Это интересно
Знаете ли вы, что игра Dragon Warrior III, появившаяся в 1991-ом году, достигла в Японии такой высокой популярности, что школьники массово прогуливали занятия, лишь бы поиграть в неё, и власти страны вынуждены были издать особый закон, запрещающий выпуск в продажу дальнейших частей серии в учебные дни? Этот закон действует и до сих пор.
Каталог игр

Quake: Dissolution of Eternity

Quake Mission Pack No. 2: Dissolution of Eternity
Quake: Dissolution of Eternity
Жанр: Action
Разработчик: Rogue Entertainment
Издатель: id Software
Год выхода: 1997
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.33 из 10
  • 14
  • 35
  • 20
Вновь и вновь не сидится монстрам в родном измерении. И кому как не нам под силу остановить их? Так что дробовик в руки, топор в зубы, - и вперед!

Первый и, пожалуй, основной заряд удивления обрушивается на игрока при детальном знакомстве с наполняющими аддон уровнями. Если один из двух добавленных эпизодов представляется вполне в духе оригинальной игры – разве что смущают стоящие в обнимку с основной демонической братией «грюнты» и «энфорсеры», – то вот другой… Другой пытается больше походить на какой-нибудь Hexen II или даже на Chasm, чем собственно на Quake. Около половины карт эпизода выполнены в стилистике цивилизаций Древнего Мира (Египта, Греции) с соответствующими противниками в качестве мини-боссов. Это крайне сомнительное решение: с одной стороны, что-то новое, с другой – явное неследование заложенным ранее принципам, а ведь Dissolution of Eternity - всего лишь дополнение.

Но что антураж! Главное для шутера – это дизайн. С ним проблем почти нет. Сделано четко, без перегибов, иногда со смелыми, но спорными идеями, вроде рушащихся скал и землетрясений. Стоит, правда, отметить не лучший дизайнерский прием вида «нажми n кнопок для продвижения вперед». И еще: карты полны всевозможных ловушек, но это вовсе не минус, а скорее на любителя.

Огорчает странный подход к пополнению игрового арсенала. Абсолютно нового оружия нет, присутствуют лишь вариации на тему старого. По воле разработчиков почти каждый (не у дел остались «единичка» и дробовик со старшим братом) экземпляр орудия убийства получил своего усиленного двойника. Необходимо сказать, что монстры особенно крепче не стали и новая мультиракетница, выпускающая по несколько снарядов за раз, разносит на куски какого–нибудь рыцаря смерти за считанные секунды. Кроме того почти исчезла проблема нехватки амуниции, ибо у усиленного оружия свои, уникальные боеприпасы.

Кстати, о монстрах. Были добавлены как обновленные типы старых, так и невиданные ранее; примером тому могут служить вышеназванные мини-боссы. Отдельного упоминания заслуживает завершающий дополнение противник – готовьтесь к большому сюрпризу!

К чему точно нет никаких претензий, так это к музыкальному сопровождению. Оно необычно, но, несомненно, отлично справляется с поддержанием, так сказать, боевого духа.

Dissolution of Eternity – это неплохой набор уровней, но с рядом болячек, которые, впрочем, не особо портят впечатления от самого процесса изничтожения демонов и Ко.
Автор обзора: FSha
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/2 <
Комментарии к игре
12.01.2020 14:01
Оценка пользователя - 7 из 10
Второе официальное дополнение к Quake.

Особенности:

* 15 уровней, 2 эпизода. Не обратил внимание есть ли здесь секретные, но похоже нет.
* 6 типов врагов были модифицированы, добавлены... "промежуточные боссы". Один босс из оригинала на одном уровне спущен до уровня вражеского NPC (аля Blake Stone: Planet Strike). Новый босс. 1 новый (? на сколько мне показалось) противник во второй части эпизода, чем-то напоминающий мага из Heretic.
* 4 вида оригинального оружия имеют свои улучшенные копии.
* 2 новых предмета. Среди них - антигравитация. По существу становится возможным прыгать на большие расстояния, но полетать, как в Heretic, не удастся.
* 4,5 часа на полное прохождение без сбора всех секретов на Normal. Нехватки патронов и аптечек здесь не ощущается.

Плюсы:

+ Уровень в египетской стилистике. Дизайн уровней, как и в случае первого дополнения, показался более интересным, чем в оригинальном Quake.
+ Идея с усиленными вариациями оружия смотрится неплохо.

Минусы:

Ровно те же, что и у оригинала.

Вердикт? +.
14.08.2018 13:08
Оценка пользователя - 9 из 10
Довольно годный доп от создателей Strife и тоже понравилось больше оригинального Quake, хоть и второй эпизод слишком уж похож на Hexen 2, впрочем, ещё не вышедший (а "египетский" уровень всё такой же запутанный).
23.05.2017 09:05
Оценка пользователя - 10 из 10
Мне аддон понравился. Авторы, хотя и ударились в эксперименты, сумели не испортить игровой процесс и не поломать баланс. Хотя, появившиеся в игре усиленные варианты "обычных" единиц оружия все ж таки существенно облегчают жизнь игрока, заметно упрощая прохождение. В то же время новые противники убиваются без особых сложностей, не создавая особых проблем. Правда, в аддоне полно так называемых полу-боссов. с которыми придется повозиться чуточку дольше, чем с рядовыми врагами. На одном уровне, кстати, придется сразится с несколькими уменьшенными версиями одного из боссов оригинальной игры...
Собственно уровни также построены в классическом стиле серии - тут и прыжки по платформам, и всяческие ловушки/засады, и тайники с полезными айтемами. Этапы в Древнем Риме или, скажем, в Египте хотя и смотрятся несколько непривычно в плане оформление, по построению и сбалансированности ничем не уступают классическим картам прародителя.
Ну и финального босса нельзя не отметить - довольно неожиданный и весьма непростой противник, к тому же живучий и обладающий чрезвычайно мощными атаками. С наскока одолеть его вряд ли получится.
17.06.2009 21:06
Оценка отсутствует
Ну дык а в реале с этим делом ваще...
На самом деле мне религия позволяет жать F2 каждые 5 секунд, поэтому с этим проблем особых не испытывал.
17.06.2009 01:06
Оценка отсутствует
tarasb
В другом аддоне как-то круче - игрока кинули в лабиринт, а сможет ли он выкрутиться - это ещё как сказать.
Ну да, когда тебя ни с того, ни с сего убивает молнией, которую никак нельзя было предсказать и которую фиг обойдёшь - это прямо такой хардкоръ, что хоть на стенку лезь. :)
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 714832
Diablo II
Популярность: 705731
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 488559
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 482359
Diablo
Популярность: 461172

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English