Shrak for Quake

Shrak for Quake
Жанр: Action
Разработчик: Quantum Axcess
Издатель: Quantum Axcess
Год выхода: 1997
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.92 из 10
  • 6
  • 11
  • 25
Первая полноценная игра - продолжение Quake. Да, официальные Mission-pack'и были выпущены до неё, но нового в них, по сути, было не так и много.

Shrak
- игра уникальная. Она очень похожа и вместе с тем не похожа на "оригинал". Здесь по-прежнему монстры, но уже другие, множество нового оружия и предметов. Сами монстры нередко заставляют смеяться: чего стоят только лупоглазые великаны, огромные белые черви, электрические глаза, которые опасны и после смерти... Сложность игры несколько выросла, но это компенсируется несколько большими возможностями героя.

В целом - это старый добрый Quake, но - расцветший, заигравший новыми красками, ставший немного другим, ничуть не пострадав от этого.

Однозначно рекомендуется всем фанатам.
Автор обзора: kreol
Aftershock for Quake Deluxe Edition, Dark Hour, Malice for Quake, Q!Zone, Q2 for Quake, Quake, Quake Level Master V, Quake: Dissolution of Eternity, Quake: Scourge of Armagon, X-Men: The Ravages of Apocalypse
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Игра досталась мне с диска "мир ID Software" с целой уймой других удачных и неудачных модов. Замечательная конверсия. По сути "тот же Квейк но с другим соусом" - вместо готично лавкрафтичных Безымянного города и Цитадели Огров у нас квази-сайфайно-индустриальный центр переработки или хаб запуска шаттлов. Игра сделала в дизайне некий полушаг в сторону индастриал хоррор приправив некой спецификой инопланетных вторженцев. А так это всё та же "квака" , правда легкая броня заменена на целый ряд утилитарных устройств (от граплинг хука до взрывпакета), верный шотган ушёл на пенсию дав место лазергану, да и в целом арсенал обновился. Из знакомых лишь остался старичёк-двухствольник но с изрядно увеличинйо скорострельностью и другим звуком пальбы и иной "Моделькой" подъема. Знакомые огры, шамблеры и врейсы пьют пиво в готичных пабах а за них работают на смене двухглавый Viscor мутант, стрелок Zed и прочие интересные личности. Это квейк который "дышит так же" но двигается иначе. Всё так же знакомые буковки на бэкграунде объясняющие кто мы и зачем тут а затем - портал, с боем собираем ключи дабы найти самого главного монстра и надавать ему по мордасам. Однозначно - "Золотая коллекция" модов.

P.S. - до недавнего времени сайт создателей Shrak for quake ещё работал. Маленький кусочек старины где разработчики (вроде всего 2 или 3 человека) делятся скринами, какими-то конвентами и даже конкурсом на "игровой пк". Но сейчас сайт канул в Лету по-моему.
"Забьёт вас до смерти своими лапами,то он покажет вам средний палец..."
Кстати напомнило. Изначально оригинальный Quake должен быть жестче и аморальнее.
Я это к тому, что планировалось, что после убийства игрока, некоторые NPC могли на него "испражниться" :-)
Shrak for Quake.Это дополнение мне очень понравилось.Над дизайном уровней поработали на славу.Новое оружие весьма впечатляет.А монстры-то какие!Чего стоит тот самый летающий глаз,который электрическими разрядами отбивается или великана-орка,который не против показать игроку свою невоспитанность.Я имею ввиду то,что если он забёт вас до смерти своими лапами,то он покажет вам средний палец."Что за неуважение?!"В общем,настоящим фанатам серии игр Quake - играть обязательно.