Unreal Tournament

Unreal Tournament
Жанр: Action
Разработчик: Epic MegaGames
Издатель: GT Interactive Software
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.72 из 10
  • 146
  • 117
  • 56
Ориентированный на сетевые сражения (хотя возможность одиночной игры с ботами тоже, естественно, присутствует) шутер, сделанный в той же вселенной, что и Unreal.

Мегакорпорация Liandri проводит турниры узаконенного другдругоубийства, но всё в рамках морали - ведь проигравшие расклонировываются обратно на этот свет...

Используя модифицированный движок от Unreal, эта игра заставила id неслабо попотеть и выпустить Quake 3 раньше срока и напрочь недоделанным, так как за меньший срок (Quake 3 начали разрабатывать задолго до выхода первого Unreal, так что...) Epic умудрилась сделать игру, заранее переплюнувшую разрекламированный "хит".

Среди арсенала появились новые поступления - такие как ядерная ракета Redeemer и думоватый плазмогон - плюс старые подверглись переработке (например, ASMD заменили на ASMD Shock Rifle, больше похожий на берданку, чем на оружие будущего, плюс ослабили его знаменитую "сферу").

Также стоит помянуть красивую музыку от тех же авторов и разнообразие игровых режимов...

В общем, качайте, не пожалеете.
Автор обзора: Noelemahc
Axis, Nerf Arena Blast, Quake III: Arena, Starsiege: Tribes, Unreal Gold, Unreal Tournament 2003, Unreal Tournament 2004
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Начиная с 2001 года на каждый свой свежеприобретённый компьютер после установки ОС, драйверов хаба, звука и видео в первую очередь устанавливал именно UT99. Этим всё сказано :). До сих пор достаточно регулярно играю в эту игру (трени с ботами) + (вялотекущее) картостроение в UnrealEd2 :).
Unreal Tournament это одна из тех игр, любовь к которой я пронёс с детства и до сих пор. Сказывается на эту любовь очень много факторов - левел-дизайн, красоты движка (особенно если играть с S3 Savage4 Pro, данный факт я вывел для себя недавно, к сожалению), трекерная шедевральная музыка, ну и куда менее очевидные факторы (например - божественный перевод Русского Проекта, или телепрограмма Игродром, которая шла по петербургскому 6-му каналу (не ТВ-6 Москва), нынче это СТС-Петербург).
ТОП-3 любимых карт... Ну тут бесспорно CTF-Face, DM-Morpheus, DOM-Condemned.
Так же данная игра одна из немногих старых игр, в которые я играю на своём современном компе (помимо старых). И хотя я Quake III Arena так же обожаю (а холивары, насколько я знаю, не утихают до сих пор, что лучше - Q3 или UT99), всё же для меня UT99 занимает особо место в моём сердце.
+Движок Unreal специально для игры был значительно улучшен и исправлен.
+28 февраля 2002 года, спустя два года после релиза, игра была запрещена к продаже и рекламе в Германии.
+В версии для консоли Dreamcast нет режима Assault, из-за слишком большого размера игровых карт. Вместо этого в игре добавлен новый режим Challenge (серия поединков один-на-один) для одиночного прохождения.
Unreal Tournament - это вещь. Играл в него еще на первом пентиуме с видеокартой S3 Savage году эдак в 2000. Когда был куплен более современный ПК(2003) - первой игрой, которую я на него поставил - был UT, заигравший новыми красками с повышенной детализацией.

UT - пиршество для глаз и оргазм для ушей. Один из лучших саундтреков в истории видеоигр. А карты-то, карты! Да посмотрите вы на Facing Worlds, Peak, Lava Giant, Deck-16 - лепота! И они все довольно уникальные и со своей тематикой, плохих среди них нет. А модели персонажей! Такое разнообразие Q3 и не снилось.

Геймплей тоже удался на славу - пушки приятные и их много. Куча режимов - помимо стандартных DM и CTF есть и захват/удержание точек и мегаинтересный Assault с захватом и обороной базы.

9/10. Крутейшая мясорубка, одинаково интересная и в онлайне и с ботами. К сожалению, ни одному из сиквелов не удалось и близко подойти к очарованию классического UT.
В этой игре прекрасно все: от музыки в начальной заставке, до эпических баталий в сетевой игре (под которую UT и была заточена). Правда, сначала я почти полностью прошел весь одиночный режим (дело было в 2007-ом). Почти, ибо финальная карта мне не поддавалась никак. Режим "Штурм" это вообще мегаэпик, за счет нестандартности своего исполнения и необходимости действовать сплоченно для выполнения поставленных задач.
Однако чуть позже я поиграл в UT2004 и понял что... впрочем это уже совсем другая история.