1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Городские легенды про ПК и Приставки

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Y2k, 25 мар 2014.

  1. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.354
    В газете "Лапша и уши" "Аргументы и Факты". В последних выпусках Мулдашев на полном серъёзе отправился искать хоббитов в Новой Зеландии. Интересная, хорошая газета.
     
    OLD-NEW Player и Bato-San нравится это.
  2. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    unreal doom, Virgil, GreenEyesMan и 3 другим нравится это.
  3. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.130
    Интересную тему подняли, зачОтную.

    Ну что же, попробую и я тряхнуть стариной.
    Offtop
    Штирлиц тряхнул стариной; Старина получил сотрясение мозга.


    1. Не знаю, то ли имелось в виду под "чОрным сервисником", упомянутым bato-san, но так или иначе байка ходила у нас в городе.

    Суть её такова: некий малтщык (М), отчаявшись в попытках починить заглохший компьютер (или даже не предпринимавший оных) вызывает такого вот дядечку-по-вызову (далее просто Д). Дядечка приходит, и, видя перед собой именно что заглохший компьютер, при том заглохший не намертво, а так, ещё дрыгающийся, понимает, что его планы перустановить левым пальцем ноги Винду и слупить за это огромные деньги "не приходя в сознание" с треском разбились и придётся реально работать. В попытках починить непокорную машину проходят тяжелые два (три, четыре, пять, восемь - в зависимости от степени драматризма, нужного рассказчику) часа, в течение которых мальчик не выдерживает тяжкого бремени надсмотра за Д и идёт на кухню - очевидно, "сделать паузу - скушать Твикс". И вот в самый разгар мальчикового кухонного чаепития из зала (где и проводились реанимационные мероприятия) доносится крайне непечатное выражение (посыл которого можно выразить как "Да устал я чинить этот нехороший компьютер!") и звон битого стекла.

    Вбегающий в комнату М обнаруживает разбитое окно, лежащий под окном системник (тоже разбитый) и открытую дверь прихожей, куда и ускользнул Д.

    2. Шлем VR -10 к Интеллекту
    Слышал таковую в поздних девяностых. Суть её проста: сын знакомого знакомого маминой подруги знакомой надел шлем виртуальной реальности (история скромно умалчивает где он его взял). И как только он это сделал - то тут же "стал дураком"! В ммысле, клиническим - когда шлем сняли (судя по косвенным деталям, рассказчик представлял шлем VR чем-то вроде мотоциклетного шлема с проводами), окружающие тут же поняли, что перед ними самый настоящий дебил в медицинском смысле этого слова.

    Ну то есть

    3. ЧеЯИобыль-онлайн: "атомпанк, который мы заслужили" (ну то есть я - нет, а они - да).
    В те дни ходило много легенд про радиацию, которая была прямо-таки аналогом магии. Любая Странная Непонятная Штуковина? Работает на радиации, инфа 100%. И микроволновка-то радиацией жарит, и телевизоры тоже, а уж компьютеры - ну вааще. Тарелки спутниковые со спутником как общаются? Радиацией. А в Новосибирск как-то приехали японцы, все поголовно с дозиметрами (они-то на радиации двинуты, Умеют Люди!). Вышли из автобуса, померили окружающий фон, залезли обратно в автобус да так и уехали обратно в свою Японию.

    "Засунул" обыватель радиацию и в... инфракрасный пульт. Ну то есть натурально так и говорили - ты на меня не свети, когда каналы переключаешь, дай, я отойду. Из "сектора обстрела", ага.

    Сам не видел бы - не поверил.

    4. "Вах, какой шюстрый мух!"
    Про "тамагочи" множество легенд слагали. И то, что они очень не к месту пищат (что правда), и что умирают ну жалобно-прежалобно, и насовсем. И это пиратские! А уж оригинальные японские так вааще "хана всему", их только контрабандой возят. От них дети взаправду самоубийства совершают.

    Так вот самая оригинальная легенда, которою я слышал про Тамагочи - это то, что таковой, будучи в край фрустрирован невниманием хозяина... "вы готовы?" © Задорнов... делает харакири Выпрыгивает в окно! Именно так - физически. И ведь взрослые же люди это мне говорили!

    5. Секретный уровень в Home Alone на NES.
    Эту "легенду" активно распространял то ли в пятом то ли в шестом классе один весьма озабоченный (сексуально) персонаж. Впрочем, в пятом-шестом классе было бы проще назвать НЕ озабоченных, так что легенда имела определённый успех.

    Заключалась она в том, что, пардон муа, в Home Alone на NES есть "секретный" уровень... с проститутками. Но вы не подумайте плохого, ничего ТАКОГО с ними делать нельзя, они просто стоят и "символизируют", пока Кевин несётся мимо них, собирая бонусы.

    С одной стороны - ну явно школотронная выдумка. Кроме того, сколько я ни играл в одноимённую игру (а картридж ходил у нас по рукам, что и стало, видимо, причиной появления сей выдумки), ничего подобного я там и близко не видел.

    А с другой... почему я вообще вспомнил это? Потому что относительно недавно пересматривал Home Alone 2, и что бы вы думали? Там действительно есть один момент, когда Кевин бежит по ночному городу (это происходит примерно на 1 часе третьей-четвёртой минуте фильма), а его активно троллят, судя по всему "ночные бабочки", мол, что, мальчик, потерялси?
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2021
    unreal doom, GreenEyesMan, OLD-NEW Player и 2 другим нравится это.
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Самая страшная легенда, которую я слышал - это про вирус Чернобыль, который превращал в фарш винчестеры и не только.
     
    GreenEyesMan, OLD-NEW Player и ITF7 нравится это.
  5. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.048
    Offtop

    Обычно Винчестеры превращают кого-то в фарш...

    image.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2021
  6. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну не знаю-не знаю. Вышел я как-то из дома, отошёл на пару шагов от крыльца, и краем глаза заметил что-то мелькнуло, и звук как что-то нетяжёлое упало. Подхожу, а это тамагоч. Работающий. Вот кому в то время бы пришло в голову рабочий тамагоч выкинуть? Вот то-то же.
     
    GreenEyesMan, rusty_dragon и ITF7 нравится это.
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.305
    Хм. Кактус - защищающий от... излучения монитора. Глупость, но красиво. Цвяточки я люблю, у меня тут вокруг ноута целые джунгли растут.

    Денди, сжигающая кинескопы новых телеков. Поэтому играй на старом черно-белом. Не логично, но спасибо за это предкам. Хорошо развивает фантазию. Многие игры в цвете оказались совсем не такими, какими я их представлял играя в чб. Был разочарован. Разве что последние две Ниндзя Гайдн, третий Робокоп, Утиные истории и Черный плащ не подвели. В цвете - великолепны.

    От компьютерных игр тупеют. Не верил, а зря. Потупел. Правда для этого пришлось поскользнуться на льду и сигануть башкой об острый угол. Но это все компьютерные игры виноваты, как пить дать.

    Агрессия. А вот этот миф на деле практически реальный. Не то, что бы из-за игрушек хочется кого-нибудь укокошить. Скорее наоборот - сильно раздражает, когда из красивого мира, где все подчинено понятным и логичным правилам, где ты можешь спасать принцесс и галактики, вырывают в тупой, блеклый, хаотичный и несправедливый мир, в котором твоя роль - кусок тупого никому ненужного мяса.

    Вай-Фай влияющий на голову. Смешно, но когда только-только стали протягивать все эти беспроводные сети - нам сыпались жалобы от двинутых на голову людей. Дескать эти установки давят им на мозги. Особенно смешно было такое слышать, когда звонили с мобильника.

    Создание компьютерных игр - это интересная работа. Миф до сих пор котируется "малолетними дебилами". Такая же тупая шняга, как и любая другая работа. Причем переработки и 24 на 7 в этой сфере встречаются очень часто. Хотя объяснение простой - творческие люди только из-под кнута способны работать.

    Какие еще тупые мифы и легенды я могу вспомнить... О, хакеры! Тут скорее стереотипы из кино. Все из себя такие "ковбои клавиатуры". А на деле - задроты-аутисты, не способные ни на что кроме рыхления кода. А потом так вообще этим термином начали называть сетевых хулиганов и дегенератов-вирусописцев.

    Большинство вирусов пишут сами антивирусные компании. Глупость конечно. Хотя... нельзя бороться с чем-то, если ты не знаешь как оно устроено. Да и без постоянной угрозы очередного вируса никто не станет тратить бабки на антивирусные продукты.

    Вот еще смешной миф - что Тетрис (и подобные ему игры) можно пройти и увидеть в конце титры или даже какую-то заставку.
     
  8. Mixom

    Mixom

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    179
    У нас в городе ходила история где-то в начале 2000-х про вирус-убийцу. Из того что помню - он самозародился из огрызков кода в сети, представляет из себя нечто вроде искусственного интеллекта, ученые выходили с ним "на связь", но он, правда, талдычил что-то одно, вроде "Убью всех человеков". Ключевая характеристика вируса, по этой байке - на жестком он занимает 666 килобайт. А убивает человеков путем изменения мерцания монитора, из-за этого, вроде, плавно повышается давление, сердцебиение, температура, и, в финале - инфаркт/инсульт, емнип, с кровоизлиянием в глаза (может, это так тема красноглазия обыграна была? :) )

    upd Вбил в поиск - и на первой же странице История вируса "666" - writeln('Hello, world!'); — ЖЖ Только 666 байт, а не килобайт. Значит, это не эксклюзивная городская легенда, а рунетовский баян.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2021
    GreenEyesMan нравится это.
  9. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Так это и не легенда, а правда:

    acs3.pikabu.ru_post_img_big_2014_03_01_5_1393654426_1996914698.jpg
     
  10. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    842
    Это кинескоп не от телевизора, а от игрового автомата. На него годами одна игра выводилась.
     
    DJKrolik, GreenEyesMan и ITF7 нравится это.
  11. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.130
    "У одного мужика дома был самый настоящий проход в иной мир. И он туда уходил после работы, от жены, детей, в пространство чистых эйдосов, дум, размышлений... Там он спасал галактики, переживал раз за разом необычайные приключения... Но вот незадача: за полчаса у него затекали ноги, и со стульчака всё-таки приходилось слезать" почти (ц).

    А если серьёзно, то в популярных на тот момент иностранных телевизорах зачастую даже имелся специальный разъем для приставки. Что, конечно же, было ни разу не аргументом в споре со взрослыми.

    Ещё из разряда трагикомичных поверий: ребёнка на полном серьёзе не подпускали к ПК в гостях у друзей... Никогда не угадаете почему! А потому что родители ТОЧНО ЗНАЛИ, что к любому нормальному монитору должен прилагаться мощный бронезащитный экран, да ещё и вроде с какими-то там проводами... ну а поскольку к годику так двухтысячному подобные делать перестали (точнее, включая зануду, стали делать "одним писом", а не так как раньше - когда "мухи отдельно от котлет"), вышеупомянутый ребенок, приходя в гости к окомпьютеренным знакомым, как дурак сидел без игорь.

    Из личного. И, увы, грустного. В бытность мою школьником я активно посещал радиоклуб, так что под кроватью у меня лежали всякие радиотехнические богатства - одних ламп только целая коробка. И в общем однажды прихожу я домой... а нету! Почему? А потому что у нас в гостях побывала тётечка "эксперт с мировым именем" в области... правильно, радиации. Которая устроила цирк на тему того что прям "вай слющяй мамой клянус, детали - ИЗЛУЧАЮТ!". Ну как могут те же РАДИОлампы и не излучать радиацию? Детали снесли на помойку.
     
    rusty_dragon и GreenEyesMan нравится это.
  12. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Выгорание есть выгорание!

    amemepedia.ru_wp_content_uploads_2019_12_math_is_math_template_768x473.png
     
    Mel Shlemming нравится это.
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.535
    Почти наверняка источник этого мифа это вольный пересказ одного из эпизодов в фильме "Газонокосильщик".
     
    unreal doom и ITF7 нравится это.
  14. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Такое наверно ко многим играм придумывали.
    Помню например была байка, что в Eden Blues (1987, DOS) все же можно было реально сбежать - выйти на улицу. На самом деле нет, и игра довольно странно заканчивалась. Хотя, мы играли только в PC версию, возможно на других платформах конец игры был другой.

    А про эту игру Buck Rogers: Planet of Zoom (1984, DOS) была байка, что до города на горизонте (а он приближался с каждым новым уровнем) можно было все же долететь.
    Этим вопросом многие задавались, но на ютубе есть ролик, где сам автор игры дает пояснение (в комментариях?), что он бы этого хотел, но увы, по техническим причинам это невозможно было тогда реализовать. Кстати, в этой игре есть пасхалка, выводящая голову (автора?) на экран.
     
    GreenEyesMan и ITF7 нравится это.
  15. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.685
    Там такая же концовка.
    Просто в то время в наших краях играли в игры, не читая руководств пользователя (и тем более пояснений на задних обложках) :)
    Отсюда проистекают и многие "городские легенды": люди просто не знали, о чём игра, а в самих играх в то время завязки сюжета с предысторией часто не излагались.
    В "Eden Blues" герой стремится вовсе не на улицу:
     
    GreenEyesMan нравится это.
  16. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Обложка размещенная на сайте, противоречит концу игры. Так что, данная легенда возникла не просто так.
    Реальных обложек, на которых можно было прочесть текст, конечно в то время не было, но вот фото обложки, в журналах были вполне доступны. И на них, мужчина и женщина крались по стене... куда? Логичней было предположить, что все же наружу, а не внутрь тюрьмы.
    В самой же игре, такого вообще не было.
    Отсюда и возникла легенда, что сцена в финальной комнате, это не конец игры.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  17. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.685
    Передние обложки и тогда рисовали люди, об игре имеющие представление предельно поверхностное...
    А вот тексты сзади уже хотя бы чаще согласовывались с авторами.
     
  18. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Buck Rogers: Planet of Zoom (1984, DOS)
    Пасхалка от разработчика Charlie Kay:
    На стартовом экране нужно нажать Ctrl-K и потом набрать ulas, появится голова разработчика (?)
    Данная пасхалка даже сохранилась в русской версии игры.
    Интресно два момента, до 2010-х годов, кто нибудь знал о этой пасхалке и есть ли подобные пасхалки в других подобных старых CGA играх из 80-х годов?

    Другой интересный момент из этой игры, город под куполом, которые появлялся и увеличивался в размерах с каждым новым уровнем игры. Можно было ли долететь до него, был ли у игры какой то финал.
    Увы, на оба вопроса ответ отрицательный:
    Charlie Kay
    Hi, I created this game back in 1981-82. The dome city was just something I put in to make it more interesting. I had intended to do something cool toward the ending with the city but it was completely unauthorized by Sega and I didn't want it to get rejected by the testers so the city just gets larger for about 4 sectors and then stops changing. Also I didn't think anyone would get that far!

    That's a great question - what would I have done if I had the time and permission? I had some vague idea that you would be awarded a medal and be treated as a hero in the City like the ending sequence in Star Wars IV. But of course there were no cut scenes then so maybe just a still image.

    ЗЫ
    Не могу установить, действительно ли Charlie Kay является настоящим разработчиком игры. Не нашел никакой информации в интернете. Однако, именно он сообщил о пасхалке.

    ЗЫ ЗЫ
    Воображение должно было работать не только в древних текстовых играх от Infocom, где сам пользователь рисовал цветные картинки у себя в голове, но, как видим и в древних аркадных играх, воображение тоже должно было играть свою роль.
    Ведь никакого Бака Роджера в игре Buck Rogers: Planet of Zoom мы не видим, да и до города под куполом долететь не можем, но, можем вообразить это в свой голове.

    zoom1.png planeta5.png
     
  19. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Ну, не совсем легенда. В фарш харды он, конечно, не превращал, а просто чистил их легонечко. Но заодно пробовал чистить БИОС, если такая возможность имелась на аппаратном уровне. В те далекие 90-е, перезаписать БИОС было само по себе нетривиальной задачей. А для подавляющего большинства юзеров все это выглядело, как окончательная смерть их компьютера, который отказывался идти на контакт с пользователем.
    Все помножилось на то, что это был первый из "грозных" вирусов, и самый "грозный" из первых, кто использовал паттерн "сиди и молчи до ключевого момента". Что позволило беспрепятственно заразить огромную кучу ПК, а потом "бабахнуть" их одновременно.

    С Чернобылем связана личная байка. Разгребал как-то старый файлоархив и запустил какую-то игрушку. Оказалось, что игрушка была заражена Его Величеством - Чернобылем. Но самое смешное, что на новой Винде, старая игрушка запустилась, а вирус "хряпнулся" и система жалостно попросила его переустановить.
     
    unreal doom нравится это.
  20. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    У меня с Чернобыльцем был случай, когда он пару лет у пользователя тихо сидел на компе.
    А всё потому что на том компьютере системная дата была зафиксирована на 8 марта (из-за парочки шароварных программ).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление