Это интересно
Игра Kajko i Kokosz, основанная на польских книжках, также выходила в Чехии под названием Příhody z Galské země, где место действия было изменено на Галлию. Связано это со схожестью книг про Кайко и Кокоша с франко-бельгийскими комиксами про Астерикса и Обеликса.
Каталог игр

Quake II: The Reckoning

Quake II Mission Pack: The Reckoning
Quake II: The Reckoning
Жанр: Action
Разработчик: Xatrix Entertainment
Издатель: Activision
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.77 из 10
  • 18
  • 41
  • 22
Название говорит за себя: набор дополнительных миссий, объединённых общей сюжетной линией (хотя стоп... откуда в Q2 ей взяться?), слепленных по образу и подобию оригинального сингла.

Сложность игры заметно возросла, прежде всего с помощью наращивания монстромассы на каждом уровне и выдачи вражеской пехоте более современного оружия взамен стандартных бластеров. Но тут возникает неувязка: где разместить увеличившийся в размерах легион? Да за каждым углом/ящиком, решили разработчики из Xatrix, разрубив проблему сплеча. На многих картах можно с уверенностью кидать гранату за ближайший контейнер, слышать предсмертный вопль и машинально вытирать ошмётки мяса с забрала. Используется также старая методика повышения игрочасов без соответствующего увеличения количества уровней, отработанная в Quake II: "У нас украли радиомаяк, сбегай-ка поищи его на предыдущей карте".

Из нового - три вида оружия: Ion Slicer, выстрелы из которого рикошетят от стен, Phalanx Particle Cannon, выплёвывающая по две гранаты за раз, и The Trap, ловушка, никак иначе, притягивающая к себе врагов. Все три одинаково бесполезны против сколько-нибудь движущихся мишеней. Ещё один новый монстр - единственный представитель местной фауны лимонного цвета, ну и пара "скинов" для других неприятелей.

Помимо этого - изменений и нет: всё то же кнопконажимание, платформопрыгание и неотпускание левой кнопки мыши, даже мнимые задания в миссиях те же. Для тех, кому не хватило оригинальной кампании и хочется продолжения банкета.
Автор обзора: Virgil
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/3 <
Комментарии к игре
17.05.2019 13:05
Оценка пользователя - 7 из 10
Ничего особенного, но скроено добротно, побегать можно (в отличии от отвратного Ground Zero, где нужно вымучивать по уровню в день).
19.02.2017 13:02
Оценка пользователя - 8 из 10
Аддон весьма интересный в плане левел-дизайна, очень неожиданно было узнать, что на Строггосе таки есть небольшие клочки природы и даже животные, не очень дружелюбные к чужакам, конечно же. К сожалению, под конец игры разработчики решили, что игроку будет очень интересно проходить уровень, напичканный усиленными гладиаторами с 100500 единицами здоровья, каждый из которых отнимает минуту жизни игрока на повторяющиеся движения "выбежал из-за угла; пальнул из рельсы, нервничая из-за кончающихся патронов; забежал обратно". Из-за этого последние уровни проходятся медленно и скучно, поэтому оценка не 5.
03.02.2017 10:02
Оценка отсутствует
Warmaster
и она выглядит, мягко сказать неживой лишенной даже лужицы воды или клочка травы
Но при этом в самой (фактически) первой локации первого уровня оригинального Quake II уже имеется небольшая лужица воды, а дальше её будет куда больше. Так что не всё так плохо. Даже ведь один сугубо водный враг есть.)

Warmaster
А от лучей наоборот, с трудом получалось уклоняться - они почти мгновенно попадают. Ну то есть, попав под огонь, я в укрытие убегал, но урон определенный получал.
Ну, у меня получалось увернуться за секунду до попадания.) Не абсолютно всегда, конечно. И я не спорю с тем, что это не очень просто. Но всё равно по-настоящему сложной этот момент игру не делает.

Warmaster
Я даже их атаку кишками вообще не видел!
Грустно - это один из самых красивых моментов игры. Видимо, ты расстреливал их с приличного расстояния и при этом постоянно двигался. Да, этой атаки можно избежать, - но вот если под неё попасть, то здоровья снимется очень даже немало.

Warmaster
Я вообще не могу вспомнить какой-нибудь аддон к шутерам того времени, в котором бы добавили реально много новых врагов.
Разумеется - и это, на мой взгляд, очень плохо. Но я имел в виду то, что и здесь их немного - даже несмотря на то, что больше, чем в среднестатистическом дополнении тех времён. А хотелось бы, чтобы было больше.
В Ground Zero, правда, тоже всего два принципиально новых существа... Это всё чрезвычайно печально, на мой взгляд.
03.02.2017 10:02
Оценка пользователя - 10 из 10
kreol
А то, что нам показывают в заставках, - это конкретные промышленные районы Строггоса. Не факт, что он абсолютно весь такой.
Во втором Квейке во вступительном интро показывают саму планету из космоса и она выглядит, мягко сказать неживой лишенной даже лужицы воды или клочка травы. Правда есть у меня подозрения, что планета просто затянута каким то смогом или токсичным дымом.

kreol
Пять "полуновых" видов (три солдата, плазмовик и танк) и два совершенно новых (гекки и ремонтные дроны) - это разве много?
Мозги внешне ничем не отличаются от оригинала, только получили новые способности. Ещё пишут, что в игре имеются усиленные варианты амазонок (как я их называю) - с самонаводящимися ракетами, но на практике это слабо ощущается.
Как по мне, довольно немало! Если учитывать и "полуновых" врагов. Я вообще не могу вспомнить какой-нибудь аддон к шутерам того времени, в котором бы добавили реально много новых врагов. Разве только Duke Nukem Nuclear Winter да Blood 2 The Nightmare Levels, где довольно много вроде бы порядочно "свежих" врагов добавили. А так либо вообще никого, либо пара - тройка супостатов.

kreol
Мозги с кишками и то куда опаснее, если им попадёшься.
Самое удивительное, с мозгами проблем вообще не было! Я даже их атаку кишками вообще не видел! Хотя пару раз лазером они по мне попали.

kreol
Но на деле увернуться от их лучей весьма легко.
А от лучей наоборот, с трудом получалось уклоняться - они почти мгновенно попадают. Ну то есть, попав под огонь, я в укрытие убегал, но урон определенный получал.
02.02.2017 14:02
Оценка отсутствует
Warmaster
О чем я и написал
Пять "полуновых" видов (три солдата, плазмовик и танк) и два совершенно новых (гекки и ремонтные дроны) - это разве много?
Мозги внешне ничем не отличаются от оригинала, только получили новые способности. Ещё пишут, что в игре имеются усиленные варианты амазонок (как я их называю) - с самонаводящимися ракетами, но на практике это слабо ощущается.
Другое дело, что в прочих дополнениях новых видов бывает ещё меньше. Но это тем более плохо.

Warmaster
Ну да, самый первый уровень и упомянутое тобой место обитания гекков - у меня если честно, после всего этого высокотехнологичного окружения возникли стойкое ощущение дикой природы - травка, водичка... Плюс, вспомни как планета строггов выглядит в заставках, там таких мест вообще не должно быть - все сплошь в фабриках, заводах и т.д.
Но ведь такое же и в оригинале есть - достаточно вспомнить "поляну" с лавой на первом уровне шахтного эпизода.
А то, что нам показывают в заставках, - это конкретные промышленные районы Строггоса. Не факт, что он абсолютно весь такой.

Warmaster
Хотя бойцы с данным оружием меня особенно достали, особенно те, что на верхних ярусах вечно с ней сидят!
Ну так должно же быть хотя бы что-то сложное!) Но на деле увернуться от их лучей весьма легко. Мозги с кишками и то куда опаснее, если им попадёшься.

Warmaster
Сейчас играю в Ground Zero, в разы сложнее, дело ОЧЕНЬ медленно идет - второй Quake и The Reckoning я буквально пробежал, при том, что играл по чуть-чуть по вечерам (времени то мало на игры пока что), а тут хорошо, если уровень за вечер одолеваю.
Ну да, он посложнее, но как по мне - не очень сильно. Первые уровни так и вообще совсем лёгкие. Реальные проблемы могут доставлять только архитектура отдельных уровней и пауки. Ну и боссы в конце, но про них говорить не буду.

Warmaster
А Blood я в первую очередь привел именно по схожести тактики зачистки помещений, хотя "Кровь" мне сложной не показалась, если честно, хотя учитывая количество ее прохождений, возможно уже все на автомате делаю...
Предположу, что абсолютное большинство тех, кто играет в неё впервые, будет убит культистами в самом начале игры.) Всё-таки, по-моему, она объективно в разы сложнее Quake 2 (да и 1). Хотя это далеко не самая сложная из стрелялок, конечно.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 741056
Diablo II
Популярность: 724768
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 508879
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 501880
Diablo
Популярность: 477439

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English