1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Геймпад против Мыши в шутерах

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Mel Shlemming, 17 апр 2025.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.676
    Ему и игровой ПК не нужен, этот реднек играет строго на консоли строго в колду, гташечку и асасина.
     
    rusty_dragon нравится это.
  2. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    @Eraser, эти игры в том числе задают стандарты игровой индустрии. Вообще весь этот древний спор консольщиков и пэкашников потерял всякий смысл уже лет десять назад, так как границы стёрты - и не только в плане игрового интерфейса.
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.757
    @Ulysses, если спор потерял смысл, зачем пытаетесь доказать что катать квадратное удобно? For the sake of being the contrary party? :)
     
    Eraser нравится это.
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.009
    Нюанс в том, что тут каждая из сторон считает, что её оппонент "катает квадратное" :)
     
  5. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    Разве? Нужно всё-таки внимательнее читать, что пишут, а не заниматься спорами с воображаемым оппонентом. У меня речь шла о том, что геймпад/джойстик - удобнейший способ управление в играх, где поддержка данного устройства реализована разработчиком на должном уровне - безотносительно игрового жанра и времени, когда игра была сделана (хоть в 70-ых гг!). А также о том, что геймпады сейчас имеют массовую распространённость, поэтому их поддержка стала гораздо шире и охватывает практически все выходящие сейчас игры и шутеры в первую очередь.
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.757
    @Ulysses, вот о том что геймпад удобное устройство для своих задач и для него есть хорошая поддержка в том числе на ПК я не спорил, а наоборот сам об этом говорил.

    Геймпад против Мыши в шутерах
     
  7. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    rusty_dragon нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.757
    Вот и славно.:drink: Я даже больше скажу. Есть приставочные игры, которые я давно наметил поиграть в эмуляторе. Почти гарантированно уверен что они мне понравятся, а значит я карик и дисочек прикуплю.
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    @Eraser, я недавно смотрел видос на ютюбе, уже не помню кто именно, но короче обзорщик орал с топа продаж в США, потому что там сплошной американский футбол.
    Но я помню, что так было плюс-минус всегда, в начале 2000-х вообще все топы продаж в журналах были такие: куча аддонов к Симс + спортивные сериалы. Ну и пара каких-нибудь явных хитов.
    При этом как и раньше, так (наверное?) и сейчас все плевались от стагнации спортивных сериалов, но все равно каждый год покупали.
    В общем и целом это касается вообще всех современных игр с большим бюджетом: одно и то же кинцо с одинаковым набором всего-всего продают игрочкам, и их заплывшие жиром мозги могут только нюансы графики обсуждать по итогу.
    Такая индустрия.
     
    Eraser нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.676
    @DJKrolik, ну симсы и футбол это вообще для отпетых казуалов (которых да, львиная доля на рыночке), а типа серьезный геймер-реднек это жта и код.
     
    rusty_dragon нравится это.
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.009
    С каких это пор Симсы и Фифа стали "кинцом"?! :blink: Они же, ну, целиком и полностью про геймплей...
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    @realavt, ты чего-то перепутал.
     
    Eraser нравится это.
  13. Project

    Project

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    106
    Кстати тут коснулись футбольных игр, в своё время игра в них на клавиатуре, фифа, пес, нхл. Конечно всякие финты не поделаешь, но если касаться басовых действий, вполне я играл в фифу на высокой сложности против ИИ. Недавно попробовал с геймпада, удобнее, больше возможности по управлению, но финты как не умел так и не умею, и на китайском геймпаде стик начал дрифтить после игры в фифу. В общем удалил я спортсимы, реально куча времени уходит, а прогресса или финала в этих играх нету.
     
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.009
    Ну Фифа то и сейчас на первых местах, насчет Симсов правда не знаю - так что всё грести под условное "кинцо" показалось странным. Впрочем, неважно.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.757
    @Project, как говорили старые фанаты ГТА вливаясь в мультиплеер ГТА5: опыт езды на клавиатуре не пропьёшь. И правда круче гонщиков, особенно в городской неразберихе, не сыскать. Геймпад отдыхает.
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    @realavt, кинцо - это про большинство больших игр последних лет этак 15-ти. Экшн-что-то.
    Все одинаковое и даже движок один и тот же, и все элементы те же самые, меняется только сеттинг/текстуры.
    У ФИФА-подобных обычно актуальные списки игроков в клубах поменяли - и вот уже новая цифра в названии.
    Это их как бы роднит.
     
  17. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.009
    "Развитие достигло пика, в первую очередь идейное" :) Твоя фраза очень универсальна.
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    @realavt, да это уже не развитие. Ладно я в игры не играю (кроме всякого инди или мобильных). Но периодически ютюб мне подкидывает всякие видосики, где вполне себе современные геймеры показывают, как оно не меяется вообще на протяжении 10 лет, а часто даже и деградирует и по физике и по визуалу.
    В кривой недоделанной поделке, сделанной одним человеком, обычно визуального стиля больше чем в кучке свежих хитов.
     
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.009
    Ну да, ты ж эту фразу и использовал в контексте, что мол развитие РПГ остановилось в 90-е - а я её припомнил к тому, что и тут оно остановилось 15 лет назад, ибо в этом формате уже достигнут свой пик, дальше некуда двигаться.

    Да в инди обычно тот же конвейер и следование хайповым трендам на пикселятину или лоуполи...
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    @realavt, без разницы, все равно игры разные получаются, даже если взять 100 последних инди-хорроров.
    А вот в большом геймдеве одна и та же игра выходит, а всем норм, все обсуждают какие-то нюансы освещения.
    Инди может быть какой угодно, и в этом их сила.
    Большие проекты обречены быть такими, какие они есть, ноль стилизации, ноль атмосферы, движок вместо художественных решений, что конечно смешно, ибо попытки играть в кино.
     
    Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление