Это интересно
StarCraft - первая компьютерная игра, которая физически побывала в космосе. Астронавт Дэни Т. Бэрри, который явлется фанатом StarCraft, взял игру с собой на борт Шаттла STS-96 27 мая 1999 года.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Quake II: Ground Zero

Quake II Mission Pack: Ground Zero
Quake II: Ground Zero
Жанр: Action
Разработчик: Rogue Entertainment
Издатель: id Software
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.1 из 10
  • 16
  • 34
  • 22
После сумбурного Dissolution of Eternity для первого Quake от тех же парней из Rogue Entertainment Ground Zero настораживает. Напрасно. В этот раз Rogue справились лучше, чем их коллеги по цеху в лице Xatrix Entertainment со своим The Reckoning.

Ground Zero лучше, но точно не сюжетом. Последний во всех Квейках существует скорее для галочки. В двух словах: необходимо уничтожить Гравитационный Колодец. Этого должно хватить.

Не следует искать проблеска и в разнообразии уровней. Всё тот же унылый техногенный Строггос… от этих добывающих фабрик, складов, портов и тому подобного хочется волком выть. Увы, то, что начало приедаться в Quake II и в полной мере достало в The Reckoning, возвращается опять. Зато интерактивности прибавилось благодаря возросшему количеству разрушений на кубический метр уровня. Обычный поиск секретов может обернуться обрушением несущей балки с последующим затоплением части уровня водой из образовавшегося отверстия. Отдельного упоминания достоин единственный секретный уровень: это довольно занимательная гонка с постоянно поднимающимся уровнем лавы, взрывами и мешающимися под ногами монстрами.

Знатно потрудились ребята над обновлением бестиария. Нет, правда, таких мерзких тварей еще стоит поискать. Это и некие паукообразные бестии, что ползают по потолку и тем самым сильно затрудняют попадание по ним, и турели разных типов, представляющие огромную опасность внезапностью своего появления. Но хуже всего усиленная версия строгговских медиков. Кроме старой возможности за считанные секунды оживлять всех убитых ранее игроком противников, они научены вызывать себе подкрепление, появляющееся буквально из пустоты. Воздушные силы неприятеля не отстают: в безжалостном небе Строггоса то и дело появляются укрытые защитными экранами "дедалы" – следующая ступень развития оригинальных "икаров". В результате аддон получился сложнее оригинала, а боссы точно заставят вас попотеть.

С новыми стволами также всё в порядке. Ими действительно хочется пользоваться, а не подержать пару минут и вернуться к старым, как было в том же The Reckoning. Новинок аж пять, но остановимся на основных трех: ETR Rifle – с триумфом вернувшийся гвоздомет (даже звук тот самый), Plasma Beam, стреляющий непрерывным лучом, – отличная замена бестолковому Hyperblaster’у и главная новинка, Chainfist – надеваемая на руку бензопила, – почувствуй себя Эшем Уильямсом!

Что можно сказать в заключение? Сделано качественно, да и есть на что посмотреть. Большего от аддона и не нужно.
Автор обзора: FSha
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/3 <
Комментарии к игре
11.09.2018 23:09
Оценка отсутствует
Гениальная вещь, можно лишь констатировать, что лишь игры, подобные Quake2, фактически являющие, как мне кажется, пример прорыва в иную реальность, способны дать надежное основание для таких аддонов. Характерно, что их аж целых три, да еще туча карт поменьше, в которых вселенная раскрывается столь же органично и явственно.
19.02.2017 13:02
Оценка пользователя - 7 из 10
Аддон, который бросает вызов игроку своей сложностью... или неудобством, что не одно и то же. Расстановка врагов и их неожиданное появление с разных сторон, казалось бы, настраивают на бешеный темп игры, но это невозможно в Квейк-2, где пулёмёт и рейлган аж по две секунды продолжают крутиться после отпускания кнопки огня, и смена оружия отнимает ещё две драгоценные секунды. Такая неторопливость боёвки не напрягала в оригинале, потому что оригинал это учитывал. Но тут это просто выводит из себя, когда ты только что гранатой разнёс дальнуюю группу пехоты, вдруг сзади в метре от тебя появляется берсеркер, ты переключаешься на дробовик, чтобы тут же прибить берсеркера, но хрена с два, вместо этого ты на пару секунд смены оружия оказываешься в беспомощном состоянии.
Турели, о да, они б не так бесили, если бы не требовали больше пяти (!!!) выстрелов из двустволки, или если бы у них не было чудовищного дамага, или если бы у них хотя бы не было упреждения, действующего даже до того, как ты выбежал в её поле зрения. В результате борьба с турелями в идеале сводится к тому, что мы находим положение, из которого мы в неё попадаем, она в нас нет, переключаемся на бластер, жмём кнопку огня, и пьём чай в течение минуты, пока турель не сдохнет.
Пауки, которые ползают по потолку - интересные противники... почти. Зелёная хрень, которой они пуляются, дамажит игрока, даже если он уже увернулся и находится в метре от траектории снаряда. Не знаю, почему так, может там самонаводка, может тоже упреждение. Это б не так бесило, если б опять же у этой кислоты не было такого, мать его, большого дамага! Поэтому в узком коридоре увернуться от паука невозможно вообще. Это ещё один пример того, как разработчики перепутали понятия "сложно" и "неудобно".
Медик коммандер, это ещё один маразм, который непрерывно спавнит пехоту, при этом имеет здоровья на пять выстрелов из рейлгана, чтобы игрок подольше помучался, наверное, пытаясь завалить его из пулемёта, чтоб побыстрее, чтоб патронов хватило на всю непрерывно спавняющуюся с нереальной скоростью пехоту, находясь под огнём свежих пополнений с мгновенно-долетающими-пулями. Под конец медики ещё и прикрыты турелями, про которые сказано выше. Это тоже делает игру очень сложной, за счёт неудобства.
Финальный босс проблем не вызвал, проблемы вызвали лишь окружающие его пауки, по названным мной причинам. Наверное, хорошо, что я заранее прочитал в Википедии, что против вдовы нельзя применять науязвимость.
Секретный уровень я нашёл сразу. Ну просто я заранее знал про ту трещину в трубе из-за глюков софтварного рендера, рисовавшего полигоны с вершинами-в-никуда из этой трещины.
Начало было интересное, с шахтами и вагонетками, дальше, извините, бред из-за кривого баланса.
08.02.2017 16:02
Оценка отсутствует
У меня всегда хватало времени его увидеть, даже несмотря на спешку.
08.02.2017 15:02
Оценка пользователя - 8 из 10
kreol
Элементарно - очень ведь легко заметить взрыв, открывающий доступ к нему, и прыгнуть туда. Да и выглядит это захватывающе.)
Так с уровня можно очень быстро сбежать, даже не пробегая мимо этого места и не увидев взрыв.
08.02.2017 15:02
Оценка отсутствует
Warmaster
А мне все интересно было, как этот уровень смогли найти "честным" способом.
Элементарно - очень ведь легко заметить взрыв, открывающий доступ к нему, и прыгнуть туда. Да и выглядит это захватывающе.)

Warmaster
Более того, я бы даже не назвал эту писанину прохождением - там какой то бред написан, особенно про битвы с боссами.
Там человек явно проходил с кодами.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Albion
14.02.2019 — Ravosu
[Обзор] This Is the Police 2
11.02.2019 — LEKA
[Обзор] DragonHeart: Fire & Steel
02.02.2019 — HAL9000
[Обзор] Disciples: Sacred Lands Gold
01.01.2019 — LEKA
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 661806
Diablo II
Популярность: 660129
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 454082
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 437580
Diablo
Популярность: 421716
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.