Juggernaut: The New Story for Quake II

Juggernaut: The New Story for Quake II
Жанр: Action
Разработчик: Canopy Games
Издатель: Head Games
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.05 из 10
  • 14
  • 24
  • 40
Первое неофициальное "дополнение" к Quake 2, выпущенное командой Head Games. Не очень известное, пропущенное частью фанатов, но от этого не менее замечательное.

В начале игры отсутствие текущих целей (основной и дополнительных), а также секретов может создать впечатление, что перед нами - "тупое мочилово", однако же это совсем не так. Сюжет в игре есть, и он довольно необычен.

... Прошло несколько лет после победы над силами Макрона, и Строггос находится под оккупацией землян. Но разведка доложила об обнаружении неизвестного поселения строггов глубоко под землёй. Оказалось, что это - шахтные рабы старого режима, те, кого не переделали в киборгов. Да, это уже не огромная непобедимая армия. Но оружие у них есть. И они не очень рады людям. На зачистку этого последнего "проблемного очага" отправляется спецкоманда, но, как всегда, происходит нечто, из-за чего в живых остаётся только один.

Внешне мод очень похож на Quake 2, но имеются некоторые отличия. Во-первых, пара видов оружия выглядит по-другому. Во-вторых, вы имеете возможность увидеть целый ряд "старых знакомых" в их "естественном состоянии" - узнать, кто они такие, можно по издаваемым ими звукам. Босс тоже должен вас порадовать, хотя, на мой взгляд, до Макрона ему всё же далеко.

В игре присутствует совершенно особая атмосфера подземных ледяных и прочих пещер, так непохожая на "оригинальный" Quake 2 и немного напоминающая Klingon Honor Guard. Играть действительно интересно!

В общем, всем фанатам Quake 2 - качать обязательно!
Автор обзора: kreol
Dark Hour, Q2 for Quake, Quake II, Quake II: Ground Zero, Quake II: Oblivion, Quake II: The Reckoning, Quake Level Master V, Zaero for Quake II
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Я бы не сказал, что это дополнение пропущено частью фанатов, оно часто встречалось на дисках, о нём писали в журналах. Просто оно было никакое по сравнению с официальными MP (Reckoning и Ground zero) и весьма годным для неофициального аддона ZAERO.
Честно говоря - я вообще не понял сей Add-On. Может - банально не "въехал", но тем не менее. Скудное разнообразие NPC - фактически пара-тройка ретекстуров уже встречавшихся ранее строггов, не более.
Локации обширные, но геометрически пустоватые - настоящие арены для "рубилова".
Вражеских юнитов полно - мясорубка гарантируется.
Гёймплей однообразен - иди, бей и круши всё и вся.
Add-On на любителя - для истинных фанатов "мясных" шутеров.
@ih8regin, но у нас ведь есть и образ.
А если у вас есть другой образ, то поделитесь им, пожалуйста!
Раздобыл полную версию аддона - сперва играл в рип-версию, она оказалась то ли неполной, то ли типа демо - уровней где-то вдвое меньше, чем в полной версии, части особенно красивых мест не хватает, те карты, что есть, также неполны, или слегка по-другому устроены, и то, что являлось боссом в рипе, совсем не босс в полной версии. Вынужден признать, что босс в самом деле непростой, хотя и довольно примитивный с точки зрения тактики - его можно обвести вокруг столба, а похож он ВНЕЗАПНО на ракетометчика из Дюка-3Д. Плюс к тому, секреты на уровнях все-таки есть, правда, никак не обозначены, и в основном не скрыты никакими дверями, за исключением пасхалки с комнатой, в которой все стены в портретах неясно кого - вероятно, разработчиков. Доволен тем, что я таки её сам нашел, без подсказок :D К сожалению, баги всё ещё есть в игре, на уровне Heart of Darkness нашелся "невидимый" моб или какой-то триггер, кидающий ошибку вроде "ThinkDelay without a trigger", после чего меня начало шмалять непонятно откуда, ну и раздавило как результат, после перезагрузки я просто не полез в то место - может, и зря, там было нечто неординарное. Но экшна стало ещё больше, прямо начиная со второго уровня, который в рипе первый - вместо одного "каллистянина" из-за первой двери выбегает сразу десяток, плюс затесавшийся в толпу Gunner - весе-елье!

Мораль - ищите (я нашел где-то ещё исошник) полную версию и не берите здешний рип, фана и сложностей в полной версии где-то вдвое больше.
Некий кроссовер между Ку2 и "Серьезным Сэмом". Плотность мобов иной раз достигает вольфовской (потому как в Сэма я не играл и не знаю, какая там средняя плотность), левелдизайн по сравнению с оригиналом сумасшедший, пусть почти не использует возможности движка, печалит только то, что мобы не делятся амуницией, когда таки клеют ласты. В моде три (вроде) новых модели противников, правда, сами они по логике соответствуют обычному Guard, Enforcer и Berserker, но выглядят совсем по-другому. К сожалению, не соблюдена коррелция между моделью и хитбоксом у Enforcer'a когда он пригибается, из-за чего стрелять гаду приходится по ногам. Текстуры в моде все заменены, действительно создается впечатление, что не совсем в кваку гоняешь. Пара элементов уровней заставляет раззявить рот, несмотря на то, что в шутерах это противопоказано. Из-за отсутствия секретов геймплей превращается в бодрый махач в стиле аренных битв Дума - стрейфишься и поливаешь супостатов чем попало, главное не упереться боком в стенку и не поймать внезапную гранату или очередь. А вот босс порадовал только тем, что внезапно закончил уровень, когда сдох, да и вообще оказался супер-танком в какой-то ямке, в которую протагонист из приседа нашвырял "чешек". К сожалению, второй раз, скорее всего, проходить нет большого смысла, но первый раз заслуживает вполне твердой 4/5. Все-таки шероховатостей в моде довольно много, включая минимум одно место, откуда нельзя выбраться, но где тебя не убивает.