1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Hunchback 96

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Вендиго, 23 окт 2019.

  1. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    714
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    N. Sheperd, D. Dixon

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    1 из 10

    Hunchback 96 – ужасный любительский платформер, который может побороться за звание самого сложного из всех когда-либо созданных.

    Hunchback 96 создана по мотивам другой игры с таким же названием (но без цифр), вышедшей в 1983 году, которая в свою очередь была сделана по мотивам романа Виктора Гюго "Собор Парижской богоматери" (на нашем сайте представлена версия для DOS, увидевшая свет в 1988 году). Тем не менее о том, что в игре есть сюжет, можно узнать только после прохождения последнего уровня – до этого же ни о том, за кого мы играем, ни о том, зачем мы играем, не будет сказано ни слова.

    Уровней всего 29, все невероятно короткие (тот отрезок, который вы видите на экране, – это примерно половина), Архитектура их очень простая: несколько платформ, пропасть, иногда попадаются лианы. Первые будут проходить в лесу, остальные - в замке. Среди врагов есть огненные шары, птицы, камни, лучники, пушки и некоторые другие существа и объекты; любой контакт с ними смертелен и приводит к рестарту этапа с потерей одной из трёх жизней (при этом каждые четыре пройденных уровня добавляют одну дополнительную). Оружия нет, так что летящие в нас снаряды и всё остальное придётся только перепрыгивать, что сделать порой очень сложно.

    Запредельная сложность Hunchback 96 формируется из нескольких особенностей. Во-первых, какая-нибудь летящая стрела может появиться внезапно и в том месте, где от неё нельзя увернуться (например, во время использования лианы). Во-вторых, вы можете оказаться поражены противником через долю секунды после начала уровня, потому что некоторые враги появляются случайным образом. В-третьих, в игре ужасное управление (> и < - ходьба, A – прыжок), к тому же перепрыгивать опасные объекты и пропасти очень тяжело. И наконец, в-четвёртых, здесь полным-полно просто сложных моментов, которые с учётом предыдущих пунктов становятся почти непроходимыми.

    Визуально всё очень мрачно и однообразно, тем более что уровни выполнены в одном и том же стиле и с использованием одних и тех же элементов. А вот музыка на удивление хороша и атмосферна, и если она создана разработчиками, а не взята откуда-то, то стоит отдать им должное – хоть что-то получилось.

    Итог: Hunchback 96 имеет только коллекционную ценность. Как с игрой с ней можно разве что ознакомиться.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2019
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление