1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Hot Wheels: Jetz

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Awasaky, 3 ноя 2018.

  1. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    847
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2001

    Разработчик:
    Eagle Interactive

    Издатель:
    THQ

    Рейтинг:
    8 из 10

    От игры с подобным заголовком, вышедшей в линейке Hot Wheels, ждешь чего угодно - что это будет "Wipeout vs Hot Wheels: Stunt Track Driver" или, например, "Hi-Octane vs Rock'n'Roll Racing". Но вот чего уж точно никак не ожидаешь - так это того, что нашим глазам предстанет миссионный шутер, в котором придется управлять прицелом, а самолет окажется скорее ограничительным средством для его полета.

    На самом простом уровне сложности летательным аппаратом (точнее, путем полета камеры) даже нельзя управлять, - получается просто интерактивный тир, где игроку позволено контролировать только положение прицела и ничего более. На "обычной" трудности непосредственное управление самолетом уже появляется, однако оно не прямое, а всё так же предполагает контроль над прицелом, но с возможностью ускоряться, тормозить и выделывать разнообразные выкрутасы. Наконец, высшая степень мастерства подразумевает максимальную же интерактивность - можно не только управлять самолетом, но и требуется правильно заходить на посадку, а также появляется менеджмент прочности и запасов ракет.

    В общем, игру можно назвать скорее плохим экспериментом, который в год релиза подвергся несправедливой критике, так как большинство сравнивало этот проект с Airfix Dogfighter, в куда большей степени симулирующим полет самолета, чем данный полуинтерактивный шутер.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление