1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ground Control

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Privateer, 1 мар 2006.

  1. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Massive Entertainment

    Издатель:
    Sierra On-Line

    Рейтинг:
    9 из 10

    Ground Control - великолепная игра, ставшая одной из основоположниц жанра action/RTS, отчасти напоминает Warhammer: Dark Omen. Сюжет развивается вокруг борьбы в будущем двух корпораций (Crayven Corporation и Order of the New Dawn). Сюжет не нов (подобное мы видели в сотнях других игр), борьба за территорию в чистом виде. Компенсируется это неплохим разнообразием миссий (строительство отсутствует, войска высаживаются в заданных точках, и игрок уже сам волен решать, как выполнять поставленные задачи, которых может быть несколько), симпатичными брифингами (а-ля Starcraft), разнообразными наземными и воздушными юнитами (которые набираются опыта и становятся сильнее от миссии к миссии) и широкими возможностями их модернизации, а также разнообразием уровней сложности игры, на каждом из которых своя тактика, концепция игры. То, что получалось на одном, не выйдет на другом.

    Отличный сплав RTS, wargame и action, удачный интерфейс и управление, красивая графика и спецэффекты. Одна из самых удачных стратегий в своем жанре.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2015
  2.  
  3. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    В свое время я от Ground Control тащился. Превосходная 3Д графика по тем временам. Геймплей ближе к Варгеймам, чем к РТС. Интересный сплав стратегии и тактики в битвах. Рекомендую оценить поклонникам варгеймов.
     
  4. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    В RTS меня всегда раздражало то, что первичные юниты (чаще пехота) становятся ненужными уже к середине игры, благодаря чему на поздних этапах вся стратегия сводилась к тому, что-бы набрать юнитов побольше, да потолще и всем скопом отправить на врага. Поэтому очень порадовало, что в Ground Control такая схема не только не полезна, но и смертельно опасна. Любой юнит здесь ценен в оперделенной боевой обстановке, а атака однотипными группами просто обречена на провал.
     
  5. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Что за action такой? Это не по адресу. Обвести всех рамкой и послать на врага - здесь верный путь к проигрышу, это не C&C.
    Одна из лучших игр жанра, наряду с Warhammer-ами (SoHR & DO).
     
  6. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    GC -отличная тактическая стратегия, полностью отсутствуют сбор ресурсов, развитие базы и исследования, основной упор сделан на сражения. Каждый отряд имеет свои ярко выраженные сильные и слабые стороны, что препятствует стратегиям типа «танковый раш». Бронированные единицы более уязвимы с бортов, сзади и сверху; поэтому более эффективными методами атаки являются фланговые манёвры, а также огонь с высот. Также в игре есть возможность подобрать отрядам специальное оружие перед выполнением миссии. Графика и эффекты находятся на высоком, для своего времени, уровне. Мой рейтинг 9 из 10.
     
  7. Jedter

    Jedter

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    19
    Благодарю вас товарищи за эту игру прошел ее раз 5. Каждую миссию можно проходить хоть 100 раз и все время находить новые решения. 10 баллов. Это и есть настоящая стратегия без крестьян и прочего мусора который мешает осуществлять тактические решения. По моему мнению эта игра не хуже шахмат :good::ok:
     
  8. Ilcid

    Ilcid

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    1
    Отличнейшая игра. Когда её нашёл в 2003 - не мог оторваться. Как красиво работает по цели артиллерийский террадин! А как изменяется звук выстрелов в зависимости от расстояния. Ток-ток-ток - работает артиллерия в двух километрах. А если камера стоит близко - слышно как пули стучат по броне. А как управляешь егерьской пехотой в разведке, буквально каждый метр выверяешь, чтобы не заметили.

    Отличная игра. Сейчас её ещё раз прохожу!
     
  9. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    104
    Поразительная стратегия. Считается, что реализм стратегиям ни к чему. Пострадает баланс, геймплей, проблемы с камерой, перемещением юнитов, масштабом и так далее. GC не оставляет от этого мнения камня на камне. Сохранив пропорции, соблюдая оригинальные скоростные показатели юнитов, придав всему происходящему реалистичности, стратегия не только сохранила играбельность, но приобрела нечто бесценное, для стратегии. Глубину и перспективу. Реальность представлена человеку в виде матрицы- слепка, находящейся в его голове. Игры, которые пробуют навязать свою матрицу реальности, в угоду определённой игровой механике, оказываются загнаны в угол. Искусственная матрица очень быстро приходит в логический конфликт с матрицей реальной, из головы. По этому те игры, которые сумели подобраться ближе к реальности, несоизмеримо больше приобретали, нежели теряют. Да, это сложнее, выдумать такую игровую механику, которая не оказывалась кривой при переносе таковой в реальность. Но овчинка выделки стоит. GC тому — яркое подтверждение. Конечно и тут не всё так уж реалистично, как могло быть, однако в сравнении с другими — это почти симулятор, в который очень весело играть. Есть только один недостаток — камера, которая управляется дискретными клавишами. Что для 3D стратегии - есть Абсолютное Зло.
     
  10. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    Помимо прочих достоинств, нужно отметить потрясающе красивое, убедительное оформление игры. 16 лет назад я просто не мог понять, как игра может быть такой красивой. На мой взгляд, это заслуга не движка, а дизайнеров. Каждая модель, каждое движение, каждый чёртов винтик на танке проработан с таким тщанием, что получается едва не лучше чем в реальности.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление