Это интересно
В начале 1990-х годов компания Origin вела работу над третьей игрой из мини-серии Worlds of Ultima. Игра должна была называться Arthurian Legends: игрок в роли средневекового рыцаря времён короля Артура брал на себя задачу вернуть Камелоту былую славу. Работа над игрой велась девять месяцев, за основу был взят движок от Ultima VII. Была проведена работа по созданию карт, персонажей, оформления, начато создание квестов. Однако в 1993 году проект был закрыт.
Каталог игр

X-Tension

X-Tension
Жанр: Simulation
Разработчик: Egosoft
Издатель: THQ
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.26 из 10
  • 7
  • 5
  • 13
Эту игру можно было бы назвать продолжением X: Beyond the Frontier, если бы не одна деталь - в игре начисто отсутствует сюжет. Причем это отнюдь не значит, что в игре делать нечего, - скорее наоборот.

Начинается игра с того, что пилот Бреннан, в предыдущей игре сыгравший весьма немалую роль в победе над расой машин - Ксенонами (или Зенонами - кому как нравится), ждет починки гипердвигателя своего корабля, чтобы наконец-то вернуться домой. Но по закону жанра ученым не удается ничего сделать, и Бреннан получает небольшой кораблик (эдакий дар от местного правительства, многим обязанного пилоту) и отправляется "в свободное плавание". С этого момента, в общем-то, и начинается игра.

У вас в распоряжении имеются корабль и 1000 кредитов (местная валюта). Надо сказать, правительство пожадничало и укомплектовало корабль самым слабым вооружением и минимумом оборудования, а той суммы, что у вас есть, не хватит ни на что серьезное - да и несерьезное тоже. Для начала деньги придется зарабатывать торговлей самыми дешевыми товарами - какие товары самые дешевые, тоже придется выяснять "экспериментальным путем". Причем чем больше товара на станции, тем он дешевле, - то есть надо покупать товар там, где его больше, а продавать там, где он заканчивается, ну и, само собой, товары не покупаются станциями, их же производящими. Набирая деньги, вы сможете покупать новое оборудование, а потом и корабли. Только не надейтесь на то, что это произойдет быстро, - деньги в игре не так просто зарабатываются, и в начале придется довольно долго (и нудно) заниматься куплей-продажей.

В игре можно заработать и другим способом - захватывая и продавая корабли либо продавая трофеи, оставшиеся после сбитых кораблей. Но только не пытайтесь нападать на корабли противника с самого начала - 99% вероятности, что всё решится не в вашу пользу. Пока вы не разовьете свой корабль, ваши противники будут превосходить вас либо в скорости и маневренности, либо в вооружении и броне, - в зависимости от класса.

О чем еще стоит упомянуть - это репутация. Ее можно (и очень, очень нужно) повышать: уничтожением кораблей противника на территории расы, чье отношение к вам вы хотите повысить, выполнением всяческих квестов (каких - упоминать не буду, тем более что их можно получить в разное время и разных местах, хотя, конечно, существуют некоторые ограничения - по той же репутации, по времени и тому подобному), торговлей с данной расой - способ самый спокойный, но и самый медленный. Кроме того, репутация понижается сбиванием союзных кораблей и квестами (мой вам совет - лучше не беритесь за задания типа "убей его" и, кроме того, лучше не занимайтесь доставкой пассажиров: среди них тоже всякие нехорошие личности попадаются). Кстати, изначальное отношение к вам у разных рас разное - если для Борона вы друг, то для Аргона - только нейтрал, а для Сплита - вообще враг, и чтобы вас пустили на их станции, придется сбить около десятка кораблей на их территории, да и после этого они к вам еще долго будут относиться весьма прохладно.

В игре существует огромное количество различных кораблей и оборудования, и все эти вещи продаются у разных рас и по разным ценам, так что придется много полетать по разным системам. Но занятие это, надо сказать, весьма интересное, особенно если учесть, что играть можно и мирным торговцем, спокойно и неторопливо создающим свою торговую империю, и бойцом, уничтожающим всё, что только покажется ему враждебным, поэтому способы освоения новых систем и цели их посещения могут быть самыми различными. Так что играйте в свое удовольствие, благо X-Tension - игра очень интересная. Так что удачи вам в освоении космоса.

Не забудьте распаковать два приложенных апдейта (15 и 21) перед началом игры.
Автор обзора: Стагг
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/2 <
Комментарии к игре
12.04.2018 15:04
Оценка пользователя - 1 из 10
X-Tension - это хреновый космосим, потому что в нём отсутствует космос как таковой. Там всё перемещение ограничивается перелётами через ворота из одной "комнаты" в другую. Плюс у него нет ни одного лучевого оружия, плюсь ещё дохрена критических недостатков. Этот X-Tension настолько никакой, что даже со спектрумовской Elite и рядом не валялся, в ней есть и космос и лучевое оружие и в планету можно врезаться.

Agains
>> Помоему их нет от слова совсем.
Отсутствие конкурентов не делает X-Tension хорошей игрой, даже удовлетворительной не делает.

>> Тут главное не свобода мира хотя звездных систем не мало а свобода твоих действий.
В ней нет в том числе и свободы действий, внимательно прочитай указанные недостатки.


Полностью согласен с Fuego-Fuego, ZayatsZ и Lefty Guns.
24.02.2018 00:02
Оценка отсутствует
Не побоюсь спросить у последних уважаемых комментаторов . Предъявите оффлайные аналоги X с такими же возможностями но без указанных вами недостатков ? Помоему их нет от слова совсем . Тут главное не свобода мира хотя звездных систем не мало а свобода твоих действий . А то играл в какуюто игру заявленную как наследие Элиты так летел полчаса по пустому космосу и чудом на базу наткнулся все желание играть отпало
21.05.2017 18:05
Оценка пользователя - 1 из 10
Дерьмовая игра.
Люблю космические симуляторы, а тут:
Перемещение через двери. К планете нельзя даже приблизиться, не то что бы сесть на неё...
Полностью согласен с ZayatsZ и Lefty Guns.
14.09.2012 14:09
Оценка пользователя - 4 из 10
ZayatsZ, у меня такое же впечатление сложилось. Игровой мир напоминает спектрумовские адвенчуры с изометрическими квадратными комнатками и входами-выходами по краям. Всю систему, висящую, как правило рядом с огромной бутафорской планетой или, что похлеще, рядом с системой из нескольких планет, отстоящих на расстояние в один диаметр, можно буквально пройти пешком от края до края. Дошел до ворот - перескочил в следующую комнатушку. В общем, слово "космосим" тут совсем ни к чему.
20.07.2012 13:07
Оценка отсутствует
Нету свободы во всех этих играх серии X. Настоящая свобода - это Элита. А как только я вижу в космосимах всякого рода врата для перемещения - какая уж тут свобода? Это клетка. Иногда золотая - но всё-таки клетка.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 714512
Diablo II
Популярность: 705480
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 488283
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 482104
Diablo
Популярность: 460923

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English