1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Final DOOM: TNT - Evilution

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Teron Lifeslayer, 1 мар 2005.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.456
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows/DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Team TNT

    Издатель:
    GT Interactive Software

    Рейтинг:
    5 из 10

    Дополнение к незабвенному Doom 2, созданное сторонней командой Team TNT.

    Место действия - один из спутников Юпитера, где в результате возобновленных экспериментов с порталами в другие миры адские полчища вновь вырвались на свободу. Правда, по задумке авторов на этот раз адские полчища опустошили базу, пригнав к орбите планеты огромный корабль, битком набитый монстрами, но сие не особо важно. В конце концов, вновь спасается только один десантник, за которого и предстоит играть. В отличие от оригинального Doom 2, Evilution обладает более продуманной архитектурой уровней, а некоторые дизайнерские изыски вроде пробежки методом тыка по платформам-телепортам или уровня, где приходится бегать по довольно реалистично сделанному зданию склада, вызывают умиление. Плюс ко всему этому, были добавлены новые текстуры и музыка.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2015
  2.  
  3. Memfis

    Memfis

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    8
    Отличное дополнение от мэтров думо-коммунити - Team TNT.Они же кстати являются и создателями первого порта - BOOM'а, а также многих других "вадов": Icarus, Eternal, и т.д.
    Превосходный дизайн уровей, отличная музыка, которую мапперы используют в своих картах, некоторые просто берут оттуда идеи.А почему бы и нет?
     
  4. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.229
    Откровенная халтура во всём, имхо. Убогая музыка, убогие дополнительные, текстуры, выбивающиеся эстетически из крепкого стройного ряда оригинального арта. Половина уровней действительно радует, но другая обескураживает. Имитация стоящего на приколе фургончика на MAP19 силами движка - это полная безвкусица, не имеющая абсолютно ничего общего с глобальным стилистическим посылом игры - никакой конкретики в архитектуре! Это же не Дюк Нюкем, прости господи! Как любительский PWAD, коих тысячи был бы очень неплох, но как коммерческий продукт, выпущенный самой ID просто позорище. А косяк с вылетом из-за отсутствия четвёртой демки, впоследствии так и не пофиксенный это вообще финиш. Оценка - два с минусом.
     
  5. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Я прошёл, господа, без единого чита. Месяц проходил! И я скажу вам - это потрясающая Doom'овская атмосфера! Всё в пропорции - оружие, монстры, итемы, уровни проработанные. Секретов интересных много, да и вообще эта часть DoomFinal'а классная. Рекомендую!

    aleksej, а по мне Doom Final: Evilution - лучшая часть из всех Doom'ов. Уровни скучными мне не показались, напротив, они куда разнообразнее и интереснее, чем в Doom2 или Plutonia, и, вместе с тем, стилистика оригинала сохранилась.
    Да ладно! Я не видел ни одной текстуры, которая выбивалась бы "эстетически из крепкого стройного ряда оригинального арта". Всё как в Doom(2), но уровни проработаннее и на порядок качественнее! А главное - сбалансированные.
    Я с этим СОВЕРШЕННО не согласен.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2010
  6. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    13
    В Дум заигрывался тогда, когда он только вышел (на безбожно тормозящей "тройке", которую только из-за Дума и сменил на "четвертной" :rolleyes:) и сейчас нет, нет, да поигрываю в разные Вады. ИМХО ТНТ ничем не хуже Плутонии и мне даже больше нравится :yes:. Обе прошел по нескольку раз, в разное время и всегда с удовольствием. Музыка в ТНТ есть очень хорошая (в Плутонии нового музла нет, и текстур вроде тоже нет но врать не буду, т.к. проходил в последний раз больше трёх лет назад). И вобще нельзя сравнивать - Плутония она "мясная", а ТНТ скорее для неспешного расслабляющего прохождения. Хотя фофаном всё же отдаёт, тот же ключ на 31 уровне... с этим глюком без чита и вправду не пройти ту пирамиду :banghead: . Да и уровни по отдельности писались без каой то особой связи между ними. Но архитектурные идеи - супер. Зато разнообразно и стиль совсем не потерян. ИМХО из всех оригинальных Думов больше всех люблю именно ТНТшный и самый первый (без пошлого четвертого ультиейтного эпизода). Второй - Кака (большое пребольшое ИМХО), но я его всё равно люблю - ибо Дум.

    С уважением, SanTix.
     
  7. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    99
    Не могу поверить, что данный классный аддон может кому то не нравится.
    Для меня он всегда был особенным, и особенно запомнился вниманием авторов к деталям - скажу вам честно, я был очень удивлен, когда увидел на некоторых уровнях такие вроде бы мелочи, как стулья. Тот же прицеп на уровне со складом запомнился больше всего. Музыка отличная, особенно из последних уровней.
     
  8. William Blazkowicz

    William Blazkowicz

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    29
    кстати, никакого тыка там не надо, в коридоре с которого начинается уровень у стены стят цветные факелы, так вот, их цвет расположен как раз в той последовательности с которой надо переходить с платформы на платформу на которой расположен факел соответствующего цвета.
     
  9. Beholder

    Beholder

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    48
    Уровни ТНТ - именно "под меня" - небольшие, но сложные в прохождении. Всегда ненавидел огромные мапы, где действо больше походит на квест, а не на справедливо ожидаемый run and gun.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2010
  10. FSha

    FSha

    Переводчик

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    240
    Вот, в отличие от "The Plutonia Experiment", в это уже можно играть. Даже нужно, если слово "DooM" для вас не пустой звук.
    Интересно, бодро, динамично. Уровни по духу ближе к первой части, - то есть имеет место быть всякие фантастические сооружения. Вместе с тем обескураживает ряд уровней (начиная с MAP19), страдающих излишней реалистичностью окружения. Не сказать чтоб смотрелось слишком дико, но как-то не в стиле остальной большей части карт. В любом случае, дизайн уровней очень хорош. И никаких постоянных триггеров на каждом шагу, в отличие от...
    Несколько иначе чувствуется сам геймплей из-за наличия на уровнях большого количества рядовых врагов при малом числе демонов. Получается эдакий Medal of Honor - винтовка, много врагов, один выстрел - один труп. Забавно. И отлично идет под новые музыкальные треки, хорошо вписавшиеся в общую атмосферу.
    В общем, данный wad - это вещь, сделанная талантливыми людьми. По-моему, это немало.
     
  11. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    250
    Вполне сносный аддон, с более "камерными", чем в Plutonia локациями, что мне лично больше по душе. Саундтрек неплох, в особенности с учётом поправки на время выхода (массовое написание своих, фанатских,, саундтреков началось всё же позже). Есть несколько примечательных уровней, в частности своего рода воспроизведение склада и египетской тематики - 11 и 31 уровень соответственно. По текстурам изменения с оригиналом на самом деле минимальны, но где в целом они часто менялись в "дополнительных" WAD'ах? Пусть и с поправкой на то, что данный вад - "официальный" не считаю это фатальным недостатком.

    Примечательно, что в Steam-версии присутствует старый баг - отсутствие жёлтого ключа на 31 уровене. Прошло столько лет, а не учли. Подключение вада на "ходу" не помогает. Нужно более старое сохранение или уровень нужно начинать с начала. Мне пришлось убить думгая об стенку ракетой, чтобы не пользоваться читом, только затем удалось продолжить, уже без BFG и бензопилы, благо остальное было на уровне.

    Исправление можно взять здесь - http://www.teamtnt.com/other/tnt31fix.zip и положить в папку с игрой.

    В tnt.conf (или tntm, если играете с мышкой) подправить строчку в [autoexec] (в конце) на такую: doom2.exe -file TNT.WAD TNT31.WAD
     
  12. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Отличный аддон, дизайн уровней раскрывается ближе к 20-ым уровням. Считаю его более интересным в плане дизайна, чем Plutonia в котором все сводится к тому же запереть игрока в узком пространстве с большим количеством монстров (или кибердемоном, например). Думаю, что здесь TNT ближе к первому Думу, нежели чем ко второму. В первом думе тоже старались поставить игрока в необычные ситуации, вместо того чтобы задавить толпами противников.
     
  13. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    812
    Довольно стильный хороший хардкорное дополнение к Doom 2. Масса врагов, просторные и не очень уровни не заставят вас заскучать. Если вам показались простыми первые две игры серии, рекомендую пройти это дополнение.
     
  14. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    250
    Вполне сносный аддон, с более "камерными", чем в Plutonia локациями, что мне лично больше по душе. Саундтрек неплох, в особенности с учётом поправки на время выхода (массовое написание своих, фанатских, саундтреков началось всё же позже). Есть несколько примечательных уровней, в частности своего рода воспроизведение склада и египетской тематики - 11 и 31 уровень соответственно. По текстурам изменения с оригиналом на самом деле минимальны, но где в целом они часто менялись в "дополнительных" WAD'ах? Пусть и с поправкой на то, что данный вад - "официальный" не считаю это фатальным недостатком.

    Примечательно, что в Steam-версии присутствует старый баг - отсутствие жёлтого ключа на 31 уровне. Прошло столько лет, а не учли. Подключение вада на "ходу" не помогает. Нужно более старое сохранение или уровень нужно начинать с начала. Мне пришлось убить думгая об стенку ракетой, чтобы не пользоваться читом, только затем удалось продолжить, уже без BFG и бензопилы, благо остальное было на уровне.

    Исправление можно взять здесь - http://www.teamtnt.com/other/tnt31fix.zip и положить в папку с игрой.

    В tnt.conf (или tntm, если играете с мышкой) подправить строчку в [autoexec] (в конце) на такую: doom2.exe -file TNT.WAD TNT31.WAD
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление