1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Dogs of War

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 24 май 2006.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Silicon Dreams Studio

    Издатель:
    TalonSoft, Take-Two Interactive Software

    Рейтинг:
    4 из 10

    "Повстанцы" против "Империи" в борьбе за "очень ценный ресурс, встречающийся только на одной планете". Сюжет Dogs of War излагается в коротеньком ролике, белыми буквами на черном фоне, сухими энциклопедическими выдержками, и, положа руку на сердце, на игровой процесс никак не влияет. Пусть "Империя" называется Imperial Order, а повстанцы - WarMonkeys, игровая схема, взятая за основу хардкорной конторой Talonsoft, до этого выпускавшей в основном серьезные (даже слишком серьезные) wargames, если и не стара как мир, то как минимум попахивает началом девяностых.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2016
  2.  
  3. samsic

    samsic

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    3
    Игра офигенная! Просто она вышла не в своё время. Мода на такие игры наступила чуть позже. Классная графика, высоко детализированная система боя. Можно было вселяться в отдельный юнит и управлять им, где вы ещё такое видели в 2000 году (DK не в счёт).
     
  4. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    9.082
    Не будь проблем с поиском пути, играть можно было бы вполне комфортно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление