sb16.
    # sbbase,irq,dma,hdma -- The IO/IRQ/DMA/High DMA address of the soundblaster.
    # mixer -- Allow the soundblaster mixer to modify the DOSBox mixer.
    # oplmode -- Type of OPL emulation: auto,cms,opl2,dualopl2,opl3.
    #            On auto the mode is determined by sblaster type.
    #            All OPL modes are 'Adlib', except for CMS.
    # oplrate -- Sample rate of OPL music emulation.
    
    sbtype=sb16
    sbbase=220
    irq=7
    dma=1
    hdma=5
    mixer=true
    oplmode=auto
    oplrate=22050
    
    [gus]
    # gus -- Enable the Gravis Ultrasound emulation.
    # gusbase,irq1,irq2,dma1,dma2 -- The IO/IRQ/DMA addresses of the 
    #            Gravis Ultrasound. (Same IRQ's and DMA's are OK.)
    # gusrate -- Sample rate of Ultrasound emulation.
    # ultradir -- Path to Ultrasound directory.  In this directory
    #             there should be a MIDI directory that contains
    #             the patch files for GUS playback.  Patch sets used
    #             with Timidity should work fine.
    
    gus=true
    gusrate=22050
    gusbase=240
    irq1=5
    irq2=5
    dma1=3
    dma2=3
    ultradir=C:\ULTRASND
    
    [speaker]
    # pcspeaker -- Enable PC-Speaker emulation.
    # pcrate -- Sample rate of the PC-Speaker sound generation.
    # tandy -- Enable Tandy Sound System emulation (off,on,auto).
    #          For auto Tandysound emulation is present only if machine is set to tandy.
    # tandyrate -- Sample rate of the Tandy 3-Voice generation.
    # disney -- Enable Disney Sound Source emulation. Covox Voice Master and Speech Thing compatible.
    
    pcspeaker=true
    pcrate=22050
    tandy=auto
    tandyrate=22050
    disney=true
    
    [joystick]
    # joysticktype -- Type of joystick to emulate: auto (default), none,
    #                 2axis (supports two joysticks,
    #                 4axis (supports one joystick, first joystick used),
    #                 4axis_2 (supports one joystick, second joystick used),
    #                 fcs (Thrustmaster), ch (CH Flightstick).
    #                 none disables joystick emulation.
    #                 auto chooses emulation depending on real joystick(s).
    # timed -- enable timed intervals for axis. (false is old style behaviour).
    # autofire -- continuously fires as long as you keep the button pressed.
    # swap34 -- swap the 3rd and the 4th axis. can be useful for certain joysticks.
    # buttonwrap -- enable button wrapping at the number of emulated buttons.
    
    joysticktype=auto
    timed=true
    autofire=false
    swap34=false
    buttonwrap=true
    
    [serial]
    # serial1-4 -- set type of device connected to com port.
    #              Can be disabled, dummy, modem, nullmodem, directserial.
    #              Additional parameters must be in the same line in the form of
    #              parameter:value. Parameter for all types is irq.
    #              for directserial: realport (required), rxdelay (optional).
    #              for modem: listenport (optional).
    #              for nullmodem: server, rxdelay, txdelay, telnet, usedtr,
    #                             transparent, port, inhsocket (all optional).
    #              Example: serial1=modem listenport:5000
    
    serial1=dummy
    serial2=dummy
    serial3=disabled
    serial4=disabled
    
    [dos]
    # xms -- Enable XMS support.
    # ems -- Enable EMS support.
    # umb -- Enable UMB support.
    # keyboardlayout -- Language code of the keyboard layout (or none).
    
    xms=true
    ems=true
    umb=true
    keyboardlayout=none
    
    [ipx]
    # ipx -- Enable ipx over UDP/IP emulation.
    
    ipx=false
    
    [autoexec]
    # Lines in this section will be run at startup.
    mount d h:\ -t cdrom -usecd 0
    mount c c:\Discworld -freesize 900_mb
    c:
    dir
    cd dw2
    dw2
    
    
    Рад любой помощи по нормальному запуску этой игры.

    добавлено через 6 часов 2 минуты
    kreol, а для чего спрашивали конфигурацию, если молчите?
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление