Malice for Quake

Malice: 23rd Century Ultraconversion for Quake
Malice for Quake
Жанр: Action
Разработчик: Ratloop
Издатель: Quantum Axcess
Год выхода: 1997
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.00 из 10
  • 15
  • 17
  • 36
Тотальная конверсия для игры Quake, выпущенная уже после выхода Quake 2 как своеобразная "альтернатива" ему. К сожалению, она крайне малоизвестна, но от этого только более притягательна.

Только две вещи роднят эту игру с "оригиналом" - движок и необходимость этого самого "оригинала" для запуска. Больше у них нет ничего общего.

Мир Malice - особый, самостоятельный мир, мир жестокого будущего, где планетой фактически правят две враждебные организации. Ваш герой - простой (по крайней мере, так кажется) наёмник одной из них. В игре имеются внутренние ролики, которые проясняют богатый и интересный сюжет.

Игровой процесс тоже довольно сильно отличается от "оригинала" - даже на лёгком уровне играть довольно тяжело, а уж на высшем... Место монстров в рядах ваших противников заняли разномастные солдаты и роботы с очень мощным оружием и искусственным интеллектом, способные нападать из засады и убивать с пары выстрелов.

Не ждите особого разнообразия оружия, не ждите обилия аптечек и боеприпасов, - здесь этого нет. Зато ждите сюрпризов в снаряжении: от Распылителя материи, позволяющего проходить сквозь стены, до подводной мини-лодки.

Особо сложных "загадок" не предвидится: цель миссии, как правило, - найти выход. Однако, помимо огромного количества врагов, от вас нередко потребуется ловкость пальцев.

Вопреки другим "продолжениям", эта игра не может быть однозначно рекомендована фанатам Quake. Потому что играть в Malice намного сложнее. Но если сложность - ваш друг, то это - ваша игра.
Автор обзора: kreol
Aftershock for Quake Deluxe Edition, Dark Hour, Q!Zone, Q2 for Quake, Quake, Quake II: Oblivion, Quake Level Master V, Quake: Dissolution of Eternity, Quake: Scourge of Armagon, Shrak for Quake, X-Men: The Ravages of Apocalypse
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Решил поделиться впечатлениями от знакомства с этой несомненно выдающейся TC. Итак, сперва о разочаровавшем: из автоэкзека подхватывается далеко не всё, чего бы хотелось. В частности: нужное мне значение fov, точнее оно-то вроде бы как срабатывает, но при каждом рестарте карты параметр сбрасывается на дефолт, равно как и многое другое. Однако, активировать перекрестие прицела следует как раз в autoexec, ибо тоже пропадает при рестарте. Словом, некоторые персональные микротвики, увы, придётся делать в консоли каждый раз при перезапуске карты. Или смириться и привыкать к дэфолту. В оригинальной Ку такого не было, да и в сиквеле Хэксэн твики работают каждый раз.
Перспектива от 3 лица вообще не понятно зачем нужна, причём все 3 субрежима. Виртуальный оператор настолько инертен, что в жаркой перестрелке героя скорее всего вынесут. Стандартный chase_active по сути тоже бесполезен, в отличии от него же во втором Хэксэне. К счастью, от 1 лица всё норм.
Перемещения супостатов в GLQ такие же корявые, как и при WinQ. Насколько помню, в обычной Кваке через GLQ враги двигались гораздо плавнее, а не так отрывисто и рвано. Это же касается анимации выстрелов/перезарядки.

А теперь о восхитившем: разумеется, первое, что тотчас бросается в глаза - оружие по-нормальному "торчит" справа, а не из брюха, необходимость регулярной перезарядки добавляет огоньку, особенно в пылу сражения с несколькими особо жирными тварями. Далее, наличие "игрушечек" солидно разнообразит геймплей, причём подчас крайне сильно. Стволы полностью заменены (по крайней мере, внешне), но многие тратят общий боезапас: так оба дробовика расходуют общие патроны, Узи с миниганом - тоже. Так что иногда понадобится принять мгновенное решение каким из стволов лупить. Пара слов о левелдизайне: потрясающая крутота, разве что кое-где придётся покумекать что задумали разрабы, но тем и лучше. Кроме того, раз это ТС, то тут переиначено практически всё: от текстур с модельками, до звуков и музыки. Так что, если кто вдруг захочет чего-то свежего (но на любимом движке Ку и с таким же зубодробительным экшном) - добро пожаловать в Malice!
tarasb
К тому же в одном месте пройти невозможно из-за бага - на уровне с подводной базой в конце надо прыгать в очень глубокую дыру, а парашюта нет (хотя должен быть).
Нужно использовать скейтборд, с ним не разобьешься.
Можно запустить ч/з d3dquake.
Копируем папку malice из образа (кроме .bat'ов)
Копируем папку id1 из рипа Q1
Помещаем в папку d3dquake.exe (или winquake со всеми dll'ками)
Запускаем с параметром -game malice
очень атмосферная игра. немного напоминает будущее из фильма "бегущий по лезвию бритвы". Интересен и мультиплеер за счет парашутов и прочих плюшек.
Не понимаю, как любителям оригинальной игры дополнение может оказаться разочаровывающим. Как с этой игрой, ведь любители оригинала Q1 могут продолжать играть в оригинал, и даже не ставить очередное "стандартное" дополнение (типа официальных MissionPack'ов), и даже не ставить никакую другую игру вообще, если так хотят слишком много схожестей с оригиналкой.
Нужно только закрыть глаза на то, что она на движке Quake - и откроется "новая" самостоятельная игра, не требующая наличия оригинала. Выдает в первую очередь слово "Quake" в названии.
Malice, если даже сравнить с линейкой официальных игр Q1, получилась "убойной". Очень динамичная - игрок носится как угорелый. Оружие и его скорострельность (и перезарядка, правда тоже) не разочаруют. Минус - только в сложности. Но можно же сохраняться.