1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Game Over

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем idtdev, 20 мар 2005.

  1. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    В Д3 была графика, да, хорошая.
    Но это единственное, что было в Д3 и будет в RoE.
    Геймплея/сюжета/тактики НИКАКОГО.

    AVP3 и TES4, ну даже Сталкер, а на закуску Parkan II.
    Остальные игры 2005-го года значения не имеют.
     
  2. Woody

    Woody

    Регистрация:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    69
    Лучше промолчу (достало всем рассказывать одно и тоже)
     
  3. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Woody,да? что то я не видел, чтоб ты аргументировал в пользу геймплея или тактики. Или сюжета.
    Только графика и физика, вот о чем ты говоришь...
     
  4. Woody

    Woody

    Регистрация:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    69
    Хочешь чтобы я сейчас повторял все свои аргументы в пользу геймплея и сюжета? Повторял все те которые многие уже говорили и получать те же самые ответы? Нет уж, уволь. Я могу сказать что геймплей там превосходный и хватает за душу и атмосфера рулит, что сюжет очень продуманный и не выставляется на показ, чтобы его понять надо, черт возьми, читать ПДА, ведь не будет же на марсианской базе написано на бумажке "я там то-то то-то, у нас то-то то-то, спаси нас", но только что тебе это даст?
     
  5. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Woody, ладно, о вкусах не спорят, но мое мнение - Doom 3 - это г в красивой обертке...
     
  6. Woody

    Woody

    Регистрация:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    69
    У меня такое же о ХЛ2 =). Я сразу понял что это бессмысленный разговор. Кто-то считает Д3 - символом загнивающей игровой индустрии, кто-то ХЛ2, кто-то ФарКрай и т.д. и т.п.
     
  7. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    А у меня такое же о ВСЕХ теперишних "хитовых" буржуйских играх.(ХЛ2, Д3, ФК) Кроме может, Pred: Concrete Jungle и AVP3...
     
  8. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.618
    Кстати Skaarj.13.Корни AvP растут с Super Nintendo ,там это была непримечательная аркадка - платформер ,не выделявшийся ничем на фоне сотен других.Выпущен он был ,наверное ,в продолжнение серии о Robocop vs Terminator, и хе-хе ,не вышедшем Шварцнегер vs Гадзилла.
     
  9. Woody

    Woody

    Регистрация:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    69
    Ну. В общем-то ты прав. Только я очень сомневаюсь насчет АВП3. Все испортится как всегдааа............. :beee:
     
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.009
    Обсуждаемая статья не пережила прошедшие два десятилетия - но по комментам можно понять, что в середине нулевых уже вовсю хоронили игровую индустрию, ведь до начала "спасительного" инди-апокалипсиса еще оставалось лет пять :) Ну и да, в те годы вся мякотка была на консолях, а ПК как игровая платформа действительно дышал на ладан - кто ж знал, что через несколько лет он начнет отыгрывать назад утерянные позиции, наиболее темно было перед рассветом...
     
  11. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    866
    Статья всё ещё доступна на WayBack Machine - Game over - Компьютерра-Онлайн

    Блин, надо бы поискать, есть ли полная расшифровка выступления на английском, должно быть довольно забавным чтивом, учитывая накал обличительного пафоса. В целом общий вектор то развития событий спикер называет правильно, но в деталях очень много забавного. Так, например, Злобная Корпорация Зла Нинтендо именно в том поколении, о котором сокрушается автор, выберет не гонку за графоном, а попытается взять рынок иным способом через необычное управление и ориентацию на семейные/компанейские игры, планомерно расширяя число студий с которыми будет работать.
     
    realavt нравится это.
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.009
    Ну что ж, значит можно присмотреться к исходному тексту:

    Так себе пророчество оказалось - серия Driver вскоре сгинула, а ГТА лишь шестую часть обещают :)

    И это он заявляет уже после того, как год назад был анонсирован сервис XBLA, специализирующийся на продаже в том числе и инди-игр, и более чем за полгода до данной статьи он был успешно запущен и продавал в цифре мелочевку?! :blink: Автор в принципе за индустрией следил, или ему главное погромче кукарекнуть с трибуны?

    Кто какой контракт подпишет - это как в кинематографе, кто-то за копейки снимается, а кто-то жирный процент с продаж получает за свою физиономию в кадре. Плюс хорошая прибыль даёт некоторые гарантии и финансирование на будущее, возможность творческого поиска и доработки выпущенного продукта.

    Итог какой-то совсем странный - причем тут вообще подавление новых идей?! Оригинальных игр от сторонних разрабов хватало.

    Мне уже стало интересно, а что за игры делал автор этой статьи? Кто-нибудь может перечислить, что он новаторского навыпускал до этого?


    Как же ему бабла-то хочется - а так-то Сони вскоре запустила PSP minis, где как раз и продавалась всяческая мелкая индюшатина.

    "Дайте же мне денег!" как бы кричит нам автор, в этом скрытая суть статьи :) И кто будет определять, что интересно, а что нет - стареющий же гейм-дизайнер своим контролем обеспечивает стабильные поставки годноты, радующей свою целевую аудиторию на протяжении десятилетий. Да, всё про того же Марио с Зельдой, потихоньку экспериментируя с геймплеем - но если все довольны и бизнес идет прекрасно, то в чем проблема?! Опять же, WiiWare дало индюшатине путь, дерзайте.

    Псс, чувак, там XBLA еще год назад анонсировали и он уже давно работает! Все желающие уже давно используют этот альтернативный канал, нет никакого тупика... А уж сколько каналов появится в ближайшем будущем, мало не покажется.
     
  13. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    866
    Перечень на его сайте - Ludography, а что касается именно компьютерных игрушек, то непосредственно в разработке 3-х проектов (но mobygames здесь бывает сильно не точным и их однозначно больше, вопрос конечно на сколько), среди которых онлайн игра родом из конца 80-х для какого то американского онлайн сервиса - MadMaze и Evolution: The Game of Intelligent Life (1997, Windows) На сколько могу судить наиболее плодотворные годы у Грега связаны с дизайном настолок и PnP ролевок, да и MadMaze имел весьма серьезный успех, а после сильно по разному и больше в плане публицистики и обучения геймдизайну, но тем не менее корифей в каком-то смысле.
     
  14. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.929
    Двадцать лет прошло с момента панихиды по игровой индустрии, а она еще живет. Хотя АААААААА проекты лучше не трогать, что бы не разочаровываться.

    А вот мелкие игрушки все еще доставляют интерес в них возиться. И так как у них аудитория чисто любительская, а не фанатская, то эти игры будут выпускаться не для всех. А все будут кушать кактусы и плакать про "все пропало, шеф!" :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление