1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Eye of the Beholder 2: The Legend of Darkmoon

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем AlexBel, 20 авг 2003.

  1. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.331
    На сайте лежит старый добрый HIEW v6.11
    http://www.old-games.ru/utils/soft/

    С помощью него (и утилиты для сравнения файлов) можно взломать почти все, добавить нужные и не нужные предметы, пройти через закрытые двери и т.д.
    Другое дело что да, сейчас, в век красивых окошек, совсем не очевидно как это можно сделать :)
     
  2. ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    101
    Друзья, я облазил и перебил всех в доступных локациях: в кельях монахов, в подземелье, в покоях стражей. Открыл все двери серыми ключами, остались двери запертые на особые ключи. Может в горн где надо подудеть? Вообщем зашел в тупик.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.250
    @ХОСЕ ГЕРЕЙРА, подземелье из 4 уровней вообще состоит, а у меня такое чувство, что ты даже до второго не дошел.
     
  4. Alex Alexandrov

    Alex Alexandrov

    Регистрация:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    40
    @ХОСЕ ГЕРЕЙРА, там замки двух типов может открыть только вор, но взлом таких замков не обязателен для прохождения. А вообще, Cluebook содержит подробные карты всех этажей с комментариями ко всем "достопримечательностям", включая замки и предметы.
     
  5. ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    101
    У меня точно такое же чувство. :D Я и написал, что облазил все доступные мне на данный момент локации, какой то момент упустил и хожу теперь по кругу
    --- добавлено 18 дек 2016, предыдущее сообщение размещено: 18 дек 2016 ---
    Иес, нашел ключ скелета
     
  6. ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    101
    На уровне\этаже, где нельзя спать и восстанавливать здоровье и заклинания. Последние быстро заканчиваются, а мечей и кинжалов надолго не хватает. Дротики и камни из задних рядов тоже не наносят ощутимого урона. Это место, где кладешь предметы на плиты по схеме X.
    Может все таки есть место, где можно восстановиться? Или придется делать с каждым - шаг влево, поворот, удар? Надеюсь они не генерятся.
     
  7. Alex Alexandrov

    Alex Alexandrov

    Регистрация:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    40
    Если я правильно помню, враги там возрождаются, но не очень быстро. Но их изначально довольно много, так что их нужно или всех покромсать, или всё делать очень быстро и кромсать только тех кто мешается. Отдыхать там нигде нельзя, чтобы отдохнуть надо обязательно сначала найти путь наверх.
     
  8. ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    101
    Боюсь Вы меня не очень утешили, но все равно спасибо, товарищ.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.250
    Отдыхать на 3 и 4 уровнях катакомб нельзя. Только превосходство в реал-тайм скорости, только хардкор.
    При прохождении сгенеренной партией это действительно очень тяжелый этап.
     
  10. ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    101
    По ссылке http://bestgamer.ru/trainers/eye_of_the_beholder_2_the_legend_of_darkmoon/7539/ находится Map viewer.
    Файл скачивается, устанавливается в папку с игрой, запускается eob2map, затем игра и и ничего не происходит.
    Какой кнопкой включается карта, я так себе эту утилиту представляю, может кто знает?
     
  11. ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    101
    Друзья, всех с Новым годом! Выбрался все таки из подземелья бессонницы, разжился луком, а стрелять никто из команды не умеет. Для кого же это оружие?
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.544
    Луком может пользоваться любой воинский класс, то есть воин, паладин и рейнджер. Короткими луками могут пользоваться воры. Не могут пользоваться луками чистые маги, жрецы и мультиклассы со жрецами. Очевидно, что для успешной стрельбы у персонажа должны быть стрелы.
     
  13. ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    101
    Стрел навалом, спасибо разобрался. Другая бяда, один из персов схватил проклятую булаву. Теперь она с ним навсегда? И чем это чревато?
     
  14. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Не "навсегда", а до применения соответствующего заклинания клирика. 4-й уровень если правильно помню...
    А чревато понижением атаки, так как проклятые вещи обычно -1 или -2 дают.
     
  15. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Gamecollector, у клирика заклинания оного нет и не будет. Тут нужен маг.
     
  16. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Возможно.
    Я эту часть прошёл 20+ лет назад, после чего ни разу не перепроходил. Так что вполне мог перепутать. :)
     
  17. ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    ХОСЕ ГЕРЕЙРА

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    101
    Играю в русскую версию, как называется заклинание? В команде два мага, но у них нет ничего подобного типа "снять проклятие".
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2017
  18. Alex Alexandrov

    Alex Alexandrov

    Регистрация:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    40
    Я не знаю как его обозвали в русском переводе, но английское название заклинания – "Remove Curse". Магический свиток с этим заклинанием должен валятся на одном из бессонных этажей катакомб. После того как его подберёте, не надо его использовать, а велите магу переписать его в свою книгу (для этого есть отдельный пункт в меню отдыха), и тогда он сможет его заучивать и затем использовать.
     
  19. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Alex Alexandrov, всё так. Это заклинание 4 уровня (уровень заклинания, не уровень мага), по умолчанию оно магам недоступно, его надо изучить.
    Возможно, есть ещё вариант: один наборов костей в игре принадлежит магу. Если его воскресить, то у него в арсенале это заклинание может и найтись (но я уже не помню, может и нет).
     
  20. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    У обоих воскрешаемых магов это заклятье есть. И у Сан-Раала, и у Амбер.

    В теории можно не воскрешать, а просто их книгу заклинаний использовать самому. На практике - было слишком давно и не помню я - валялась эта книга вместе с костяком или же при воскрешении бралась "из воздуха"...
    Кстати, неумение магов копировать заклятья друг у друга - одна из вещей. которые меня в D&D всегда бесили. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление