Это интересно
Обложка The Terminator 2029 скопирована с обложки первого выпуска комикса The Terminator: Hunters and Killers.
Каталог игр

Quake II: Ground Zero

Quake II Mission Pack: Ground Zero
Quake II: Ground Zero
Жанр: Action
Разработчик: Rogue Entertainment
Издатель: id Software
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.79 из 10
  • 21
  • 41
  • 27
После сумбурного Dissolution of Eternity для первого Quake от тех же парней из Rogue Entertainment Ground Zero настораживает. Напрасно. В этот раз Rogue справились лучше, чем их коллеги по цеху в лице Xatrix Entertainment со своим The Reckoning.

Ground Zero лучше, но точно не сюжетом. Последний во всех Квейках существует скорее для галочки. В двух словах: необходимо уничтожить Гравитационный Колодец. Этого должно хватить.

Не следует искать проблеска и в разнообразии уровней. Всё тот же унылый техногенный Строггос… от этих добывающих фабрик, складов, портов и тому подобного хочется волком выть. Увы, то, что начало приедаться в Quake II и в полной мере достало в The Reckoning, возвращается опять. Зато интерактивности прибавилось благодаря возросшему количеству разрушений на кубический метр уровня. Обычный поиск секретов может обернуться обрушением несущей балки с последующим затоплением части уровня водой из образовавшегося отверстия. Отдельного упоминания достоин единственный секретный уровень: это довольно занимательная гонка с постоянно поднимающимся уровнем лавы, взрывами и мешающимися под ногами монстрами.

Знатно потрудились ребята над обновлением бестиария. Нет, правда, таких мерзких тварей еще стоит поискать. Это и некие паукообразные бестии, что ползают по потолку и тем самым сильно затрудняют попадание по ним, и турели разных типов, представляющие огромную опасность внезапностью своего появления. Но хуже всего усиленная версия строгговских медиков. Кроме старой возможности за считанные секунды оживлять всех убитых ранее игроком противников, они научены вызывать себе подкрепление, появляющееся буквально из пустоты. Воздушные силы неприятеля не отстают: в безжалостном небе Строггоса то и дело появляются укрытые защитными экранами "дедалы" – следующая ступень развития оригинальных "икаров". В результате аддон получился сложнее оригинала, а боссы точно заставят вас попотеть.

С новыми стволами также всё в порядке. Ими действительно хочется пользоваться, а не подержать пару минут и вернуться к старым, как было в том же The Reckoning. Новинок аж пять, но остановимся на основных трех: ETR Rifle – с триумфом вернувшийся гвоздомет (даже звук тот самый), Plasma Beam, стреляющий непрерывным лучом, – отличная замена бестолковому Hyperblaster’у и главная новинка, Chainfist – надеваемая на руку бензопила, – почувствуй себя Эшем Уильямсом!

Что можно сказать в заключение? Сделано качественно, да и есть на что посмотреть. Большего от аддона и не нужно.
Автор обзора: FSha
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/4 <
Комментарии к игре
27.02.2020 17:02
Оценка пользователя - 8 из 10
ih8regin
Прошел во второй раз - главбоссиха была куда как легче, хотя сложность оставалась Hard.
Может стоило во второй раз на Hard+ сыграть? Набраться, так сказать, новых впечатлений:cunning:
27.02.2020 10:02
Прошел во второй раз - главбоссиха была куда как легче, хотя сложность оставалась Hard. Оказалось, её можно запилить из чего угодно, если перемещаться circle strafe'ом по периметру огромного зала, где с ней машешься. Но выглядит она - шарма-ан!
18.05.2019 11:05
Оценка пользователя - 1 из 10
Дополнение от создателей Strife (в данном случае это совсем не комплимент) пробивает дно со своей кривой сложности (главное зло - турели, вылезают из всех щелей, очень быстро убивают с пары-тройки выстрелов, сами же выдерживают несколько попаданий из рельсы!) и бездумным бэктрекингом (иногда надо возвратится на пару уровней назад, причём никакими новыми ситуациями не развлекают, только кучкой отреспавнишихся уродов). Новое оружие тоже показалось маломощным и бесполезным (особенно против турелей). Итоговая оценка = половина приснопамятной турели из пяти!
06.03.2019 21:03
Прошел сей аддон на сложности Hard, со свежими впечатлениями пишу. В общем и целом аддон удался - довольно разнообразная тематика уровней, непростые секреты, не самые приятные комбинации монстров (особенно запомнился выход в Munitions Plant после битвы с боссом - сразу неслабая шобла и три пушки в не слишком-то большой комнате, при этом монстры вполне разношерстные, а не десяток мелочей или два-три толстых гада), но турели действительно портят впечатление и динамику прохождения. Во-первых, у них есть какой-то подвид упреждения, который отсутствует у остальных монстров, из-за чего даже просто вылезти из-за угла опряжено с риском словить в чан. Во-вторых, они ТОЛСТЫЕ - 250хп! Это берсеркер, привязанный за бензопилу. В-третьих, они неуязвимы, пока не повернутся к тебе носом (или пока полностью не выедут из стены) - пробовал в waste disposal пару штук сносить до этого момента, им моя стрельба была по барабану, пока они сами стрелять по мне не начинали. А в-четвертых, их реально очень много - в каком-нибудь коридоре может быть до трех, в комнате до шести. Ну и то, что урон у них великоват, но это издержки - все-таки стационарный противник, можно позволить себе сделать его слегка помощнее. Паучки скорее порадовали - лазать по потолку и плеваться это очень в духе коварных строггов, но их AI слегка читерит - стоит стрельнуть в них из ракетницы, гипербластера или гвоздомета, мгновенно следует прыжок на пол или на потолок, смотря где паук был, и в полете сразу плевок в морду, у которого ещё и сплэш есть! Зато против них (да и против турелей, если удалось подкрасться) хорошо работает метатель мин с взрывателем на приближение (Prox Launcher), хотя он вдвое слабее обычного гранатомета, можно позволить себе отступать и знать наверняка, что преследующий паучок соберет все-все твои плюшки.

В этом аддоне обнаружен апгрейд AI всех мобов - их научили стрейфиться, летуны так ещё и в стрейфе стреляют, из-за чего гипербластер я просто не использовал, начиная со второго эпизода (из 4.5, где последний это битва с боссом из одного уровня, на полноценный эпизод не тянет). Из-за этого же и гвоздомет не слишком-то рулит, кроме того, он по сравнению с остальными пушками хиловат по DPS, и хорошо работает только против очень медлительных или застревающих противников, вроде танков, против всех остальных работает довольно паршиво. Плазменный луч, в принципе, неплохая альтернатива гипербластеру в условиях стрейфа, но он менее эффективен в пересчете на боеприпасы, пускай и имеет больший урон в секунду.

Новые пушки в предыдущих комментариях рассмотрены всё-таки не все - есть ещё Tesla, такие типа мины, которые сначала просыпаются, потом жарят молниями. На редкость бестолковая штуковина, как по мне - во-первых, бьет других таких же, и если тебе надо переложить теслу поближе к чему-нибудь, предыдущую надо вначале сломать, во-вторых, прекрасно сносится с дистанции шотганщиками (обо всех остальных молчу), а в-третьих, радиус поражения у неё примерно половина роста игрока, т.е. эффект от неё есть, только если кому-то точно под зад её положить - но проще огреть его из рельсы, если подобрался на дистанцию, с которой можно так сделать. Один раз удалось подсунуть теслу под ганнера, и она таки его запилила с нулевой дистанции - единственный фраг теслой за всю игру. ;) Единственное вменяемое применение - отлавливать, где стоят турели, так как они по взведенным теслам таки стреляют иногда, но обычно оказывается, что куда чаще турель обнаруживает себя выстрелом сразу по протагонисту. Кстати, бензопила также бесполезна, она бьет как-то совсем не как бензопила, а скорее как какая-то железка, хотя выглядит и звучит очень атмосферно. Да и в ближнем бою имеет смысл не оказываться.

Есть ещё пара мелочей, которые выглядят нелогично - больше всего было заметно то, что в рюкзак недоложили патронов от гвоздомета и мин для Prox Launcher'a, из-за чего первый имеет максимальный боезапас 250 вместо 300, а второй - 50 вместо сотни. Да и вариант вынести первую форму босса просто чешками fire in the hole, успешно провернутый с затратой 93 гранат, по мне, серьезная ошибка в дизайне - хотя уж больно она толстая именно по хэпэ, чтобы не использовать столь очевидную возможность её разорвать на запчасти.

В целом аддон порадовал меня намного меньше, чем Reckoning, в основном из-за турелей и довольно глупой абилки спавна мобов командиром медиков и боссами, разве что один раз командир медиков заспавнил что-то жирное, что устроило сплэш по всей остальной его армии, и можно было несколько секунд наблюдать жесточайшее строгговское "мясо" все против всех, пока все те, кто может задеть выстрелом больше одной цели, не попадали трупами, после чего выстрел из БФГ (которую в самом деле против этих медиков самое то использовать) не зачистил остальных. Единственный интересный пейзаж находится на уровне Research Hangar, мост через лаву это нечто, а в Reckoning интересных мест все-таки побольше, чего стоят ледяные пещеры последнего уровня. Но проходить его (первый раз) все его недочеты не помешали. Главбоссиха та ещё бестия была.
11.09.2018 23:09
Гениальная вещь, можно лишь констатировать, что лишь игры, подобные Quake2, фактически являющие, как мне кажется, пример прорыва в иную реальность, способны дать надежное основание для таких аддонов. Характерно, что их аж целых три, да еще туча карт поменьше, в которых вселенная раскрывается столь же органично и явственно.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 749401
Diablo II
Популярность: 730012
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 514967
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 509415
Diablo
Популярность: 482095

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English