1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Frac

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 18 янв 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    9.191
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1990

    Разработчик:
    Simsalabim Software

    Издатель:
    Simsalabim Software

    Рейтинг:
    4 из 10

    Где только не побывало бессмертное творение Алексея Пажитнова - и чего только с ним не творилось. Вот, например, стоило ему попасть в Швецию, как его сделали сперва трёхмерным (во Frac), а потом и чертырёхмерным (во Frac4D). Пошло ли это ему на пользу?

    Сложно сказать. С одной стороны - интересно, конечно, как знакомая механика работает в трёх измерениях. Это значительно разнообразит геометрию доступных фигур и, соответственно, тактику их использования, что усложняет игру. Но с другой стороны, почему-то авторы решили надавить ещё сильнее, сделав повышение уровня (напомним - при этом увеличивается скорость падения блоков) чересчур быстрым: за минуту геймплея можно перейти с первого на третий, и изменить это никаким образом нельзя. Зачем было вводить такое и искусственно мешать игроку элементарно освоиться - непонятно.

    Другое странное решение касается технической составляющей: меню, в котором отображаются текущий уровень, количество очков, уменьшающийся в зависимости от времени раздумий над позиционированием каждого блока бонус и "стакан" расположены по разные стороны экрана, а в качестве фона выступает фрактал, что понравится далеко не всем.

    В итоге: может быть, и интересная попытка, но существует достаточно куда более приятных и дружелюбных трёхмерных тетрисов.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление