1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Hexplore

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamovsky, 21 июн 2003.

  1. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.409
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Heliovisions Productions

    Издатель:
    Infogrames

    Рейтинг:
    8 из 10

    В прежние времена крестовых походов, кровопролитных баталий, потаённых ходов и запрещённых знаний где-то на перепутье параллельного мира и альтернативной реальности среди карпатских гор затерялась сказочная страна, где царит абсолютный хаос и безнадёга. Воинственные народы населяют эту неприветливую землю; удивительные существа бродят в глуши её дремучих лесов. Редкий путник отважится в одиночку пуститься на поиски приключений в этот загадочный мир, поэтому наш молодой рыжеволосый герой по имени Мак Брайд решает присоединиться к войску странствующих крестоносцев, путь которых пролегает далеко на Средний Восток. Но внезапное нападение смешало крестоносцам все карты. Стоило рыцарям ослабить бдительность, как группа человекоподобных тварей яростным нахрапом подожгла лагерь: бодрствующих — перерезали, спящих — повязали и, приказав караульным сторожить дымящиеся головешки, отправились с пленниками обратно, в близлежащий замок тёмного колдуна Гархама, слуги которого заполонили все близлежащие окрестности. Чудом спасшийся Мак очнулся и немедля решился на отчаянный поступок — выручить товарищей-тамплиеров, пусть даже в одиночку. Однако, как и в любой истории, сказочной и не слишком, судьба главного героя сталкивает его не только с прихвостнями Зла, но и с добрыми компаньонами, которые всегда рады принять участие в хорошей заварушке.

    Авантюрист Мак, лучник Друлак, богатырь Виград и волшебник Юреос — фантастическая четвёрка бравых искателей приключений собирается уже в первом из одиннадцати эпизодов игры Hexplore. А в деревнях и сёлах, где протирают штаны пилигримы со всего света, состав партии можно изменить с небольшой разницей в здоровье и скорости. Самым неторопливым и в то же время могущественнейшим участником похода по праву считается Юреос, дряхлый персидский колдун, в жилище которого проходят стажировку две миловидные чаровницы и абориген Демагос. Пурпурные изящные мантии были выбраны ими неспроста: этот цвет обозначает не только принадлежность к могуществу королей и безразличную «фиолетовость» к материальному миру, но и выдающиеся знания, без которых в столь далёком пути не обойтись. Кроме традиционных фаерболов, навыков мага хватит, чтобы погрузиться в морок невидимости, набросить защитные чары на одного из компаньонов и обрушить перед толпой недругов убийственный дождь искр. Конечно, можно долго изобретать и комбинировать различные тактики ведения боя, как в Baldur’s Gate, но стрелок всегда остаётся самым проворным и потому лучшим кандидатом на опасные задания в тылу врага.

    Лучник Друлак первым приходит на помощь Маку Брайду: его ловкость и находчивость обеспечат команде доступ в непроходимые места, где может найтись важнейший рычаг или заветный сундук с сокровищами исключительно практического использования. При желании Друлака можно оставить в первом эпизоде и взять в партию кого-то из местной таверны — там квасят искусные стрелки родом из Индии, Египта и даже Америки. Узнать их можно по зелёной одежде, какую носили благородные разбойники Шервудского леса во главе со знаменитым Робином Гудом. Все как один ловко стреляют из лука и арбалета, бросают дротики, сюрикэны и — в крайнем случае — способны постоять за себя врукопашную. А вот главный, незаменимый герой Мак Брайд — универсал от природы. Помимо его излюбленной катаны и «взрывного» порошка, авантюрист пополнит свой арсенал метательным кинжалом, допотопными минами и усиленными зельями здоровья неоднократного использования. Цвет одежды Брайда — синий, что свидетельствует о его интеллектуальных способностях, необходимых, чтобы разобраться с механическими приспособлениями.

    Коллективу столь проворных и талантливых людей жизненно важно иметь крепкий, надёжный щит, который и прикроет вовремя, и сдачи надавать успеет не хуже Diablo (за что отвечает зажатая при атаке клавиша SHIFT). Такой огненно-красной опорой стал для друзей Виград. Его воинская подготовка и богатырская мощь позволяет ему, орудуя топором и булавой, буквально вгрызаться в гущу противников, ворочать тяжеленные каменные глыбы и прикладывать силу там, где никакой «Сезам, открой твою дверь!» не предусмотрен. Дабы не ограничивать бойца скукой рукопашного мордобоя, очень скоро Виград обзаведётся метательными топорами и рядом других примечательных орудий боевого труда и обороны. Таким образом, вся четвёрка может попросту феерически забросать какого-нибудь строптивого злодея издалека. Но истинный воин ценен несокрушимостью в ближнем бою, поэтому способность оружия к некоторой «эволюции» для него особенно важна. Да-да, убойная сила каждого топора, посоха или пороховой бочки увеличивается прямо пропорционально развитию персонажей. Процесс получения опыта реализован очень занятно: из павших врагов, помимо всевозможных боеприпасов и предметов первой необходимости, выпадают яркие «звёздочки»; собирать их можно, пока шкале опыта персонажа есть куда заполняться, после чего из ассортимента боевых трофеев «звёзды» пропадают, а персонажам следует ожидать перехода к следующему эпизоду — так в Hexplore заведено, что за одну главу каждый герой может подняться только на один уровень. Ну, прямо как в Nox.

