1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Может сам тип игр изжил себя. Есть Титаны прошлого, есть их наследники, а сделать что-то новое - не получается. Хотя Northgard мне кажется наследником Сеттлерс.

    я два-три десятка тысяч не смотрю, но себе интересные штуки нахожу.

    А что, упомянутые тут игры, разработанные чисто для фарма карточек - хорошие. Или неудавшиеся 12 минут?
     
  2. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    В плане абсолютных величин. Условно около сотни приличных игр от независимых разработчиков против 30 AAA в год. Даже если эта сотня с хвостиком - лишь малипусенький процент относительно всего объема индюшатины, и остальная часть, допустим, действительно трэш.
    Сочувствую любителям RTS!
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2025
  3. Forgettable

    Forgettable

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    9.907
    150 приличных инди-игр в год?.. Давайте уж сразу 500, или 1500. Сколько игр вы вообще в год успеваете проходить?
     
  4. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    По-разному, в прошлом году вообще мало было, 10-12 емнип. Просто поиграть, заценить геймплей, понять, хорошо ли сделано - успеваю гораздо больше. Но у меня это всё не слишком систематизированно с точки зрения учета, с Gamerun'ом не сравнить. К тому же один из любимых жанров - квесты, и там я стараюсь не заглядывать в солюшны, что еще более замедляет процесс.
     
    MrFlibble нравится это.
  5. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    По-моему при Джиме Раяне.
    --- добавлено 4 фев 2025, предыдущее сообщение размещено: 4 фев 2025 ---
    потому что хотели продавать ремастеры, очевидно! Ну и разница в архитектурах, конечно.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Ну что за ребячество? Этого делать, совершенно очевидно, не нужно. Во-первых, скорее всего просматривать большинство людей будут самое популярное, что не гарант качества, но какой-никакой фильтр откровенно никакущего контента. Да, иногда и сюда пробирается всякий мусор. Да, кучу всего годного популярным не становится, но волей-неволей, а наверняка на какой-нибудь очередной Loop Hero или Vampire Survivors внимание да обратишь. Во-вторых, есть множество номинаций и конкурсов. Во многом, конечно, победители скорее всего в самом популярном тоже засветятся, но опять же не обязательно. В-третьих, ты же не вчера родился и умеешь пользоваться поиском в сети. Не просто же так существуют жанровые определения и теги. Я вот время от времени ищу игры, посвящённые вертолётами и вполне себе успешно их нахожу. Ну и, наконец, если ты не вчера начал играть, опять же, тебе уже известны конкретные издатели, студии и просто отдельные люди из мира геймдева, которые делают то, что тебе нравится. Да, не всегда они могут повторить успех и угодить фанатам, но всё-таки если человек сделал какую-то выдающуюся и важную для тебя игру, есть немалая вероятность, что его следующий проект тоже будет тебе интересен. Итого, вауля, и два-три десятка тысяч игр, которые ты просматриваешь за год, легко сокращаются до двух-трёх тысяч! И если игры твоё основное хобби - то это уже не так безумное число, да? Тем более, осмотр этот в абсолютном большинстве случаев оканчивается на трейлерах, роликах геймплея и скриншотах. И из тех игр, которые тебе будут интересны, останутся всего две-три сотни. А те, в которые ты в итоге в течение этого года сыграешь, ограничатся скорее всего двумя-тремя десятками. И только две-три из них тебе реально понравятся. Потому что с десяток других реально понравившихся игр скорее всего будут не этого года.

    Давайте. Уверен, что полторы тысячи приличной индюшатины в год сейчас выходит. Но как это связано с тем, сколько человек успевает проходить за год?
     
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    Просмотренные игры:

    [​IMG]

    Это у меня за всё время в Стиме, с тех пор как Valve ввели Discovery Queue. В год я бы наверное замучался по 3 тысячи игр просматривать. Консолей у меня нет.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2025
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Который стал хуже и найти что-то не просто, особенно нечто малоизвестное.
    Оные на Steam замусорены по самое не могу, отчего пользоваться ими смысла нет, особенно в рамках самого лаунчера или просмотра steampowered.com через браузер(вариант исключения тегов и жанров тоже не панацея - вдруг из-за этого пропадет из выборки нечто потенциально интересное?). Проще через steamdb.info выделить все игры определенным образом, после чего уже и просматривать конкретные.
    Извини, но я не ты. Некоторые идеи и концепции я до сих пор не видел в современной реализации на Steam, хотя и просматривал пару лет точно почти все игры за год.
    Нет, спасибо. Это путь в никуда и привязываться к кому-то конкретно мне видится сомнительным, любители Blizzard, Westwood и Ensemble не дадут соврать(да, игры от последних двух переизданы, но самих-то студий уже нет давным-давно), не говоря о всяких GSC и Larian, сделавших Казаков и LED Wars с Divinty: Dragon Commander и опосля ударившихся в совсем другие жанры. А если еще вспомнить Deep Silver и что после Earth 2160 она не сделала какого-либо продолжения или игры-наследника... <а ведь можно еще вспомнить SpellForce и Ground Control, только не как чисто тактическую первую, а с возможностью заказывать юниты из второй в процессе миссии>
    Из современных авторов я таких вспомнить для себя не могу, так как многие после первой игры уходят в закат и не возвращаются. А парочка других не смогла за годы создать нечто большее, хотя могли, особенно в тандеме (<косо смотрит на автора Gentrieve и автора Tower of Guns соответственно не считая автора Space Beast Terror Fright>).
    Не знаю чем ты этим хотел сказать, я этим пару лет занимался и какого-то воодушевления не испытал. В прошедшем году Steam за год не просматривал, вместо этого ограничился списками с Википедии и немного mobygames. Пусть список и получился относительно большой, большая часть этих игр несмотря на интерес не выглядят достойными их покупать, если только когда-нибудь по большой скидке(и даже так не все).
     
    MrFlibble и rusty_dragon нравится это.
  9. Forgettable

    Forgettable

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    9.907
    Рад, что вы в это верите. Как известно, вера доказательств не требует.)
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Тут я даже спорить не буду, потому что так оно и есть. Но к счастью, никто не заставляет нас пользоваться системой тегов исключительно стима.

    Это, конечно, совершенно не отменяет моего утверждения. Если ты зачем-то просматриваешь десятки тысяч игр ежегодно из того, что выходит, в поисках этих самых идей и концепций, у меня для тебя плохая новость - твой метод поиска и фильтрации информации не эффективен. И возможно стоит поработать над качеством поиска, а не над количеством обрабатываемых результатов.

    Ой да ладно. Ты только что сам перечислил примеры, когда взял да и поинтересовался, что ещё там наваяли люди, создавшие игры, которые тебе понравились. Как я и сказал, это не гарант, но вполне себе неплохая причина хотя бы взглянуть на то, что ещё сделали эти люди. Ну, а если студия или конкретный разработчик скурвились окончательно - что ж, значит в чёрный список их, и нечего тратить на это время. Я вот понятия не имею, чем там сейчас заняты Близзарды и Молиньё.

    Мне как раз это не сложно сделать. Новая игра от Кошутина, игры от hijong park'а, игры от PUNKCAKE Delicieux, игры от Team Ladybug, анонсы от DotEmu и Devolver Digital. Это я не к тому, что мол - как ты мог упустить этих ребят, а к тому, что фильтр вполне рабочий, на новые интересные игры благодаря этому можно выйти.

    Я этим хотел сказать, что никто в здравом уме просматривать десятки тысяч новых игр не будет. У любого человека есть свои фильтры и критерии поиска. Проблема перенасыщенности рынка - это прежде всего не проблема для бедных геймеров, которые тонут в изобилии (про манию - "буду устанавливать все игры" разговор отдельный и это уже скорее диагноз, которому многие из нас в той или иной мере подвержены, но, хотелось бы верить, редко когда до клинического случая), а проблема разработчиков и издателей, потому что спрос не резиновый, а предложение несколько вылезает за его рамки и остаться тут в бизнесе задача часто крайне непростая. Наше-то дело маленькой - потратить какую-то часть своего времени, чтобы найти игру себе по душе. Ориентировочно - примерно такую же, что и раньше. Будто ты никогда не ставил в случайном порядке игры со сборников типа "Лучшие игры для IBM PC" или не зарывался в игровые журналы в надежде найти что-то интересное.

    Весьма иронично, что доказательства у меня как раз есть. Открываем SteamDB, топ за 2024-ый и видим, что первые полторы тысячи игр имеют рейтинг более 83%. Если грубо прикинуть и выкинуть всё AAA, демки с отдельными страницами и DLC, можно расширить список до двух тысяч и... рейтинг всё равно сохраняется в пределах 82% и выше.
    https://steamdb.info/stats/gameratings/2024/
    И я даже охотно приму аргумент про миллионы мух и про то, что это ж холопы, которые говно жрут, что они там понимаю в мире высокого искусства видеоигр! Я сам терпеть не могу жутко рейтинговую Castle Crashers, допустим, и считаю её откровенно плохой игрой. Но вот в чём штука, для подавляющего большинства это не так. Очень многим игравшим игра понравилась, и кто я такой, чтобы заявлять им - как вы смеете получать от этого трэша удовольствие?! Девять из десяти человек, игравших в Castle Carshers, точно назовут её приличной индюшатиной. И даже если взять самый конец этого списка, где маячит некая Space Cheese Defenders, всё равно четыре человека, решившие написать на неё отзыв, поставили ей положительную оценку. Мы, конечно, можем отдельно подискутировать на тему мемоигр типа BRAZILIAN DRUG DEALER 3: I OPENED A PORTAL TO HELL IN THE FAVELA TRYING TO REVIVE MIT AIA I NEED TO CLOSE IT, которая на 98-ом месте. Но опять же, их в списке вряд ли наберётся больше десяти процентов и общую картину это не изменит.
     
  11. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    А есть какие-то вменяемые альтернативы?
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Ну вот индюки в ролевом жанре пыжатся, пыжатся, а своего ведьмака выдать не могут. Даже первого.

    Или Baldur’s Gate. Тоже первую.

    Или you name it
     
    realavt, jerry123, Sylvester и 3 другим нравится это.
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Не стоит думать, что я только так и просматриваю нечто новое и пробовал лишь некоторое время назад. До определенного времени этим было возможно заниматься конкретно в случае со Steam, но сейчас - вряд ли. Мне больше интересно собрать базу (не только из Steam), но это долгоиграющий проект/идея, не относящаяся к текущей дискуссии.
    Интересно, почему ты сделал такой вывод, ибо за новостями не особо слежу.
    Странный вывод.
    Не знаю чем ты этим хотел сказать, для меня все эти разработчики просто одни из многих, пусть и работающие в индустрии уже много лет.
    Не мой случай - первый ПК появился, примерно, в 2001 году а до него были приставки Nintendo (Dendy, SNES и N64 по серому импорту из Германии) и пираток почти не было(пиратка Starcraft которую до сих пор не могу найти в физическом виде чисто для коллекции и Baldur's Gate 2 с Neverwinter Nights, может быть еще что) как и сборников(что-то было, но конкретно не вспомню). Игр в итоге было не очень много, зато почти каждая предлагала что-то свое. Сейчас же мне было проще просмотреть делая многократную выборку, сведя все к очень малому числу показавшихся наиболее интересными, по возможности. А из журналов предпочитал больше Страну Игр (так как и ПК, и приставки, хотя мне видится странным отношение к нему как к чему-то больше приставочно-ориентированному) и формально близкие к нему Путеводитель и CyberSport. У Мира Фантастики и Игромании по единичным номерам, с которыми случилось ознакомиться, качество текстов в материалах мне показалось уровнем ниже (особенно фееричным было в каком-то материале по приставкам у МФ видеть фото SNES с припиской что это Dendy).
     
  14. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    692
    Боюсь индюкам это не под силу. Слишком детально проработанные миры для малой кучки создателей. Как минимум пара сказочников должна быть, и к ним - пара сценаристов. И ещё сотня тестеров потом.

    Лично для меня сейчас NPC с наименованием "Городской житель" или там, "Прохожий" - признак недоработки персонажа. Хотя их везде используют, но хотелось бы большей интерактивности всех NPC. Малой кучке индюков просто не вытащить такой проект.
     
    rusty_dragon нравится это.
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    К сожалению, это лишь доказательство двух вещей: 1)рекламщики освоили до идеала как продвигать игры в стиме 2) игры научились делать привлекательными для покупателя настолько, чтобы он её потом не ругал. А на деле многие из этих инди - привлекательная идея с глубиной геймплея как у лужи. Нередко очень положительные отзывы на игру потому что игру купили только те, кому она понравилась. Качество у игры невысокое, его видно до покупки и те кто могли бы покритиковать просто не купили.

    Хороших инди выходит много, и стим реально этим радует, да и не должны быть игры все как на подбор отличные. Игровая культура это выразительное искусство. Но полторы тыщи хороших инди в год это лишь номинальная видимость. С другой стороны и 30 по настоящему хороших инди в год, понравившихся одному человеку более чем достаточно.

    Как и говорилось, с инди всё тип-топ, проблемы со средними играми и ААА.

    Ага. Хотелось бы больше средних студий. ^_^
     
    jerry123 нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Увы, но централизованного ресурса не назову. Что-то на MobyGames можно подсмотреть, что-то на Giant Bomb. К слову, парадоксально, но несмотря на победоносное шествие AI, видимо он ещё не научился адекватно подбирать похожие игры, потому что на том же Стиме выборка из похожих игр абсолютно упорота. Нормально это сделано как раз на Giant Bomb и... на OG. Во всяком случае, что к нашему сайту, что к GB в этом плане у меня наименьшее количество вопросов возникает. На itch'е система тегов работает в меру адекватно. В каком-то смысле, itch - это Bandcamp от мира игр. Что там, что там теги проставляют те, кто выкладывает контент, а не пользователи. И результат получается гораздо адекватнее. В стиме по уму это должен делать разработчик/издатель. И хотя мне нравится идея добавления пользовательских тегов, но опять же, принимать какие-то конкретные теги или нет тоже должен тот, кто игру выкладывает. Потому что все мы видим, к чему привела такая "власть народу".

    Ну так ты сам про этих разработчиков и написал.

    Нормальный вывод. Если тебя твой знакомый кинул на бабло и ты ему опять одолжил кучу денег, то это не странный вывод, а ты дурак. Без обид, и без конкретной адресации именно к тебе. Но когда наступаешь на одни и те же грабли дважды, обычно третий раз обходишь их стороной.

    Хорошо, давай закончим эту демагогию. Моя главная мысль всей этой дискуссии, повторюсь...
    Это крайне невалидный ответ на утверждение @nilegio, что инди выходит много. Это не так работает, что вот раньше на одну бутылку хорошего бухла было девять бутылок палёной бормотухи, а сейчас на десять бутылок хорошего бухла разливают девяносто бутылок палёной бормотухи, значит травануться ей вероятность больше в девять раз, чем раньше! Понятно, что шляпы выходит гора, явно куда больше, чем раньше. Но и хороших игр теперь тоже выходит кратно больше. И что раньше ты просматривал условные сто игр и находил среди них десять хороших, что сейчас просматриваешь сто игр и находишь среди них десять хороших. Потому что соотношение хороших и плохих игр осталось в целом таким же. Ну или, будь добр, поясни, в чём был смысл твоего утверждения, если я тебя как-то не так понял.

    Да ну нет, брось. Какая там реклама у той десятитысячной игры с четырьмя положительными отзывами? А если второй, ну так хорошо же, разве нет? Человек поиграл в привлекательную игру, она ему понравилась, он оставил положительный отзыв. Так и должно быть.

    Ой да ладно. Ну какая вот глубина у Пакмэна, у Диггера, у Тетриса? Не каждой игре нужно быть условным Балдурс Гейтом. Всё точно так же, как и раньше - есть идея хорошего аркадного геймплея с забегом на пятнадцать-двадцать минут, так почему бы её не воплотить? Тем более, геймдизайн нынче такой, что каждый забег часто друг от друга отличается и реиграбельность от этого только повышается.

    Если ты про то, что сначала кто-то спиратил, потом поиграл, игра понравилась, человек её купил и оставил положительный отзыв - думаю, таких всё же меньшинство. В основном, или игру покупают на площадке и потом в неё играют, или пиратят и не парятся, чтобы потом её ещё где-то покупать. Ну и в любом случае, как это меняет картину-то? Наоборот игре в плюс, если даже пират решил занести свои кровные и купить игру аж.

    Рейтинг SteamDB это учитывает, кстати. По системе Стима игре не ставится оценка вообще, если у неё меньше десяти голосов, при десяти и более появляется градация на положительную, смешанную, отрицательную, при пятидесяти и более добавляется очень положительная и очень отрицательная, с пятисот добавляется крайне положительная и крайне отрицательная. По системе рейтинга SteamDB на итоговую оценку влияет и количество оценок, то есть популярность игры. Конечно, такая система не учитывает пиар и те же мемоигры, но это лучше, чем то, что предлагает сам Стим. Хотя бы потому, что у игра даже с парой-тройкой отзывов появляется хоть какой-то рейтинг.
    https://steamdb.info/blog/steamdb-rating/
    Опять же, всё это неплохо вписывается в закон Старджона. В 2024-ом в Стиме было 18825 релизов. Так что да, порядка 10% из них действительно оказались не чушью.
     
    AnotherSky нравится это.
  17. Forgettable

    Forgettable

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    9.907
    Ваша теория не выдерживает критики по двум причинам
    1) Рейтинг практически не учитывает популярность игры (пытается, но как это у него выходит, увидим ниже)
    2) На дешевых играх рейтинг набивается людьми, которым карточки выбить или 100% ачивок получить важнее самой игры
    Собственно, на том же SteamDB видно, что в эти игры с 85% рейтингом играли и играют единицы Untitled.png
    Это, прошу заметить, новинки, 2024 год. Сколько людей еще их не открыло для себя (вероятно, никогда и не откроет)
    Как раз таки наоборот, я не считаю объективным рейтинг игры, построенный на отзыве одного, десяти, ста человек (по этой причине я не пользуюсь сортировкой по рейтингу из обзоров у нас, например). А таких игр там абсолютное большинство. Я, конечно, не говорю, что все они плохие, но мусора в стиме столько, что найти среди него хорошие малоизвестные игры почти нереально.

    Кстати, а в каких жанрах эти 1500-2000 "качественных инди игр" преуспели? Есть там хоть одна ТБС уровня Героев 1-5, хоть одна РТС уровня Варкрафт 3? Или там одна половина вообще без геймплея, а другая - рогалики с пикселями крупнее, чем в играх конца девяностых?)
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2025
    MrFlibble, rusty_dragon и Gamerun нравится это.
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    И? О ком в голове в моменте помнится в рамках интересного мне жанра, о тех и написал, не более того. Повторю, твой вывод из моих слов мне кажется странным.
    Нет, не нормальный. Westwood и Ensemble закрылись еще когда я в школе учился и как-то повлиять на их судьбу не мог от слова совсем. Потому твой пример-аналогия в моем случае не работает, уж извини. Случай с Deadhold подходит куда ближе, но принципиально не стал делать возврат средств за игру, несмотря на то, что приобрел за некоторое время до объявления разработчиков о прекращении разработки/поддержки.
    Смысл моего высказывания про количество игр был не ответом к @nilegio , а в том что обычный человек не будет заморачиваться с поиском в каком-либо виде(это я такой упертый) - что популярно, то и покупает, а остальное до лампочки ("О, эта игра популярна. Я тоже должен её купить, чтобы быть в тренде." - у меня так брат Path of Exile 2 купил и меня подвел для кооператива). Или нужно напомнить про кучи людей, покупающих FIFA и/или Call of Duty каждый год и более ни во что не играющих и в интернете не сидящих?
    А если хочется чего-то более комплексного или в ином жанре? Не все же любители аркад как ты или любители ритм-игр как Цилюрик.
    И у меня есть пример такой игры:

    Несмотря на откровенно вырвиглазное художественное оформление, неплохой концептуальный RTS-рогалик. Кто-то его купил? Возможно, что только я один.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2025
    MrFlibble нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Ну не с 4мя положительными отзывами. Но продвижение игр в Стиме это целый бизнес и многая мелкая индюшатина продвигается. Тем более, как мы знаем что часто инди-игры делают вовсе не инди студии, а конторы производящие игры-болванки конвеерным типом. Капитализм в худшем виде.

    У Пакмана и Тетриса очень большая. И раньше и сейчас были маленькие игры, которые очень серьёзно проработаны чтобы иметь идеально отшлифованный игровой процесс и механики. Беда в том, что многие инди игры просто привлекательные игры с одной идеей, которые разработчик даже не трудится серьёзно прорабатывать. Ну а таких круто проработанных игр как Пакмен конечно всегда будет мало. )
    Но инди есть к чему стремиться. Если станет выходить больше игр с качеством проработки как к примеру у игр Нинтендо, то инди станут очень серьёзной альтернативой ААА.

    По роликам и скриншотам у многих игр уже видно что они из себя представляют. Потому опытные любители видеоигр их просто обходят стороной. Я уже давно встречаю такие игры в стиме, когда смотришь по рейтингам и отзывам абсолютное большинство хвалит. А садишься играть игрушка простенькая и примитивная. Но в основном если глаз намётан даже запускать игру не нужно. Что наоборот хорошо - честно и экономит время.

    Меняет картину тем что многие из этих 80% положительных инди в Стиме далеко не 8/10 а в лучшем случае на 6 баллов по десятичной шкале оценки. Т.е. статистика положительных отзывов тут обманчива.


    Я знаю про это. Но я говорю про игры у которых много положительных отзывов. ) Увы, автоматически такие игры никак не отсеять.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2025
    jerry123 и MrFlibble нравится это.
  20. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    Я тут запустил на эмуляторе Samus Returns 2017 года, и, честно говоря, тот же Hollow Knight показался в разы более интересным и насыщенным.

    А допустим, Фоллаут, скрещенный с Систем Шоком, т. е. UnderrRail, могут, и что.
     
    drugon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление