Это интересно
Игру Worms придумал и сделал школьник Энди Дэвидсон для состязания в конкурсе по программированию на языке BlitzBasic и потом долгое время пытался предложить её разным издателям, пока, наконец, не показал её фирме Team 17 прямо на выставке ECTS, где был подписан контракт на продолжение разработки игры. Сейчас Team 17 живет фактически за счёт этой серии!
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

The Gigglebone Gang: Infinity City

The Gigglebone Gang: Infinity City
Жанр: Educational
Разработчик: Headbone Interactive
Издатель: Headbone Interactive
Год выхода: 1996
Платформа: Windows/Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Третья часть серии "развивающих" игр "Gigglebone Gang", заявленная как "средство изучения детьми математики в контексте обыденной жизни". Никакого конкретного сюжета нет: пятеро героев (лягушка и свинья, присутствовавшие в "сериале" с самого начала, обезьяна из второй части, а также два "новичка" - енот и несколько неожиданно смотрящийся в таком окружении усатый негр-таксист) просто отправляются в Город Бесконечности с неясной целью.

Локаций в данной игре столько же, сколько в её предшественнице, - всего десять (стройплощадка, больница, рынок, магазин и так далее), однако сами они и то, что на них предлагается сделать, исполнены куда более логично. Как и в Pantsylvania, каждый из пяти персонажей отвечает за определённые действия, которые может совершить, если игрок к нему обращается: например, свинья делает фотографии и затем показывает картинки (но на них нужно не только посмотреть, а ещё и выполнить какое-то задание, связанное с изображениями, - например, найти предметы), негр поёт, а обезьяна, как и ранее, предлагает участие в "интерактивных историях". Интереснее всего дело обстоит с енотом и лягушкой, в каждой из десяти локаций дающих нам мини-игру: вторая просит окрасить предметы в определённый (заданный посредством номера) цвет, а первый - поместить вещи в подходящие для них по конфигурации формы. Некоторые из задач как таковых, кстати, довольно оригинальны: скажем, в упоминавшейся выше больнице придётся измерять и взвешивать пациентов.

Infinity City получила бы куда более высокую оценку, если бы не её без преувеличения отвратительный визуальный стиль: увы, она вышла в 1996 году, когда Headbone Interactive уже обратилась к "раннему сел-шейдингу", ввиду чего нам придётся лицезреть убогую мазню вместо некоторых фонов и корявые модельки персонажей; "отдохнуть" глаз сможет разве что на оцифрованных фотографиях, присутствующих в заданиях от свиньи (особенно замечательно выглядит различная строительная техника в первой локации). Озвучка имеется, но субтитрами не дублируется. Вместе с тем назвать эту игру плохой всё-таки нельзя: в отличие от той же Pantsylvania она куда более логичная и действительно способна дать детям какие-никакие основы арифметики.
Автор обзора: kreol
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 675027
Diablo II
Популярность: 673138
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 460913
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 450076
Diablo
Популярность: 431182
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.