Juggernaut: The New Story for Quake II

Juggernaut: The New Story for Quake II
Жанр: Action
Разработчик: Canopy Games
Издатель: Head Games
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.41 из 10
  • 11
  • 20
  • 25
Первое неофициальное "дополнение" к Quake 2, выпущенное командой Head Games. Не очень известное, пропущенное частью фанатов, но от этого не менее замечательное.

В начале игры отсутствие текущих целей (основной и дополнительных), а также секретов может создать впечатление, что перед нами - "тупое мочилово", однако же это совсем не так. Сюжет в игре есть, и он довольно необычен.

... Прошло несколько лет после победы над силами Макрона, и Строггос находится под оккупацией землян. Но разведка доложила об обнаружении неизвестного поселения строггов глубоко под землёй. Оказалось, что это - шахтные рабы старого режима, те, кого не переделали в киборгов. Да, это уже не огромная непобедимая армия. Но оружие у них есть. И они не очень рады людям. На зачистку этого последнего "проблемного очага" отправляется спецкоманда, но, как всегда, происходит нечто, из-за чего в живых остаётся только один.

Внешне мод очень похож на Quake 2, но имеются некоторые отличия. Во-первых, пара видов оружия выглядит по-другому. Во-вторых, вы имеете возможность увидеть целый ряд "старых знакомых" в их "естественном состоянии" - узнать, кто они такие, можно по издаваемым ими звукам. Босс тоже должен вас порадовать, хотя, на мой взгляд, до Макрона ему всё же далеко.

В игре присутствует совершенно особая атмосфера подземных ледяных и прочих пещер, так непохожая на "оригинальный" Quake 2 и немного напоминающая Klingon Honor Guard. Играть действительно интересно!

В общем, всем фанатам Quake 2 - качать обязательно!
Автор обзора: kreol
Dark Hour, Q2 for Quake, Quake II, Quake II: Ground Zero, Quake II: Oblivion, Quake II: The Reckoning, Quake Level Master V, Zaero for Quake II
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
@ih8regin, но у нас ведь есть и образ.
А если у вас есть другой образ, то поделитесь им, пожалуйста!
Раздобыл полную версию аддона - сперва играл в рип-версию, она оказалась то ли неполной, то ли типа демо - уровней где-то вдвое меньше, чем в полной версии, части особенно красивых мест не хватает, те карты, что есть, также неполны, или слегка по-другому устроены, и то, что являлось боссом в рипе, совсем не босс в полной версии. Вынужден признать, что босс в самом деле непростой, хотя и довольно примитивный с точки зрения тактики - его можно обвести вокруг столба, а похож он ВНЕЗАПНО на ракетометчика из Дюка-3Д. Плюс к тому, секреты на уровнях все-таки есть, правда, никак не обозначены, и в основном не скрыты никакими дверями, за исключением пасхалки с комнатой, в которой все стены в портретах неясно кого - вероятно, разработчиков. Доволен тем, что я таки её сам нашел, без подсказок :D К сожалению, баги всё ещё есть в игре, на уровне Heart of Darkness нашелся "невидимый" моб или какой-то триггер, кидающий ошибку вроде "ThinkDelay without a trigger", после чего меня начало шмалять непонятно откуда, ну и раздавило как результат, после перезагрузки я просто не полез в то место - может, и зря, там было нечто неординарное. Но экшна стало ещё больше, прямо начиная со второго уровня, который в рипе первый - вместо одного "каллистянина" из-за первой двери выбегает сразу десяток, плюс затесавшийся в толпу Gunner - весе-елье!

Мораль - ищите (я нашел где-то ещё исошник) полную версию и не берите здешний рип, фана и сложностей в полной версии где-то вдвое больше.
Некий кроссовер между Ку2 и "Серьезным Сэмом". Плотность мобов иной раз достигает вольфовской (потому как в Сэма я не играл и не знаю, какая там средняя плотность), левелдизайн по сравнению с оригиналом сумасшедший, пусть почти не использует возможности движка, печалит только то, что мобы не делятся амуницией, когда таки клеют ласты. В моде три (вроде) новых модели противников, правда, сами они по логике соответствуют обычному Guard, Enforcer и Berserker, но выглядят совсем по-другому. К сожалению, не соблюдена коррелция между моделью и хитбоксом у Enforcer'a когда он пригибается, из-за чего стрелять гаду приходится по ногам. Текстуры в моде все заменены, действительно создается впечатление, что не совсем в кваку гоняешь. Пара элементов уровней заставляет раззявить рот, несмотря на то, что в шутерах это противопоказано. Из-за отсутствия секретов геймплей превращается в бодрый махач в стиле аренных битв Дума - стрейфишься и поливаешь супостатов чем попало, главное не упереться боком в стенку и не поймать внезапную гранату или очередь. А вот босс порадовал только тем, что внезапно закончил уровень, когда сдох, да и вообще оказался супер-танком в какой-то ямке, в которую протагонист из приседа нашвырял "чешек". К сожалению, второй раз, скорее всего, проходить нет большого смысла, но первый раз заслуживает вполне твердой 4/5. Все-таки шероховатостей в моде довольно много, включая минимум одно место, откуда нельзя выбраться, но где тебя не убивает.
Кстати, да. Прямо из README:
Some time in the future, refugees from earth have gone to colonize Callisto and Europe, both moons of Jupiter. The settlers on Callisto, called the Callistans, ran bio-genetic research programs in order to better adapt the planet. However the experiments went wrong and the Callistans were turned into horrible monsters who are now trying to invade Europe and eradicate their population. You are a settler on Europe and it's your mission to stop them.
Сюжет в описании вообще не сходится с тем, что написано об игре на том же Mobygames и вообще в англоязычном интернете.