1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Elite. С какой игры серии начать?

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Lord Taurus, 8 май 2018.

  1. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Почему это?
     
  2. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    592
    Я говорю немного о другом . Нельзя повернуть влево и вправо по прямой траектории. У меня это все желание играть отбило хотя изначально было большое желание приобщиться к классике
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В полном 3D это работает ужасно.
    Нет, если бы у нас было побольше степеней свободы, как в Descent (хотя по сравнению с открытым космосом он ещё какой квадратно-гнездовой), но не надо забывать, что в Elite играли на
    awww.flashbackgames.co.uk_ShopResources_2248_Thumbs_IMG_2908.jpg
     
  4. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    592
    Ну к сожалению или к счастью это было для меня решающим в вопросе играть в игру или удалить её с харда и не возвращаться
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Agains, нет, серьёзно — управление в Elite весьма адекватное.
    Я не знаю, возможно, есть моды, переключающие вращение на обычное лево-право, но я могу представить, что это будет ужас ужасный (но любителям такого управления Elite вообще противопоказана).
     
    GxSxAx нравится это.
  6. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Имхо большинство все же играли только на клавиатуре. Не так распространены в то время были дополнительные девайсы. По крайней мере в СНГ.
    Если что-то было, то скорее самодельное (например мой отец делал сам джойстик, но мы им особенно не пользовались в итоге)
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Щитоа? В СНГ джойстик покупался раньше компьютера (ZX, само собой). В Европах же — он подразумевался по умолчанию (для геймеров).
     
    Опричник Егор нравится это.
  8. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Откуда такое мнение? Пруфы?
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @MisterGrim, человече правду говорит. Действительно, в разное время добыть в различных регионах определённые вещи было проблематично - есть спектрумы, так нет джойстиков, есть джойстики, так нет спектрумов. Есть и джойстики и спектрумы, так джойстики для Атари/Корвета и спектрумы без порта джойстика. Тоже самое и с различными радиоконструкторами и прочим.
    Что промышленность, что торговля - на прилавках можно было увидеть пару наименований при сотнях производимых официально и известных по современным музеям.

    И, да - ты тоже прав, действительно логично было купить первым то что первым и попалось, а потом уже разбираться, можно ли это вообще воткнуть хоть как то.

    Что касается управления на спектруме - оно там настолько унифицировано, что собственно использовать именно кемпстон не было особой выгоды, учитывая, что в части схем его вообще не распаивали, а в части он неправильно дешифровался. Поэтому обычно использовали синклеры, которые спокойно дублировались клавиатурой. Что в целом было вполне удобно.

    Так что не вижу особого профита в Элите от джойстика.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @LostSenSS, @Bato-San, стик покупался в первую очередь (в СНГ). Заметьте, в СНГ.
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @MisterGrim, речь выше шла про СССР/СНГ. Не про Европу.
    Он тобой лично покупался каждому ?
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Bato-San, да, он мной лично покупался каждому.
     
  13. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    В Байте кемпстон был на клавиатуре, правда, достаточно далеко от остальных клавиш. Ну а я играл на клавишах.
    Но дело ведь не в джойстике. А в том, что корабли в Elite как бы не умеют поворачиваться в горизонтальной плоскости. Поэтому ты преследуешь цель всегда про вертикали. Ничего страшного в этом не вижу. Прицеливание это как бы двумерные догонялки. При этот не только ты, но и враги поворачиваются так.
    В результате ты да, как минимум не ломаешь диагонали в джойстике.
    --- добавлено 10 май 2018, предыдущее сообщение размещено: 10 май 2018 ---
    Потому что души нет, а есть убогое обезъянничанье. Потому что солнечная система в первом X кажется размером с футбольное поле. Потому что уныло и монотонно для игры, вышедшей сильно позже того же First Encounters.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2018
  14. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    На вкус и цвет. Я в свое время с громадным удовольствием провел кучу времени в X-Tenstion и X2
     
  15. GxSxAx

    GxSxAx

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    141
    Не надо эту хрень предлагать. И вовсе не потому что:
    Во-первых Lord Taurus сказал что присматривается именно к серии Elite:
    Во-вторых он сказал что:
    а в X-Tension ничего этого нет. Почитайте комменты к X-Tension, там указаны основные недостатки этой игры.


    Обычное симуляторное управление. Претензий нет.


