Это интересно
Rise of the Triad: Dark War содержит в себе немало easter eggs. Например, если одна из "движущихся стен" в игре попытается покинуть пределы карты (такое иногда случалось из-за ошибки дизайна), на экране появится смешной черно-белый скетч кирпича, кричащего "Я свободен!"... и потом игра вылетит в ОС.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Quake II: The Reckoning

Quake II Mission Pack: The Reckoning
Quake II: The Reckoning
Жанр: Action
Разработчик: Xatrix Entertainment
Издатель: Activision
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.86 из 10
  • 16
  • 34
  • 20
Название говорит за себя: набор дополнительных миссий, объединённых общей сюжетной линией (хотя стоп... откуда в Q2 ей взяться?), слепленных по образу и подобию оригинального сингла.

Сложность игры заметно возросла, прежде всего с помощью наращивания монстромассы на каждом уровне и выдачи вражеской пехоте более современного оружия взамен стандартных бластеров. Но тут возникает неувязка: где разместить увеличившийся в размерах легион? Да за каждым углом/ящиком, решили разработчики из Xatrix, разрубив проблему сплеча. На многих картах можно с уверенностью кидать гранату за ближайший контейнер, слышать предсмертный вопль и машинально вытирать ошмётки мяса с забрала. Используется также старая методика повышения игрочасов без соответствующего увеличения количества уровней, отработанная в Quake II: "У нас украли радиомаяк, сбегай-ка поищи его на предыдущей карте".

Из нового - три вида оружия: Ion Slicer, выстрелы из которого рикошетят от стен, Phalanx Particle Cannon, выплёвывающая по две гранаты за раз, и The Trap, ловушка, никак иначе, притягивающая к себе врагов. Все три одинаково бесполезны против сколько-нибудь движущихся мишеней. Ещё один новый монстр - единственный представитель местной фауны лимонного цвета, ну и пара "скинов" для других неприятелей.

Помимо этого - изменений и нет: всё то же кнопконажимание, платформопрыгание и неотпускание левой кнопки мыши, даже мнимые задания в миссиях те же. Для тех, кому не хватило оригинальной кампании и хочется продолжения банкета.
Автор обзора: Virgil
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/3 <
Комментарии к игре
19.02.2017 13:02
Оценка пользователя - 8 из 10
Аддон весьма интересный в плане левел-дизайна, очень неожиданно было узнать, что на Строггосе таки есть небольшие клочки природы и даже животные, не очень дружелюбные к чужакам, конечно же. К сожалению, под конец игры разработчики решили, что игроку будет очень интересно проходить уровень, напичканный усиленными гладиаторами с 100500 единицами здоровья, каждый из которых отнимает минуту жизни игрока на повторяющиеся движения "выбежал из-за угла; пальнул из рельсы, нервничая из-за кончающихся патронов; забежал обратно". Из-за этого последние уровни проходятся медленно и скучно, поэтому оценка не 5.
03.02.2017 10:02
Оценка отсутствует
Warmaster
и она выглядит, мягко сказать неживой лишенной даже лужицы воды или клочка травы
Но при этом в самой (фактически) первой локации первого уровня оригинального Quake II уже имеется небольшая лужица воды, а дальше её будет куда больше. Так что не всё так плохо. Даже ведь один сугубо водный враг есть.)

Warmaster
А от лучей наоборот, с трудом получалось уклоняться - они почти мгновенно попадают. Ну то есть, попав под огонь, я в укрытие убегал, но урон определенный получал.
Ну, у меня получалось увернуться за секунду до попадания.) Не абсолютно всегда, конечно. И я не спорю с тем, что это не очень просто. Но всё равно по-настоящему сложной этот момент игру не делает.

Warmaster
Я даже их атаку кишками вообще не видел!
Грустно - это один из самых красивых моментов игры. Видимо, ты расстреливал их с приличного расстояния и при этом постоянно двигался. Да, этой атаки можно избежать, - но вот если под неё попасть, то здоровья снимется очень даже немало.

Warmaster
Я вообще не могу вспомнить какой-нибудь аддон к шутерам того времени, в котором бы добавили реально много новых врагов.
Разумеется - и это, на мой взгляд, очень плохо. Но я имел в виду то, что и здесь их немного - даже несмотря на то, что больше, чем в среднестатистическом дополнении тех времён. А хотелось бы, чтобы было больше.
В Ground Zero, правда, тоже всего два принципиально новых существа... Это всё чрезвычайно печально, на мой взгляд.
03.02.2017 10:02
Оценка пользователя - 10 из 10
kreol
А то, что нам показывают в заставках, - это конкретные промышленные районы Строггоса. Не факт, что он абсолютно весь такой.
Во втором Квейке во вступительном интро показывают саму планету из космоса и она выглядит, мягко сказать неживой лишенной даже лужицы воды или клочка травы. Правда есть у меня подозрения, что планета просто затянута каким то смогом или токсичным дымом.

kreol
Пять "полуновых" видов (три солдата, плазмовик и танк) и два совершенно новых (гекки и ремонтные дроны) - это разве много?
Мозги внешне ничем не отличаются от оригинала, только получили новые способности. Ещё пишут, что в игре имеются усиленные варианты амазонок (как я их называю) - с самонаводящимися ракетами, но на практике это слабо ощущается.
Как по мне, довольно немало! Если учитывать и "полуновых" врагов. Я вообще не могу вспомнить какой-нибудь аддон к шутерам того времени, в котором бы добавили реально много новых врагов. Разве только Duke Nukem Nuclear Winter да Blood 2 The Nightmare Levels, где довольно много вроде бы порядочно "свежих" врагов добавили. А так либо вообще никого, либо пара - тройка супостатов.

kreol
Мозги с кишками и то куда опаснее, если им попадёшься.
Самое удивительное, с мозгами проблем вообще не было! Я даже их атаку кишками вообще не видел! Хотя пару раз лазером они по мне попали.

kreol
Но на деле увернуться от их лучей весьма легко.
А от лучей наоборот, с трудом получалось уклоняться - они почти мгновенно попадают. Ну то есть, попав под огонь, я в укрытие убегал, но урон определенный получал.
02.02.2017 14:02
Оценка отсутствует
Warmaster
О чем я и написал
Пять "полуновых" видов (три солдата, плазмовик и танк) и два совершенно новых (гекки и ремонтные дроны) - это разве много?
Мозги внешне ничем не отличаются от оригинала, только получили новые способности. Ещё пишут, что в игре имеются усиленные варианты амазонок (как я их называю) - с самонаводящимися ракетами, но на практике это слабо ощущается.
Другое дело, что в прочих дополнениях новых видов бывает ещё меньше. Но это тем более плохо.

Warmaster
Ну да, самый первый уровень и упомянутое тобой место обитания гекков - у меня если честно, после всего этого высокотехнологичного окружения возникли стойкое ощущение дикой природы - травка, водичка... Плюс, вспомни как планета строггов выглядит в заставках, там таких мест вообще не должно быть - все сплошь в фабриках, заводах и т.д.
Но ведь такое же и в оригинале есть - достаточно вспомнить "поляну" с лавой на первом уровне шахтного эпизода.
А то, что нам показывают в заставках, - это конкретные промышленные районы Строггоса. Не факт, что он абсолютно весь такой.

Warmaster
Хотя бойцы с данным оружием меня особенно достали, особенно те, что на верхних ярусах вечно с ней сидят!
Ну так должно же быть хотя бы что-то сложное!) Но на деле увернуться от их лучей весьма легко. Мозги с кишками и то куда опаснее, если им попадёшься.

Warmaster
Сейчас играю в Ground Zero, в разы сложнее, дело ОЧЕНЬ медленно идет - второй Quake и The Reckoning я буквально пробежал, при том, что играл по чуть-чуть по вечерам (времени то мало на игры пока что), а тут хорошо, если уровень за вечер одолеваю.
Ну да, он посложнее, но как по мне - не очень сильно. Первые уровни так и вообще совсем лёгкие. Реальные проблемы могут доставлять только архитектура отдельных уровней и пауки. Ну и боссы в конце, но про них говорить не буду.

Warmaster
А Blood я в первую очередь привел именно по схожести тактики зачистки помещений, хотя "Кровь" мне сложной не показалась, если честно, хотя учитывая количество ее прохождений, возможно уже все на автомате делаю...
Предположу, что абсолютное большинство тех, кто играет в неё впервые, будет убит культистами в самом начале игры.) Всё-таки, по-моему, она объективно в разы сложнее Quake 2 (да и 1). Хотя это далеко не самая сложная из стрелялок, конечно.
02.02.2017 14:02
Оценка пользователя - 10 из 10
kreol
Извини, но совсем немного.
О чем я и написал
Warmaster
но 90% это усиленные версии "старых" оппонентов.
kreol
Жалко, что ты не упомянул усиленных гладиаторов (стреляющих из плазмомётов).
Как же, упомянул, правда без указания именно плазмы
Warmaster
защищенные силовыми полями Гладиаторы, практически "ваншотящие" игрока
kreol
Кстати, "Light Guard" - это ТОЛЬКО солдат с обычным бластером и красными наплечниками, самый слабый. Остальные называются по-другому.
Абсолютно верно, но я решил не вдаваться в подробности и не перечислять их всех - кто не играл, тому без разницы, а знатоки и так в курсе. Но в целом да, ты правильно заметил, не нужно мне вводить людей в заблуждение.

kreol
Разве там есть реальная "дикая природа"?
Ну да, самый первый уровень и упомянутое тобой место обитания гекков - у меня если честно, после всего этого высокотехнологичного окружения возникли стойкое ощущение дикой природы - травка, водичка... Плюс, вспомни как планета строггов выглядит в заставках, там таких мест вообще не должно быть - все сплошь в фабриках, заводах и т.д.

kreol
По-моему, именно в плане прохождения (то есть убийства монстров) он ничуть не сложнее.
Мне именно на Hard+ чуть сложнее показалось, но это скорее связано с моей нестандартной манерой прохождения шутеров. Одна ошибка с "прокачанным" Гладиатором и все, начинай уровень сначала)))

kreol
А так - безусловно, очень интересно и (в основном благодаря геккам - как они "молятся" авиамаяку!..)
Да, это сильный момент, меня он весьма повеселил, хотя так получилось, что про него знал заранее.

kreol
А ещё мне сильно понравилось, что Макрон тут не является последним, кого мы убьём. Это "сильный" момент. Невольно возникает ассоциация со словосочетанием "последний солдат империи"...
Кстати да, забавно получилось, хотя разработчики могли бы не лениться и побольше врагов подкинуть. Хотя, наверное, это специально так и сделано, как ты говоришь, для создания сильного момента от поединка с "последним из Бруннен - Джи".

kreol
Помню, кстати, что меня сильно разочаровало отсутствие в игре лазерной пушки в качестве оружия.
Я бы тоже не отказался опробовать ее "в деле". Хотя бойцы с данным оружием меня особенно достали, особенно те, что на верхних ярусах вечно с ней сидят!

kreol
Ground Zero на порядок сложнее, ну а уж про Blood вообще молчу.)
Сейчас играю в Ground Zero, в разы сложнее, дело ОЧЕНЬ медленно идет - второй Quake и The Reckoning я буквально пробежал, при том, что играл по чуть-чуть по вечерам (времени то мало на игры пока что), а тут хорошо, если уровень за вечер одолеваю.
А Blood я в первую очередь привел именно по схожести тактики зачистки помещений, хотя "Кровь" мне сложной не показалась, если честно, хотя учитывая количество ее прохождений, возможно уже все на автомате делаю...
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Albion
14.02.2019 — Ravosu
[Обзор] This Is the Police 2
11.02.2019 — LEKA
[Обзор] DragonHeart: Fire & Steel
02.02.2019 — HAL9000
[Обзор] Disciples: Sacred Lands Gold
01.01.2019 — LEKA
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 661806
Diablo II
Популярность: 660129
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 454082
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 437580
Diablo
Популярность: 421716
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.