Это интересно
Разработчики Rise of the Triad планировали добавить разные варианты охранников одного типа, причем некоторые "альтернативные" охранники были женского пола. При загрузке уровня программа должна была произвольно выбрать тот или иной вариант для каждого конкретного охранника, но, к сожалению, это привело к чрезмерной нагрузке на оперативную память, и от этой идеи пришлось отказаться. Женщин-охранников (в исполнении Марианны Вэйнтраб, девушки программиста Марка Дохтермана) можно увидеть на некоторых ранних скриншотах; также по прохождении игры в финальных титрах демонстрируются изображения всех "вырезанных" персонажей.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Unreal II: The Awakening

Unreal II: The Awakening
Жанр: Action
Разработчик: Epic MegaGames, Legend Entertainment
Издатель: Infogrames
Год выхода: 2003
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.57 из 10
  • 19
  • 34
  • 16
Вторая часть 3D action’а Unreal. Точнее, так называется. И в этом-то как раз и кроется главная проблема, по которой игра после своего выхода не просто «подверглась критике», а была, пожалуй, попросту уничтожена (разумеется, словесно) поклонниками без преувеличения великой первой части. Если вы к ним относитесь – то предлагаем всё равно, несмотря ни на что, продолжить чтение. Ведь если пересилить себя и попробовать представить, что игра называется как-то по-другому, то на деле может статься, что она далеко не так и плоха.

Unreal 2 – это типичное детище своей эпохи, эпохи рубежа 2002-2003 годов, когда произошла стремительная и на первый взгляд необъяснимая деградация жанра стрелялки, «первые ласточки» которой проявились ещё в NOLF 2 и 007, а пышные всходы дали в Halo, как раз в 2003 году портированной на PC, Red Faction 2, Mace Griffin, в меньшей степени – в Elite Force 2. И игра, которой по неизвестной причине осмелились дать то же имя, что и шедевру пятилетней давности, но, в сущности, не самая плохая игра, принадлежит к той же самой плеяде. Более того – в сравнении с упомянутой Halo она сохраняет куда больше от настоящих «старых игр». Например, здесь куда проще погибнуть…

Сюжет условен, малопонятен и скучен. Идёт охота за некими древними инопланетными артефактами, которые нужны скаарджам (скаарджи – фактически единственное, что связывает «тот» и «этот» Unreal, хотя даже они уже «не те»), драккам (кто это такие – узнаете сами) и разным злым корпорациям. Мы же играем за хорошего парня по имени Джон Далтон, задачей которого (вместе со своей командой, играть за членов которой нельзя – они тут исключительно для поддержания сюжета) является самому добыть все эти штуковины, чтобы они не попали не в те руки. Это если кратко и формально; на деле – мы просто десантируемся в разные места и идём вперёд, отстреливая разных тварей, в большей или меньшей степени гуманоидов. То есть всё нормально, привычно и обыденно.

Что здесь есть? Относительное разнообразие оружия – целых десять видов, плюс ещё четыре вещи, которые в той или иной степени защищают. Среди него как стандартное (бластер, гранатомёт, огнемёт…), так и довольно интересные виды (например, стреляющий электрошокер). Почти у каждого оружия есть два режима стрельбы. Некоторые виды оружия можно находить прямо по ходу действия игры, подбирая после убийства тех или иных врагов. Самые полезные виды оружия – как и всегда, винтовка и дробовик. И этим тоже не удивишь. Дробовик, правда, порой чересчур уж мощно работает. Есть некоторые интересные особенности противников. Встречаются мирно (точнее, безразлично) настроенные к вам представители инопланетной фауны. Есть миссии как на поверхности планет (причём в различных ландшафтах – от болот до снежных пустынь), так и в мрачных узких коридорах. Есть раздражающие настоящих игроков подсветки кнопок, дверей и прочего. Двери автоматически не открываются – надо жать кнопку «использовать». Но это терпимо. Самое важное: здесь есть энергетический щит. Да-да, такой же, как у Мастера Чифа. Но автоматического восстановления запасов щита и здоровья нет, поэтому придётся держаться, пока не найдёте соответствующие бонусы. Щит, правда, очень прочный, но погибнуть даже на лёгком уровне сложности здесь всё-таки можно. И это радует.

Чего здесь нет? Во-первых, что хорошо, нет омерзительных, вызывающих лютую ярость стрелочек на полу. То есть существует хотя бы призрачный шанс заблудиться, хотя в большинстве случаев это невозможно при всём желании. Во-вторых, и это вот это уже печально, - здесь нет разнообразия. Разве что в местах действия, но – не в остальном. Типов врагов просто преступно мало, первоначально вы будете иметь дело с изарианами (опасные, надо сказать, существа) и скаарджами; парадоксально, но первые уровни в игре на порядок сложнее последующих. Полноценный босс фактически вообще один. А самое главное – преступно коротка сама игра. Здесь всего двенадцать (!) уровней-миссий, некоторые из которых разделены «загрузками» на подуровни, но всё равно проходятся феерически быстро, даже если вы играете плохо. В редких случаях у вас будут союзники, которые если и погибают, то лишь по сюжету, настоящего единения с ними не ощущается. И ещё - наш герой просто преступно медленно бегает. И не только по пересечённой местности. Это не баг игры, а её, скажем так, особенность.

Графически всё смотрится вполне себе здорово – если, конечно, вы любите графику начала 2000-х. Спецэффектов масса, качество прорисовки радует, при этом на старом железе тоже идеально работает. Графику, к слову сказать, после выхода хвалили особенно. Но это, увы, начало того времени, когда за фасадом стало стремительно теряться само здание… А вот музыка, увы, не впечатляет. Её тут почти и нет. А если вспомнить, чем была музыка для каждого, кто _тогда_ считал себя «анрильщиком»… Но вспоминать не будем. Это НЕ Unreal. Другая игра. Просто называется так же. И вот если не вспоминать – то окажется, что в это вполне себе можно играть и даже радоваться. Не лучший, но и точно не худший action 2003 года.
Автор обзора: kreol
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/4 <
Комментарии к игре
15.05.2019 21:05
Оценка пользователя - 6 из 10
А вот меня совершенно не тронул 1-й Unreal: бросил в него играть из-за какой-то пустоты и "мясилова", хотя визуально он выглядит достойно. 2-й Unreal восхитительно реализован графически - и заставляет всё время вздрагивать от неожиданностей. Есть некая атмосфера одиночества, когда, выключив музыку, реально ощущаешь, что где-то спрятались враги. Не хватает главного - драйва. Похаживаешь себе, изредка получаешь сцены в стиле Aliens. Как-то так. Сильное раздражение вызывает отсутствие фонарика и компаса / радара. Да и враги чуточку больше напоминают механические куклы с дёрганными движениями. Редко-редко что можно сломать: ящики статичны, стены монолитны. Игре посвятить можно, наверно, пару дней.
22.10.2017 23:10
Оценка отсутствует
@Newbilius, мне это не запомнилось.. да, грустно. В первый раз я напрягался этим в Soldier of Fortune..
22.10.2017 18:10
Оценка отсутствует
В очередной раз наткнувшись на эту игру, в очередной раз задался вопросом: "почему я её всё-ещё не прошёл? У меня она даже в лицензионном Gold-сборнике есть!". Но поиграв минут 15 - вспомнил. Враги. Спавнящиеся. Прямо. Из. Воздуха. На моих, блин, глазах! Не через порталы или что-то подобное, а просто из пустого места. И на этом месте я вспомнил, что предыдущие 3-4 раза игру я удалял как-раз из-за этого момента. Эх.
22.10.2017 15:10
Оценка отсутствует
Green Beaver
вот такой должна была быть вторая часть
Не соглашусь. Мод хорош, но тоже со своими тараканами. Тем более, ONP базируется на Unreal, для тех, кому это близко, - будет, так или иначе, близко и дополнение. Мне U2 запомнился более чем, другое дело, что вспомнить приятно, а переигрывать не то, чтобы хочется. Это не минус игры, таких игр довольно много, - самобытных, ярких, увлекательных, но не реиграбельных (здесь имхо). U2 чем-то, возможно, атмосферой, напоминает Halo, но в Halo возвращаться хочется, а в U2 нет. Предположу, что дело в личном восприятии, и только. Таков же для меня и Deus Ex 2 - прекрасная игра, оставила след, но.. Каждому своё.
22.10.2017 12:10
Оценка пользователя - 5 из 10
Вот вроде и норм, но вот ЭТО название. Как тут не начать сравнивать?
Игра вся какая-то медленная, тягучая, при этом коротенькая, пробеж.. неспешно прошел ее за вечер или за два. Напарники какие-то, на которых плевать, чессгря. Уровни - нууу такое, ну ок. Атмосфера вообще не та. Не запомнилась вот совсем.

Был мод для UT, Operation: Na-Pali. Он великолепен, вот такой должна была быть вторая часть.
А таких шутанчиков средней руки пруд пруди.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 690992
Diablo II
Популярность: 687287
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 469728
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 462590
Diablo
Популярность: 443503

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English