После сумбурного Dissolution of Eternity для первого Quake от тех же парней из Rogue Entertainment Ground Zero настораживает. Напрасно. В этот раз Rogue справились лучше, чем их коллеги по цеху в лице Xatrix Entertainment со своим The Reckoning.
Ground Zero лучше, но точно не сюжетом. Последний во всех Квейках существует скорее для галочки. В двух словах: необходимо уничтожить Гравитационный Колодец. Этого должно хватить.
Не следует искать проблеска и в разнообразии уровней. Всё тот же унылый техногенный Строггос… от этих добывающих фабрик, складов, портов и тому подобного хочется волком выть. Увы, то, что начало приедаться в Quake II и в полной мере достало в The Reckoning, возвращается опять. Зато интерактивности прибавилось благодаря возросшему количеству разрушений на кубический метр уровня. Обычный поиск секретов может обернуться обрушением несущей балки с последующим затоплением части уровня водой из образовавшегося отверстия. Отдельного упоминания достоин единственный секретный уровень: это довольно занимательная гонка с постоянно поднимающимся уровнем лавы, взрывами и мешающимися под ногами монстрами.
Знатно потрудились ребята над обновлением бестиария. Нет, правда, таких мерзких тварей еще стоит поискать. Это и некие паукообразные бестии, что ползают по потолку и тем самым сильно затрудняют попадание по ним, и турели разных типов, представляющие огромную опасность внезапностью своего появления. Но хуже всего усиленная версия строгговских медиков. Кроме старой возможности за считанные секунды оживлять всех убитых ранее игроком противников, они научены вызывать себе подкрепление, появляющееся буквально из пустоты. Воздушные силы неприятеля не отстают: в безжалостном небе Строггоса то и дело появляются укрытые защитными экранами "дедалы" – следующая ступень развития оригинальных "икаров". В результате аддон получился сложнее оригинала, а боссы точно заставят вас попотеть.
С новыми стволами также всё в порядке. Ими действительно хочется пользоваться, а не подержать пару минут и вернуться к старым, как было в том же The Reckoning. Новинок аж пять, но остановимся на основных трех: ETR Rifle – с триумфом вернувшийся гвоздомет (даже звук тот самый), Plasma Beam, стреляющий непрерывным лучом, – отличная замена бестолковому Hyperblaster’у и главная новинка, Chainfist – надеваемая на руку бензопила, – почувствуй себя Эшем Уильямсом!
Что можно сказать в заключение? Сделано качественно, да и есть на что посмотреть. Большего от аддона и не нужно.
Ground Zero лучше, но точно не сюжетом. Последний во всех Квейках существует скорее для галочки. В двух словах: необходимо уничтожить Гравитационный Колодец. Этого должно хватить.
Не следует искать проблеска и в разнообразии уровней. Всё тот же унылый техногенный Строггос… от этих добывающих фабрик, складов, портов и тому подобного хочется волком выть. Увы, то, что начало приедаться в Quake II и в полной мере достало в The Reckoning, возвращается опять. Зато интерактивности прибавилось благодаря возросшему количеству разрушений на кубический метр уровня. Обычный поиск секретов может обернуться обрушением несущей балки с последующим затоплением части уровня водой из образовавшегося отверстия. Отдельного упоминания достоин единственный секретный уровень: это довольно занимательная гонка с постоянно поднимающимся уровнем лавы, взрывами и мешающимися под ногами монстрами.
Знатно потрудились ребята над обновлением бестиария. Нет, правда, таких мерзких тварей еще стоит поискать. Это и некие паукообразные бестии, что ползают по потолку и тем самым сильно затрудняют попадание по ним, и турели разных типов, представляющие огромную опасность внезапностью своего появления. Но хуже всего усиленная версия строгговских медиков. Кроме старой возможности за считанные секунды оживлять всех убитых ранее игроком противников, они научены вызывать себе подкрепление, появляющееся буквально из пустоты. Воздушные силы неприятеля не отстают: в безжалостном небе Строггоса то и дело появляются укрытые защитными экранами "дедалы" – следующая ступень развития оригинальных "икаров". В результате аддон получился сложнее оригинала, а боссы точно заставят вас попотеть.
С новыми стволами также всё в порядке. Ими действительно хочется пользоваться, а не подержать пару минут и вернуться к старым, как было в том же The Reckoning. Новинок аж пять, но остановимся на основных трех: ETR Rifle – с триумфом вернувшийся гвоздомет (даже звук тот самый), Plasma Beam, стреляющий непрерывным лучом, – отличная замена бестолковому Hyperblaster’у и главная новинка, Chainfist – надеваемая на руку бензопила, – почувствуй себя Эшем Уильямсом!
Что можно сказать в заключение? Сделано качественно, да и есть на что посмотреть. Большего от аддона и не нужно.
- Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Другие планеты - Игровой движок:
id Tech 2 - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Glide
Дополнение
CD-audio - Язык:
English
Рельса тут вообще как основа ибо патрошек для неё раскидано полно ровно как и врагов. Дедалы, турели, пауки - всё это эффективно именно что рельсуется. Ближе к концу игры иногда появляется возможность гамбургеризировать врага со спины. Урон по невстревоженному врагу усиливается поэтому рельса как раз годится для такого спецназа. Спокойных ганнеров например рельса джибсует на раз. Спокойных гладиаторов валит на раз+2. Это особенно полезно когда ближе к концу игры дают доступ к переодевалке в униформу строггов к-ой можно пользоваться неоднократно и переходить в ней (униформе) на другие участки и... уровни. Зайдя в логово вдовы униформа всё ещё работала и вдова не обращала на меня внимание пока я не произвёл выстрел.
Новым оружием почти не пользовался. Плазмалуч стреляет тем же элементом (cells) что гипербластер и бфг. Гипербластер не нужен вообще, а вот по сравнению с бфг плазмалуч проигрывает. Это я про кол-во мяса на единицы затраченных элементов. Поэтому этим новым "крутым" оружием я тоже не пользовался.
Хотелось бы также отметить что здесь везде раскиданы енфорсеры к-ые по-моему являются весьма весёлыми врагами, а в оригинале в свою очередь их было незаслуженно мало.
Секретный уровень как-то упустил да и хрен с ним.
Пошел "вспоминать" Zaero =).