Это интересно
Знаете ли вы, что компания Bullfrog планировала в 1997 году выпуск одной из самых удивительных игр в истории - внежанрового шедевра Creation? Действие игры должно было происходить на далёкой водной планете, где люди-колонисты боролись с всепоглощающим морским грибком, уничтожающим жизнь. Игра должна была стать самым технологичным проектом своего времени, и работа уже кипела полным ходом: для создания подводных ландшафтов применялись текстурные карты и закраски "гуро" (gouraud), использовалась технология реального обсчёта освещённости; более того - для досконального изучения движений рыб сотрудники компании даже вели многочасовые наблюдения в океанариумах! К сожалению, этому удивительному проекту не суждено было появиться на свет, так как его разработка была прекращена ввиду колоссальных затрат на создание этого чуда...
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Dominate

Dominate
Жанр: Tabletop
Разработчик: Ken Foster, Sam C. Misemer
Издатель: Shadoware
Год выхода: 1993
Платформа: Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Компьютерная реализация японской настольной игры го для одного игрока с некоторыми изменениями в правилах. Ключевое отличие от го - пирамидальные клетки, которые нельзя перескочить или захватить.

В опциях есть выбор из 8 вариантов стартовой доски: 5 от разработчиков, случайная расстановка пирамид, зеркальная по ширине, и 2, настраиваемые игроком. Варианты досок отличаются как раз расстановкой пирамидальных клеток. Чтобы увидеть выбранный тип доски, надо выбрать его в опциях и начать новую игру. Партия начинается со случайного определения того, кто будет ходить первым.

Каждый ход игрок может:
- Перескочить фишкой своего цвета через 1 клетку влево-вправо, вверх или вниз. При этом неважно, занята фишкой клетка, через которую прыгают, или пуста.
- Заполнить пустое место своей фишкой рядом с уже существующей в любом доступном месте вокруг нее: 8 вариантов максимум (вбок или по диагонали).
Если после хода у переставленной или новой фишки есть соседи вражеского цвета (вбок или по диагонали те же 8 вариантов), то они также перекрашиваются в цвет ходившего игрока.

Цель обоих участников игры - захватить как можно больше территории на доске своими фишками. Когда свободное место заканчивается или никто не может больше ходить, то тот, у кого захвачено больше места, и считается победителем. При этом пустые места, окруженные со всех сторон фишками одного цвета, считаются захваченными им и будут окрашены последовательно при автоматическом подсчете клеток.

Игру можно порекомендовать скорее любителям несложных пазлов, чем любителям стратегий и шахмат, - дополнения в правилах упрощают игровой процесс. К тому же искусственный интеллект не думает долго над ходами, из-за чего создается впечатление, что анализом доски он не занимается.
Автор обзора: Awasaky
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 690471
Diablo II
Популярность: 686840
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 469355
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 462165
Diablo
Популярность: 443127

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English