    Вероятно, отсутствие полноценных денежных отношений в Hexplore вызвано полным уничтожением экономики страны в результате военного положения. Торговля занимает одно из самых крайних мест — пресловутые монетки встречаются исключительно в кошельках и крайне редко. Эти-то мешочки с обесценившимся золотом и стали универсальной валютой: за один и тот же кошель можно приобрести, например, набор метательных топоров, кожаный доспех или зелье исцеления. Ростовщики, торговцы и даже «индивидуальные предприниматели», чувствуя свою безнаказанность, охотно спекулируют на дефиците товаров; у любого торгаша всегда найдётся какая-нибудь нелишняя мелочь, которую он охотно «сольёт» путникам за известную плату. Каких-либо второстепенных поручений ожидать не приходится — местные жители крайне скупы на болтовню, предпочитая разговорчивости Planescape: Torment деловую немногословность Rage of Mages. Поэтому главным источником предметов становятся потайные места, которые в колоссальном количестве равномерно распределены по всему пространству игры. Карту можно свободно вращать, меняя угол обзора, и тем самым отыскивать скрытые локации. Также отличным подспорьем в рекогносцировке служит специальная схема (клавиша TAB), на которой есть вся необходимая информация о секретных местах и сундуках с сокровищами. А ещё на каждом уровне обязательно появляется особенный призовой ящик, напичканный массой полезных вещиц, если команда обнаружит и активирует четвёрку тщательно запрятанных синих переключателей. Одним словом — Hexplore (от англ. explore — изучать, обследовать).

    Силы Зла, с которым предстоит бороться четвёрке храбрецов, поистине велики: семь тысяч отборных головорезов под командованием пятнадцати боссов плотно разместились на обширных локациях. Кроме бесчисленного воинства стражей и чернокнижников, духов и призраков, ходячих мертвецов, оборотней и другой сказочной нечисти, светлым устремлениям путников пытаются помешать и дикие звери, и обитатели заснеженных горных вершин, и подлинные исчадия ада, и бандиты с большой дороги, и даже… сарацины! Ловушки — второе, на что стоит обратить самое пристальное внимание, оказавшись на ещё не изученной территории. Хозяева фортификаций сделали всё, чтобы выгнать вон любого, кто окажется в их законных владениях, или в противном случае смертельно досадить как чужим, так и своим. Недобрый оскал чёрных отверстий вдоль длинных коридоров, издалека почуяв чьё-то приближение, немедленно озаряется: где — огненными снарядами, где — ядовитым газом, а где — смертоносными кольями. Но удивительное дружелюбие Hexplore таково, что в момент гибели персонаж выкидывает все свои вещи и трансформируется в самого натурального призрака, для которого предусмотрена площадка с изображением коптского креста; добравшись до одного из таких алтарей, герой материализуется из мира духов, преспокойно забирает своё имущество и возвращается в строй.

    Таким образом, путь отважных искателей обещает быть щедрым как на приятные сюрпризы, так и на интригующие опасности. Будто перекочевавшая в Revenant позднее, внешняя притягательность Hexplore заметна не только на войне, но и в мире. Ветвиста дорога героев, синей гладью пресноводных рек и буйной зеленью непроходимых лесов, ныряя под землю к чёрным сводам сырых подземелий, спускается в скалистые ущелья, шествует по коридорам таинственного замка, чтобы неожиданно выбраться посреди бесплодной пустыни. А оттуда через десятки вручную «собранных» локаций отправиться к Гималаям — в поисках ответов на новые вопросы, ибо скоро весь смысл экспедиции перевернётся с ног на голову, раскрывая неожиданные подробности сюжета Hexplore. Обладая редкой графической «оболочкой», оригинальным семидесятичасовым геймплеем и чудесным музыкальным сопровождением, эта игра даже спустя семнадцать лет очаровывает любого игрока, неравнодушного к наследию приключенческих игр, приглашая его возглавить, возможно, одно из самых невероятных приключений, в которых ему доводилось участвовать прежде.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2020
  2.  
  3. ironface

    ironface

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    8
    Руководство в PDF есть здесь:
    http://www.replacementdocs.com/download.php?view.6930
     
  4. reverance

    reverance

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    17
    Графика - первый Воркрафт. Древняя и кривая. Одна фишка - карта проворачивается. Все эти спрайты смотрят на тебя одной стороной но делают вид, что вертятся.
    Но Хексплор очень играбелен. Все эти рычажки, все эти подземелья, все эти кнопочки - очень и очень затягивают. Только простота здесь обманчивая и всяких переключателей просто очень много. Упереться в закрытую дверь - раз плюнуть.
    Но затягивает - очень затягивает.
    И смерть здесь не страшна. Самое правильное решение, которое может быть)
     
  5. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Графика в игра совсем не первый варкрафт, судя по моим наблюдениям, спрайтов в игре либо нет, либо очень мало. Движок использует крайне редкую технологию: воксели для отображения всего игрового мира, как альтернативу полигонам, Движки с таким подходом можно по пальцам пересчитать, этим конечно игра еще более привлекает. Минусы конечно в замыленности всего и вся, воксели в тех временах воспроизводились только ЦП, а в 1997 году какие были процы я думаю олдгеймеры помнят.Игра мне понравилась, атмосферная, управление неплохое, чем-то напомнило аллодов старых, тоже такая РПГ в управлении РТС. Однозначно стоит чтобы поставить. Не забудьте скачать звуки, они идут отдельно от рипа.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление