1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  3. Перед началом работы с нашей вики обязательно ознакомьтесь с Правилами и указаниями Old-Games RU Wiki.
    Скрыть объявление

Обсуждение Glide

Тема в разделе "Wiki Old-Games.RU", создана пользователем Dimouse, 27 ноя 2012.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.420
    Прекрасно понимаю.

    Нет, перенести никуда нельзя, но спустя какое-то время она, естественно, будет удалена.
     
    Goblinit нравится это.
  2. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    С горя решил посмотреть дамп исполнимого файла CyberGladiators на тему ключей запуска. Задолбало, что игра всегда пытается использовать winglide1x, если находит glide.dll.
    Цепочка автовыбора API: glide1x -> d3d -> ddraw/gdi.
    В общем, "-3" вроде как всегда запускает игру в d3d режиме (не могу проверить, на моём ретроящике режим не работает, процесс тупо сидит в диспетчере задач).
    "-d" всегда запускает в полноэкранном software режиме. Чересстрочном, ага.
    "-w" -- всегда в оконном режиме.
    И да, *цензура* Sierra не удосужилась добавить информацию о ключах запуска в руководство игры или readme. *Цензура*.

    З.Ы. Полностью строка с ключами выглядит как "-m -3 -g -w -d -s -p -v -f".

    З.Ы.Ы. Другие glide игры с автовыбором API:
    • Amsterdoom. Автовыбор отключается строкой "autoselectdriver=0" в секции [display] файла settings\computer.ini.
    • FIFA: Road to the World Cup 98. Автовыбор glide (SGL?) -> ddraw/GDI. В каком порядке игра выбирает, если в системе есть и Voodoo, и PowerVR -- чёрт его знает. :) Не на чем проверить.
      "-no3dx" всегда запускает в software.
      D3d (после установки патча) в автовыбор не включен, применяется через "-d3d".
    • Invasion Deutschland -- смотри Amsterdoom...
    • Jane's AH64D Longbow 2 (без display driver update, lb2_ddu.exe) -- автовыбор glide -> ddraw/GDI.
    • Midnight Racing -- автовыбор glide -> d3d.
    • Natural Fawn Killers -- автовыбор glide -> d3d, если при установке выбран hardware вариант.
      Как вариант: запустить как BIN\d3d.exe вместо nfk.exe...
    • NCAA Football 99 (оригинальная версия) -- автовыбор glide -> ddraw/GDI.
      "r1" всегда запускает в software.
      NCAA Football 99 (патч) -- добавляется d3d движок, автовыбор glide -> d3d. А вот насчёт присутствия в цепочке выбора software движка -- чёрт его знает. Переименовал системный glide2x.dll, выключил ускорение direct3d в dxdiag, но этот самый d3d в игре никуда не делся...
      Для принудительного запуска d3d версии использовать ключ "r3", software -- по прежнему "r1".
    • Nuclear Strike -- автовыбор glide -> ddraw/GDI. Правда пока что запустить в этом самом ddraw/GDI режиме не получилось ни разу (виснет под WinXPSP3)...
    • Return to Castle Wolfenstein. Всегда использует WickedGL, если находит glide3x.dll или glide2x.dll. Для отключения -- запустить 1 раз как "wolfsp.exe +set r_glIgnoreWicked3D 1". Или установить значение этой переменной как "1" в конфиге игры.
    • Streets of SimCity. Автовыбор glide -> ddraw/GDI.
      "-o0" всегда запускает в software. Правда сделано через задницу, так как всё равно проверяет наличие glide2x.dll и без него не работает.

    Плюс игры, в которых обнаружение glide убирает возможность использовать direct3d:
    • Amsterdoom.
    • Catechumen.
    • Invasion Deutschland.
    • King's Quest: Mask of Eternity.
    • Mortal Kombat 4.

    Может потом ещё что из примеров вспомню...
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2023
    Sharp_ey, kreol и ED-209 нравится это.
  3. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Было обрадовался, обнаружив, что в Invasion Deutschland есть возможность смены языка на английский (ну или голландский). SETTINGS\game.ini, [General], Language=EN.
    Однако быстро выяснилось, что разработчики схалтурили. В SETTINGS\languageenglish.ini не хватает огромного числа строковых ключей для событий игры (всего 33 из 190). Облом.
    Самому сидеть со словарём и переводить -- лениво пока что... :)
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.420
    @Gamecollector, по-моему, это уже не имеет отношения к теме про Glide.
    И, получается, немецкий тебя смущает, а голландский - нет?..
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.369
    Просматривал коллекцию Glide-игр от @Gamecollector и обнаружил, что в списке на вики нет Motor Mash (1998, Windows/DOS) , хотя, насколько понимаю, что-то от Glide в ней есть. Если glide у нее точно есть, то может быть возможно сделать патч включающий оный как было сделано с Nightmare Creatures (1997, Windows, файлы) ? В принципе это последняя игра, которую нельзя запустить с glide обычным способом.
     
  6. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    479
    Вопрос. Решил встроить во фреймворк LDL поддержку glide. Нашел драйвера, SDk и руководство по программированию. Но возник вопрос.
    Мануалы нашел следующих версий Glide 2.2 и 3.0 был ли glide 1.0?

    В драйвере первого voodoo banshe файл glide2x.dll

    Получается glide 2.0 это и есть первая версия?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление