Gateway 2: Homeworld

Gateway 2: Homeworld
Жанр: Interactive Fiction
Разработчик: Legend Entertainment
Издатель: Legend Entertainment
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.14 из 10
  • 4
  • 1
  • 23
Экипаж космической станции пробуждён после криогенного сна включившейся тревогой; спустя некоторое время сенсоры показывают, что нечто приближается к Солнечной системе со скоростью большей, чем скорость света, секунды спустя некий объект возникает прямо у орбиты Плутона. "Артефакт" имеет гигантские размеры: более 6-ти километров в длину и массу в 3 миллиона тонн. Он игнорирует все попытки вступить с ним в контакт и неотступно следует только себе известной цели, - похоже, он чего-то ждёт...

Когда новость достигает Земли, вся планета начинает с содроганием ждать, ведь неизвестно, что или кто управляет этим кораблём и какие у него намерения. Это могут быть Хиичи, древняя могущественная раса, покинувшая Землю 500.000 лет назад, или это могут быть их заклятые враги Асассины, которые безжалостно истребляют целые цивилизации. Но героя это не особо заботит: получив вознаграждение в 50 млн. долларов за работу на корпорацию Gateway, он живёт тихой и комфортной жизнью в небоскрёбе, в то время как в ООН ведутся разгорячённые споры о том, что делать дальше.

Gateway 2, как и большинство игр от Legend, являет собой невоспроизведённую пока ещё никем смесь текстового квеста и графического. Как это выглядит? См. скриншоты. Интерфейс у игры мышиный, хотя никто вам не запрещает вбивать слова собственноручно. В G2:H вам не придётся удивляться нетрадиционности мышления разработчиков, потому что загадки действительно логичны (ну, конечно, не без исключений), а сюжетная линия весьма чёткая, без каких-либо провалов и неясностей.

Как и в старых квестах от Sierra, присутствует система баллов, где за каждое выполненное действие, ведущее к продвижению по игре, начисляется определённое количество очков. Пиксельхантинг присутствует, но весьма условно: всё прорисовано на "5", и при клике на объект информация о нём тут же отображается в текстовом поле. Отдельного внимания залуживат музыка... она просто замечательная, и её много, в каждой локации играет своя мелодия.

Можно ещё долго описывать достоинства игры (да, именно достоинства - недостатков у неё практически нет), но лучше на неё взглянуть собственными глазами и узнать, что там к чему.
Автор обзора: Virgil
Eric the Unready, Frederik Pohl's Gateway, Spellcasting 101: Sorcerers Get All the Girls, Spellcasting 201: The Sorcerer's Appliance, Spellcasting 301: Spring Break
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
В своё время просидел в этой игре кучу времени - даже пройдя её, перепроходил, бродил по локациям, слушал радио на разных частотах - в общем, использовал квест в качестве "песочницы". Причина, по которой игра меня так затянула - невероятная атмосфера. Сочетание музыки, картинки и текста даёт очень иммерсивный эффект, и именно за атмосферой я и шёл в эту игру раз за разом.
Игра порадовала. Интересный сюжет, хороший английский, местами с юмором. Прошел на одном дыхании. По ощущениям point'n'click приключения и рядом не стояли. В текстовых приключениях есть свой шарм. Это как интеракивная книга - отсюда, кстати, и название "Interactive Fiction". А идея Legend дополнить текстовые приключения иллюстрациями и музыкой просто замечательна. (Сейчас качаю первую часть Gateway с abandonia.com)