Ground Control

Ground Control
Жанр: Strategy
Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Sierra On-Line
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.06 из 10
  • 22
  • 9
  • 64
Ground Control - великолепная игра, ставшая одной из основоположниц жанра action/RTS, отчасти напоминает Warhammer: Dark Omen. Сюжет развивается вокруг борьбы в будущем двух корпораций (Crayven Corporation и Order of the New Dawn). Сюжет не нов (подобное мы видели в сотнях других игр), борьба за территорию в чистом виде. Компенсируется это неплохим разнообразием миссий (строительство отсутствует, войска высаживаются в заданных точках, и игрок уже сам волен решать, как выполнять поставленные задачи, которых может быть несколько), симпатичными брифингами (а-ля Starcraft), разнообразными наземными и воздушными юнитами (которые набираются опыта и становятся сильнее от миссии к миссии) и широкими возможностями их модернизации, а также разнообразием уровней сложности игры, на каждом из которых своя тактика, концепция игры. То, что получалось на одном, не выйдет на другом.

Отличный сплав RTS, wargame и action, удачный интерфейс и управление, красивая графика и спецэффекты. Одна из самых удачных стратегий в своем жанре.
Автор обзора: Privateer
Dogs of War, Ground Control: Dark Conspiracy
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Помимо прочих достоинств, нужно отметить потрясающе красивое, убедительное оформление игры. 16 лет назад я просто не мог понять, как игра может быть такой красивой. На мой взгляд, это заслуга не движка, а дизайнеров. Каждая модель, каждое движение, каждый чёртов винтик на танке проработан с таким тщанием, что получается едва не лучше чем в реальности.
Поразительная стратегия. Считается, что реализм стратегиям ни к чему. Пострадает баланс, геймплей, проблемы с камерой, перемещением юнитов, масштабом и так далее. GC не оставляет от этого мнения камня на камне. Сохранив пропорции, соблюдая оригинальные скоростные показатели юнитов, придав всему происходящему реалистичности, стратегия не только сохранила играбельность, но приобрела нечто бесценное, для стратегии. Глубину и перспективу. Реальность представлена человеку в виде матрицы- слепка, находящейся в его голове. Игры, которые пробуют навязать свою матрицу реальности, в угоду определённой игровой механике, оказываются загнаны в угол. Искусственная матрица очень быстро приходит в логический конфликт с матрицей реальной, из головы. По этому те игры, которые сумели подобраться ближе к реальности, несоизмеримо больше приобретали, нежели теряют. Да, это сложнее, выдумать такую игровую механику, которая не оказывалась кривой при переносе таковой в реальность. Но овчинка выделки стоит. GC тому — яркое подтверждение. Конечно и тут не всё так уж реалистично, как могло быть, однако в сравнении с другими — это почти симулятор, в который очень весело играть. Есть только один недостаток — камера, которая управляется дискретными клавишами. Что для 3D стратегии - есть Абсолютное Зло.
Отличнейшая игра. Когда её нашёл в 2003 - не мог оторваться. Как красиво работает по цели артиллерийский террадин! А как изменяется звук выстрелов в зависимости от расстояния. Ток-ток-ток - работает артиллерия в двух километрах. А если камера стоит близко - слышно как пули стучат по броне. А как управляешь егерьской пехотой в разведке, буквально каждый метр выверяешь, чтобы не заметили.

Отличная игра. Сейчас её ещё раз прохожу!
Благодарю вас товарищи за эту игру прошел ее раз 5. Каждую миссию можно проходить хоть 100 раз и все время находить новые решения. 10 баллов. Это и есть настоящая стратегия без крестьян и прочего мусора который мешает осуществлять тактические решения. По моему мнению эта игра не хуже шахмат :good::ok:
GC -отличная тактическая стратегия, полностью отсутствуют сбор ресурсов, развитие базы и исследования, основной упор сделан на сражения. Каждый отряд имеет свои ярко выраженные сильные и слабые стороны, что препятствует стратегиям типа «танковый раш». Бронированные единицы более уязвимы с бортов, сзади и сверху; поэтому более эффективными методами атаки являются фланговые манёвры, а также огонь с высот. Также в игре есть возможность подобрать отрядам специальное оружие перед выполнением миссии. Графика и эффекты находятся на высоком, для своего времени, уровне. Мой рейтинг 9 из 10.