Это интересно
Разработчики Rise of the Triad планировали добавить разные варианты охранников одного типа, причем некоторые "альтернативные" охранники были женского пола. При загрузке уровня программа должна была произвольно выбрать тот или иной вариант для каждого конкретного охранника, но, к сожалению, это привело к чрезмерной нагрузке на оперативную память, и от этой идеи пришлось отказаться. Женщин-охранников (в исполнении Марианны Вэйнтраб, девушки программиста Марка Дохтермана) можно увидеть на некоторых ранних скриншотах; также по прохождении игры в финальных титрах демонстрируются изображения всех "вырезанных" персонажей.
Каталог игр

Unreal Tournament 2003

Unreal Tournament 2003
Жанр: Action
Разработчик: Digital Extremes, Epic Games
Издатель: Atari
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.56 из 10
  • 7
  • 11
  • 8
Как за Unreal последовал Unreal Tournament, так и за Unreal II… Нет, на этот раз всё было не так, Unreal Tournament 2003 вышел до второй части Unreal, потому что после 1999 года стало ясно, что многопользовательские шутеры - это вполне самобытная сущность с отличной от прочих любителей шутеров аудиторией. Это направление молодое, стремительно развивающееся и требующее внимания к ситуации на рынке, где, как обычно, нужно торопиться, чтобы собрать урожай купюр потребителей.

UT 2003 увидел свет в октябре 2002 года. Что принесла новая игра? Так полюбившийся многим геймплей на новом движке с использованием передовых технологий, как надеялись многие? Увы, их ожиданиям не суждено было сбыться. Вместо этого Digital Extremes и Epic Games, изучив конкурентов, предложили игрокам нечто другое, из-за чего их проект потерял многое, что было в предшественнике, и, как покажет время, остался малозаметным в его тени.

Начнём со списка того, что UT 2003 приобрёл, и будет он краток. Самое главное - это, разумеется, движок, который способен выдавать более качественную картинку (можно забыть об угловатости моделей бойцов) и физику, благодаря чему павшие противники ведут себя в модном тогда стиле “тряпичных кукол”. Но это понятно, надо идти в ногу со временем, и такие нововведения необходимы, - было бы странно, если бы их не оказалось. Второе - парочка новых видов карт (именно карт, а не режимов игры) в урбанистическом стиле, среди которых хороши небоскрёбы (не те, что были в первой части с пониженной гравитацией, - их упомянем чуть ниже). Новые виды и модельки противников. Есть ещё несущественные мелочи, но в общем список завершён.

Теперь перейдём к тому, что в UT 2003 было модифицировано. Во-первых, режим Domination: теперь для набора очков необходимо удерживать сразу две контрольных точки. Во-вторых, карты: некоторые старые находки вроде той самой перестрелки на крышах небоскрёбов с пониженной гравитацией были существенно доработаны и появились в нескольких вариациях. Были преобразованы и основные, и альтернативные режимы всех видов оружия, что уцелели: flak теперь рикошетит гораздо меньше, ракеты летают быстрее, даже стандартная "единичка" стала стрелять иначе. Кроме того, поменялась и система подбора оружия: оно не респавнится, а доступно всегда, и подобрать его можно лишь со стандартным количеством боезапаса, остальное извольте искать отдельно. Конечно, много чего ещё так или иначе стало не похоже на былое, но основное мы перечислили.

А теперь о том, что UT 2003 потерял: снайперская винтовка, Redeemer, режим Assault, карту Deck17, возможность выполнять какие-либо осмысленные действия на компактных deathmatch-картах ввиду возросшего темпа игры… Катастрофа? Вроде того. А ещё именно в этот пункт мы добавим три вида появившихся орудий убийств. Почему в этот? Потому что все они настолько уступают предшественникам, что иначе как потерями их назвать нельзя.

Итог был удручающим - фанаты UT приняли игру в штыки, пресса очень хвалила техническую составляющую и даже выдавала за неё награды, отзываясь об игровом процессе крайне немногословно, явно опасаясь, с одной стороны, ставить низкие оценки проекту столь именитых создателей, с другой - дать повод усомниться в собственной объективности и неподкупности.

Но олдгеймерам такие перипетии былого нипочём. Мы можем взять UT 2003 и самостоятельно повертеть в руках, сделав с высоты прошедших лет собственные выводы. И, вероятнее всего, заключаться они будут в том, что лучше уж потратить время на другие проекты дуэта Epic Games и Digital Extremes.
Автор обзора: Sharp_ey
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
02.11.2018 20:11
Оценка пользователя - 7 из 10
Как раз за этой игрой я и осознал, что меня скорее раздражают некоторые графические эффекты, вроде вездесущего блума. Пушки несколько невнятные, модельки странные, да и Малькольм явно уступает Зану/Ксану.
В целом - все то же самое, но чуть хуже, нежели в UT'99.
02.11.2018 16:11
Не являюсь любителем сетевых баталий в "жанре" UT, однако, соглашаясь с высказанным выше мнением, отмечу замечательную эстетику карт UT2003-2004. Здорово, что в арсенале этой серии имеется не только выверенная игровая механика, но и атмосфера, достойная хорошего сингла.
02.11.2018 16:11
Оценка пользователя - 10 из 10
ДОлжне отметить, что хотя 2003 с очки зрения игрока - катастрофа, но с точки зрения игродела - очень хороший полигон, который с течением времени превратился в бесподобный UT2004. Однако же, несмотря на все потери и недоделки, у игры были интересные уровни, которые не были перенесены в 2004, что печально. Т.е. на игру стоит посмотреть из соображений "А ведь и здесь есть что то интересное и красивое".
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 754890
Diablo II
Популярность: 733419
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 518717
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 514649
Diablo
Популярность: 485318

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English