1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    Игры, в которые играют десятилетиями, относительно просты. Либо это что-то на реакцию и клик в секунду, как Старкрафт, либо на школьную математику, например Герои, эффективное управление ресурсами, дамаг прикинуть, дни посчитать. Более сложные игры проходят один и тот же цикл, их пробуют, ими восхищаются, о них пишут...в них никто не играет, кроме как для обзоров или что-то кому-то доказать.
    Потому что от человеческой анатомии не уйдёшь, простыня скиллов и эксель вместо игры это быстрая утомляемость, это бесплатная работа, за которую ты ещё и изначально сам заплатил, это неизбежный дроп.
    А для ММО всё стремится максимум к трём кнопкам ударов, если больше, это уже пианино, неизбежные ошибки и обидные сливы.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2025
  2. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    858
    @requiemMM, но так то долго и в экселевские таблички играют, EVE Online 22 года - я лично знаком с индивидуумами, что играют в оную второй десяток лет. Это не говоря про всякие футбольные менеджеры, аудитория которых, кажется, вообще не меняется.
     
  3. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    От досады что этот шедевр тут никто не знает.
     
    MrFlibble нравится это.
  4. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    Во-первых, какое отношение это имеет к обсуждаемым играм, и зачем проводить ложные аналогии, приравнивая противопоставление C&C и CC к противопоставлению шахмат и шашек?

    Во-вторых, я в этой теме ни разу ни у кого не увидел утверждения, которое процитировано выше и которое ты яростно пытаешься опровергать. Кажется, это называется подменой тезиса. Но если по существу, то у шашек внезапно есть определённые сильные стороны, в которых они превосходят шахматы и которые с тем же успехом можно взять за критерий для сравнения.
    Наша проблема в том, что мы не всегда удерживаемся от участия в бесполезных спорах.
     
    Ivorrus, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  5. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    В играх парадокс сотня часов это только начало. Это даже до выхода в онлайн, и только одна игра из серии. Просто эти люди сидят на тематических сайтах и их больше нигде не видно.
     
  6. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    @Solid_Santa, я тоже играл в Еву, имперский каребир, потом Ф1-мартышка, потом я просто устал и ушёл. Каждый день, как на работу, одно и то же, живым ботом, параллельно в рухелпе по кругу одни и те же вопросы, почём сейчас плекс и как фитить дрейк:facepalm:
     
    realavt и Solid_Santa нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.461
    Спасибо за честный ответ.
    Кстати, а тебя не смущает в этой конструкции тот факт, что люди по сей день продолжают рубиться в тот же Command & Conquer образца 1995 года (вернее, конечно, 1997 г., но в переиздании для Windows суть игры не поменялась) или в "Варкрафт-2"? Продолжают делать карты, какие-то моды, для C&C до недавних пор были актуальны (а может, и до сих пор актуальны, не уверен) костыли для поддержания работоспособности многопользовательского режима в отсутствие официальных серверов? Чем это всё принципиально отличается от твоих взрослых дяденек, которые год за годом упорно играют в варгеймы?
     
  8. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Я думаю, что интерес у людей есть, но он просто упал.
    На мой взгляд, кризиса бы не случилось, если бы игры серии продолжали выпускать регулярно. Но у инвесторов видимо были завышены ожидания. После некой паузы, можно сказать упустили момент - поезд ушёл/бренд был утерян для нового поколения молодежи. Поэтому сейчас надо проделывать двойную работу по возврату интереса, и это сложнее. Но в принципе желание играть в игры с подобной концепцией конечно же есть. Потому что такому геймплею нет полноценной замены.
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Ну почему. Игра описана на сайте, и высоко оценена пользователями. Close Combat III: The Russian Front (1999, Windows) И я не раз видел на форуме дискуссии любителей всевозможных варгеймов. Просто вы изначально стали сравнивать игру с классическими RTS, а это всё же другой жанр. Жанр с другими целями, в т.ч. развлекательными где глупость намеренная.

    Вполне вероятно что те кто интересуется варгеймами просто не читают эту тему. Если вы хотите обсудить данную серию игр можно попробовать создать посвящённую ей тему в разделе PC Игры. Вроде пока такой темы там не было. Однако я нашёл, что ещё в 00ых на форуме собирались и играли в Close Combat по сети. )
    Close Combat 2,3,5
     
    MrFlibble нравится это.
  10. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    Это тоже опасно. Вон, разработчиков Сайлеент Хилла оригинальных 4-х частей таким подходом загоняли, что те все уволились\перешли на другие проекты.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2025
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Или же интерес упал настолько, что игры перестали окупаться - либо по снижению графика продаж всё выглядело так, что следующая игра, если её таки выпустить, уже точно не окупится...
     
  12. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Возможно. Но я думаю, что для стратегии делать новые кампании/карты/аддоны не так затратно. Необязательно каждый год создавать новый движок, а по схеме тех же парадоксов. Потихоньку, но регулярно, контент.
     
    Razor1977 нравится это.
  13. NeuroRomb

    NeuroRomb

    Регистрация:
    17 окт 2025
    Сообщения:
    97
    @makiavelli737, у парадоксов вообще специфическое видение своих игр. Принцип несколько похож на то, как выпускается Sims и ЖД-симуляторы. "У нас есть основная игра, она вроде рабочая и интересная, но на самом деле мы бОльшую часть контента изначально вырезали, чтобы вы купили все наши DLC за 100500$"
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @NeuroRomb, так это своеобразная подписка.
     
  15. NeuroRomb

    NeuroRomb

    Регистрация:
    17 окт 2025
    Сообщения:
    97
    @nilegio, в таком случае я нарекаю себя старовером и противником такой модели распространения <_<.

    Как пример обратного - No Man's Sky. Ребята, конечно, очень сильно опозорились на старте, но сейчас не требуют отдельно платить за каждое "нововведение" к игре. Если ты купил игру - ты получаешь всё
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @NeuroRomb, только в No Man`s Sky ты являешься бесплатным бета-тестером механик для будущей игры. Ну и насчет староверности, для кучи старых игр выходили платный expansion pack`и с набор карт.
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    В MMORPG за это обычно и приплачивать надо.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @VladimIr V Y, если MMO игра успешная, то там обычно есть тестовые сервера со следующим обновлением, куда пускает определенный круг заинтересованных лиц. Но никакое тестирование не сможет выстоит перед наплывов многочисленной публики.
     
  19. NeuroRomb

    NeuroRomb

    Регистрация:
    17 окт 2025
    Сообщения:
    97
    И в итоге всё это привело нас к Battle Pass'ам, платным скинам и прочей подобной истории. Я не против того, чтобы заплатить за аддон к игре, увидеть новую историю или что-то в этом духе.

    Но когда разработчик (опять приведу в пример Paradox и их Crusader Kings III) уже делал все механики в предыдущей части игры (Crusader Kings II), а потом продаёт абсолютно то же самое, но уже на новую часть - странно и непонятно для меня.

    Хорошее дополнение - Shivering Isles для TES IV (как пример), плохое - добавление возможности устроить "шикарную свадьбу" помимо обычной в CK III.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Если бы игроки не покупали, их бы не делали.
    Так "разработка подорожала"™ и чтобы разрабатывать новые штуки приходиться изгаляться таким образом, чтобы обеспечить людей деньгами, а так же дать джунам набраться опыта.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление