Quake II: The Reckoning

Quake II Mission Pack: The Reckoning
Quake II: The Reckoning
Жанр: Action
Разработчик: Xatrix Entertainment
Издатель: Activision
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.84 из 10
  • 20
  • 45
  • 28
Название говорит за себя: набор дополнительных миссий, объединённых общей сюжетной линией (хотя стоп... откуда в Q2 ей взяться?), слепленных по образу и подобию оригинального сингла.

Сложность игры заметно возросла, прежде всего с помощью наращивания монстромассы на каждом уровне и выдачи вражеской пехоте более современного оружия взамен стандартных бластеров. Но тут возникает неувязка: где разместить увеличившийся в размерах легион? Да за каждым углом/ящиком, решили разработчики из Xatrix, разрубив проблему сплеча. На многих картах можно с уверенностью кидать гранату за ближайший контейнер, слышать предсмертный вопль и машинально вытирать ошмётки мяса с забрала. Используется также старая методика повышения игрочасов без соответствующего увеличения количества уровней, отработанная в Quake II: "У нас украли радиомаяк, сбегай-ка поищи его на предыдущей карте".

Из нового - три вида оружия: Ion Slicer, выстрелы из которого рикошетят от стен, Phalanx Particle Cannon, выплёвывающая по две гранаты за раз, и The Trap, ловушка, никак иначе, притягивающая к себе врагов. Все три одинаково бесполезны против сколько-нибудь движущихся мишеней. Ещё один новый монстр - единственный представитель местной фауны лимонного цвета, ну и пара "скинов" для других неприятелей.

Помимо этого - изменений и нет: всё то же кнопконажимание, платформопрыгание и неотпускание левой кнопки мыши, даже мнимые задания в миссиях те же. Для тех, кому не хватило оригинальной кампании и хочется продолжения банкета.
Автор обзора: Virgil
Abyss of Pandemonium, Aftershock for Quake, Aftershock for Quake Deluxe Edition, Dark Hour, Juggernaut: The New Story for Quake II, Q!Zone, Q2 for Quake, Quake, Quake II, Quake II: Ground Zero, Quake II: Oblivion, Quake III: Arena, Quake Level Master V, Quake: Dissolution of Eternity, Quake: Scourge of Armagon, Zaero for Quake II
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Ещё важный момент. Пехота в оригинале выносилась из двойки на раз. Здесь пехота ходит в чёрных доспехах, с намёком на то что они крепче. На деле пехота здесь чуть более живуча чем в оригинале. Одного выстрела из двойки им не хватает, а после двух их рвёт на куски. Таким образом разработчик полностью упразднил смысл двойки. Она есть, но забудте про неё, она не нужна тут совсем
Доп намного хуже оригинала. "представитель местной фауны лимонного цвета" на самом деле коричневого цвета, но внутри жёлтый как ананас. Бёдра женские широкие, пыхтит как животное, вопит как птица, поёт как буддийский монах. Если прибить в воде, то по трупу можно ходить и прыгать как по хорошему плоту. Стоять на месте спокойно не может, жестикулирует и выпендривается аки реппер. Имеет специальную атаку "таран пузом". При разрыве, куски подлетают и крутятся вокруг своих осей как планеты в космосе. Не покидало стойкое ощущение, что создавали этого уродца на "отвали". Когда оно появляется в количествах в самом начале, то возникает 2 вопроса: зачем оно существует и когда закончится. Заканчиваются они вскоре ненадоло, но потом их вываливается больше всего на уровне badlands, портя впечатление от аддона ещё больше.

И лазерная пехота, от которой невозможно увернуться, по крайней мере на nightmare. Стрейфишься от их лазера вправо, доходишь до стены, стрейфишься влево... и вот при переключении с права на лево, за долю секунды их лазер гарантировано вас поджарит.

Взрыв из двойной ракетницы спрайтовый. Это Quake 2 вобще?

И в конце опять макрон, вы серьёзно?

Щедрые 3 из 5
Ничего особенного, но скроено добротно, побегать можно (в отличии от отвратного Ground Zero, где нужно вымучивать по уровню в день).
Аддон весьма интересный в плане левел-дизайна, очень неожиданно было узнать, что на Строггосе таки есть небольшие клочки природы и даже животные, не очень дружелюбные к чужакам, конечно же. К сожалению, под конец игры разработчики решили, что игроку будет очень интересно проходить уровень, напичканный усиленными гладиаторами с 100500 единицами здоровья, каждый из которых отнимает минуту жизни игрока на повторяющиеся движения "выбежал из-за угла; пальнул из рельсы, нервничая из-за кончающихся патронов; забежал обратно". Из-за этого последние уровни проходятся медленно и скучно, поэтому оценка не 5.
Warmaster
и она выглядит, мягко сказать неживой лишенной даже лужицы воды или клочка травы
Но при этом в самой (фактически) первой локации первого уровня оригинального Quake II уже имеется небольшая лужица воды, а дальше её будет куда больше. Так что не всё так плохо. Даже ведь один сугубо водный враг есть.)

Warmaster
А от лучей наоборот, с трудом получалось уклоняться - они почти мгновенно попадают. Ну то есть, попав под огонь, я в укрытие убегал, но урон определенный получал.
Ну, у меня получалось увернуться за секунду до попадания.) Не абсолютно всегда, конечно. И я не спорю с тем, что это не очень просто. Но всё равно по-настоящему сложной этот момент игру не делает.

Warmaster
Я даже их атаку кишками вообще не видел!
Грустно - это один из самых красивых моментов игры. Видимо, ты расстреливал их с приличного расстояния и при этом постоянно двигался. Да, этой атаки можно избежать, - но вот если под неё попасть, то здоровья снимется очень даже немало.

Warmaster
Я вообще не могу вспомнить какой-нибудь аддон к шутерам того времени, в котором бы добавили реально много новых врагов.
Разумеется - и это, на мой взгляд, очень плохо. Но я имел в виду то, что и здесь их немного - даже несмотря на то, что больше, чем в среднестатистическом дополнении тех времён. А хотелось бы, чтобы было больше.
В Ground Zero, правда, тоже всего два принципиально новых существа... Это всё чрезвычайно печально, на мой взгляд.