Quake II: Ground Zero

Quake II Mission Pack: Ground Zero
Quake II: Ground Zero
Жанр: Action
Разработчик: Rogue Entertainment
Издатель: id Software
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.81 из 10
  • 34
  • 59
  • 39
После сумбурного Dissolution of Eternity для первого Quake от тех же парней из Rogue Entertainment Ground Zero настораживает. Напрасно. В этот раз Rogue справились лучше, чем их коллеги по цеху в лице Xatrix Entertainment со своим The Reckoning.

Ground Zero лучше, но точно не сюжетом. Последний во всех Квейках существует скорее для галочки. В двух словах: необходимо уничтожить Гравитационный Колодец. Этого должно хватить.

Не следует искать проблеска и в разнообразии уровней. Всё тот же унылый техногенный Строггос… от этих добывающих фабрик, складов, портов и тому подобного хочется волком выть. Увы, то, что начало приедаться в Quake II и в полной мере достало в The Reckoning, возвращается опять. Зато интерактивности прибавилось благодаря возросшему количеству разрушений на кубический метр уровня. Обычный поиск секретов может обернуться обрушением несущей балки с последующим затоплением части уровня водой из образовавшегося отверстия. Отдельного упоминания достоин единственный секретный уровень: это довольно занимательная гонка с постоянно поднимающимся уровнем лавы, взрывами и мешающимися под ногами монстрами.

Знатно потрудились ребята над обновлением бестиария. Нет, правда, таких мерзких тварей еще стоит поискать. Это и некие паукообразные бестии, что ползают по потолку и тем самым сильно затрудняют попадание по ним, и турели разных типов, представляющие огромную опасность внезапностью своего появления. Но хуже всего усиленная версия строгговских медиков. Кроме старой возможности за считанные секунды оживлять всех убитых ранее игроком противников, они научены вызывать себе подкрепление, появляющееся буквально из пустоты. Воздушные силы неприятеля не отстают: в безжалостном небе Строггоса то и дело появляются укрытые защитными экранами "дедалы" – следующая ступень развития оригинальных "икаров". В результате аддон получился сложнее оригинала, а боссы точно заставят вас попотеть.

С новыми стволами также всё в порядке. Ими действительно хочется пользоваться, а не подержать пару минут и вернуться к старым, как было в том же The Reckoning. Новинок аж пять, но остановимся на основных трех: ETR Rifle – с триумфом вернувшийся гвоздомет (даже звук тот самый), Plasma Beam, стреляющий непрерывным лучом, – отличная замена бестолковому Hyperblaster’у и главная новинка, Chainfist – надеваемая на руку бензопила, – почувствуй себя Эшем Уильямсом!

Что можно сказать в заключение? Сделано качественно, да и есть на что посмотреть. Большего от аддона и не нужно.
Автор обзора: FSha
Abyss of Pandemonium, Aftershock for Quake, Aftershock for Quake Deluxe Edition, Dark Hour, Juggernaut: The New Story for Quake II, Q!Zone, Q2 for Quake, Quake, Quake II, Quake II: Oblivion, Quake II: The Reckoning, Quake III: Arena, Quake Level Master V, Quake: Dissolution of Eternity, Quake: Scourge of Armagon, Zaero for Quake II
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Очень интересный факт про игру. Дмитрий "Гоблин" Пучков, наигравшись в данный аддон, насочинял на эмоциях книгу Санитары Подземелий. По его словам из интервью, именно по его сценарию была создана российская игра с одноименным названием. Кто бы мог подумать?.. ))
Турели и обилие медиков бесят, утомляют. Еще мне показалось что гранатометчики (коих здесь тоже навалом) стали чаще стрелять именно гранатами, и если учесть что чаще всего ты с ними в каких нибудь тесных коридорах встречаешься (чаще по паре сразу) - гореть начинает сильно. Гвоздемет бесполезен, Prox'ом тоже не пользовался. А так дополнение вызвало (я его еще лет 10 назад проходил, но забыл всё) вызывает те же впечатления как Plutonia experement для Doom - самое сложное дополнение, в котором вам понадобится использовать всё то чему вы научились за прохождение оригинальной игры и первого дополнения =).

Пошел "вспоминать" Zaero =).
ih8regin
Прошел во второй раз - главбоссиха была куда как легче, хотя сложность оставалась Hard.
Может стоило во второй раз на Hard+ сыграть? Набраться, так сказать, новых впечатлений:cunning:
Прошел во второй раз - главбоссиха была куда как легче, хотя сложность оставалась Hard. Оказалось, её можно запилить из чего угодно, если перемещаться circle strafe'ом по периметру огромного зала, где с ней машешься. Но выглядит она - шарма-ан!
Дополнение от создателей Strife (в данном случае это совсем не комплимент) пробивает дно со своей кривой сложности (главное зло - турели, вылезают из всех щелей, очень быстро убивают с пары-тройки выстрелов, сами же выдерживают несколько попаданий из рельсы!) и бездумным бэктрекингом (иногда надо возвратится на пару уровней назад, причём никакими новыми ситуациями не развлекают, только кучкой отреспавнишихся уродов). Новое оружие тоже показалось маломощным и бесполезным (особенно против турелей). Итоговая оценка = половина приснопамятной турели из пяти!