1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Главный недостаток современных игр.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gene1982, 9 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gene1982

    Gene1982

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    18
    На мой взгляд, главный недостаток современных игр - это то, что они слишком серьёзные. Их делают крупные компании, в которых очень строгая система руководства и нет места творчеству.
    Насколько мне известно, в 80-90-е годы успешную игру мог сделать талантливый одиночка. Но даже команды разработчиков имели какую-то свободу действий. Вспомните, например Duke Nukem 3D. Мне кажется, что сейчас такой несерьезный проект отвергнет руководство любой игровой компании. Duke Nukem Forever может быть выйдет только потому, что DN3D имел коммерческий успех.
    В наше время технологии стали слишком сложными и, чтобы разработать игру на современном техническом уровне, нужны многие миллионы долларов.
    Давайте обсудим. Кто что думает о дальнейшем развитии игр?
     
  2.  
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    А вот раньше трава была зеленее, игры духовнее и бла бла бла в том же духе.
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Grimoire, Trine унд Факелсвет негодуэ!
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Главный недостаток современных игр - это ты.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Нет ДУШИ, очевидно же
     
    PURGEN92, Gamerun и Змей нравится это.
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Безусловно, это очень актуальная тема.

    Но ответ давно всем известен:
     
    Gamerun и Змей нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление