1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Dungeon Keeper 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Vistus, 28 апр 2004.

  1. Vistus

    Vistus

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    21
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Bullfrog Productions

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    10 из 10

    DK 2 - своего рода последнее звено в серии мрачных стратегий (Syndicate 1 и 2, Gene Wars, Dungeon Keeper 1) впоследствии распавшейся компании Bullfrog. Заявленный DK 3 так и не вышел (в марте 2000 года разработка была остановлена; в игре есть его трейлер, из которого можно понять, что действие переходит в "мир героев" - на поверхность земли), а созданная выходцами из Bullfrog студия Lionhead решила развивать тему Populous (1989) и выпустила Black & White.

    DK 2 стал одной из первых RTS, отказавшихся от 2D-спрайтов и перешедших в полное 3D (хотя и не совсем - курсор по прежнему спрайтовый). Прозрачная вода, динамическое освещение, 32 бита цвета* и даже "Bump Mapping" (Environment Mapped Bump Mapping - EMBM). Ещё одной "изюминкой" была поддержка технологии QSound - ранний вид формирования позиционного 3D-звука.

    Вы - адепт тёмных сил, ведущих извечные войны с добром. Цель всей игры - завладеть портальными изумрудами, открывающими путь в мир героев. Место действия - большей частью тёмное, местами сырое, местами озаряемое сполохами жгучей лавы подземелье. Проще говоря, DK 2 есть изнанка Diablo или то, что могло произойти, победи в ней тёмные силы.

    В начале каждой карты вы, как правило, владеете только четырьмя "рабочими" (Imps) и "Сердцем Подземелья" (Dungeon Heart) - сосредоточением вашей силы на этой карте. Если оно уничтожено - игра проиграна. Все проходы, залы, комнаты формируются только вами - укажите форму, а всё остальное сделают импы. Впрочем, полной свободы строительства, как это было в DK 1, теперь нет. Карты стали намного меньше и "неудобнее" - рыть туннели можно только в "мягкой породе", которая на некоторых картах жёстко ограничивается твёрдыми скалами, водой и лавой (впрочем, всё это было и в первой части).

    Все комнаты состоят из равных квадратов, что позволяет строить даже в пространствах неправильной формы. Также в некоторых комнатах задействованы стены - участок длиной в три клетки в "Библиотеке" (Library), например, образует ещё одно место для "Мага" (Warlock), - верх практичности.

    Все подданные (кроме импов) не появляются из эфемерных "бараков" - они приходят из портала. Некоторые существа появляются только при соблюдении определённых условий: Warlock не придёт в подземелье без Library, "Падший Ангел" (Dark Angel) - без Храма (Temple) и определённой доли удачи. Но только заманить тварей к себе в подземелье недостаточно. Их нужно накормить в "Курятнике" (Hatchery), выделить им место для сна в спартанском "Логове" (Lair) и, по возможности, развлечь игрой в "Казино" (Casino) или отменным боем в "Яме" (Combat Pit). Не стоит забывать и то, что подданным периодически нужно платить жалование. А не сможете удовлетворить всех их капризов - они, не задумываясь, улизнут обратно в портал.

    Помимо появляющихся из портала существ, вы можете пополнить свою армию, склонив на свою сторону вражеских подданных и даже добрых героев. Твари не умирают сразу - тяжело раненные, они живут ещё какое-то время. Импы перетащат ваших подданных в Lair, где они немедленно придут в себя. Беспомощных же врагов импы уволокут в "Тюрьму" (Prison). Киньте заключенного в "Камеру Пыток" (Torture Chamber) и при помощи заклинания "Лечения" (Heal) продлевайте его мучения - рано или поздно он встанет на вашу сторону. А не уследите и жертва умрёт - не беда: в большинстве случаев перед смертью она раскроет неисследованную часть карты.

    Каждая из тварей обладает уровнем (от 1 до 10). И если "Гоблин" (Goblin) 10-го уровня будет бежать от врагов так же трусливо, как и 1-го, то Dark Angel, дойдя до максимума знаний, будет вселять ужас почти в любое создание. Обрушивая на своих врагов "Снежную Бурю" (Blizzard) и вызывая из небытия "Скелеты" (Skeleton) давно павших воинов, он мигом сомнёт любое сопротивление. В отличие от "DK 1", в "Тренировочном Зале" (Training Room) вы можете "прокачать" подданных только до 4-го уровня, в Combat Pit, постоянно восстанавливая здоровье дерущихся заклинанием Heal, - до 8-го, дальше - только в реальном бою.

    Помимо тварей, вспомогательным средством для обороны подземелья служат двери и ловушки. Последние невидимы врагу до того момента, когда уже слишком поздно. Среди них есть и обычные пушки, и шипы, возникающие из пола, и ловушка, мгновенно замораживающая неудачливое существо, на неё наступившее (остальные разновидности (молния, газ) тоже присутствуют - никак Blizzard подсмотрела здесь идеи для Diablo II). Двери также очень разнообразны – например, есть магическая, запускающая во врагов огненными шарами, и секретная, в закрытом состоянии неотличимая от окружающих стен. Но всё хорошее стоит денег... и "Маны" (Mana)

    Ещё одно средство в войне с добром - заклинания. Так как теперь на них расходуется mana (в DK 1 в её роли выступало золото), обанкротиться теперь намного сложнее. Виды заклинаний крайне варьируются - Make Money поможет в небогатых золотом и изумрудами местах, Heal исцелит раненых, Call To Arms прикажет подданным броситься сломя голову в указанное место. Но, наверное, самое интересное из всех заклинаний - Possession. Оно позволяет вселиться в любого из ваших подданных, превращая RTS в FPS. Воплотившись в Dark Angel и взяв с собой несколько "Тёмных Рыцарей" (Dark Knight), можно самолично возглавить поход против добра. И, кстати, прямого управления подданными тут нет - вы можете кинуть импа у нерасчищенной территории, подразумевая её захват, но вовсе не обязательно, что он не станет укреплять соседнюю стену.

    Несмотря на то, что ваш главный враг - силы добра, спускающиеся в подземелье через особый вид порталов, вам также придётся вступить в схватку с предавшими тёмного правителя хранителями. Они, как и вы, могут захватывать территорию, тренировать тварей, расставлять новые ловушки на месте уничтоженных, использовать заклинания, подлейшим образом выхватывать попавших в передрягу тварей.

    Помимо стандартных "кампании" и "схватки" (Skirmish), был добавлен режим "My Pet Dungeon", где целью является не победа над врагом, а определённое задание (раздать 100 оплеух и натренировать любую тварь до 8-го уровня, например). Этот режим представляет своего рода "песочницу" (SandBox) - много "свободного" места, неиссякаемые изумрудные жилы и неограниченное количество "героев по заказу".

    Хотя DK 2 определённо и наметила будущее Black & White, всё же как хочется иногда быть только злым, без права на GooD.

    "It's Good to be Bad!.."
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2008
  2.  
  3. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Практически бесконечная игра, являющаяся симулятором рассадника монстров и демонов. Вагон и маленькая тележка юмора, замечательные драки, в которых можно лично управлять абсолютно любым демоном. Совершенно бесподобная анимация настроения монстров и их поведения, что не раз заставляло меня биться в истерическом смехе. Особенностью могу назвать войну с оппонентом на карте с развитием своего подземелья и крушением соседского. Невероятно увлекательно. Играл бы и сейчас, но уже столько десятков часов за ней провел, что больше просто невозможно. Вливайтесь!
     
  4. ejnastia

    ejnastia

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    107
  5. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.126
    ВЕЛИКАЯ ИГРА!!!
     
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.726
    Замечательная игра и достойное продолжение! И хоть DK2 все равно не переплюнула первую часть, меньше 10 баллов из 10 игра не заслуживает. Множество часов провел за ней, да и сейчас поигрываю с удовольствием.
     
  7. ALEX-KRIKS

    ALEX-KRIKS

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    52
    Тянет на все пять звезд! можно играть играть и постоянно играть! Таких возможностей в стратегиях других классов мало! Хочешь от первого лица! Пожалуйста! Армию ты делаешь сам! строишь могилы в которых твои рабы относят трупы в них они гниют и востают вампиры! в тюрмах гниют люди и уже скелеты воюют за тебя! в пытках рождаются другие! портал призывает других! и так все дальше! Вобщем если в нее сесть играть ! То это явно до утра! или даже на месяц можно в ней утонуть! Хочется конечно чтоб появилась 3 часть в бешенной графике и с такими возможностями! Хотя по этим временам графика этой стратегии мне очень нравиться!
     
  8. Brazen Rabbit

    Brazen Rabbit

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    2
    Блин, какая же это шедевральная игра! Миссии, хоть их цель сводится к одному, всё равно очень интересные. Графика приятная, а её мрачность только подчёркивает темную атмосферу игры, которая здесь, кстати, очень великолепная. Музыка и звуки тоже прекрасны - стоны пытаемых, звук камней, которые рубит кирка, тревожная музыка при появлении врагов - всё это придаёт игре ещё больше атмосферности. Режим вселения вообще шикарен - можно самому поучаствовать в битве, а можно и просто взглянуть на жизнь обитателей подземелья с другой стороны. Эх, сколько в неё часов было наиграно в счастливом детстве, не передать. Сейчас, к сожалению, на десятке она идёт с трудом. Рекомендую эту игру всем!
     
  9. Денис Попов

    Денис Попов

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    105
    Стыдно сказать, но прошел игру только накануне. Но параллельно принялся проходить кампанию снова... и снова... и снова - короче, на всех игровых компах. Ищю упущенные заклинания, прохожу побочные задания, новые стратегические подходы. Что немерянно радует, так это возможность проходить одну и ту же игру, базируясь на разную тактику. Где-то троллями задал кучу ловушек, где-то навербовал вражьих существ, где-то насобирал скелетов с вампирами. И все они работают! А главное - неповторимая атмосфера подземелья, ведь так круто почувствовать вне общества и морали, поистязать врагов с помощью милашек-садисточек!!!
    По проблемам работы игры на современных ОС отписал в теме.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2016
  10. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    423
    К сожалению, к великому сожалению, вторая часть получилась хуже чем первая. Симпатичную спрайтовую графику сменило убогое, угловатое 3D. Игра стала меньше, много меньше по всем параметрам. Меньше монстров, меньше заклинаний, меньше комнат, ловушек и прочего.

    Но хуже всего, это то, что игра сместилась в сторону юмора. В первой части была кровь и жестокость, чего стоит один вступительный ролик, когда Рогатый сносил жадному рыцарю голову, одним взмахом косы. А экран с камерой пыток, который нам показывали между уровнями? Когда можно было открываяя двери послушать вопли несчастных жертв. В первой части, каждая тварь пыталась по своему, мага обращали в жабу, дракону пилили хребет. А во второй, жертв полагается крутить на колесах, над жаровней или окуная в воду, примитивно и безвкусно.

    Рогатый Потрошитель перестал быть элитным, трудносодержаемым монстром. Теперь, извольте его призывать специальным амулетом. Золото, кровь и главный "энергоноситель" из первой части, теперь не расходуется на заклинания. Более того, нам предлагают построить казино и выжимать его с несчастных подопечных..

    Теперь в игре есть некий "баланс" между темными и светлыми силами, и почти у каждого есть антипод. Монахи - Вампиры, Маги - Варлоки, Рыцари светлые и Темные. А ведь в оригинале, каждая тварь была по сути оригинальна. Можно было даже отловить самого Аватара, и путем долгих, долгих пыток обратить-таки его на сторону зла..

    В целом, не больше четверки. Собственно понятно, почему третья часть так и не вышла.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление