Это интересно
Кэрол Шоу (Carol Shaw) считают первой женщиной-игровым дизайнером. Свою первую игру, 3D Tic-Tac-Toe, она разработала в 1978 году в стенах Atari. До перехода в Activision из Atari она работала ещё и в Tandem Computers.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

The Gigglebone Gang: Infinity City

The Gigglebone Gang: Infinity City
Жанр: Educational
Разработчик: Headbone Interactive
Издатель: Headbone Interactive
Год выхода: 1996
Платформа: Windows/Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Третья часть серии "развивающих" игр "Gigglebone Gang", заявленная как "средство изучения детьми математики в контексте обыденной жизни". Никакого конкретного сюжета нет: пятеро героев (лягушка и свинья, присутствовавшие в "сериале" с самого начала, обезьяна из второй части, а также два "новичка" - енот и несколько неожиданно смотрящийся в таком окружении усатый негр-таксист) просто отправляются в Город Бесконечности с неясной целью.

Локаций в данной игре столько же, сколько в её предшественнице, - всего десять (стройплощадка, больница, рынок, магазин и так далее), однако сами они и то, что на них предлагается сделать, исполнены куда более логично. Как и в Pantsylvania, каждый из пяти персонажей отвечает за определённые действия, которые может совершить, если игрок к нему обращается: например, свинья делает фотографии и затем показывает картинки (но на них нужно не только посмотреть, а ещё и выполнить какое-то задание, связанное с изображениями, - например, найти предметы), негр поёт, а обезьяна, как и ранее, предлагает участие в "интерактивных историях". Интереснее всего дело обстоит с енотом и лягушкой, в каждой из десяти локаций дающих нам мини-игру: вторая просит окрасить предметы в определённый (заданный посредством номера) цвет, а первый - поместить вещи в подходящие для них по конфигурации формы. Некоторые из задач как таковых, кстати, довольно оригинальны: скажем, в упоминавшейся выше больнице придётся измерять и взвешивать пациентов.

Infinity City получила бы куда более высокую оценку, если бы не её без преувеличения отвратительный визуальный стиль: увы, она вышла в 1996 году, когда Headbone Interactive уже обратилась к "раннему сел-шейдингу", ввиду чего нам придётся лицезреть убогую мазню вместо некоторых фонов и корявые модельки персонажей; "отдохнуть" глаз сможет разве что на оцифрованных фотографиях, присутствующих в заданиях от свиньи (особенно замечательно выглядит различная строительная техника в первой локации). Озвучка имеется, но субтитрами не дублируется. Вместе с тем назвать эту игру плохой всё-таки нельзя: в отличие от той же Pantsylvania она куда более логичная и действительно способна дать детям какие-никакие основы арифметики.
Автор обзора: kreol
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English