Это интересно
Отличительной особенностью ролевой серии Ultima стала тканевая карта, входившая в комплект изданий всех частей сериала со второй до девятой.
Каталог игр

Quake II: The Reckoning

Quake II Mission Pack: The Reckoning
Quake II: The Reckoning
Жанр: Action
Разработчик: Xatrix Entertainment
Издатель: Activision
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.77 из 10
  • 17
  • 41
  • 25
Название говорит за себя: набор дополнительных миссий, объединённых общей сюжетной линией (хотя стоп... откуда в Q2 ей взяться?), слепленных по образу и подобию оригинального сингла.

Сложность игры заметно возросла, прежде всего с помощью наращивания монстромассы на каждом уровне и выдачи вражеской пехоте более современного оружия взамен стандартных бластеров. Но тут возникает неувязка: где разместить увеличившийся в размерах легион? Да за каждым углом/ящиком, решили разработчики из Xatrix, разрубив проблему сплеча. На многих картах можно с уверенностью кидать гранату за ближайший контейнер, слышать предсмертный вопль и машинально вытирать ошмётки мяса с забрала. Используется также старая методика повышения игрочасов без соответствующего увеличения количества уровней, отработанная в Quake II: "У нас украли радиомаяк, сбегай-ка поищи его на предыдущей карте".

Из нового - три вида оружия: Ion Slicer, выстрелы из которого рикошетят от стен, Phalanx Particle Cannon, выплёвывающая по две гранаты за раз, и The Trap, ловушка, никак иначе, притягивающая к себе врагов. Все три одинаково бесполезны против сколько-нибудь движущихся мишеней. Ещё один новый монстр - единственный представитель местной фауны лимонного цвета, ну и пара "скинов" для других неприятелей.

Помимо этого - изменений и нет: всё то же кнопконажимание, платформопрыгание и неотпускание левой кнопки мыши, даже мнимые задания в миссиях те же. Для тех, кому не хватило оригинальной кампании и хочется продолжения банкета.
Автор обзора: Virgil
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/4 <
Комментарии к игре
27.08.2020 04:08
Ещё важный момент. Пехота в оригинале выносилась из двойки на раз. Здесь пехота ходит в чёрных доспехах, с намёком на то что они крепче. На деле пехота здесь чуть более живуча чем в оригинале. Одного выстрела из двойки им не хватает, а после двух их рвёт на куски. Таким образом разработчик полностью упразднил смысл двойки. Она есть, но забудте про неё, она не нужна тут совсем
27.08.2020 03:08
Доп намного хуже оригинала. "представитель местной фауны лимонного цвета" на самом деле коричневого цвета, но внутри жёлтый как ананас. Бёдра женские широкие, пыхтит как животное, вопит как птица, поёт как буддийский монах. Если прибить в воде, то по трупу можно ходить и прыгать как по хорошему плоту. Стоять на месте спокойно не может, жестикулирует и выпендривается аки реппер. Имеет специальную атаку "таран пузом". При разрыве, куски подлетают и крутятся вокруг своих осей как планеты в космосе. Не покидало стойкое ощущение, что создавали этого уродца на "отвали". Когда оно появляется в количествах в самом начале, то возникает 2 вопроса: зачем оно существует и когда закончится. Заканчиваются они вскоре ненадоло, но потом их вываливается больше всего на уровне badlands, портя впечатление от аддона ещё больше.

И лазерная пехота, от которой невозможно увернуться, по крайней мере на nightmare. Стрейфишься от их лазера вправо, доходишь до стены, стрейфишься влево... и вот при переключении с права на лево, за долю секунды их лазер гарантировано вас поджарит.

Взрыв из двойной ракетницы спрайтовый. Это Quake 2 вобще?

И в конце опять макрон, вы серьёзно?

Щедрые 3 из 5
17.05.2019 13:05
Оценка пользователя - 7 из 10
Ничего особенного, но скроено добротно, побегать можно (в отличии от отвратного Ground Zero, где нужно вымучивать по уровню в день).
19.02.2017 13:02
Оценка пользователя - 8 из 10
Аддон весьма интересный в плане левел-дизайна, очень неожиданно было узнать, что на Строггосе таки есть небольшие клочки природы и даже животные, не очень дружелюбные к чужакам, конечно же. К сожалению, под конец игры разработчики решили, что игроку будет очень интересно проходить уровень, напичканный усиленными гладиаторами с 100500 единицами здоровья, каждый из которых отнимает минуту жизни игрока на повторяющиеся движения "выбежал из-за угла; пальнул из рельсы, нервничая из-за кончающихся патронов; забежал обратно". Из-за этого последние уровни проходятся медленно и скучно, поэтому оценка не 5.
03.02.2017 10:02
Warmaster
и она выглядит, мягко сказать неживой лишенной даже лужицы воды или клочка травы
Но при этом в самой (фактически) первой локации первого уровня оригинального Quake II уже имеется небольшая лужица воды, а дальше её будет куда больше. Так что не всё так плохо. Даже ведь один сугубо водный враг есть.)

Warmaster
А от лучей наоборот, с трудом получалось уклоняться - они почти мгновенно попадают. Ну то есть, попав под огонь, я в укрытие убегал, но урон определенный получал.
Ну, у меня получалось увернуться за секунду до попадания.) Не абсолютно всегда, конечно. И я не спорю с тем, что это не очень просто. Но всё равно по-настоящему сложной этот момент игру не делает.

Warmaster
Я даже их атаку кишками вообще не видел!
Грустно - это один из самых красивых моментов игры. Видимо, ты расстреливал их с приличного расстояния и при этом постоянно двигался. Да, этой атаки можно избежать, - но вот если под неё попасть, то здоровья снимется очень даже немало.

Warmaster
Я вообще не могу вспомнить какой-нибудь аддон к шутерам того времени, в котором бы добавили реально много новых врагов.
Разумеется - и это, на мой взгляд, очень плохо. Но я имел в виду то, что и здесь их немного - даже несмотря на то, что больше, чем в среднестатистическом дополнении тех времён. А хотелось бы, чтобы было больше.
В Ground Zero, правда, тоже всего два принципиально новых существа... Это всё чрезвычайно печально, на мой взгляд.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Neuro Hunter
20.11.2020 — id0
[Обзор] N.O.V.A.: Legacy [Android]
18.11.2020 — LEKA
[Обзор] Silent Hill 4: The Room
08.10.2020 — Ravosu
[Обзор] Return of the Obra Dinn
07.10.2020 — LEKA
[Обзор] Mafia: Definitive Edition
01.10.2020 — Omega-Envych
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 782506
Diablo II
Популярность: 750002
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 539219
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 538711
Diablo
Популярность: 500458

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English