1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Discworld Noir

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем katarn, 4 авг 2004.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Perfect Entertainment

    Издатель:
    GT Interactive Software

    Рейтинг:
    10 из 10

    Удивительное дело – едва ли не первый случай на моей памяти, когда тотальная переделка полюбившейся игрокам вселенной привела к успеху. Веселый Discworld с волшебником-недоучкой Ринсвиндом ушел в небытие. Никаких ярких тонов, нелогичных, абсурдных и забавных головоломок. Даже сундука нет. При всем при том, что игра так серьезно отличается от двух предыдущих игр серии, она все-таки остается Discworld’ом. Что же такое Discworld? Это сказочный мир, придуманный Терри Пратчеттом, который представляет собой плоскость, которая держится на спине огромной черепахи. В этом мире реальность настолько смешалась с вымыслом, что вампир вполне спокойно работает в людном питейном заведении, а певица-тролль поет блюзы в местном мотеле «Октариновый попугай». Да, знакомьтесь – Анк Морпорк, город, в котором происходило действие предыдущих Discworld’ов. В принципе, не самый приятный городишко, чего с ним только ни случалось раньше: то с драконом надо совладать, то Смерть, который решил отдохнуть и куда-то ушел, найти (да, Смерть – полноценный персонаж вселенной Пратчетта. Мужского пола.). В этот раз масштабы будут поменьше, но интрига, пожалуй, закручена гораздо сильнее.

    Льютон, обладатель огромной квадратной челюсти, скучает в своем кабинете. Частному детективу в Анк Морпорке живется нелегко. Уже месяц, как его скромная контора, в штате которой один сотрудник – сам Льютон, открылась, а дел нет. Может быть, прекрасная незнакомка с немецким акцентом заинтересуется нашими детективными талантами? Карлотта фон Убервальд делает предложение, от которого невозможно отказаться такому безработному детективу, как Льютон. За большие деньги надо найти человека по имени Манди. И все. Правда, фон Убервальд почему-то не заплатила… Но мы с ней еще встретимся.

    Персонажи в игре проработаны на отлично. Нельзя сказать, что я поклонник трехмерной графики в квестах, но отрендеренные фоны, по которым двигаются трехмерные герои игры, приковывают взгляд игрока. Великолепная анимация и детализация помещений, зданий, предметов… Постоянно льет дождь и, то ли из-за того, что тучи слишком густые, то ли из-за того, что ночь на дворе, на улице постоянно темно. Вспомните любой понравившийся вам фильм про частных детективов – да-да, Noir именно такой. Обладатель широкополой шляпы и классического плаща, Льютон поражает своим упорством, сравнимым лишь с настойчивостью танка. Любой вопрос можно решить путем уговоров. Или почти любой. Не хочешь уходить? Тогда мы тебя спустим с лестницы. Не хочешь дверь открывать? Заберемся на крышу и проложим себе путь ломом. Мораль и безработица плохо уживаются друг с другом: лучше быть обеспеченным детективом, нежели бедной безработной занудой.

    Голоса персонажей подобраны отлично. Эльза, Карлотта, Сэмуэль, Малахит – все персонажи звучат великолепно. А певица в «Октариновом попугае» Сапфира заслуживает того, чтобы мы пару минут послушали ее великолепные песни. Так же, как и потрясающие блюзы вампира Самуэля, (который знаком тем, кто не понаслышке знает о других Discworld’ах), которые он распевает, играя на рояле в кафе «Анк». А Малахит? Туповатый тролль едва способен выговорить осмысленную фразу, надеяться на его помощь практически (практически!) не приходится… Но, господи, как же они озвучили этого несчастного тролля!.. Гремучая смесь музыки, проработанных характеров персонажей и постоянного ливня прямо-таки одевают на нас промокший плащ Льютона. В этот момент начинаешь ерзать на стуле, появляется желание закрыть окно и укутаться потеплее. Великолепно. Единственный недостаток… сам Льютон. Уж как можно было лихому детективу присвоить столь старческий голос – не знаю. Создается впечатление, что Эльза – внучка Льютона…

    Единственное, за что можно не любить Discworld Noir, так это за то, что это не Discworld 3. Noir, конечно, в том далеком 1999 году был принят на «ура», но разработчики обещали в Discworld 3 вернуть полюбившегося многим Ринсвинда. Насколько нам всем известно, с тех пор ни Ринсвинд, ни Discworld 3, ни сама Perfect Entertainment признаков жизни не подавали, а это значит, что великолепная дилогия Discworld до сих пор остается без продолжения, если не считать отличной вариации «на тему» в стиле Noir
     
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2008
  2.  
  3. LewTON

    LewTON

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    6
    Моя любимая игра! Лучший квест, на мой взгляд! Отличное сочетание мрачной атмосферы, потрясающего сюжета и отличного юмора! И самое главное - великолепного музыкального бэкграунда!

    Да, да, чуть не забыл, а чего стоит голос Lewton'a (главного героя)!

    В общем - как-то лет 6-7 назад попала мне эта игра в руки абсолютно случайно, но после того, как я в нее поиграл, я невообразимо рад, что эта игра все же ПОПАЛА в мои руки! К сожалению, был лишь один диск, и с тех пор я ищу полную версию игры!
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2006
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Один из лучших квестов за последние лет 7-8.
    Пожалуй, лучший квест, выполненный в стиле детективного расследования.

    Ну, а стиль "Нуар" - сам за себя говорит. Шедевр, одним словом.

    Жаль, в этой версии вырезанно практически ВСЕ, что эту самую атмосферу создает. Рекомендую качать с торрента оригинальный Discworld Noir на 3-х дисках. Если вы с английским в ладах, то несколько часов чистого удовольствия гарантированы.
     
  5. WildGenius

    WildGenius

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    68
    Игра бесценна ещё и тем, что создавалась с участием самого Терри Пратчетта, соответственно, она каким-то необъяснимым способом не выбивается из атмосферы Плоского Мира-получился такой интеллегентный спин-офф, чем-то напоминающий цикл про Городскую Стражу в частности и Ваймса в общем.
     
  6. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    179
    Когда я прошёл эту игру, я очень пожалел, что до сих пор нет фильма - это был бы настоящий хит! Жанр, правда, был бы очень странный - фэнтезийный нуар-детектив. Роли персонажей сыграны (во многих смыслах) настолько здорово, что им веришь, веришь, веришь... А интриге игры мог бы позавидовать даже Рекс Стаут.

    "Зрение" оборотня - это вообще находка! Или как можно визуализировать запахи.
     
  7. halt9000

    halt9000

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    28
    По-прежнему великолепный стиль первых частей, но в совершенно другой форме. С квестами как и в прошлых частях - есть пара нелогичных решений, догадаться до которых может быть нереально. С остальными все в порядке. Локации и юмор очень яркие и запоминающиеся.
    Если после первых частей есть сомнения, играть или нет - просто взгляните не первые 20 минут.
    Версия - обязательно полная, и либо в этой, либо в прошлой части был плохой перевод (в некоторых совсем сложных местах хотелось переключиться на русский, но в итоге остановился на словаре).
     
  8. Syringa

    Syringa

    Регистрация:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    2
    Обязательная к прохождению игра для всех любителей книг серии "Плоский мир" Терри Пратчетта. Главные достоинства игры: чудесный юмор, колоритные персонажи, классный сюжет и яркий запоминающийся стиль.
     
  9. Berroll

    Berroll

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    17
    Лучшая из игр по "Discworld". Стиль игры изменился, но это пошло серии только на пользу: здесь нет абсурдных выходок в духе Ринсвинда, вместо этого нас ждёт полноценное детективное расследование в знакомом мире Анк-Морпорка с достаточно логичным сюжетом.
    Главное, что бы хотелось отметить - высокое качество текста. Достаточно увидеть первую встречу Льютона с Карлоттой, чтобы понять, что нас ждёт. В игре большую часть занимают диалоги - текстовый файл с репликами персонажей размером приближается к тому "Войны и мира". Тем, кто более ориентируется на головоломки, может это не понравиться, но для терпеливых любителей долгих разговоров - самое то.
    В Discworld 2 бросалась в глаза заметная натужность шуток, словно герои старались изо всех сил острить на ровном месте, здесь же всё не так. Диалоги смешны, остроумны и саркастичны, характеры персонажей прописаны убедительно, сюжет добротный и изобилует необычными поворотами. Собеседники разнообразны и слушать их пикировки с главгероем - одно удовольствие. Льютон троллит большую часть собеседников, но есть и персонажи, которые с успехом троллят его самого, так что скучать не приходится. Часть диалогов писал сам Пратчетт, он же был куратором создания сюжета.
    К сожалению, русский перевод для подобной игры сделать непросто: большой объём текста, изобилие аллюзий и каламбуров нацелены на тех, кто прилично владеет языком и готов полазить по словарю для получения максимального удовольствия.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2018
  10. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    888
    И тем не менее более чем приличный перевод этой игры, к счастью, есть от Фаргус. Все пассажи, диалоги, комментарии переведены таким образом, что юмор сохранён в полной мере.
     
  11. Berroll

    Berroll

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    17
    Возможно. Но на сайте его нет, чтобы оценить. О качестве перевода можно судить только после сравнения с оригиналом.
    Переводить каламбуры из общеупотребительной лексики - дело посильное, но если первоисточником является фантазийный мир, пародирующий события совершенно иной культуры, то переводить это на русский - та ещё головная боль. Я неоднократно встречал в игре моменты, которые без пояснений не передашь. Короче, надо видеть перевод.
     
  12. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Возможно, квесты - жанр не для всех, но все-таки опишу одну из головоломок, которая показалась мне немножечко неочевидной.
    Детектив получает в инвентарь амулет, который (оказывается) нужно открыть. Чтобы узнать, как это делается, необходимо посмотреть инструкцию в книге про древние божества. Страницы, с главой про этот амулет, из библиотечной книги вырваны. Поэтому, нужно пойти в университет волшебников и на доске начертать невидимым мелом имя божества из книги, вместо написанного. Вернуться туда позже и в шкафчике одного из волшебников найти нужную книгу. Как только потом я понял, логика тут в том, что волшебникам на доске писали тему для изучения, поэтому один из них где-то взял эту книгу.
    И при этом, персонаж, когда видит вырванные страницы, говорит что кроме библиотеки книгу можно раздобыть только в Гильдии Убийц. Ждать, что по ходу прохождения откроется локация под названием Гильдия Убийц (Гильдия торговцев и Гильдия археологов ведь есть!) было бы очень нелогично, конечно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление