Это интересно
В игре Dragon Riders: Chronicles of Pern, созданной на основе книг Энн МакКефри, в кухнях Форт-холда можно встретить некую работницу по имени Энн, страстно мечтающую писать произведения о драконах.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

X-Tension

X-Tension
Жанр: Simulation
Разработчик: Egosoft
Издатель: THQ
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.27 из 10
  • 6
  • 5
  • 11
Эту игру можно было бы назвать продолжением X: Beyond the Frontier, если бы не одна деталь - в игре начисто отсутствует сюжет. Причем это отнюдь не значит, что в игре делать нечего, - скорее наоборот.

Начинается игра с того, что пилот Бреннан, в предыдущей игре сыгравший весьма немалую роль в победе над расой машин - Ксенонами (или Зенонами - кому как нравится), ждет починки гипердвигателя своего корабля, чтобы наконец-то вернуться домой. Но по закону жанра ученым не удается ничего сделать, и Бреннан получает небольшой кораблик (эдакий дар от местного правительства, многим обязанного пилоту) и отправляется "в свободное плавание". С этого момента, в общем-то, и начинается игра.

У вас в распоряжении имеются корабль и 1000 кредитов (местная валюта). Надо сказать, правительство пожадничало и укомплектовало корабль самым слабым вооружением и минимумом оборудования, а той суммы, что у вас есть, не хватит ни на что серьезное - да и несерьезное тоже. Для начала деньги придется зарабатывать торговлей самыми дешевыми товарами - какие товары самые дешевые, тоже придется выяснять "экспериментальным путем". Причем чем больше товара на станции, тем он дешевле, - то есть надо покупать товар там, где его больше, а продавать там, где он заканчивается, ну и, само собой, товары не покупаются станциями, их же производящими. Набирая деньги, вы сможете покупать новое оборудование, а потом и корабли. Только не надейтесь на то, что это произойдет быстро, - деньги в игре не так просто зарабатываются, и в начале придется довольно долго (и нудно) заниматься куплей-продажей.

В игре можно заработать и другим способом - захватывая и продавая корабли либо продавая трофеи, оставшиеся после сбитых кораблей. Но только не пытайтесь нападать на корабли противника с самого начала - 99% вероятности, что всё решится не в вашу пользу. Пока вы не разовьете свой корабль, ваши противники будут превосходить вас либо в скорости и маневренности, либо в вооружении и броне, - в зависимости от класса.

О чем еще стоит упомянуть - это репутация. Ее можно (и очень, очень нужно) повышать: уничтожением кораблей противника на территории расы, чье отношение к вам вы хотите повысить, выполнением всяческих квестов (каких - упоминать не буду, тем более что их можно получить в разное время и разных местах, хотя, конечно, существуют некоторые ограничения - по той же репутации, по времени и тому подобному), торговлей с данной расой - способ самый спокойный, но и самый медленный. Кроме того, репутация понижается сбиванием союзных кораблей и квестами (мой вам совет - лучше не беритесь за задания типа "убей его" и, кроме того, лучше не занимайтесь доставкой пассажиров: среди них тоже всякие нехорошие личности попадаются). Кстати, изначальное отношение к вам у разных рас разное - если для Борона вы друг, то для Аргона - только нейтрал, а для Сплита - вообще враг, и чтобы вас пустили на их станции, придется сбить около десятка кораблей на их территории, да и после этого они к вам еще долго будут относиться весьма прохладно.

В игре существует огромное количество различных кораблей и оборудования, и все эти вещи продаются у разных рас и по разным ценам, так что придется много полетать по разным системам. Но занятие это, надо сказать, весьма интересное, особенно если учесть, что играть можно и мирным торговцем, спокойно и неторопливо создающим свою торговую империю, и бойцом, уничтожающим всё, что только покажется ему враждебным, поэтому способы освоения новых систем и цели их посещения могут быть самыми различными. Так что играйте в свое удовольствие, благо X-Tension - игра очень интересная. Так что удачи вам в освоении космоса.

Не забудьте распаковать два приложенных апдейта (15 и 21) перед началом игры.
Автор обзора: Стагг
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/2 <
Комментарии к игре
12.04.2018 15:04
Оценка пользователя - 1 из 10
X-Tension - это хреновый космосим, потому что в нём отсутствует космос как таковой. Там всё перемещение ограничивается перелётами через ворота из одной "комнаты" в другую. Плюс у него нет ни одного лучевого оружия, плюсь ещё дохрена критических недостатков. Этот X-Tension настолько никакой, что даже со спектрумовской Elite и рядом не валялся, в ней есть и космос и лучевое оружие и в планету можно врезаться.

Agains
>> Помоему их нет от слова совсем.
Отсутствие конкурентов не делает X-Tension хорошей игрой, даже удовлетворительной не делает.

>> Тут главное не свобода мира хотя звездных систем не мало а свобода твоих действий.
В ней нет в том числе и свободы действий, внимательно прочитай указанные недостатки.


Полностью согласен с Fuego-Fuego, ZayatsZ и Lefty Guns.
24.02.2018 00:02
Оценка отсутствует
Не побоюсь спросить у последних уважаемых комментаторов . Предъявите оффлайные аналоги X с такими же возможностями но без указанных вами недостатков ? Помоему их нет от слова совсем . Тут главное не свобода мира хотя звездных систем не мало а свобода твоих действий . А то играл в какуюто игру заявленную как наследие Элиты так летел полчаса по пустому космосу и чудом на базу наткнулся все желание играть отпало
21.05.2017 18:05
Оценка пользователя - 1 из 10
Дерьмовая игра.
Люблю космические симуляторы, а тут:
Перемещение через двери. К планете нельзя даже приблизиться, не то что бы сесть на неё...
Полностью согласен с ZayatsZ и Lefty Guns.
14.09.2012 14:09
Оценка пользователя - 4 из 10
ZayatsZ, у меня такое же впечатление сложилось. Игровой мир напоминает спектрумовские адвенчуры с изометрическими квадратными комнатками и входами-выходами по краям. Всю систему, висящую, как правило рядом с огромной бутафорской планетой или, что похлеще, рядом с системой из нескольких планет, отстоящих на расстояние в один диаметр, можно буквально пройти пешком от края до края. Дошел до ворот - перескочил в следующую комнатушку. В общем, слово "космосим" тут совсем ни к чему.
20.07.2012 13:07
Оценка отсутствует
Нету свободы во всех этих играх серии X. Настоящая свобода - это Элита. А как только я вижу в космосимах всякого рода врата для перемещения - какая уж тут свобода? Это клетка. Иногда золотая - но всё-таки клетка.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 687403
Diablo II
Популярность: 684512
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 467492
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 459998
Diablo
Популярность: 441114

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English