Quake: Dissolution of Eternity

Quake Mission Pack No. 2: Dissolution of Eternity
Quake: Dissolution of Eternity
Жанр: Action
Разработчик: Rogue Entertainment
Издатель: id Software
Год выхода: 1997
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.30 из 10
  • 18
  • 42
  • 27
Вновь и вновь не сидится монстрам в родном измерении. И кому как не нам под силу остановить их? Так что дробовик в руки, топор в зубы, - и вперед!

Первый и, пожалуй, основной заряд удивления обрушивается на игрока при детальном знакомстве с наполняющими аддон уровнями. Если один из двух добавленных эпизодов представляется вполне в духе оригинальной игры – разве что смущают стоящие в обнимку с основной демонической братией «грюнты» и «энфорсеры», – то вот другой… Другой пытается больше походить на какой-нибудь Hexen II или даже на Chasm, чем собственно на Quake. Около половины карт эпизода выполнены в стилистике цивилизаций Древнего Мира (Египта, Греции) с соответствующими противниками в качестве мини-боссов. Это крайне сомнительное решение: с одной стороны, что-то новое, с другой – явное неследование заложенным ранее принципам, а ведь Dissolution of Eternity - всего лишь дополнение.

Но что антураж! Главное для шутера – это дизайн. С ним проблем почти нет. Сделано четко, без перегибов, иногда со смелыми, но спорными идеями, вроде рушащихся скал и землетрясений. Стоит, правда, отметить не лучший дизайнерский прием вида «нажми n кнопок для продвижения вперед». И еще: карты полны всевозможных ловушек, но это вовсе не минус, а скорее на любителя.

Огорчает странный подход к пополнению игрового арсенала. Абсолютно нового оружия нет, присутствуют лишь вариации на тему старого. По воле разработчиков почти каждый (не у дел остались «единичка» и дробовик со старшим братом) экземпляр орудия убийства получил своего усиленного двойника. Необходимо сказать, что монстры особенно крепче не стали и новая мультиракетница, выпускающая по несколько снарядов за раз, разносит на куски какого–нибудь рыцаря смерти за считанные секунды. Кроме того почти исчезла проблема нехватки амуниции, ибо у усиленного оружия свои, уникальные боеприпасы.

Кстати, о монстрах. Были добавлены как обновленные типы старых, так и невиданные ранее; примером тому могут служить вышеназванные мини-боссы. Отдельного упоминания заслуживает завершающий дополнение противник – готовьтесь к большому сюрпризу!

К чему точно нет никаких претензий, так это к музыкальному сопровождению. Оно необычно, но, несомненно, отлично справляется с поддержанием, так сказать, боевого духа.

Dissolution of Eternity – это неплохой набор уровней, но с рядом болячек, которые, впрочем, не особо портят впечатления от самого процесса изничтожения демонов и Ко.
Автор обзора: FSha
Abyss of Pandemonium, Aftershock for Quake, Aftershock for Quake Deluxe Edition, Dark Hour, Malice for Quake, Q!Zone, Q2 for Quake, Quake, Quake II, Quake II: Ground Zero, Quake II: The Reckoning, Quake III: Arena, Quake Level Master V, Quake: Scourge of Armagon, Shrak for Quake, X-Men: The Ravages of Apocalypse
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Прошёл для галочки. Nightmare спрятан оригинально, нашёл не сразу. Не понравились секреты, спрятанные за стенами, сквозь которые надо додуматься пройти. Если раньше стучал топором или стрелял по стенам, чтобы обнаружить секретную дверь, то здесь стены надо ещё и "обнимать".

Усиленное оружие показалось не в тему, ведь суммарно боеприпасов ко всему вооружению теперь раскидано слишком много. Огры с видоизменённым скином, стреляющие из мульти гранатомёта (или как его там). Мульти ракетница кстати обладает самонаводкой а-ля стингер, довольно эффективно против финального босса.

Изображения нептуна как бы намекали, но так его и не встретил. В воде попадался только электро угорь.

Доп годный, но на любителя
Второе официальное дополнение к Quake.

Особенности:

* 15 уровней, 2 эпизода. Не обратил внимание есть ли здесь секретные, но похоже нет.
* 6 типов врагов были модифицированы, добавлены... "промежуточные боссы". Один босс из оригинала на одном уровне спущен до уровня вражеского NPC (аля Blake Stone: Planet Strike). Новый босс. 1 новый (? на сколько мне показалось) противник во второй части эпизода, чем-то напоминающий мага из Heretic.
* 4 вида оригинального оружия имеют свои улучшенные копии.
* 2 новых предмета. Среди них - антигравитация. По существу становится возможным прыгать на большие расстояния, но полетать, как в Heretic, не удастся.
* 4,5 часа на полное прохождение без сбора всех секретов на Normal. Нехватки патронов и аптечек здесь не ощущается.

Плюсы:

+ Уровень в египетской стилистике. Дизайн уровней, как и в случае первого дополнения, показался более интересным, чем в оригинальном Quake.
+ Идея с усиленными вариациями оружия смотрится неплохо.

Минусы:

Ровно те же, что и у оригинала.

Вердикт? +.
Довольно годный доп от создателей Strife и тоже понравилось больше оригинального Quake, хоть и второй эпизод слишком уж похож на Hexen 2, впрочем, ещё не вышедший (а "египетский" уровень всё такой же запутанный).
Мне аддон понравился. Авторы, хотя и ударились в эксперименты, сумели не испортить игровой процесс и не поломать баланс. Хотя, появившиеся в игре усиленные варианты "обычных" единиц оружия все ж таки существенно облегчают жизнь игрока, заметно упрощая прохождение. В то же время новые противники убиваются без особых сложностей, не создавая особых проблем. Правда, в аддоне полно так называемых полу-боссов. с которыми придется повозиться чуточку дольше, чем с рядовыми врагами. На одном уровне, кстати, придется сразится с несколькими уменьшенными версиями одного из боссов оригинальной игры...
Собственно уровни также построены в классическом стиле серии - тут и прыжки по платформам, и всяческие ловушки/засады, и тайники с полезными айтемами. Этапы в Древнем Риме или, скажем, в Египте хотя и смотрятся несколько непривычно в плане оформление, по построению и сбалансированности ничем не уступают классическим картам прародителя.
Ну и финального босса нельзя не отметить - довольно неожиданный и весьма непростой противник, к тому же живучий и обладающий чрезвычайно мощными атаками. С наскока одолеть его вряд ли получится.
Ну дык а в реале с этим делом ваще...
На самом деле мне религия позволяет жать F2 каждые 5 секунд, поэтому с этим проблем особых не испытывал.