1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Ну к Saints Row у меня немало вопросов, как и к Total War, скажем. Red Faction - хороший, добротный шутер с интересной технологией для своего времени, не спорю. Но вроде шутеров с закосом под старину сейчас выходит немало, и достаточно приличная часть их играется очень добротно.

    Я бы поспорил, честно говоря. На прохождение многих инди проектов требуется не один десяток часов времени. И нередко они сами по себе довольно масштабны. Вон тот же Blood West на приличных размеров карте происходит и я знатно подохренел, когда узнал, что это не вся игра, а только первая глава из трёх планирующихся (если что, релиз уже состоялся), хотя проходил её часов пятнадцать. Ещё и DLC выпустили. Я думаю, по масштабам игра не уступает тому же GUN. Разве что лошадок нет, эх. Очень были бы в тему тут. Так что нет, пока речь не идёт о каких-то единичных исключениях или о каком-нибудь MMO, для которого огромные команды контент накидывают годами, а порой и десятилетиями, разница масштаба как-то в глаза не бросается. Есть куча AAA, которое проходится за несколько часов, и куча индюшатины, где за несколько часов игру только начнёшь изучать. Это я не к критике коротких игр, если что. Просто и независимые игры от одиночек/маленьких команд в несколько человек бывают очень немаленькими по масштабу.

    Но примерно до конца 00-ых каждая вторая игра у них была реально хорошая. Остальные же игры... да просто шедевры. Без иронии. Куда-то не туда они начали сворачивать только на рубеже 00-ых и 10-ых.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2025
    AnotherSky нравится это.
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Новый Saints Row - мусор. А так у Volition все игры весёлые, не дают скучать а главное с увлекательным геймплеем. Современный Total War и мне совсем не нравится. Речь о том, что индюки не могут делать средние и высокобюджетные игры. А есть такие игры которым просто необходим большой бюджет чтобы хорошо реализовать идею.

    Игра неплохая, но страдает ограничениями и проблемами типичного инди. Там многое можно было бы сделать лучше. В чём собственно беда почти всех инди. Они редко хорошо прорабатывают и раскрывают идею. Отчего многие инди напоминают пробник какой-то с глубиной проработки и геймплея как у лужи.

    Полностью согласен. С этим никто не спорит. И многие инди лучше ААА даже не оригинальными идеями, а потому что сделаны разработчиками которые сами любят видеоигры и имеют хороший вкус. В то время как ААА почти всё выродилось до уровня конвеера по производству субпродуктов в стиле Голливуда или музыкальной инустрии. Оно и раньше такое было, но только как некая доля игр. Сегодня большинство ААА конвеерный субпродукт.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Ну вот тут я вообще не соглашусь. По моему опыту, распиаренное AAA часто инди уступает. Закон Старджона работает одинаково на всех, и геймдев это показывает особенно наглядно. С нулевых AAA почти не трогаю, и не припомню, чтобы мне попадался какой-нибудь проект последних лет десяти-пятнадцати, чтобы я такой - вау, ну это конечно да, не масштаб инди.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Навскидку Dishonored, Prey(2017), MGSV, RDR2, Kingdom Come: Deliverance. Хорошие ААА и среднебюджетные игры как раньше выходят. Одно печально - их стало гораздо меньше, релизы реже и студий много погубили хороших и успешных.

    Я также могу объективно поругать многие популярные игры по проблемам нехватки глубины и зрелости реализации идеи, если нужно. Просто не вижу смысла разводить спор или расстраивать людей которым данные игры нравятся.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2025
    STOCK нравится это.
  5. Forgettable

    Forgettable

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    9.907
    А конечному пользователю без разницы, кто там и что там. Пусть лучше закроются, чем продолжат выпускать подобное.
    Там от Saints Row одно название. Я-то изначально думал, что они первую часть на пк портировали. Каково же было мое удивление)
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Они принадлежали плохому издателю, который к тому же их перекупил. Конкретно тут не вина разрабов совсем. Кстати, хорошее для фанатов игры: в конце прошлого года слили исходники Saints Row 4. Надо будет новость нормально написать.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    @rusty_dragon, что ж, все эти игры я знаю, ни в одну не играл, но в некоторые точно хочу и давно. ^__^ Так что против них мне сказать нечего.
     
    rusty_dragon нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Рекомендую, это стоящие игры, которые заслуживают внимания.
     
    drugon нравится это.
  9. Forgettable

    Forgettable

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    9.907
    Знаю. Храню их на рутрекере.)
     
    rusty_dragon нравится это.
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Я, конечно, понимаю, что ты предпочитаешь упоминать инди, которые тебе нравятся, но как насчет 12 Minutes, которая вроде как инди, но с голливудскими актерами на озвучке, плохо реализованной квестовой составляющей в качестве игрового процесса и сюжетом, являющимся выдумкой одного из персонажей от и до?
    --- добавлено 2 фев 2025, предыдущее сообщение размещено: 2 фев 2025 ---
    Замечательный взгляд на вещи - не играть, но иметь мнение по какому-то вопросу.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Но-но-но, на мне такие манипуляшечки не прокатывают. ^__^ У каждого есть своя выборка игр, ты тоже вряд ли играл и в половину вышедшего AAA за последнее десятилетие.

    Ничего не могу сказать, просто ещё раз напомню про закон Старджона. Я не впрягаюсь защищать абсолютно каждое инди - говна там навалом. Я лишь утверждал, что говна навалом и в AAA, и что хорошее инди не уступает хорошему AAA. Да и если честно, этот термин довольно размыт. Я сам не могу считать игру инди, если над ней работает крупная команда профессионалов, если в игру вложено куча денег и если над игрой стоит какой-то заметный издатель. А для кого-то всё, что не AAA - это инди.
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Зависит от примеров. Во что-то играл, во что-то нет.
    Мне он неизвестен, извини. На мне такие сноски не работают.
     
  13. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    637
    Незнание закона не освобождает от ответственности.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Согласен. Возможно стоит уточнять, что не уступает в плане получения удовольствия от игры. Хотя конечно в плане проработанности дизайна большинству инди ещё есть куда стремиться, над чем работать. Но это исправимо.

    А вот по дерьмовым играм ситуация не в пользу ААА. Беда в том, что у ААА гораздо меньше права на ошибку, чем у инди. Несколько плохих ААА способны нанести огромный, непоправимый урон. Например провалить релиз приставки/приставок в случае с мультиплатформой.

    В целом я симпатизирую парням, которые отказались от ААА в пользу инди. Если издатели и производители железа не могут навести у себя порядок и создать нормальные условия для игроков и разработчиков - зачем в этом участвовать.

    Мне кажется, под термином инди, как и ААА уже давно понимается формат. Банально потому что это короткие и всем понятные обозначения, пусть и не соответствующие оригинальному смыслу.

    Например, лично я бы и рад использовать более подходящие, удобные и понятные всем названия, но просто таких не знаю. Особенно важна понятность и краткость, потому как, к примеру, высокобюджетная игра длинно и громоздко.

    Так вот куда пропал последний директор Интел, который не соблюдал закон Мура!
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2025
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    а как наличие плохих игр влияет на наличие хороших? Просто инди выходит довольно много, в отличии от ААА, поэтому шанс получить чего-нибудь крутого под свой вкус гораздо выше.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Что ж, тогда рекомендую потратить минутку на чтение этой статьи.
    Закон Старджона — Википедия
     
  17. Forgettable

    Forgettable

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    9.907
    Не понял, как эти вещи связаны. Большинство инди сейчас - мусор без геймплея, сделанный для стимовских карточек

    https://4pda.to/2025/01/15/437457/m...ast_igr_steam_prakticheski_nikto_ne_pokupaet/
     
  18. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    Просто та меньшая часть инди, которая всё-таки не является мусором, сильно превышает общее количество ААА игр, что в среднем выходят за год, и плохих, и хороших.
    --- добавлено 3 фев 2025, предыдущее сообщение размещено: 3 фев 2025 ---
    Это финальный твист там такой, что ли?
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    12 Minutes я привел как пример-иллюстрацию к высказыванию @rusty_dragon о неспособности и нежелании инди делать нечто большее, будучи потенциально способными на это:
    Возможно, что не вполне удачный - я бы мог привести другие или большее число подобного, но это надо вспоминать.
    Просматривая в последние годы Steam что понавыходило за год из доступного к просмотру (+ заблокированное для России) я не встретил каких-то RTS, которые бы пробовали воспроизвести немецкую школу (The Settlers, Die Volker, Cultures, Knights and Merchants, Wiggles/Caveland), за исключением одной недавно вышедшей и пары в разработке. Или чтобы кто-то попробовал сделать нечто в духе Dragon Slayer (1984, PC-88)
    И, да:
    А много ли в мире людей готовых осматривать каждый год два-три десятка тысяч игр в надежде найти нечто подходящее? Субъективно, что-то мне подсказывает немного предсказуемый вариант развития событий.
    Данные определения мне видятся, контекстуально, размытыми - что есть плохая игра, а что - хорошая? Вариант среднего по больнице в лице Steam, несмотря на то, что это один из вариантов "цифры не врут"(вопросы к культасу), на мой взгляд рассматривать нельзя, так как оценка масс не говорит о качестве самой игры ни коим образом, даже если объект оценки действительно оказывается или воспринимается плохим (навроде Forspoken с потенциально интересной идеей и плохой реализацией оной).
    К примеру, первый Two Worlds, несмотря на то, что он считается в лучшем случае средней игрой, мне понравился куда больше второй части, от которой плевался при том что оценки у неё выше и отношение несколько более благодушное.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2025
    MrFlibble нравится это.
  20. Forgettable

    Forgettable

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    9.907
    Превышает в каком плане? Почти все мои самые любимые игры - инди, но их как раз мало в процентном соотношении)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление