1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Duke Nukem Forever (2001)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Улахан Тойон, 10 май 2022.

  1. _PJ_

    _PJ_

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    88
    TAB -> setres 1920x1080 FullScreen (Alt-Enter) тормозит жутко
    --- добавлено 12 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 12 май 2022 ---
    В настройках рендер надо выбрать, игра ребутнется и меню будет с выбором, как всегда на первом УЕ.
    Еще настройки можно вайпнуть в Players\*
     
    Последнее редактирование: 12 май 2022
  2. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Можно попробовать через nGlide запустить, если конечно поддерживает. Или DGVoodoo.
     
  3. MAX

    MAX

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    377
  4. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.805
    Нет. Там присутствует только DX8, которая работает нормально в старом железе.
     
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Предварительные выводы и вопросы:

    1. Враги, похоже, невидимы вообще. Как их настроить? И можно ли вообще в рамках данной версии их активировать?
    2. В наличии только вооружения: «ботинок» и «пистолет».
    3. Пистолет и любое другое вооружение не отрисовываются. Как вывести активное оружие на экран?
    4. Можно ходить, взаимодействовать с предметами (с дверями), могут убить невидимые враги. Уровень Hollywood Holocaust - испытаете "лёгкое" deja-vu.
    5. Можно запустить десматч и поисследовать (помимо синглеплеерных карт) его карты даже без подключения с Инету.
    6. Можно снять скриншот (F10)
    7. У меня никак не подключается ДиректХ, возможно это несовместимость с моей картой ATI. Все отрисовывается только через софтварный режим. Никакими ухищрениями через dxWnd мне невозможно ничего изменить в плане работы через ДиректX.

    Предлагаю другим пользователям показать здесь свои скриншоты, как у них выглядит меню. Может, у всех ДиректХ не подключается?

    Пока выводы по выкладыванию:
    1. Выложить бильд от 26.10.2001 вполне уже можно даже в таком варианте - он минимально, но всё же играбелен.
    2. Скриншотов можно легко наделать. Там только сингловых уровней - около 20 и все очень просторные.
    3. Ролики также можно снять, даже если Директ не заработает.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2022
  6. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Последнее редактирование: 13 май 2022
  7. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.592
    А что за архив, если не секрет? По Duke Nukem Forever в русскоязычной прессе выходило множество материалов с 1997 года.

    Offtop
    На этом заявлении я решил поглядеть, что же там такое :)
    Убирать растр дело хорошее, также рекомендую при сканировании подкладывать лист черной бумаги, чтобы страницы не просвечивали. И обзавестись специальным книжным сканером, чтобы не было загибов у корешка (как у ребят в "соседней теме" по сканированию игровых журналов), либо разбирать журналы на страницы.

    Архив "PC игр" в сети представлен редакционными предпечатными PDF (векторный текст, убитые сжатием картинки). Решением перфекциониста было бы взять за основу векторный исходник и заменить в нем картинки на свои.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2022
  8. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.805
    Повторяю, все графические API удалены из движка, исходниках лежать старые для Unreal Tournament (1999, Windows), ничего нового не было добавлено. Присутствует только D3DDrv.dll, который транслирует код для DX8. Это самый заброшенный из всех API (на втором месте стоит DX10).
    Вы внимательно читали тему? Там есть чит-коды, которые можно активировать через консоль F12 и быстрый консоль (по-умолчанию) TAB, вот небольшой список:
    • god - бессмертие. (UT99)
    • ghost - ходить/летать в сквозь стены и предметы. (UT99)
    • fly - летать (с коллизией). (UT99)
    • allammo - получить все оружие и патроны. (UT99)
    • invisible <1|0> - включить/отключить невидимость от врагов. (UT99)
    • summon <название предмета> - получить/создать предмет, монстра, оружие. (чит-код UT99)
    • summon g_flashlight - получить фонарик из трейлера E3 2001, не находиться инвентаре Duke, можно брать только в руки, как и другие объекты (предметы окружения).
    • behindview <1|0> - включить/отключить вид от третьего лица. (UT99)
    • slomo <0.1-255.0> - замедление или ускорение времени. (UT99)
    • open или map <название карты> - загрузить карту, список можете посмотреть папке "Maps", из подпапки не загружает, только из основной директории "Maps". (UT99)
    Новые читы для MegaPatch:
    • god2 - супер бессмертие, без показа спец-эффектов ранений Duke.
    • togglehud - отключить и включить интерфейс.
    • togglecrosshair - отключить и включить прицел.
    • togglelookat - прятать и показывать описание объектов или субъектов.
    • setspeed <значение> - ускорение или замедление скорости игрока.
    Игра не может отрисовываться более новым видеокартам. Максимум возможно отрисовать в видеокартах GeForce GTS 250 очень старых драйверах за 2008~2011 год. ATI мало чего известно.

    Папке "Patches\D3D8Wrapper" присутствует фикс для новых систем, некоторые пишут что в Windows 7 у них не работает. Всех старых и новых Polaris работает, AMD Vega и RX 5000~6000 бывают проблемы, не запускается - причина кроется в том что они использовали Wine3D для этого. Многие заменяют Wine3D (d3d8.wine.dll) на DXVK (VULKAN) с d3d8to9, там тоже существует ряд нерешимых проблем, которые тоже тормозят все продолжение багета.

    Установили MegaPatch? Он находиться в папке Папке "Patches\MegaPatch". Надеюсь вы технократ и все-таки прочитали доступные текстовые файлы (хотя бы README.txt).

    Для кто далек от этого - сообщаю, игра нормально работает только в оконном режиме. Полноэкранном иногда появляется странные проблемы связанные с "SetRenderTarget: Invalid RenderTarget" и всякое необъяснимое белиберда (типичный пользователь игры на UE, прекрасно понимает - ничего не понимает в этом цифровом веке). Windows 10 не работает вертикальная синхронизация в полноэкранном режиме, да самом сборке он отключен так как конфликтует со всеми новыми устройствами и отключает весь вертикальную синхронизацию в врапперов (оконном и полноэкранном режиме).

    Так же приготовил по-быстренькому старый Wine3D, который весьма шустрый для старых/средних аппаратного обеспечения. Рекомендуется запускать только в оконном режимы, так как полноэкранном режиме вертикальном синхронизации нету (в очень старых системах должен появиться - Windows 7 без SP1, Windows Vista и Windows XP) и оконном режиме может вылететь из-за обилие спецэффектов и анимированных объектов (проявляется только в тестовых картах). Это враппер в теории может работать и Windows XP:
     

    Вложения:

    MAX и WERTA нравится это.
  9. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Да, читы попробовал. Круто! Но оружие не вырисовывается в руках. Оптические прицелы всякие у меня расслаиваются на экране на четыре части. Все же в видюхе проблема?.

    Да, просто скопировал содержимое \DNF2001\Patches\MegaPatch\... в \DNF2001\October 26\...
    Разницы особой вообще я не заметил.
    Я скачал, скопировал. Также особо радикальных изменений вроде бы нет.
     
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.805
    У тебя система еще WinXP или Win7?
     
  11. _PJ_

    _PJ_

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    88
    Есть еще вариант изврата с враппером D3D8->D3D9 Releases · crosire/d3d8to9
    фулскрин работает, но есть артефакт
    ScreenShots
    Смотрел код, мде конечно... Не инициализированные переменные в цикле, за пределами области видимости предыдущей инициализации. Поковырял, да и плюнул, ставить древнюю студию которая гарантированно убьёт мне настроенный энвайрмент не хочется.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2022
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.805
    Какая видеокарта и операционная система?
     
  13. _PJ_

    _PJ_

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    88
    1060,10
    --- добавлено 13 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 13 май 2022 ---
    Ещё собрал из сорсов GitHub - michael-fadely/d3d8to11: Run DirectX 8 programs in DirectX 11 Но там с шейдерами нужно ковыряться.
    В целом самый адекватный вариант, с рендерером в самом UE, сорсы есть Index of /article/d3d10drv/files/src
     
  14. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    У меня старая-добрая ХР-юха SP3.
    Я так понял, что это самый первый уровень Studio. А этот чувак в коридоре и ружье в руках изначально отображаются, или их как-то надо включать?
     
  15. _PJ_

    _PJ_

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    88
    Npc не надо, оружие через allammo.
    --- добавлено 13 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 13 май 2022 ---
    Пока скачал сорсы drd10drv, студия собака такая не понимает относительные пути в настройках хидеров вроде .\DXSDK\include (хотя автокомплитом дополняет (в 2019 dxsdk включён в Windows SDK, но там не та версия), а вот абсолютный путь вполне.
     
    WERTA нравится это.
  16. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.805
    Тогда остается один вариант, объединить ENBSeries DX8 to DX9 Convertor v0.036 с WineD3DForWindows_1.7.52, должно сработать:
     

    Вложения:

    WERTA нравится это.
  17. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Также все закинул в \October 26\System. Ничего не помогает. Меню такое же "полосатое", оружие в руках никак не отрисовывается (чит allammo применен). NPC не отображаются. Видеокарта - ASUS EAX5570 Silent 1024 MB. Похоже тут ничего не поможет. У меня изначально Директ не включается, конфликтуя с видюхой.

    И ещё после этих новых файлов, при запуске после ResetConfig.bat игра стала требовать несуществующий у меня файл d3dx9_43.dll.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2022
  18. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.805
    Надеюсь там нету папки \October 26\System\System.
    Вы, батенька, походу никогда не обновляли DirectX.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2022
  19. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    @Улахан Тойон, ЗАРАБОТАЛО!!!!!
    Я просто скачал эту библиотеку D3DX9_43.dll из Микрософта и добавил к твоим файлам! Все отлично рисует! ДиректХ подхватился. Сегодня ролики Фрапсой запишу.
    upload_2022-5-13_21-43-34.png

    ой... А че-то Фрапс каптурит все отзеркаленно/перевернуто. И как я ролик запишу тогда нормальный? VirtualDub вроде не переворачивает кадр видео. Буду искать редакторы...
    Черт... проблемка... Freemake Video Converter - может поворачивать, но не может зеркалить кадры.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2022
  20. JT_Marsh

    JT_Marsh

    Регистрация:
    8 авг 2021
    Сообщения:
    76
    @Улахан Тойон, всё работает. Артефакты пропали, модели прорисовываются, но стало тормозить на открытых пространствах. При приближении к стене скорость становится нормальной. Это, видимо, из-за обилия объектов на экране. Играл в окне с разрешением 1280 на 1024
     
    Последнее редактирование: 13 май 2022
    WERTA нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление