1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Gateway 2: Homeworld

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Virgil, 31 дек 2005.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
    Жанр:
    Interactive Fiction

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    Legend Entertainment

    Издатель:
    Legend Entertainment

    Рейтинг:
    8 из 10

    Экипаж космической станции пробуждён после криогенного сна включившейся тревогой; спустя некоторое время сенсоры показывают, что нечто приближается к Солнечной системе со скоростью большей, чем скорость света, секунды спустя некий объект возникает прямо у орбиты Плутона. "Артефакт" имеет гигантские размеры: более 6-ти километров в длину и массу в 3 миллиона тонн. Он игнорирует все попытки вступить с ним в контакт и неотступно следует только себе известной цели, - похоже, он чего-то ждёт...

    Когда новость достигает Земли, вся планета начинает с содроганием ждать, ведь неизвестно, что или кто управляет этим кораблём и какие у него намерения. Это могут быть Хиичи, древняя могущественная раса, покинувшая Землю 500.000 лет назад, или это могут быть их заклятые враги Асассины, которые безжалостно истребляют целые цивилизации. Но героя это не особо заботит: получив вознаграждение в 50 млн. долларов за работу на корпорацию Gateway, он живёт тихой и комфортной жизнью в небоскрёбе, в то время как в ООН ведутся разгорячённые споры о том, что делать дальше.

    Gateway 2, как и большинство игр от Legend, являет собой невоспроизведённую пока ещё никем смесь текстового квеста и графического. Как это выглядит? См. скриншоты. Интерфейс у игры мышиный, хотя никто вам не запрещает вбивать слова собственноручно. В G2:H вам не придётся удивляться нетрадиционности мышления разработчиков, потому что загадки действительно логичны (ну, конечно, не без исключений), а сюжетная линия весьма чёткая, без каких-либо провалов и неясностей.

    Как и в старых квестах от Sierra, присутствует система баллов, где за каждое выполненное действие, ведущее к продвижению по игре, начисляется определённое количество очков. Пиксельхантинг присутствует, но весьма условно: всё прорисовано на "5", и при клике на объект информация о нём тут же отображается в текстовом поле. Отдельного внимания залуживат музыка... она просто замечательная, и её много, в каждой локации играет своя мелодия.

    Можно ещё долго описывать достоинства игры (да, именно достоинства - недостатков у неё практически нет), но лучше на неё взглянуть собственными глазами и узнать, что там к чему.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2016
  2.  
  3. Slider2k

    Slider2k

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    11
    Игра порадовала. Интересный сюжет, хороший английский, местами с юмором. Прошел на одном дыхании. По ощущениям point'n'click приключения и рядом не стояли. В текстовых приключениях есть свой шарм. Это как интеракивная книга - отсюда, кстати, и название "Interactive Fiction". А идея Legend дополнить текстовые приключения иллюстрациями и музыкой просто замечательна. (Сейчас качаю первую часть Gateway с abandonia.com)
     
  4. Sekai

    Sekai

    Регистрация:
    29 сен 2020
    Сообщения:
    1
    В своё время просидел в этой игре кучу времени - даже пройдя её, перепроходил, бродил по локациям, слушал радио на разных частотах - в общем, использовал квест в качестве "песочницы". Причина, по которой игра меня так затянула - невероятная атмосфера. Сочетание музыки, картинки и текста даёт очень иммерсивный эффект, и именно за атмосферой я и шёл в эту игру раз за разом.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление