1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Duck Hunt

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Uka, 3 авг 2019.

  1. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    13.931
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    ALO-Software

    Издатель:
    ALO-Software

    Рейтинг:
    7 из 10

    Симулятор охотника на уток, вдохновлённый, судя по всему, одноимённой игрой для некой приставки от Nintendo, но при этом куда более напоминающий проекты 1980-х, нежели современные ему игры, - во всех смыслах, включая и одобрительный.

    "Duck Hunt" в версии для РС разрабатывалась голландской студией ALO-Software в заведомо сверхбюджетном исполнении для бесплатного распространения по BBS. Графика здесь отсутствует как класс, будучи заменена ASCII-символами в текстовом CGA-режиме - зато очень даже цветастом и чётком. На главном экране с изображением симпатичного домика нам предложат ознакомиться с инструкцией в виде бегущей строки, которую всегда можно пропустить нажатием "пробела", перейдя собственно к охоте. Здесь мы увидим своего человечка, стоящего внизу с нацеленным вверх ружьём, в окружении презабавных камышей, деревьев и т.д.; передвигать протагониста нельзя: всё управление сводится к возможности выстрелить по нажатию пробела (ну и ещё дозволяется отключать звук при помощи F10, хотя делать это не рекомендуется, ибо эффекты тут вполне уместные и нисколько не раздражают). Суть игрового процесса предельно проста: вверху справа налево (или наоборот, ибо направление постоянно меняется) летят, э-э, утки (в роли которых выступают аппетитные красненькие стрелочки), и наша задача - попасть по ним из ружья. За каждую сбитую птицу мы получаем 25 очков (в особо редких случаях - 250), а за каждый промах (то есть за каждое пернатое, успешно долетевшее до конца экрана) наши условные противники зарабатывают по 5 баллов. Счёт ведётся в самом верху экрана, а чуть ниже отображается боезапас охотника: он конечен, и по его исчерпании завершается и вся игра. Если нам удалось набрать больше очков, чем "уткам", засчитывается победа!

    В заключение стоит упомянуть и о весёлых текстовых сообщениях, сопровождающих каждый наш удачный (и не очень) выстрел, - в сочетании с пусть и примитивной, но весьма забавной и даже анимированной псевдографикой это определённо добавляет интереса к знакомству с данным весьма простеньким электронным развлечением.
     
  2.  
  3. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    472
    Звучит как "супербюджетном". Одно дело бюджетный проект ,а другое дело супербюджетный. Может лучше заменить на "сверхнизкобюджетном"?
    Собаки, которая издевается над игроком в игре нет? Ну тогда это не
     
  4. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    235
    Вот это номер! Одну из самых известных игр для Dendy (по крайней мере у нас) никак не ожидал увидеть на ПК с такой графикой. Данная игра и на приставке не была самой графонистой, но чтобы такое? Не ужели создатели этой игры во времена расцвета VGA-графики в играх на ПК (очень многие игры поражают воображение своей красившей 2D-графикой даже сейчас) не смогли создать игру не хуже оригинала? Я всё понимаю - средний результат при минимуме затрат, но всё же... Можно было сделать и по лучше.
     
  5. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    13.931
    Причём тут создатели игры для приставки?
    Они к данной РС-вещи никакого отношения не имеют. Общее у двух "Duck Hunt" - только название. ALO-Software коммерческих целей и близко не преследовало, так что на авторские права (если даже он и касались IBM PC) ей было явно плевать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление