1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic 1-2 \ RAGE-обзор by Graf

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Graf_Rage, 6 янв 2016.

  1. Graf_Rage

    Graf_Rage

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    40
    Не очень подробный, но достаточно трешовый и забавный обзор. Долой уныние из масс! Будут комментарии - пишем, советуем и высказываем своё мнение.

    Вполне возможно что будет больше видео.

    Всё зависит только от вас и ваших способностей нажимать на кнопки клавиатуры.

     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2016
    AndyFox, sub_commander и Алникур нравится это.
  2.  
  3. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    250
    Хороший пример того, что фанатам танков, следует делать обзоры только на свои танки и не лезть свиным рылом куда не следует.
    Со всей ответственностью заявляю, что играли в первых в своё время все кто имел компьютер. Т.е. даже те кто не играл в стратегии вообще, но имел доступ к РС. Баланс там был, любым замком можно было завалить любой, миф о заоблачной крутизне драконов неоднократно развенчивал в очных поединках и людьми и варварами и эльфами. Гораздо важнее было какие артефакты и ресурсы рядом с тобой сгенерятся и какие враги их будут охранять.
    По сути успех второй части был всего лишь продолжением первой. Фраза о том , что в 1 и 2 часть почти никто не видел говорит о том , что автор либо был в какой-то спячке, либо на тот момент ещё в садик ходил и пропустил сей великий момент по причине начального формирования своего организма.
    Соглашусь, что первая часть визуально превосходила вторую, но вот чтоб прям глаза хотелось вырвать, это автор сильно преувеличивает. Просто надо заметить что в те времена самыми распространёнными были 14-15 дюймовые мониторы и вторая часть смотрелась мелковато и сами спрайты были каким-то зернистыми, но всё это было не критично. И тот же режим 800-600 почти все мониторы тянули при 60 герцах, что сами понимаете сильно давила на глаза и мозги. Головная боль после нескольких часов игры в героев был вполне обычным "антибонусом".
    До сих пор периодически прохожу и первую и вторую GoG-овскую. А вот 3-ю часть кстати прошёл всего 1 раз и то когда уже не знал во что ещё поиграть. Да всего много, но не было там уже этой сказочной атмосферы 1 и 2 частей, за которую народ так её и любил. Даже в 4-ой с этим было на порядок лучше чем в 3-ей, но там другие тараканы сгубили.
    В общем за игру 5 за обзор -1:suicide:
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    bolshibyr, nop, sub_commander и 17 другим нравится это.
  4. Graf_Rage

    Graf_Rage

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    40
    Добрый день дорогой мой первый комментатор! Ну разводить полемику в отношении направленности канала и того что в сами танки я последний раз заходил больше полугода назад - не буду.

    Относительно малой известности 1-2 части...увы и ах, но это так. В самом видео даже причина этого обозначена - игры были изданы на территории СНГ только после 3-ей части. Увы и ах, но не так уж и много людей играли в них.:russian:

    Ну да, есть ещё такой момент как сарказм, юмор и просто дичь. Я сам не поклонник долгих и скучных видосах в которых зачитываются статьи из википедии. Это первая попытка сделать что-то более или менее динамичное. Может не самая удачная.:sorry:

    Как и обещал - любые комментарии будут приняты к рассмотрению!

    Спасибо за отзыв, будем думать и исправлять! :banghead:
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    @Graf_Rage, Из обзора явствует, что обзорщик - молодой, судя по любови всё сравнивать с третьими и выше + чморить графику, алкоголик. И не то что бы текст уж совсем плохой, нет. Просто много в тексте "лололо". Где то на третьей минуте идёт срыв в стандартную для говнообзорщиков вопилку-кричалку. За эти три минуты, речитатив становится всё быстрее, слюни брыжжут всё гуще, атмосфера истерии накаляется... но так как всё это на одной ноте и не на немецком - мимо кассы. Четвёртый рейх не настанет. :D

    Аналогии и рассуждения приведённые в обзоре каким то фигом расходятся и с причинами и со следствием в самых странных вариациях, сводящихся к рефрену "графон гавно, глаза болят, хочу развидеть, третьи герои лучшие !".
    Никто из любителей славить третьих так и не смог внятно объяснить, чем их графика лучше графики вторых, на основе которой, по образу, стилю, подобию и сделана...:facepalm:

    Замечу, что на 14" элт выглядят обе игры много лучше, чем на современных лсд, одним из которых, судя по вставке в обзоре и пользовался его автор. Так что глаза вытекали не иначе, чем из-за использования лсд.

    любитель лицухи детектед. :facepalm:
     
    sub_commander, kurtkurt222, Corak и 5 другим нравится это.
  6. Graf_Rage

    Graf_Rage

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    40
    Ну молодость понятие относительное, уже не за горами 3-ий десяток. По поводу градуса дичи и прочего...ну есть такое. К сожалению стиль которые был уместен в одной области, в другой не прижился. Операция по скрещиванию провалилась, но что поделать?

    Везде разные люди и у всех разные мнения, однако направление ваших мне вполне понятно ине вызывает негатива и прочего. Даже пожалуй соглашусь с вами.

    Постараюсь в следующий раз сделать всё более приземлённо.

    И по поводу лицухи...не то что бы да, но вот так получалось что 16 лет назад я не полностью контролировал процесс появления у меня свежих игруличек для компутера))
     
  7. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.006
    Наиграли в hot seat во вторых героев миллионы часов на 14" мониторе, не помню со звуком или нет, третьи прошли мимо, тк на 16мб озу замок грузился секунд 15, вторые герои были в 640х480, а третьи в 800х600.
     
  8. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    250
    Ну если так рассуждать то на территории СНГ вообще никаких игр не должно было быть, по той причине , что издательский бизнес тогда был в зачаточном состоянии. Но благодаря золотым годам пиратства мы всё это добро имели возможность покупать на пиратских дисках и обмениваться друг с другом.
    Ваши выводы в корне не верны. Новые игры появлялись спустя не более месяца от даты релиза и распространялись в течении нескольких дней между друг-другом.
    По сути все платформы в те времена держались исключительно на пиратах, те же спектрумы официально ведь тоже никогда у нас не продавались, как и софт для них, а популярность оного была колоссальная на постсоветском пространстве.
    ps: за свиное рыло прошу прощение, перегнул палку.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    nop и Corak нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.066
    На самом деле поддержу автора в том, что на территории СНГ имя серии сделала именно третья часть. Не сомневаюсь, что первые две тоже были вполне известны, но как мне показалось - не сильно известней той же King's Bounty. Вот тройка стала легендой достаточно быстро - факт. Не соглашусь с тем, что касается графики. Да, третья смотрится покрасивше, но какой-то разительной разницы лично я не вижу. Как по мне, первые части неплохо сохранились, в отличие от того же KB. Что касается самого обзора - текст весьма грамотный, изобилующий неплохими метафорами и довольно сложными фигурами речи. Может даже чересчур. Такой текст неплохо воспринимался бы на глаз, где можно посмаковать каждое предложение, но в аудио, мне думается, он звучит слегка перегружено. Сложно сказать, перешёл ли автор грань в намеренно саркастичном тоне, но лично я видел вещи ГОРАЗДО хуже (не помню точно, что за передачка, где у диктора искажён голос, в которой мусолятся игровые новости, а в конце идут ответы на вопросы зрителей, но лично у меня она оставила весьма негативное послевкусие из-за грубой фамильярности и в целом какого-то быдло-петросянства). Сам порой пишу критические обзоры в подобном духе, но стараюсь не переходить грань. И, как мне кажется, автор тут всё-таки её не перешёл, хотя и обзор отдаёт здоровенной такой ИМХОй. Впрочем, к серии HoMM всегда был равнодушен и если бы автор распекал подобным образом, скажем, DOS-версию MechWarrior 2 - я бы, вероятно, возмущался не меньше первого комментатора. ^__^ Хотя было бы любопытно взглянуть на обзор серии от автора, если он вдруг соберётся это сделать. Несколько неуместно смотрятся юмористические видео-вставки. Тут скорее вопрос монтажа. Но лично мне показалось, что многие из них сбивают динамику. Да, голос лично мне либо знаком, либо автор подражает уже некой популярное манере говора. Скорее всё-таки второе. Звучит неплохо, но возможно стоит поискать какие-то свои фишки.

    Это вот смотря где. До провинции вполне могло и с год добираться, а то и больше. В основном доходило на сборниках вида 100 игр на одном диске, а также передавалось на дискетках между друзьями.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    Алникур нравится это.
  10. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.540
    Сомневаюсь, что вторые "Герои" появились в России прям первого октября, как в США. Конечно, известны случаи, когда игры начинали распространять на пиратских дисках (и даже с переводом - см. Neverhood) спустя несколько дней после релиза, но... в один день?

    И что мешало поставить музыку из игр в качестве фоновой звуковой дорожки, а не унылый пятисекундный трек?
     
  11. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    250
    @Grongy,
    В любом случае с лицензионными дисками дело обстояло не лучше. 3-я часть появилась с той же задержкой с которой появлялись все предыдущие игры серии на пиратках. Скажу больше, сперва появлялись пиратки, и только спустя мясяц-два, если повезёт могла появиться лицензия. В любом случае лицензию в те времена покупали единицы. Другое дело было с 4-ой. Уже кое-где был инет, и как сейчас помню у нас она появилась буквально через 1-2 дня после выхода. Притом что город отнюдь не областного масштаба.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    ну, собсно, я так и понял. :D

    Большая часть молодняка в таком контексте даже и не думает, что таковым является и просто не может адекватно оценить то что творилось, когда они были ещё детьми. Поэтому удивлённо выкатывают глаза, узнавая, что до 2000 года IBM PC дома были у единиц, но зато HoMM1/2, Worms1/2 были самыми популярными многопользовательскими играми и стояли в каждом игровом зале и на большинстве канцелярских компов, если те проходили по железу (в этой стране и посейчас ещё не везде списали ДВК, а на многих предприятиях пользуются win95).

    Кроме того следует отметить, что выживание вторых и первых было гарантировано уже из-за размеров самих игр и лёгкости их рипанья без потери звуков и музыки (поэтому многим и режет слух не миди), а так же наличия кучи неофициальных руссификаций. Третьи герои занимали места побольше, требовали оборудования чутка получше, но в целом ни в чём не выигрывали при таком раскладе и даже проигрывали из-за более усложнённого игрового процесса, что не позволяло срубиться до победы за перерыв на обед например, не говоря уже о оплате в тех же игровых залах.

    Вот, кстати, ещё причина почему обзорщики позорятся - отсутствие у бедолаг не то что железа того времени, но даже и понимания каким оно было и что из этого проистекало. Например вполне нормальное явление - винчестер на 1 гиг...

    Что касается лицухи, ну первое чем отличились товарищи из Буки... в общем они изуродовали AI в виндовой версии HoMM2. На форуме про это уже писалось. Поэтому категорически не рекомендуется играть и делать обзоры и уж тем более выводы на основе этой версии.

    это не так. К тому моменту уже было коммьюнити любителей HoMM. И это коммьюнити ждало выхода новой части и было несколько разочаровано тем что получило.
     
    nop, Thomas Wolfe, 12Alex12 и ещё 1-му нравится это.
  13. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    250
    Кстати да, некоторым знакомым ( гораздо моложе меня) названия 286,386,486 вообще ни о чём не говорят.
    Как сейчас помню, играли в первых героев на 386DX-40 4 Mb у "мажорного" знакомого. Игрались отлично, где-то через год появилась звуковуха и игра заиграла по новому. Вторая часть кстати тоже запускалась на данном компе, но каждый ход АИ мог занимать до нескольких минут(!!!). Но уже на пентиуме это время сокращалось до пары секунд. Да и скроллинг по сравнению с первой был заметно медленней ( на 386 ). Но разве могли эти "мелочи" нас остановить? B)
     
    nop, Thomas Wolfe, 12Alex12 и 4 другим нравится это.
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.667
    Как можно ругать 1-2 героев за графику о_О Я бы например отметил, что во 2й монстрики выглядят даже краше 3их - пиксельарт vs пререндеренное 3D. Хотя это наверняка дело вкуса...

    Но справедливости ради: я с первой и второй познакомился на много лет позже третьей части. Ни у кого 1-2 не встречал. Ни на одном сборнике они мне не попадались. Ни у кого из друзей/приятелей/одноклассников их не было. И в игровых клубах в 1998 и далее их не было - ну попадал я в игровые клубы раньше, так уж вышло. Помню Quake 2, Commandos, Worms 2, позже Half-Life и Contra (Quake 3 почти не встречался)... Но никогда - 1-2 героев. В клубе около нашей школы позже появились 3и герое, а вторых или первых - нет. Не было. Может в столицах или оживленных центрах было иначе, но у нас в провинции - вот так.

    Так что тот факт, что 3ю многие вспоминают чаще и лучше предыдущих это наверняка повлияло. Но к первым двумя частям делаются и развиваются source-порты, да и в официальном русском сборнике анталогии первые 2 части локализованы - поэтому понятно, что комьюнити было и есть, это трудно оспорить.

    Но третья игра была Событием. Многие русские игровые журналы в тот момент вышли с почти идентичной обложкой, взяв один и тот же арт. И обзоры были в основном в восторженных тонах. И купить её в магазинах было просто, причем конкретно эта лицензия в джевеле тогда стоила очень дешево. Так что же теперь удивляться, что 3ю помнят лучше предыдущих?

    Сам текст обзора вроде бы и неплох, но местами встретились то ли противоречия, то ли отсутствия логической связи идущих подряд фраз, то ли я не разобрался из-за высокого темпа повествования.

    Да и зачем всё-таки так поверхностно пинать первые две части? Лучше бы кто-нибудь снял более-менее объективный обзор про 4ю часть. Меня в ней оттолкнула только более страшная графика (как им удалось сделать модельки хуже, чем в третьей?), но вот герои как юниты на поле боя смотрелись классно. Интересно бы почитать или послушать, почему на неё так взъелись.
     
    Thomas Wolfe, Alkeron, 12Alex12 и 4 другим нравится это.
  15. [hidden]

    [hidden]

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    48
    Практически на каждом пиратском сборнике был HOMM2.

    awww.cdstalker.ru_upload_2682_f.jpg

    awww.cdstalker.ru_upload_2682_b.jpg
     
    ih8regin, nop, Corak и 5 другим нравится это.
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.667
    Крутяк. Но ни мне, никому из моего круга общения ни один из этих "почти каждых" сборников не попадался.

    Кстати! Понятно, что ни о чем не сообщит, но всё-равно будет забавно. Предлагаю пройти опрос, с какой из игр серии кто познакомился первой)
     
  17. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    ТС, не делай больше обзоров по героям. С 3-ей минуты уже хотелось выключить видео. Заставил себя досмотреть до конца. По теме. В первых героев поиграл в конце 90-ых со сборника лучшие игры для IBM-PC classic fond Offtop
    awww.kmzpub.ru_games_images_cf_7_h.jpg
    , естественно на инглише. Для себя считаю первые две части самыми удачными. Но 3-я часть была апогеем в мире ХоММ. После трешки игра для меня умерла...
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    nop, Corak, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    @Nubilius, до 95 года припоминаются только Компьютерра и Компьютерворлд из чисто компьютерных изданий. Смотрим, когда же появился наш любимый Game EXE (он же - Магазин игрушек / Games Magazine) - 1995. Страна игр - 1996... Дата выхода HommII - 1996...

    http://www.civ-blog.ru/homm/homm-1
    http://www.civ-blog.ru/homm/homm-2

    Даты означают, похоже, размещение статьи на сайте. Но статьи то были.
    Поэтому эпична и памятна третья часть только для тех кто не помнит вторую и первую и ориентировался на журналы и передачи по телевизору - молодняка.

    Надо сказать, что HoMMIV вообще имел свою картинку во всех журналах подряд - событие было ожидаемое и поистине культовое и эпичное.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    Corak нравится это.
  19. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    122
    @Gil, а я напротив, после первых двух частей третью поиграл-поиграл и не смог принять. души что-ли у нее поубавилось..? не знаю. до сих пор гамаю вторую часть регулярно вечерами, благо накачал сотни карт. за баланс скажу, что канеш похерен рыцарский замок во второй части. первые - идеал баланса. ну и если кто хочет гамануть по сети во h2 - пишите (правда хз какие проги для этого юзать - через хамачи не удавалось найти соперника).
    --- добавлено 6 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 6 янв 2016 ---
    возвращаясь к теме известности первых двух частей на территории РФ могу сказать, что первая часть передавалась с жесткого на жесткий как эпидемия и заражала умы похлеще киселевской пропаганды, про вторую молчу - играли десятки тысяч человек, а офисные разговоры пару лет базировались только на героической тематике. да что говорить - самые далекие от игр барышни в свое время радостно хлопая ресничками втюхивали, что, мол, есть такая игра про коняшек, драконов и мумию.
     
    nop, Corak, Thomas Wolfe и ещё 1-му нравится это.
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.667
    @Bato-San
    Я смутно помню обзоры 3х в "Навигаторе Игрового Мира" и "Игромании" (оба как раз появились то ли 98, то ли в 97), плюс видел фотки ещё 2-3 каких-то журналов тех лет с той же обложкой :-) Что же до первых двух - я ведь и не отрицаю, что наверняка они имели определённую известность в определённых кругах. Но мне, повторюсь, трудно судить, насколько широки были эти круги. А экстраполировать своё окружение "на всю страну", увы, не могу. Мне вот недавно доказывали, что PlayStation 1 и первый xBox были оказывается в каждой второй семье, хотя у нас PS1 были только у самых мажористых ребята, а человека с xBox 1 я нашел уже учась на 4м курсе института. Так что черт знает, может я жил в самом дальнем от игровой индустрии углу. Вопрос в том - насколько много нынешних геймеров жили так же?)
     
  21. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    122
    чет автор гонит. нету во второй части улучшения существ более второго уровня.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление