Wing Commander

Wingleader
Squadron
Wing Commander
Жанр: Simulation
Разработчик: ORIGIN Systems
Издатель: ORIGIN Systems
Год выхода: 1990
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.21 из 10
  • 23
  • 17
  • 44
2645 год, война с Килрати, начавшаяся с инцидента Ясона, продолжается уже двадцать лет. Пока что бой идет на равных, и конца войне не видно. Раса, очень похожая на земных кошачьих (Килрати – убийцы крыс, kill rat), крайне агрессивная и не собирается так просто сдаваться.

Вы выступаете в роли перспективного бойца Конфедерации, только что окончившего летную академию на отлично и попавшему по распределению на корабль «Коготь Тигра». Это один из самых мощных авианосцев класса Bengal, состоящий на вооружении Воздушных сил Конфедерации. По вашему прибытию командование кораблем получило задание выдвинуться в сектор Vega, чтобы возглавить наступление на врага.

Игру отличает великолепное качество графики, достигнутое за счет пререндереных моделей кораблей и планет. Большое количество видеороликов, проигрываемых между миссиями, превращают обычный космосим в интересное и захватывающее приключение. Одной из приятных особенностей является наличие у ваших товарищей по борьбе озвученных диалогов, которые делают персонажи еще более яркими и запоминающимися.

Кроме того, в игре присутствует довольно разветвленное дерево миссий, позволяющее проходить игру каждый раз по-разному, ведь именно от результатов каждой пройденной миссии зависит, какой будет следующая. Карьера пилота напрямую зависит от вашего поведения в космосе.
Автор обзора: Aleosha
Strike Commander, Wing Commander Academy, Wing Commander Armada, Wing Commander II: Vengeance of the Kilrathi, Wing Commander III: Heart of the Tiger, Wing Commander IV: The Price of Freedom, Wing Commander: Privateer, Wing Commander: Prophecy, Wing Commander: The Kilrathi Saga
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Отличная игра и любовь на всю жизнь...
кажись запускалась даже на 286й машине, помню мало что понимали шестиклассниками, когда запускали, на школьном компьютере тогда из игр были: scorch, retal, prince и эта wc =) потом уже захватило, полёты на космическом корабле - захватывали...
ps: для тех у кого будут проблемы со звуком при запуске из dosbox - мне помогло удалить все в .cfg и заменить на "r", музыка должна переключиться на MT-32 =)
удачи пилот! =)
Абсолютный шедевр на все времена!!!!
Красиво, динамично, художественно и с душой! И враги - не мишени для отстрела, а на именно ВРАГИ - они сильные и умные.
Отличный сюжет... Персонажи, которых просто нельзя не обожать... Сногсшибательный дизайн техники - сечас подобное можно увидеть разве что в таких играх, как "Metal gear" и "Xenosaga". Но космических леталок такого уровня на данный момент нет и не предвидется.
Космосима лучше просто не может быть, потому что "Винг" - это вершина. Может быть только космосим не хуже.

PS: Все что я тут написал применимо и к последующим "номерным" частям (правда, в каждой новой части враги все слабей и слабей). А вот "WC: Prophecy" - отстой и фэйл, похоронивший эту великую серию.
А вот неофициальные продолжения - "WC: Standoff" и "WC Saga: The darkest dawn" получились весьма достойными своего имени.
Но как бы там ни было - первая часть самая великая, потому что она первая.
Прошел в свое время на Амига - запомнил, что для меня она была малоиграбельна из-за отсутствия плавности при полетах (т.е. перемещение корабля было рывками), что очень и очень затрудняло прицеливание. Недавно включил на ПСП антологию ЕА, где есть эта игра. То же самое. Уж могли бы оптимизировать 20-летнюю игру, чтобы она не дергалась, эх...
Coyote13, какой Старлэнсер, какая Ультима 7? Ты год выхода игры-то глянь. Какие тогда спрайты в той игре, которая вышла после Старлэнсера, учитывая, что после него был только Freelancer? Kilrathi - это убийцы крыс, сам Робертс говорил. А у г. героя фамилия Blair потому что с "blue hair" он в первой части. Короче, ты знаешь о какой игре пишешь то?
Игра была одной из первых на моей личной персоналке. И совершенно меня тогда убили спрайтовые (растровые) противники. После спектрумовской Элиты с трёхмерной (векторной) графикой совсем как-то не смотрелось. Так что игру и сюжет не оценил.
PS Тогда обращал внимание на графику, сейчас нет, может попробовать сыграть :)