Quake III: Arena

Quake III: Arena
Жанр: Action
Разработчик: id Software
Издатель: Activision
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.78 из 10
  • 150
  • 142
  • 52
И была она богом ниспослана на Землю, дабы сделать весь род человеческий счастливым и добрым... Но не во благо был использован id, соблазнил дьявол их души покупкой последних моделей Феррари. И вместо добрых игр наподобие The Sims сотворили они неведомую зверюшку, названную Quake. Так появилась богохульная серия игр Quake. И грянул гром, изменивший жизнь на планете Земля. Люди-человеки позабыли заветы божьи, да как давай фраги набивать... И смерть воцарилась в онлайновых побоищах...

Сразу хочу отметить, что:
1) Quake переводится как "дрожь, землетрясение".

2) Существует такая секта, последователи которой называют себя "квакерами". Так вот, эти люди не имеют ничего общего к играющим в кваку, которые тоже называют себя квакерами.

А теперь 10 тезисов о Quake 3:

1) Это чистая многопользовательская игра. Присутствующий сингл-режим - это обычная беготня с тупоголовыми ботами.

2) Графика и все примочки потрясающие. Дизайн уровней - 5 с плюсом. Количество альтер эго, их проработка, оружие и прочее заставляют замуроваться в бетонную стену всех конкурентов.

3) Динамизм ака геймплей в лучших традициях Quake 2. Unreal Tournament отдыхает.

4) Что бы вы ни думали, но в этой игре надо думать.

5) В игре присутствуют различные типы битв: от death match-a до capture the flag. Развлекайтесь.

6) Боты хоть и тупы, но на максимальном уровне сложности становятся поголовно снайперами.

7) Если вас убили - не бойтесь. Это вам не Counter Strike, где надо по 2 минуты ждать возрождения.

8) Учитесь использовать рокет-джамп (rocket-jump) для достижения секретных кусков уровня.

9) Залог победы - знание уровня.

10) Вы еще читаете мою ахинею? Вперед, за победой, тов. Quake...


Комментарий от Noelemahc: Со всем поголовно не согласен. УТ рулит хотя бы по количеству режимов, оружия и умственным способностям ботов.
Автор обзора: hit
Axis, Flying Heroes, Nerf Arena Blast, Quake, Quake II, Quake II: Ground Zero, Quake II: The Reckoning, Quake III: Team Arena, Quake: Dissolution of Eternity, Quake: Scourge of Armagon, Starsiege: Tribes, Unreal Tournament
Berserker@Quake3, Chili Quake XXL, ioquake3, Quake 3 for S60, XCSV Hi-res Textures for Quake3
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Немного в неё играл, но так все карты и не прошел. Планирую когда-то её всю пройти и на всех уровнях сложности) Игра хорошая и забавная!
1999 год отметился битвой титанов - за внимание людей играющих (и их кошельки) бились не на жизнь а на смерть два колосса - Quake 3 и Unreal Tournament. Кто-то был строгим конформистом и приверженцем творения ID, другие же вставали под знамена молодых и перспективных Epic Games, ну а кто-то с удовольствием играл и в то и в другое.

C Q3 я ознакомился гораздо позже, чем с UT - в 2003 году. Отец откуда-то принес трехигровку фаргуса(о, это отдельная тема! иногда они действительно помогали сэкономить деньги и получить три игры на 1CD, но это была натуральная лотерея - иногда все три игры были значительно порезаны и очень сильно глючили, если вообще запускались). На ней были: Альфа-версия Doom 3, Return To Castle Wolfenstein и Quake 3. Вдоволь наигравшись с альфой дума, которая даже выдавала двузначный FPS на нашей далеко не топовой видеокарте (Radeon 9500), в ход пошло изучение RTCW (мне он быстро наскучил, забросил на катакомбах) и Quake 3.

К тому времени я уже являлся хардкорным фанатом Unreal Tournament'a, поэтому сразу понял, что к чему. Мне игра понравилась, конечно же, но показалась излишне аскетичной - ну где КРАСОТЫ а-ля "CTF-Facing Worlds" или "DM-Barricade"? Где обилие великолепной музыки? Где аналог режима Assault? Краски где, цвета? Архитектура? Вот эти соборы??? Не смешите!

Конечно, движок Q3 технически круче UE1(.5). Но "визуальное великолепие" - это не про него. А так сам геймплей вполне себе бодрый, даже чуточку быстрее, чем в турнаменте.

8/10. ID окончательно утвердили себя как никчемные дизайнеры, но богоподобные программисты.
Коротко о Quake 3 Arena (или же Gold по языку gog.com), вот кто полностью открыл нам киберспорт! Это id software сделали ИИ который лучше нынешнего в играх! Игра в которой надо думать что даже передумаешь! Даже графика такая что даже глаз вырвать (это не значит то что графика плоха! Просто в моём понимании красивая)! И последнее... ОТСЫЛОЧКИ!
Не нужен файл с ключами. В сеть утёк внутренний тестовый ключ - 2222222222222222
Кстати, игру можно активировать, не заходя в неё - в baseq3 делаем файл q3key (БЕЗ РАСШИРЕНИЯ) с 1 строкой, содержащей ключик
Обманывает даже ioquake3 =)
Свой комментарий пишу исключительно как человек, игравший только лишь в сингл данной игрушки. При этом, не буду проводить никаких параллелей с "Нереальным Турниром", а оценю игру как "самостоятельную единицу".
Так вот, мне третий Квейк понравился. Конечно, игра потеряла мрачность и "готичность" предшественников - уровни стали яркими и красочными, а оружие каким то пластиковым и игрушечным, но если честно, за ураганным геймплеем это быстро теряется "из виду". Игровой процесс в игре и правда очень динамичный, чему в первую очередь способствует хорошо продуманная структура игровых карт. Карты в игре большие и хорошо продуманные с множеством заложенных в них возможностей для различных хитроумных трюков. Правда, для игры против ботов эти трюки менее необходимы, чем для битв с "живыми" оппонентами, но иногда все же прегождаются, здорово разнообразя игровой процесс.
Боты в игре откровенно не блещут умом и сообразительностью, но на "Nightmare" способны превратить прохождение игры в довольно сложную задачу. Впрочем, в первую очередь это обуславливается их "нереальной" меткостью, которая, впрочем, существенно падает, стоит лишь присесть... Хотя бой с финальным боссом вне зависимости от того, стоишь ты сидишь или лежишь, всегда выходит невероятно напряженным и запоминающимся (на максимальной сложности по крайней мере)!
Баланс оружия в игре хорош, но мне все-таки не очень понравилась идея разработчикам сделать столь быстрым респаун оружия после его взятия. В результате ряд уровней проходятся благодаря суровому кемперству и ведению беспрерывного огня сидя на нужном "стволе".
В общем, сингл у игры интересный и пройти всю игру на "Nightmare" задача достойная настоящего бойца. А про сетевые баталии, я думаю, расскажут сведущие в этом вопросе люди.