    И правильно.
    Графика там ... Как бы помягче сказать?!
    Помню начитавшись описания этой игры в Энциклопедии компьютерных игр для IBM PC (Фолио-Пресс) стр.379, очень хотел поиграть в неё. В то время я играл на Спектруме, в том числе и в Elite, и думал что Elite-подобная игра, да на IBM, да с его-то графикой... вобщем очень хотел поиграть.
    Но когда я наконец добрался до неё... то стало ясно что до спектрумовской Elite ей как до UDFj-39546284, даже по графике, не говоря уж что сразу не понравилась система перемещения по "воротам".

    Если в Elite на Спектруме настоящие 3D-модели кораблей, плавно маневрируют в пространстве, и ты так же динамично и плавно маневрируешь ловя их в прицел, то в Privateer графика - какая-то пиксельная шняга с дискретным перемещением. И это на несравнимо более мощном компьютере и с разницей 9 лет!

    Вобщем подытоживая можно сказать что X-Tension и Privateer не могут сравниться даже с первой частью Elite для Спектрума.
     
  16. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Давай мы сами разберемся, что предлагать, а что нет. Ок? :)

    Не обязятально читать комменты, я лично довольно много наиграл в неё (и еще больше в X2).
    Да, там довольно небольшие сектора, между которыми ничего нет, но в оригинальной Элите было примерно так же.
    Прыгали по системам, между которыми ничего не было. А в самих системах только 1 станция.
    Это не недостаток, а особенность.
    И эта особенность ничуть не мешала получать удовольствие от X серии в начале нулевых. Тогда это не воспринималось как недостаток.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2018
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @GxSxAx,
     
  18. GxSxAx

    GxSxAx

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    141
    Дело не в размере сектора, а в том, что там (в X-Tension) всё ненастоящее, всё как бы понарошку, по-детски :baby:. Т.е., висит рядом с тобой планета, даже не далеко где-то там, а прям рядом с тобой, так ты не можешь даже приблизиться к ней, не говоря уж чтоб сесть/облететь/врезаться (хотя бы)! Космическое пространство отсутствует, всё что есть это только пространство в пределах системы (сектора), в которой текстура планеты как бы намекает что на самом деле пространства нет и здесь :banghead: :rofl:. Перемещение между системами реализовано через некие ворота, что, не ощущается даже, а фактически является хождением из комнаты в комнату по некоему лабиринту.
    Это что, игра такая?! Космический симулятор?!


    Ничего подобного!
    В Elite есть космос, единое пространство между всеми планетами игры. Игрок может полететь в любом направлении, в любую систему, даже без гиперпрыжка - вылетел с базы, настроился на систему назначения и пофигачил по приборам. И это в самой первой Elite! При этом разумеется как в звезду так и в планету можно врезаться (посадка не реализована), можно облететь, от звезды ещё и заправиться. Т.е. в Elite есть ощущуние реального мира.


    Для космического симулятора наличие космоса является существенным, обязательным элементом данного класса игр, так же как и наличие лучевого оружия. А все эти перечисленные особенности X-Tension являются не просто недостатками с которыми можно смириться, это нарушение принципов жанра, критические недостатки препятствующие погружению, принятию мира игры. Нет ощущения что ты бороздишь просторы вселенной, а в Elite есть.

    Понимаешь, когда ты в ещё в 1990-е играл в куда более продвинутую игру, в настоящий космический симулятор, то видеть через 15 лет, в новом поколении компьютерных технологий такую игру как X-Tension... эти недостатки сразу бросаются в глаза и играть в такую игру совершенно не хочется.
     
    Gunslinger7 нравится это.
  19. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Я как раз таки играл в первую элиту на Спектруме, хоть и был очень мал и не помню всех подробностей.
    И, насколько я помню, перемещение между системами осуществлялось исключительно гиперпрыжком.
    Какие-нибудь пруфы можешь предоставить, что можно было просто долететь из системы в систему? В первой Элите.
    И как раз любовь с детства к Элите заставила меня заинетересоваться Иксами. И они не разочаровали.
    Я допускаю, что кому-то могло не зайти. Но не надо свое личное восприятие экстраполировать на всех.
     
    Gunslinger7 нравится это.
  20. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    592
    Ну могу привести довольно много примеров космосимов причем довольно неплохих где повороты в горизонтальной плоскости имеются . Насчет X на вкус и цвет фломастеры разные . Мне вот X нравиться больше чем Elite хотя бы из за управления не говоря уж о возможности управлять гигантскими эсминцами и даже целым флотом
    --- добавлено 12 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 12 июл 2018 ---
    Да можно было долететь говорят . Только смысла и прикола в этом занятии было 0
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление