Это интересно
Интересный факт. Многие про это банально не слышали, но до Street Fighter 2 имел место Street Fighter БЕЗ номера. На одного игрока, где, управляя одним только Ryu, нужно было стать чемпионом мира. Примечательно, что эта игра на консолях практически не имела распространения.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Quake II: Ground Zero

Quake II Mission Pack: Ground Zero
Quake II: Ground Zero
Жанр: Action
Разработчик: Rogue Entertainment
Издатель: id Software
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.87 из 10
  • 18
  • 36
  • 23
После сумбурного Dissolution of Eternity для первого Quake от тех же парней из Rogue Entertainment Ground Zero настораживает. Напрасно. В этот раз Rogue справились лучше, чем их коллеги по цеху в лице Xatrix Entertainment со своим The Reckoning.

Ground Zero лучше, но точно не сюжетом. Последний во всех Квейках существует скорее для галочки. В двух словах: необходимо уничтожить Гравитационный Колодец. Этого должно хватить.

Не следует искать проблеска и в разнообразии уровней. Всё тот же унылый техногенный Строггос… от этих добывающих фабрик, складов, портов и тому подобного хочется волком выть. Увы, то, что начало приедаться в Quake II и в полной мере достало в The Reckoning, возвращается опять. Зато интерактивности прибавилось благодаря возросшему количеству разрушений на кубический метр уровня. Обычный поиск секретов может обернуться обрушением несущей балки с последующим затоплением части уровня водой из образовавшегося отверстия. Отдельного упоминания достоин единственный секретный уровень: это довольно занимательная гонка с постоянно поднимающимся уровнем лавы, взрывами и мешающимися под ногами монстрами.

Знатно потрудились ребята над обновлением бестиария. Нет, правда, таких мерзких тварей еще стоит поискать. Это и некие паукообразные бестии, что ползают по потолку и тем самым сильно затрудняют попадание по ним, и турели разных типов, представляющие огромную опасность внезапностью своего появления. Но хуже всего усиленная версия строгговских медиков. Кроме старой возможности за считанные секунды оживлять всех убитых ранее игроком противников, они научены вызывать себе подкрепление, появляющееся буквально из пустоты. Воздушные силы неприятеля не отстают: в безжалостном небе Строггоса то и дело появляются укрытые защитными экранами "дедалы" – следующая ступень развития оригинальных "икаров". В результате аддон получился сложнее оригинала, а боссы точно заставят вас попотеть.

С новыми стволами также всё в порядке. Ими действительно хочется пользоваться, а не подержать пару минут и вернуться к старым, как было в том же The Reckoning. Новинок аж пять, но остановимся на основных трех: ETR Rifle – с триумфом вернувшийся гвоздомет (даже звук тот самый), Plasma Beam, стреляющий непрерывным лучом, – отличная замена бестолковому Hyperblaster’у и главная новинка, Chainfist – надеваемая на руку бензопила, – почувствуй себя Эшем Уильямсом!

Что можно сказать в заключение? Сделано качественно, да и есть на что посмотреть. Большего от аддона и не нужно.
Автор обзора: FSha
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/4 <
Комментарии к игре
18.05.2019 11:05
Оценка пользователя - 1 из 10
Дополнение от создателей Strife (в данном случае это совсем не комплимент) пробивает дно со своей кривой сложности (главное зло - турели, вылезают из всех щелей, очень быстро убивают с пары-тройки выстрелов, сами же выдерживают несколько попаданий из рельсы!) и бездумным бэктрекингом (иногда надо возвратится на пару уровней назад, причём никакими новыми ситуациями не развлекают, только кучкой отреспавнишихся уродов). Новое оружие тоже показалось маломощным и бесполезным (особенно против турелей). Итоговая оценка = половина приснопамятной турели из пяти!
06.03.2019 21:03
Оценка отсутствует
Прошел сей аддон на сложности Hard, со свежими впечатлениями пишу. В общем и целом аддон удался - довольно разнообразная тематика уровней, непростые секреты, не самые приятные комбинации монстров (особенно запомнился выход в Munitions Plant после битвы с боссом - сразу неслабая шобла и три пушки в не слишком-то большой комнате, при этом монстры вполне разношерстные, а не десяток мелочей или два-три толстых гада), но турели действительно портят впечатление и динамику прохождения. Во-первых, у них есть какой-то подвид упреждения, который отсутствует у остальных монстров, из-за чего даже просто вылезти из-за угла опряжено с риском словить в чан. Во-вторых, они ТОЛСТЫЕ - 250хп! Это берсеркер, привязанный за бензопилу. В-третьих, они неуязвимы, пока не повернутся к тебе носом (или пока полностью не выедут из стены) - пробовал в waste disposal пару штук сносить до этого момента, им моя стрельба была по барабану, пока они сами стрелять по мне не начинали. А в-четвертых, их реально очень много - в каком-нибудь коридоре может быть до трех, в комнате до шести. Ну и то, что урон у них великоват, но это издержки - все-таки стационарный противник, можно позволить себе сделать его слегка помощнее. Паучки скорее порадовали - лазать по потолку и плеваться это очень в духе коварных строггов, но их AI слегка читерит - стоит стрельнуть в них из ракетницы, гипербластера или гвоздомета, мгновенно следует прыжок на пол или на потолок, смотря где паук был, и в полете сразу плевок в морду, у которого ещё и сплэш есть! Зато против них (да и против турелей, если удалось подкрасться) хорошо работает метатель мин с взрывателем на приближение (Prox Launcher), хотя он вдвое слабее обычного гранатомета, можно позволить себе отступать и знать наверняка, что преследующий паучок соберет все-все твои плюшки.

В этом аддоне обнаружен апгрейд AI всех мобов - их научили стрейфиться, летуны так ещё и в стрейфе стреляют, из-за чего гипербластер я просто не использовал, начиная со второго эпизода (из 4.5, где последний это битва с боссом из одного уровня, на полноценный эпизод не тянет). Из-за этого же и гвоздомет не слишком-то рулит, кроме того, он по сравнению с остальными пушками хиловат по DPS, и хорошо работает только против очень медлительных или застревающих противников, вроде танков, против всех остальных работает довольно паршиво. Плазменный луч, в принципе, неплохая альтернатива гипербластеру в условиях стрейфа, но он менее эффективен в пересчете на боеприпасы, пускай и имеет больший урон в секунду.

Новые пушки в предыдущих комментариях рассмотрены всё-таки не все - есть ещё Tesla, такие типа мины, которые сначала просыпаются, потом жарят молниями. На редкость бестолковая штуковина, как по мне - во-первых, бьет других таких же, и если тебе надо переложить теслу поближе к чему-нибудь, предыдущую надо вначале сломать, во-вторых, прекрасно сносится с дистанции шотганщиками (обо всех остальных молчу), а в-третьих, радиус поражения у неё примерно половина роста игрока, т.е. эффект от неё есть, только если кому-то точно под зад её положить - но проще огреть его из рельсы, если подобрался на дистанцию, с которой можно так сделать. Один раз удалось подсунуть теслу под ганнера, и она таки его запилила с нулевой дистанции - единственный фраг теслой за всю игру. ;) Единственное вменяемое применение - отлавливать, где стоят турели, так как они по взведенным теслам таки стреляют иногда, но обычно оказывается, что куда чаще турель обнаруживает себя выстрелом сразу по протагонисту. Кстати, бензопила также бесполезна, она бьет как-то совсем не как бензопила, а скорее как какая-то железка, хотя выглядит и звучит очень атмосферно. Да и в ближнем бою имеет смысл не оказываться.

Есть ещё пара мелочей, которые выглядят нелогично - больше всего было заметно то, что в рюкзак недоложили патронов от гвоздомета и мин для Prox Launcher'a, из-за чего первый имеет максимальный боезапас 250 вместо 300, а второй - 50 вместо сотни. Да и вариант вынести первую форму босса просто чешками fire in the hole, успешно провернутый с затратой 93 гранат, по мне, серьезная ошибка в дизайне - хотя уж больно она толстая именно по хэпэ, чтобы не использовать столь очевидную возможность её разорвать на запчасти.

В целом аддон порадовал меня намного меньше, чем Reckoning, в основном из-за турелей и довольно глупой абилки спавна мобов командиром медиков и боссами, разве что один раз командир медиков заспавнил что-то жирное, что устроило сплэш по всей остальной его армии, и можно было несколько секунд наблюдать жесточайшее строгговское "мясо" все против всех, пока все те, кто может задеть выстрелом больше одной цели, не попадали трупами, после чего выстрел из БФГ (которую в самом деле против этих медиков самое то использовать) не зачистил остальных. Единственный интересный пейзаж находится на уровне Research Hangar, мост через лаву это нечто, а в Reckoning интересных мест все-таки побольше, чего стоят ледяные пещеры последнего уровня. Но проходить его (первый раз) все его недочеты не помешали. Главбоссиха та ещё бестия была.
11.09.2018 23:09
Оценка отсутствует
Гениальная вещь, можно лишь констатировать, что лишь игры, подобные Quake2, фактически являющие, как мне кажется, пример прорыва в иную реальность, способны дать надежное основание для таких аддонов. Характерно, что их аж целых три, да еще туча карт поменьше, в которых вселенная раскрывается столь же органично и явственно.
19.02.2017 13:02
Оценка пользователя - 7 из 10
Аддон, который бросает вызов игроку своей сложностью... или неудобством, что не одно и то же. Расстановка врагов и их неожиданное появление с разных сторон, казалось бы, настраивают на бешеный темп игры, но это невозможно в Квейк-2, где пулёмёт и рейлган аж по две секунды продолжают крутиться после отпускания кнопки огня, и смена оружия отнимает ещё две драгоценные секунды. Такая неторопливость боёвки не напрягала в оригинале, потому что оригинал это учитывал. Но тут это просто выводит из себя, когда ты только что гранатой разнёс дальнуюю группу пехоты, вдруг сзади в метре от тебя появляется берсеркер, ты переключаешься на дробовик, чтобы тут же прибить берсеркера, но хрена с два, вместо этого ты на пару секунд смены оружия оказываешься в беспомощном состоянии.
Турели, о да, они б не так бесили, если бы не требовали больше пяти (!!!) выстрелов из двустволки, или если бы у них не было чудовищного дамага, или если бы у них хотя бы не было упреждения, действующего даже до того, как ты выбежал в её поле зрения. В результате борьба с турелями в идеале сводится к тому, что мы находим положение, из которого мы в неё попадаем, она в нас нет, переключаемся на бластер, жмём кнопку огня, и пьём чай в течение минуты, пока турель не сдохнет.
Пауки, которые ползают по потолку - интересные противники... почти. Зелёная хрень, которой они пуляются, дамажит игрока, даже если он уже увернулся и находится в метре от траектории снаряда. Не знаю, почему так, может там самонаводка, может тоже упреждение. Это б не так бесило, если б опять же у этой кислоты не было такого, мать его, большого дамага! Поэтому в узком коридоре увернуться от паука невозможно вообще. Это ещё один пример того, как разработчики перепутали понятия "сложно" и "неудобно".
Медик коммандер, это ещё один маразм, который непрерывно спавнит пехоту, при этом имеет здоровья на пять выстрелов из рейлгана, чтобы игрок подольше помучался, наверное, пытаясь завалить его из пулемёта, чтоб побыстрее, чтоб патронов хватило на всю непрерывно спавняющуюся с нереальной скоростью пехоту, находясь под огнём свежих пополнений с мгновенно-долетающими-пулями. Под конец медики ещё и прикрыты турелями, про которые сказано выше. Это тоже делает игру очень сложной, за счёт неудобства.
Финальный босс проблем не вызвал, проблемы вызвали лишь окружающие его пауки, по названным мной причинам. Наверное, хорошо, что я заранее прочитал в Википедии, что против вдовы нельзя применять науязвимость.
Секретный уровень я нашёл сразу. Ну просто я заранее знал про ту трещину в трубе из-за глюков софтварного рендера, рисовавшего полигоны с вершинами-в-никуда из этой трещины.
Начало было интересное, с шахтами и вагонетками, дальше, извините, бред из-за кривого баланса.
08.02.2017 16:02
Оценка отсутствует
У меня всегда хватало времени его увидеть, даже несмотря на спешку.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 674957
Diablo II
Популярность: 673077
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 460890
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 450030
Diablo
Популярность: 431149
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.