1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Icewind Dale

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Fijunia, 13 июн 2006.

  1. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    IWD TweakPack, в частности, один из компонентов увеличивает вместимость сумок. Одно "но" - не повлияет на уже используемый мешок, ибо все посещенные магазины (и мешок тут не исключение) записываются в сейвы, чтобы выковырять их оттуда нужен опыт. Если есть сейв до покупки - тогда хорошо.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    специалисты по THAC0 у меня воины - вот им и дорога, и почет. Не особо привык микроскопом гвозди вбивать.

    Ой. Да ладно свои тактики-то навязывать.

    это все хорошо, но сколько в отряде человек? Лично мне при полностью забитой под завязку партии вполне достаточно Джахейры и одного мага-специалиста по вкусу, обычно это тот, что сидит в шахтах Нашкеля. Смысл от таких дуалов вижу только в неполных партиях, в полных же два недовора или несколько недофайтеров особо не нужны.
     
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Не, это не мой метод. :)

    Собрался до 9-го. Шестой уже есть. :)

    Дык приест тоже будет. А вот насчет одноразовых надо проверить, один протекшен лежал какой-то.
     
  4. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Ardanis, я обычно до максимума прокачиваю выносливость, интеллект и обаяние. Ну как бы хватает всё равно. :)

    А сила ну разве что для рюкзака... у меня с этим проблем нет - у мага всегда всё самое лёгкое.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2009
  5. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Жрецы не могут учить заклинания со свитков, им магию и так дают. Так что свитки со всякими лечениями можно безбоязненно использовать или продать.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  6. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Для прохождения BG хватает и одного ГГ %)

    Я запутался :blush:

    добавлено через 2 минуты
    От выносливости выше 16 выигрывают только fighter'ы, paladin'ы и ranger'ы
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2009
  7. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Nightingale, а вообще поясни мне, чисто математически как действуют очки любого навыка. И почему бессмысленно все 18 прокачивать для мага?
     
  8. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Если конста 20+, то перс получает регенерацию, вплоть до 1НР/10сек при CON=25. Кроме того, от нее зависят спасы у дварфов и хоботов, по крайней мере в БГ2, до +5 на 19-ти.

    Alex Kagansky, поставь ТвикПак и будет тебе счастье со свитками.
     
  9. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Fijunia,
    Если упрощённо, то
    STR Точность и Dmg оружия ближнего боя. Повреждения от пращи. Сколько можем переносить. Ограничения на оружии. Этот стат у воинов (файтеры, паладины, рейнджеры, все их дуалы и мульты) может быть выше 18. 18/01 - самый отстой (для воина); 18/00 - самый сильный. Градации: 18 - 18/01 - 18/51 - 18/76 - 18/91 - 18/00 - 19. Подробнее можно найти где-нибудь ещё, но главное, что 18 фактически отличается от 19 на 6 градаций, а не на 1.
    DEX Влияет на воровство, точность и силу стрелкового оружия (искл. - dmg от пращи). Влияет на сейвы. Определяет бонусы/штрафы к A.C. Разница в A.C. между Dex 7 и Dex 14 не существует. Поэтому, надо либо много, либо 7 (для брони).
    CON Влияет на сопротивляемость всякой гадости и на соответствующие сейвы. Самое главное - определяет бонусные hp, если выше 14. 15 +1hp, 16 +2hp, а вот от всего, что выше выигрывают только файтеры (17 +3hp, 18 +4hp, 19 +5hp - дальше несколько другая прогрессия). При 20 Con персонаж медленно регенерирует hp.
    INT Для магов - архиважно(лучше где-нибудь ещё поискать подробнее. Влияет на всё, что связано с arcane spells); остальным чарам - не нужно вообще. (Пару раз за игру добавляет несколько новых реплик в разговор)
    WIS Влияет на Divine Spell'ы (прежде всего на DC - показатель пробиваемости спелла). Влияет на lore (Бард с WIS 14 расшифрует любой предмет без заклятий). Важно для чистых воинов, так как при низкой WIS их будет легко переманить на сторону идеологического противника (зачармить)
    CHA Не нужна никому, кроме купца команды. Основной параметр для друида, паладина и барда

    добавлено через 2 минуты
    Я путаюсь с разновидностями спасов и различными эффектами в 2.5, но в 3 всё ясно:
    DEX - reflex saves
    CON - fortitude saves
    WIS - will saves
    Тут примерно так же
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2009
    Fijunia нравится это.
  10. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Я принципиально не использую никаких твиков.
     
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Вы мне вот что расскажите. В HoW можно по желанию выставить для вора бэкстаб (из ранних версий DnD) или сник атак (из 3). Я знаю, что для бэкстапа годится не всё оружие (кажется только одноручные мечи и кинжалы). А для sneak'а?
     
  12. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Nightingale, нэ-нэ-нэ, эт всё интересно, но меня именно формула, так сказать, интересует... ну т.е., скажем, при нанесении урона монстру мечом, чего на что там умножается и каким простите членом выражения будет являться коэффициент силы?

    А вообще, меня это удивляет... всегда думала, что сила влияет на повреждения всех видов оружия, а точность - на процент попаданий также их всех видов.
     
  13. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Формула? Ты вообще с базовыми ДнДшными правилами знакома? Таблицами и бросками на попадание?

    Total_damage=weapon+proficiency+extra_damage_modifier+STR+external_effect

    weapon - само оружие
    proficiency - бонус специализации
    extra_damage_modifier - всякие заклы, повышающие дамаг
    STR - сила
    external_effect - из тех, что на оружии висят (+1д6 огнем и т.д.)

    THAC0=base+prof+extra_modifier+STR+DEX

    base - базовое значение
    prof - специализация
    extra_modifier - бонус от оружия, заклинаний и т.д.

    Сила влияет на точность для рукопашной, и на дамаг - если у используемого оружия проставлен соотв флажок.
    Декстра влияет на точность дистанционного (если помечено, как таковое) оружия.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2009
    Fijunia нравится это.
  14. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Ardanis, конечно не знакома. :) А то спрашивала бы. Ну оно как бы и так понятно, что чем больше сила, тем больше будет дамаг, а вот насколько... вот этим не интересовалась. Спасибо. :) Вот, кстати, ещё вопрос. Мне уже пытались как-то объяснять, но я так и не догнала. Что круче: 2d8 или 4d4?))) Ну, это к примеру... В общем, мне чо-то говорили про какой-то там кубик... из чего я сделала вывод, что систему эту придумывали какие-то гики. :crazy: Чего-то там складывали и умножали... В общем, всё-таки, какой дэмэдж буит, если у меня ружо 2d8, а остальные характеристики на нуле) Ну возьмём такую нереальную ситуацию. Как рассчитывается дамаг? Какие варианты возможны?
     
  15. gedgeck

    gedgeck

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    36
    Если коротко, то 2d8 это от 2 до 16, 4d4 - от 4 до 16. И рассчитывается, это как тебе уже и говорили по кубикам, цифра слева от d это кол-во кубиков, а справа - количество граней на этих кубиках, каждая из которых пронумерована от 1 до той цифры, что справа от d. Вообще кубики бросаются не только на урон, но и нас спасброски, определение характеристик, успешность взлома... да практически во всех игровых ситуациях, поэтому неплохо ознакомится хотя бы с руководством игрока в D&D (Player's Handbook).
     
  16. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    :good:

    Грубо говоря - 4d4 - это 4*Random(4), а 2d8 - это 2*Random(8)
    Рандомов в настолках нет (да и на компах они не очень) - вот и маются с многогранниками )
    По этим разным многогранникам настольщики всё и играют. Мне говорили о том, что даже 100-гранник бывает (но не у всех - многие обходятся двумя десятигранниками)
     
  17. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Теперь, кажется, вспоминаю, почему в тот раз ничего не поняла... :)
     
  18. Kevin13

    Kevin13

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    213
    Прошу прощения за оффтоп,ано все же не создавать тему отдельную-где можно найти руководство игрока в D&D (Player's Handbook),на русском языке?
     
  19. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
  20. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Dungeons.ru, если что.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление