1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Какая консервативная публика, какое чувство юмора, феминистки, консервативные шизы.. Что за чушь я читаю? Открою страшный секрет: положи любой материал провокационного характера перед любым обычным человеком и он начнёт ему возмущаться. Никогда бабок перед подъездом обсуждающих зомбоящик или звёзд эстрады не видели? Или может они у вас тоже какие-то квадробоберы?

    Т.е. по вашему люди которые возмущаются на подсунутую им провокационную чепуханейм - это какой-то страшный конфликт, а вы как всячески приемлющий чепуханейм правильный представитель прогрессивного человечества?

    Что такое инклюзия, зачем она нужна и для чего быть продвинутым в этом плане?

    Т.е. какой-то хрен пишущий что-то в интернете имеет значение или показатель чего-то? Если что это наводящий на размышление вопрос.

    Странно что вы как поклонник аниме знаете про какую-то инклюзию но напрочь не знакомы с японской культурой. У японцев в культуре издавна приемлемы однополые отношения. Но никто на манер нетфликса прямо и неприкрыто не вываливает это на всех и каждого. И в том же аниме это обособленная отдельная тематика для своей ЦА.
     
    Cowboy_Joe и VladimIr V Y нравится это.
  2. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    Пофиг, не нравится - не смотри/не играй/не читай. Хз насчет нетфликса, не пользуюсь, но в стиме всегда можно отсеять то, что тебя не устраивает, методом исключения соответствующих тегов.
    И кака же эта ЦА, в случае манги "Stop!! Hibari-kun!", главным героем которой является мальчик, любящий одеваться в женские платьица?... Оказывается, предельно широкая, покупающая Weekly Shōnen Jump, где также выходили One Piece, Dragon Ball и тонны другой уберпопулярной манги.

    То есть таки да, буквально вываливают на всех и каждого, и в первую очередь на подростков. Безобразие, куда смотрит полиция?
    Что есть люди с такими взглядами. Ни больше, ни меньше.
    Нифига не понял. Общайся по-человечески.
    "Материал провокационного характера", о как... Читать следует голосом товарища майора.

    ЗЫ: Прям так сразу перешел на "вы", ну надо же. Печально, но как-нибудь переживем.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2025
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Кстати, про необижающихся "базовичков" консерваторов, все забыли про срачи вокруг GTA?
     
  4. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    @VladimIr V Y у меня резко пропало настроение обсуждать тему повестки, предлагаю на этом закончить.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Бгы. Роттен это упоротый либерал-прозападник. Я его знал по ЖЖ, до того как он окончательно пригорел и перестал посещать те нормальные ЖЖ, где я бываю. Он из тех, кто и ядерный удар по России одобрит, не то что аниме с трапом.

    ОК. Но я всё-таки одну ремарку оставлю.

    Дело в том, что риторика в данных случаях вполне точно сигнализирует о качестве. Чем больше создатели рассуждают об инклюзивности и разнообразии, тем хуже у игры будет с реальными игровыми механиками, сюжетом, проработкой мира и прочим.
     
    Cowboy_Joe нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Ну раз не знаете насчёт нетфликса - зачем защищаете повестку. Критика повестки это не про запрет аниме или чего-то подобного. Повестка это когда специально навязывают людям то что им не нравится или они не приемлют, запихивая повестку в произведения где подобного никогда не было. Намеренно уничтожая то что нравится другим людям. И ещё одна, главная разница. В штатах это навязывание уже принудительно, когда общественно неприемлемое показывают в дневное время по телевидению.

    Вообще происходящее в интернете может быть очень далеко от действительности, даже если висят какие-то ролики с огромным количеством просмотров и комментариев. В интернете на раз-два рисуется. Это так, для общего развития. И из вашего сообщения я вижу только что какая-то интернет-знаменитость пытается продвигать данные "сверхважные" темы в массы.

    Если не поняли - прочитайте ещё раз. Фишка в том, что в этом вся суть данного явления. В шаблон можно подставить любую чепуху затем толкнуть её как мораль, что на деле и происходит. И те кто толкают эти телеги не "подсвечивают" конфликты, а сами же создают их.

    Вообще мимо. Это также суть данного явления. Достаточно вбросить материал провокационного характера, а потом с трибуны стричь купоны рассказывая какие негодяи люди посмевшие возмущаться чем-то. Более того, лидер этого движения Анита Саркисян, которая и запустила повесточку в игры в 2011ом году, говорила об этом прямым текстом с трибуны:

    "Всё сексизм, всё расизм, всё гомофобия. И вы должны вывести всё это на чистую воду."
    Это самое обычное лоховство. Тётка нашла универсальный рецепт как можно нихрена не делая стричь бабки с данной темы в штатах и счастливо этим делится.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2025
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.707
    Это натурально описание текущего состояния инфополя РФ кста.
    Ну, за исключением пункта про произведения, потому что у нас с ними как-то негусто, если брать игры и кино например.
     
    Jet Ranger нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Дальнейшее обсуждение инфополя РФ рекомендую приостановить.
     
  9. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    122
    Offtop
    Ничто не идеально, но мне очень сложно представить что-то лучше этих трёх богатырей. Какую экшен-классику считаешь не переоценённой?
     
  10. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    Offtop
    Её очень много. Я в принципе фанат азиатского кино, могу набросать кучу тайтлов, и это будут сравнительно малоизвестные вещи. Ну допустим, Lady Snowblood, Full Contact, Dangerous Encounters of The First kind. Французский связной или Night of Juggler из американского. Если ограничиться исключительно фантастикой, то будет побанальнее - Побег из Нью-Йорка, Робокоп, Вспомнить Всё. И, разумеется, первый Терминатор, он лучше второго. А Чужой Ридли Скотта гораздо лучше кэмероновскоого сиквела, но поскольку это не боевик, то ладно, опускаем (недавно отписывался о первых трех частях, впрочем, можно найти при желании).
    --- добавлено 13 апр 2025, предыдущее сообщение размещено: 13 апр 2025 ---
    Перечисленнные тобой фильмы не плохие, я даже люблю их по-своему. Но когда в финале Матрицы врубается пафосная мелодрама, где ЛЮБОВЬ ПОБЕЖДАЕТ СМЕРТЬ, ну или там ВНЕЗАПНО запасной источник энергии во втором термике - ну нет, это несерьезно. По визуалу тоже есть вопросы, в целом довольно попсово снято, а мне нравится разруха и мрачнота. Не то чтобы совсем нету стиля, но он какой-то приглаженный, стерильный. Во всех трех приведенных примерах, как на подбор. Еще отмечу, что мордобой и перестрелки из Матрицы совсем по-другому смотрятся при сопоставлении с азитскими образцами.

    На объективность и близко не претендую, конечно)
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2025
  11. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    122
    Offtop
    @AnotherSky
    А, так дело в разных стилях... Ну, тут я согласен, что первый Терминатор сам по себе гораздо более атмосферный, чем - опять же соглашусь - попсоватый сиквел, и тот мелодрамный момент в Матрице меня тоже всегда коробил. Но достоинства тех трёх фильмов в моих глазах всё-таки перевешивают. Так что, если кому-то из множества шедевров и присуждать золото, серебро и бронзу, в порядке мысленного эксперимента, то лично я склонен остановиться на них. Кстати...

    ...Отчасти поэтому и нравятся. :D Издавна питаю слабость к здоровой доле пафоса и эпичности.

    Что касается азиатских, европейских и советских фильмов, - лучшие из них невозможно не уважать, но в них я как в гостях. И, как бы ни было хорошо в гостях, после них в родную гавань американского кино я возвращаюсь как домой.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2025
    AnotherSky нравится это.
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Тут скорее уместен вопрос "А когда-то их не было?" - ибо сей мем родился и отсылается лишь к двум годам стартовой безблагодатности ПС3 с 2006 по 2008 год, когда рванувший далеко вперед и перетянувший к себе несколько былых соневских сериалов, а также новых айпи, Хбокс360 выглядел куда привлекательнее, а ПС3 лишь изредка получала тормозные и мыльные говнопорты с него (впрочем, экзы тоже были - но тогдашнюю школоту они не впечатляли). Потом же ситуация сильно изменилась...

    Ерунда, игр-сервисов хватало и в поколении ПС3.

    Вот тут в точку - поиграл полчаса-час (или в демку) и по сути уже увидел всю игру, дальше ничего кардинально нового уже не будет.

    Как и подавляющее большинство инди - 18 тысяч новых инди-поделок, ежегодно наваливаемых толстым слоем на дно Стима, не дадут соврать.

    Разработка первого Baldur’s Gate с учетом инфляции стоила 12+ миллионов современных долларов, чисто производственный бюджет. Не каждый инди потянет.

    Потому что запросы к качеству графических ассетов и анимаций возросли еще больше - так что за игру сопоставимого уровня изволь выложить всё те же 12+ миллионов долларов...

    Да, с аналогично флешовой графикой... Иначе обойдется уже подороже.

    А большие конторы никогда мелких игр не выпускали, что ли, одни лишь ААА?! Рекомендую заглянуть в олдгеймсовский каталог, сильно удивишься.

    Вампир Сурвайворс и Балатро вполне себе феномены :) Смотришь и удивляешься, типа ну как вообще, вот это вот - а ишь ты, выстрелило...

    В начале 90-х же.

    Как ты сам сказал - "Развитие достигло пика, в первую очередь идейное". Дальше попросту некуда, жизнеспособные варианты исчерпаны.

    БГ 1-2 + аддон Throne of Bhaal, если быть точным - ибо история полностью завершается именно в аддоне, с полноценным послесловием. И да, продолжать после этого уже было нечего.

    Превратившись в некоторой степени в РПГ, да - а некоторые РПГ стали шутерными, так они и сошлись в жанре АРПГ :)

    Fallout продался мизерным тиражом, так что его практически никто не заметил (особенно на фоне потом хайпанувшей БГ1, которую отрывали с руками), Diablo и Buggerfall это АРПГ, FF7 это JRPG (тем более что до ПК она добралась лишь через год) - так что да, CRPG несколько лет до выхода БГ1 действительно были не особо популярны.

    Как и все предыдущие хайпанувшие РПГ, да - внезапно, практически с самого начала все они пытались так или привлечь игрока зрелищной картинкой и понизить порог вхождения. Вспомнить хотя бы Данжен Мастер, первые же Голдбоксы (помимо графона в них уже был автобой, в те-то темные хардкорные времена!), графонистых Бехолдеров и Лэндс оф Лор, графонистые Ультимы (начиная с 6-й части, хотя и в пятой уже пытались начать получше рисовать) - да блин, всегда методы были одни и те же. Даже если взять совсем уж нишевый душный ад типа Knights of Legend - а портретики-то вполне графонистые, насколько EGA графика позволяет, на арты не поскупились!

    Это приблизительно с самого начала существования жанра ЖРПГ, надо полагать? Ну, когда они копировали западные РПГ, которые аналогично устраивали партийные битвы на отдельных "аренах".

    Угу, прям настолько нишевый, что Дарк Соулс 3 в своё время продал 14+ миллионов копий. Полагаю, очень многие мечтают о такой "нишевости"...

    "According to Chris Avellone, the game was not a major monetary success, but was ultimately profitable" - ну и да, если б Тормент был провальный, они б не начинали делать новые игры в этом же сеттинге. Впрочем, Интерплей всё похоронил своим падением.
    --- добавлено 26 апр 2025, предыдущее сообщение размещено: 26 апр 2025 ---
    Ну нет, Полиценавтов и Снетчера в лучшие записывать никак нельзя - ибо там совершенно говенный, суперперезатянутый геймплей с напрочь убитой динамикой, и каждый эпизод жуётся в несколько раз дольше, чем следовало. Может это и было нормальным для японских полутекстовых адвенчур, но сейчас совершенно ужасно играется. Ну и да, МГС3 все-таки следовало упомянуть

    Угу, вот только правила ДнД изрядно поддушивали - так что нет, не для всех. Хотя бы потому, что приходилось прогибаться под ограничения ДнД и бегать отсыпаться после каждого применения магов в бою...

    Очередная ерунда - запоздалый ПК-порт появился лишь когда Дарк Соулс уже стала известной и хорошо продавшейся игрой на консолях, собственно основные продажи на них и пришлись.

    Ох, посмотрел я на этот UnderrRail - настолько бедно\убого выглядеть по сравнению с уже весьма вырвиглазной игрой 1997 года, это нужно умудриться :) Хотя казалось бы, эта планочка уже весьма низкая - но нет, всё еще недостижима для большинства инди, ибо даже для такого уровня всё еще нужны миллионы долларов (или забесплатно вкалывающие фанаты с горящими глазами, если их запала хватит на весь срок разработки) и приличная такая команда.
     
    Ulysses нравится это.
  13. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.256
    Насчёт "вырвиглазности" Фоллаута можно было бы поспорить (но не буду), но вот что касается Ундеррайля - согласен на все сто двадцать. Даже старина Джефф Вогель с женой аккуратнее и приятнее делают, с визуально-органолептической точки зрения. А у Ундеррайля, помимо эстетическо-эргономической убогости, ещё и с механическо-геймплейной частью совсем непорядок (и тут опять старина Джефф в плюсе). Раздули-распиарили не пойми что, "спиричуэл сакссессор", вот это вот всё... А на деле - vasyan-made vasyan-style.

    Божечка миловал, не ведаю, о какой ещё такой бесовщине речь. И не горю желанием разведать.
     
    MrFlibble нравится это.
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Ну тут я конечно слегка перегнул для красного словца, но местный коричневый визуал в 256-цветной палитре и дизерингом производит на меня слишком угнетающее впечатление (хотя может так и надо, постапокалипсис же) :) Что впрочем не мешает оценить художественную часть и сравнить с прочими претендентами.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2025
  15. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    Весьма атмосферный графон, а уж в сочетании с эмбиентным саундтреком - вообще сказка, особенно предфинальная локациия Hollow Earth и разные руины в аддоне (а играть надо только с ним, ибо он помимо того, что добавляет отдельную кампанию, примерно наполовину обновляет основную игру). Мастер-класс по тому, как добиться максимального эффекта при весьма скромном бюджете. Но да, хотелось бы побогаче. И большего количества уникальных анимаций, большего разнообразия спрайтов и т. п. В сиквеле всё будет лучше, насколько я понимаю.

    А теперь зайдем с другой стороны. Вот кадр одной из моих любимых игр на OG

    az.png

    Про Azrael's Tear (1996, DOS) я услышал в где-то в 2015, и полностью прошел - только в 2020.

    Мне кажется, что графика удачно поддерживает мрачное настроение, однако я знаю тех, кого может и стошнить от подобного. Сочувствие и подержка им!

    А теперь внимание: изменилось бы сейчас что-нибудь кардинально в моем отношении к данной игре, если бы это был не амбициозный проект 1996 года, а какая-ниубдь очень бюджетная индюшатина 2020? Ответ - ни хрена бы не изменилось, это всё равно была бы моя любимая игра. По факту я получаю одинаковое удовольствие как от игр 20-х годов нынешнего века (в том числе и всякого ретро-инди), так и 90-х предыдущего.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2025
    MrFlibble, rusty_dragon и dolbokluv нравится это.
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.707
    Мне он визуально не нравится, выглядит очень странно и крайне любительски, намешано не то и не в тех пропорциях, где-то графен выглядит как в Sims 1, где-то пикселяртно, в общем, в итоге криповенько. В Фолычах такого и близко нет, там единый узнаваемый стиль, заданный художниками. Кстати говоря, ведь всегда сразу видно было контент, который добавляли мододелы, он явно выбивался из общего стиля игры.
    Но при всем при этом, и при том что я вообще не играл в UndeRail, игра выглядит хоть как-то интересно по сравнению со всеми этими играми второй волны, ретро-че-то-там, короче: Pillars, Torment, Wasteland, Baldurs. Вот там графен какой-то пососный, игрушечный и одинаковый, мне не нравится совсем.
     
    MrFlibble нравится это.
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    1 млн долларов бюджет оценивали в 1999 году, что 2 млн долларов сейчас. Есть более известный, не вызывающий особых сомнений бюджет Fallout 1 - 3 млн долларов, около 6 млн долларов сейчас. Что этот, что тем более БГшный бюджеты - вполне посильные для команд индюков человек в 20. Потому что это не деньги, которые они должны получить, а - в условиях подпольной инди-разработки - скорее оценка их упущенной выгоды.

    Просто напомню, что ведущий дизайнер Героев 3 примерно в то же время (1998 год) по его собственным воспоминаниям получал примерно как кассир в макдональдсе. Так что раздувать бюджеты-то не надо. Не такие крупные они тогда были. Плюс БГ делали не в Калифорнии, а в тогда еще, насколько я представляю, более доступной Канаде.
     
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    То есть чтобы сделать игру уровня БГ1 сейчас, с учетом нормальных зарплат и поправкой на удешевление производства графики (но при этом и рост запросов к её качеству\детализации, пускай и не до ААА-уровня) нужно потратить даже не 12 миллионов долларов, а скажем 25-30? Ок, принято, еще недоступнее для инди-сектора получается.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2025
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.707
    Дело вообще не в бабках, РПГ жанр конченый, с вероятностью 100% за эти игры берутся странноватые люди, которые априори ничего интересного сделать не смогут. Как максимум вырасти в очередных лариан и штамповать римейки уже существующих игр с "прорывными" идеями косметического характера.
    БГ1 можно сделать и сейчас, небольшой группой, но смысл?
     
    Mel Shlemming нравится это.
  20. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Можно было сказать проще, что тебе не нравится жанр РПГ. Вкусовщина, имеешь право.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление