Eden Blues

Eden Blues
Жанр: Adventure
Разработчик: ERE Informatique
Издатель: ERE Informatique
Год выхода: 1987
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.67 из 10
  • 4
  • 3
  • 16
Интересная приключенческая игра, в которой вы играете роль заключённого, страстно желающего обрести свободу и совершить побег. Действие происходит, судя по всему, в недалёком будущем, стражники в тюрьме – только роботы.

На роботах нужно остановиться подробнее. Есть те, которые дежурят только днём или ночью, есть те, которые патрулируют тюремные коридоры круглосуточно. Как и в Hacker или Great Escape, можно запомнить маршруты и особенности поведения ваших тюремщиков для успешного прохождения.

Особенность игры – отсутствие необходимости искать какие-то ключи или что-то подобное. Вместо этого вам предстоит вышибать (!) двери голыми руками и ногами. Но каждая такая «операция» существенно уменьшает ваш уровень здоровья (который, кстати, медленно уменьшается и просто со временем). Для его восстановления необходимо находить пищу и/или автоматы с кофе. В игре есть целый ряд разнообразных ловушек.

Вид в игре от третьего лица, а на нашего протагониста, при всём уважении к мрачному и трагичному сюжету игры, трудно смотреть без смеха. Кстати говоря, CGA-графика игры отнюдь не мрачная, наоборот, преобладают розовый и бирюзовый тона. Возможно, «настоящим» любителям квестов играть будет и не очень интересно (ведь здесь даже «загадок» толком нет), зато просто любителям старины взглянуть точно стоит – ведь очень может быть, что перед нами – прародитель поджанра «stealth-action».
Автор обзора: kreol
Amstrad CPC (Doomsday Blues)
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Самая красивая версия - для Atari ST, несмотря на управление исключительно мышкой. В PC-же версии этой игры в единственной существует глюк, который делает полностью бесполезными монеты и кофейные автоматы, поскольку как ни пляши с бубном, а энеригю атаки они не восполняют, её можно только перед началом игры себе начислить из изначальных статов. Впрочем, поскольку берсерковать нападая на роботов почти всегда крайне болезненно, а лучше от них попросту уклоняться, этот баг не делает игру непроходимой и практически не влияет на общий геймплей. Её даже легче пройти в неотором смысле. поскольку в PC версии при вышибании дверей время нехило притормаживаеться. =))
Версия этой игры для ZX-Spectrum считается утерянной.
"...каждая такая «операция» существенно уменьшает ваш уровень здоровья (который, кстати, медленно уменьшается и просто со временем). Для его восстановления необходимо находить пищу и/или автоматы с кофе", - не совсем так.
Хитрость в том, что у нашего бедного протагониста три различных характеристики, каждая из которых и расходуется, и пополняется отдельно: "сила" - едой на кухне, "жизнь" - вином из подвалов (где нужно ещё и обхитрить охраняющих стеллажи с бутылками роботов), а "смелость" - чашками с кофе, которые придётся покупать в автоматах за однофранковые монеты.
Все три показателя важны для прохождения - так что исследовать тюремное заведение придётся основательно!
Играли в эту игру на "Нейронах", где то в 1990-91 годах. Не сказать что бы уж очень сложная, но требовалось время и усидчивость, запоминать в какие комнаты заходить днем, в какие ночью, распределять очки в начале, по ходу игры подпитывать персонажа. Не с первого раза конечно, но дошли до финала и... недоумение, вот первая реакция на происходящее. Это конец игры? Именно к этому мы шли? Персонаж воспринимался как заключенный, который пробирается на свободу и... где она, эта свобода в финале?
Тогда никакой дополнительной информации не было, но теперь, можно оценить игру и финал уже по другому.
Альтернативное название игры "Блюз Судного Дня". Произошло нечто ужасное, весь род людской уничтожен и власть захватили роботы, а вы выступаете в роли последнего человека на земле... но, где то, есть еще женщина и у вас есть шанс начать все заново и возродить род человеческий... что вы и совершаете в финале игры :)
Сам побег остается за кадром и показан на коробке игры? Вот это и плохо, свои фото авторы поместили на заставку, а вот нарисовать финальный статичный экран не удосужились.
Забавная игра. Но так до конца ее и не прошел.