1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Genesis, 23 сен 2002.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows/DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Black Isle Studios

    Издатель:
    Interplay

    Рейтинг:
    10 из 10

    Война... Война никогда не меняется...

    Временами военачальники и политики не думают о будущем, объявляя очередную войну за мировое господство. А зря: в 2077 году та планета, которую мы знаем и на которой живём, превратится их заботами в мир разрухи, запустения и опасности. Везде будет видна безысходность: замусоренные пустоши, пропитанный радиационной дрянью океан, вездесущие мутанты и разрозненные поселения, где чуть ли не в каждом доме процветает анархия...

    Этот ужас - мир замечательной игры Fallout, соединившей в себе классическую ролевую игру и мрачный постапокалиптический мир. Её по праву можно называть RPG нового поколения. Конечно, игра вылилась из старинного Wasteland'a, но в более удобоваримой форме.

    А теперь обратимся к сюжету. Так вот: выжившие счастливцы прятались во время атомной войны в огромных убежищах под землёй. Потом вышли из них, разбрелись по пустошам и начали свои беспорядочные попытки приспособиться к жизни в этих опасных местах. А убежище №13 осталось заселённым. Первый человек вышел оттуда только спустя 85 лет. Им был наш герой. И была у него святая цель - вернуть в своё убежище живительную очищенную воду, принеся туда микросхему очистительной установки взамен перегоревшей...

    Для начала нам нужно создать и назвать своего героя. Кто не любит таких заморочек, для тех есть три готовых персонажа: владеющий мастерством рукопашных схваток боец, легко исчезающая в тени шпионка и изворотливый дипломат. Но их можно изменить в начале или создать любого другого героя, указав его имя, половую принадлежность, возраст и иные, очень разнообразные и многочисленные особенности. При этом каждую характеристику наглядно показывает чудная иллюстрация, главный персонаж которой - милый мальчик с винтажной стрижкой, визитная карточка всей серии Fallout.

    Здесь нам дают волю в изобретении персонажа: например, мы можем сделать легко втирающегося в доверие, но плохо стреляющего из пистолета мужика или неконтактную девушку-гранатомётчицу. Нет только возможности лепить полубогов - это сделано с целью пресечь халяву, и потому резона жаловаться на это нет. Но в процессе игры можно развить свои навыки до такого уровня, что появится возможность учинить расправу над целым отрядом врагов...

    Итак, смотритель убежища даёт нам жизненно важное поручение: найти заветную схему, пока население этого убежища не вымерло от обезвоживания. Срок - четыре месяца игрового времени, а поиски рекомендуется начать с убежища №15 неподалёку. И напоследок - заботливая просьба быть там поосторожнее...

    С грохотом механизмов и воем сирены открывается огромная шестернеобразная дверь - ворота в жестокий мир. И вот мы познаём его... начиная с тёмной пещеры с мутировавшими крысами, которые и станут нашими первыми врагами.

    Мир Fallout'a - это пустоши, населённые бандитами, сектантами, обывателями мелких поселений и мутантами. В поисках разных разностей (в Fallout'e такие поиски составляют большую часть всего игрового процесса) игрок избороздит все отведённые ему пространства вдоль и поперёк и познакомится со всеми живущими на них существами. Причём познать мир он волен в любом порядке - игра абсолютно нелинейна.

    На долю странника выпадет немало испытаний, и справиться с ними он может так, как только пожелает.

    Он может быть добрым или злым, и в зависимости от этого изменится и его будущее. В силу этого он может работать с разными людьми (бывает, что и не только с людьми), иметь своё мнение, запоминаться разными поступками... Говоря другими словами, садящийся играть в Fallout живёт второй виртуальной жизнью, в которой не ограничен практически ни в чём.

    Фауна игры достаточно своеобразна: одни (крысы, скорпионы) при мутации стали крупнее и злее, другие (кротокрысы, брамины, кентавры, когти смерти) получили гены иных живых существ и стали новыми, зачастую более опасными формами жизни.

    Мутировали, конечно же, и люди. Часть пострадавших от радиации стала тощими зомбоподобными существами, получившими в народе название "гулы". Другие же сделались могучими, мордастыми, двухметровыми бугаями с зеленоватой кожей и варварскими повадками - супермутантами. Как относиться к ним - вопрос, который решать игроку, в случае возможности такого решения (грубо говоря - если мутант не полезет драться).

    Теперь опишем бой. А он у нас ведётся в пошаговом режиме. Десять лампочек на панели внизу - наши очки действия. Перебежка, возможность рыться в инвентаре, подхватывание с земли предметов или нападение - всё снимет определённое число очков. Удар или выстрел также можно направить в определённую часть тела противника - монтировкой попытаться перебить ему ногу или пустить пулю в глаз. Но это требует на одно очко больше, чем обычная атака. Также во время сражения открываются две кнопки - передать ход и завершить бой.

    Оружие здесь соответствует суровой эпохе. В отличие от стандартных RPG, акцент сделан на огнестрельное, хотя имеется и недурственный арсенал других видов вооружения. Но всё же ходить с одним ножом сложнее: в финале большая часть врагов будет поливать нас стальным дождём из миниганов и напалмом из огнемётов. Так что приветствуется владение ситуацией и соответствующим навыкам оружием.

    Путешествие проходит по обширной карте - она огромна, и локации (города, военные базы, убежища и другие интересные места) расположены на ней достаточно далеко друг от друга. На остальных просторах можно найти разнообразные приключения на любую точку тела - либо напорешься на бандитскую шайку, либо представится возможность поторговать с караваном... а иногда - натолкнуться на грязную сараюху с сидящим внутри безумным торговцем сломанными автомобилями...

    Кстати, о торговле. Если у кого-то детство пришлось на времена Бориса Ельцина, то, наверно, в песочнице он обменивался с друзьями игральными фишками, часть из которых делалась вручную из металлических бутылочных крышек из-под пива и колы. Здесь у нас похожая ситуация: плата за всё осуществляется этими же крышками, а при торговле возможен обмен в порядке бартера. Скажем, за лишний пистолет можно взять несколько запасных обойм и доплатить крышечками. В крайнем случае можно сделать торговцу приятное и чуть-чуть уступить ему. Но при попытке содрать с него лишку он просто откажется от сделки.

    Диалоги в игре сделаны прогрессивно: расспросы о конкретных вещах обозначены не одним словом, а фразой вроде "Что ты знаешь о такой-то штуковине?". А ключевые персонажи имеют также красочные портреты.

    Стоит сказать пару слов о технической составляющей. Графика в игре весьма красива и добротна. Пластилиновые формы радуют глаз приятными плавными линиями, а иконки в инвентаре как будто срезаны со слегка смазанной фотографии - выглядят прямо как живые!

    Музыка подходит к грустноватой и мрачной тематике: тяжёлый эмбиент, навевающий мысли о безысходности и бесконечности...

    Подытожим: Fallout - замечательная и самобытная RPG, давшая идейную завязку некоторым современным проектам. Игра стоит свеч, рекомендую её всем.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2020
  2.  
  3. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Классика постядерщины, все еще живая легенда - великий, единственный и неповторимый Фол!
    Все, что было до него, мгновенно стерлось из памяти народной, все, что было после, мерялось fallout'ским метром.
    Игра с неповторимой атмосферой и оригинальной ролевой системой.

    Всем фанатам РПГ, радиации, мутантов и наркотиков - СРОЧНО СКАЧАТЬ!
     
  4. Fransis

    Fransis

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    11
    Как мне кажется, лучшая РПГ конца девяностых, наравне с BG конечно (а вы как думали)...
    Можно, конечно, сказать, что и лучшая РПГ в мире... Но, фанаты новых Ролевых игр меня не поймут (хотя, если их спросить, что такое Fallout, они, боюсь, скажут... В лучшем случае - была когда то такая...) Хотя спасти положение может Fallout 3
     
  5. Rain

    Rain

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    1
    Хорошо, что есть еще люди, которые помнят о настоящих играх, ведь молодые геймеры не знают, что такое хорошо, а что плохо. Спасибо вам огромное за сайт! Fallout 4ever!
     
  6. Grifon

    Grifon

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    2
    Да, Fallout - лучшая РПГ всех времен и народов, и это неоспоримо. Никакая другая РПГ не может сравниться с ним.

    P.S. Fallout и Arcanum - вот, что нужно настоящему ролевику!
     
  7. Nagash

    Nagash

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    4
    О! Да это же величайшая игра всех времён и народов! Трагический апокалиптический сюжет, неумолимость судьбы, армии мутантов, Дети Собора с прочищенными мозгами, пустые пачки использованного Mentats'а, оторванные руки гулей, плазменные пушки, Братство Стали...

    Я вновь и вновь сажусь за эту игру, вспоминаю свои первые чувства, которые обуревали меня, когда я впервые сел за компьютер и стал играть в Fallout.

    Спасибо вам, администрация этого замечательного сайта.
     
  8. Gus McPherson

    Gus McPherson

    Регистрация:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    6
    Считаю, что наравне с Baldur's Gate II это самая великая RPG всех времен и народов... Одна из тех считанных ролевых игр, в которых действительно можно ЖИТЬ и отыгрывать своего персонажа... Ну и вдобавок черный, но очень уместный юмор, куча оружия, завораживающая музыка - все это с головой погружает в атмосферу это потрясающей Игры...
     
  9. Uzever

    Uzever

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    209
    Отличная, высшей пробы игра! По-моему, она даже лучше второй части. До сих пор помню Собор,его музыку и то убежище под ним...
     
  10. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Fallout.. Самый потрясающий геймплей, который захватывает на все время путешествия по странному и столь стильному миру.. Большое безумное действие, участником которого ты становишься, забывая о внешнем мире. Водяной чип и громадная Атомная бомба в подвале Собора. Отчего-то именно первый Фол полюбился мне так сильно. Возможно, из-за обезоруживающей простоты?
     
  11. Лерой

    Лерой

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8
    (tester's hat on)
    Однако, стоит наконец признать.
    Честно сказать себе: Fallout - довольно убогая игра по многим параметрам. И сюжет, и атмосфера, и ролевая система - страшно, страшно!
    Его успех (особенно в наших палестинах) можно объяснить только тем, что в те далекие добрые времена люди не были избалованы хорошими играми.
    (tester's hat off)

    Да, я прошел обе части. По два раза ;-).
     
  12. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Любимая серия. Что первый, что второй абсолютно гениальны. Плюс лучшая математическая система из встреченных мной в компьютерных РПГ.
     
  13. DrLivcy

    DrLivcy

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    80
    По-моему, одна из лучших игр на сегодняшний день.
    Помню, когда начал в неё играть, у меня был комп. c частотой 90 и 32 мб памяти. До Хаба я доходил нормально, а потом по минут 10 ждал смены локаций, но было так интересно играть...
     
  14. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    ...скачав все игры по любимой вселенной зв, встал перед выбором - во что играть... Тут украинское зеркало открылось, и я решился на своём 5кб модеме 2 рип фол качать... неделю д/з не делал после этого... недавно купил локализацию... хорошо, что школы не было... первый скачал... локализацию жду... Великая серия...
     
  15. EG Genius

    EG Genius

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    25
    Grifon
    Полностью согласен ведь достойной альтернативы еще не вышло
    РПГ начинается с Fallout'a
     
  16. Xapeyc

    Xapeyc

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Раз уж кто-то говорит о "неизбаллованности хорошими играми", то скажу следующее: познакомился с фоллаутом 2 года назад. Прошел обе части по 2 раза каждую. И считаю фоллаут великой РПГ. Не потому, что ее такой считают все. А потому, что для меня графика - не главное. Для меня главное геймплей.
     
  17. Lent

    Lent

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    9
    Одна из лучших игр в которые я играл, ни одна из "современных" РПГ даже до "пупка" Falloat1 или 2 не дотягивает. Лично мне вторая больше нравится ,по масштабней, первая за сутки не спешной игры легко проходится. Кто-то писал про убогий сюжет? Вероятно просто не вникал "Война и мир" отдыхают. Про атмосферу молчю все и так уже написали по два раза.
     
  18. stanly seaman

    stanly seaman

    Регистрация:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    1
    DA ))) chto i govorit' ... Igral v igru raz po 5 v kagdij iz fol'of, a teper' nahodjas' v kitae potratil 5 dnej na skachku (po 9 chasov v den') Nastalo vremja vspomnit' biloe. Super igra ))) Gdem III Fol !!!
     
  19. EwerLord

    EwerLord

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    108
    Belissimo! Perfecto! С этой игры началось мое долгое знакомство с миром Postapocalyptic. Я благодарен Осадкам. Они подарили мне много дней, наполненных атмосферой постъядерности, и много часов, не зря просиженных перед монитором. Я не жалею, что прошел её 18 раз и убил на неё огромное количество времени.
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Лерой, с какой точки пространства, вы увидели "убогий сюжет и атмосферу" ? Покажите пальцем. А успех его "в наших родных палестинах" ( в этом вы правы, на територии бывш СССР, данная игра намного более популярна, чем на Западе ), вероятно обусловлен особой любовью "палестинцев" к здоровому цинизму.
    В Fallout - было все, в Fallout 2 - немного больше. Единственная игра, котороя подобралась к ним поближе - Arcanum ( в некоторых аспектах, он превосходит их обоих, но это не дает ему решаюшего "лучше" ). Если вам не нравятся данные утверждения, то покажите мне (нам) хоть одну (1!) игру, где все ( т.е: сюжет, игровая механика и т.п ) реализованно намного лучше данных "трех".
     
  21. AciD_SERgeant

    AciD_SERgeant

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    6
    Почти всем респек и уважуха за теплые высказывания в сторону Фола!!! Действительно ИДЕАЛЬНАЯ ИГРА!!! Лучше нет! И врятли появиться... Единственная ига за которую я горой (могу и морду набить:)) Все в ней супер! И даже графика в наше время смотриться не плохо. Нелинейность ваще поражает! А вот кстати для некоторых - сюжет не есть линейность!
    Кстати хочу высказаться по поводу 3-й части. Уверен что игра будет геморная! Фол должен состоять из квестов и кучи текста (в этом его основная сила)! А вы представляете как в 3D будет "весело" квесты выполнять? Иди в другой город, возьми че-нить, отнеси в третий город, получи че-нить, отнеси в первый город, получи вознаграждение. Смысл в том, что после третьего прохождения этой игры (если конечно захчеться...) начнет появляться ненависть к клавиатуре, а в частности к клавишам WASD (ну или стрелочкам...). Не, вы представьте как подобный квест можно быстро пройти в изометрии и как он заколупает в 3D! Все, мечта убита Bathesda'ой (надеюсь в написании не ошибся...)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление