1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dominate

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Awasaky, 19 апр 2019.

  1. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    869
    Жанр:
    Tabletop

    Платформа:
    Windows 3.x

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    Ken Foster, Sam C. Misemer

    Издатель:
    Shadoware

    Рейтинг:
    4 из 10

    Компьютерная реализация японской настольной игры го для одного игрока с некоторыми изменениями в правилах. Ключевое отличие от го - пирамидальные клетки, которые нельзя перескочить или захватить.

    В опциях есть выбор из 8 вариантов стартовой доски: 5 от разработчиков, случайная расстановка пирамид, зеркальная по ширине, и 2, настраиваемые игроком. Варианты досок отличаются как раз расстановкой пирамидальных клеток. Чтобы увидеть выбранный тип доски, надо выбрать его в опциях и начать новую игру. Партия начинается со случайного определения того, кто будет ходить первым.

    Каждый ход игрок может:
    - Перескочить фишкой своего цвета через 1 клетку влево-вправо, вверх или вниз. При этом неважно, занята фишкой клетка, через которую прыгают, или пуста.
    - Заполнить пустое место своей фишкой рядом с уже существующей в любом доступном месте вокруг нее: 8 вариантов максимум (вбок или по диагонали).
    Если после хода у переставленной или новой фишки есть соседи вражеского цвета (вбок или по диагонали те же 8 вариантов), то они также перекрашиваются в цвет ходившего игрока.

    Цель обоих участников игры - захватить как можно больше территории на доске своими фишками. Когда свободное место заканчивается или никто не может больше ходить, то тот, у кого захвачено больше места, и считается победителем. При этом пустые места, окруженные со всех сторон фишками одного цвета, считаются захваченными им и будут окрашены последовательно при автоматическом подсчете клеток.

    Игру можно порекомендовать скорее любителям несложных пазлов, чем любителям стратегий и шахмат, - дополнения в правилах упрощают игровой процесс. К тому же искусственный интеллект не думает долго над ходами, из-за чего создается впечатление, что анализом доски он не занимается.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление