1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.578
    Причем выгнал его "дружбан" Мицода в своих стильных кожаных перчатках.
     
  2. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    556
    Так он же оправдал всё влиянием каких-то выдуманных комьюнити-менеджеров, которые, видимо, по волшебству заставляют сопротивляющихся (да ещё оболганных/униженных) игроков миллионами покупать «плохие» игры. Вот только когда игра действительно плоха, а не просто не проходит скуфский шизофренический ценз, волшебство комьюнити-менеджеров почему-то не работает, но работает рыночек.
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.762
    Авеллония отменили СЖВ на подхвате у издателей потому что Майкрософт покупала Обсидиан и другие студии не ради того чтобы бывший сотрудник, рок-звезда жанра КРПГ одним своим именем инициировал и продвигал множество игр в жанре. Это точно не совпадение, потому что когда Авеллония выжили из Обсидиан Фергус Уркхарт шантажировал его, требуя подписать договор по которому Авеллоний обязуется(!) никогда больше не делать игры жанра РПГ.
    [Updated] Chris Avellone Talks About Departure From Obsidian Entertainment | TechRaptor

    Эта история была задолго до СЖВ-отмены. В которой Авеллоний вопреки твоим словам был совсем не виноват. Потрудись изучить что именно и как там случилось.

    И среди отменённых проектов Авеллония был шутер в открытом мире Dying Light 2, который тогда создавался уже не просто как гриндилка первой части, но РПГ с ветвистым сюжетом. После отмены Авеллония пришлось выкидывать его наработки и от РПГ-шности отказаться. Т.е. игра перестала быть опасным конкурентом крупным издательским проектам.

    С каких пор Мицода стал принимать решения об увольнении сотрудников в игровом проекте студии Парадокса на деньги Парадокса?
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2025
    drugon нравится это.
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.009
    Ну то есть его отмена вообще никак не связана с покупкой Обсидиана, из которого его давно выпнули по другим причинам. А вот другие проекты ему этой отменой впоследствии обрубили, да.

    Он ничего не инициировал и не продвигал - он давно уже работал на подхвате, чисто какому-нибудь персонажу диалоги прописать.

    Да, они наняли Авеллония и нескольких сценаристов, работавших над третьим Ведьмаком, чтоб слегка обмазать местных НПЦ сюжетом. Собственно, для чего в последние полтора десятка лет обычно и нанимали Авеллония.

    А сценаристы, работавшие над третьим Ведьмаком, уже без него прям вообще не вытягивали, что ли? Авеллоний был в этом проекте лишь ОДНИМ ИЗ нескольких нанятых сценаристов - и отказ от одной из "шестеренок" уж никак не мог иметь настолько фундаментальные последствия. Скорее разрабы осознали, что слишком уж замахнулись и разработка может катастрофически затянуться, так что лучше умерить аппетиты.

    Каким именно? Ну, где все эти Экшен-РПГ про зомби-апокалипсис, с которыми сия игра так лихо конкурировала?
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.578
    А где тут про вечный запрет делать рпг? И чуть что, запрет пару лет участвовать в той же сфере после увольнения - довольно типичное соглашение на Западе.
    И произошел фиче-кат, видимо разработчики поняли, что не вывозят.
    Митсода был одним из ключевых людей в студии и мог заступиться за знакомого. Но потом оказалось, что Митсода и Ко и сами ничего толкого не сделали, и их самих выгнали.
     
    realavt нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.762
    Это вы сейчас выдумали про пару лет. Крис ничего такого не говорил. И если, к примеру, запрет работать в сфере чтобы не перейти к конкуренту может быть при определённых условиях нормален в инженерной среде. То в сфере творческой это скандальное безобразие. Вам будет очень трудно найти того, кто поддержит запрет работать их любимому разработчику. Да ещё и таким грязным шантажом.

    Кстати, я предполагаю что Авеллоний не просто так иницировал столько проектов после ухода из Обсидиан. Скорее всего идея так поступить родилась как следствие попытки запрета.

    Ну-ну, опять выдумки из воздуха. Они сделали основную ставку новой части на рпг-элемент с участием рок-звезды жанра, человека который на деле опытен в создании рабочих систем.

    То выгнал, то уже "мог заступиться". Как быстро меняются показания. Ещё наброс на вентилятор что Митсода и Авеллоний не умеют делать игры. Ну-ну. Это-то трудяга Митсода не умеет? Тот, который сделал из аддона ко второй НВН нежданную абсолютно новую и оригинальную игру? Разработчик, сделанные на совесть квесты которого лучшее что есть в Torment: Tides of Numenera?
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2025
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.578
    Так где обещанная нелинейная игра с ролевыми элементами? Или авторы поняли, что не потянут и переделали весь концепт?
    Это какая?
    Нарративный дизайнер квесты писал.
    Но чет первая презентация геймпляя Bloodlines 2 настолько никого не впечатлил, что студию сменили.
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.762
    Убрали всё, за что отвечал Авеллоний.

    NWN 2: Mask of Betrayal.

    Он и до этого квесты сочинял. И его далеко не просто так пригласили для работы над неудавшимся новым Планешкафом. Тут важно то, что в отличии от остальных звёзд которые били баклуши Брайан Митсода пахал и проделал отличную работу. Не растерял форму.

    Потому что директорка проекта(которая и участвовала в отмене Авеллония) и Парадоксы стали там васянить чёрти что, отказавшись от изначального плана делать игру так как была сделана первая часть. Почему Митсода и Авеллоний уже стали не ко двору проекту. И без отмены Авеллония он скорее всего бы ушёл после отказа от изначального плана.
     
  9. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.456
    В конце 80-х рынок персоналок только начался. А «пустоголовые аркадки» были всегда и будут всегда - это не показатель. Показатель: соотношение между «тупоголовыми аркадками» и «нетупоголовыми неаркадками». Хороших (в моём понимании, конечно) игр всегда было меньше, чем плохих и проходных, но они всё же были не «раз в 2-3 года». Я не могу и не хочу обманывать себя, пытаясь доказывать, что ничего не изменилось к худшему, даже учитывая то, что каким-то особым фанатом отдельных игр/серий я никогда не был и в принципе мой мир на компьютерные игры никогда не замыкался. Но даже и так видно же куда всё идёт/пришло. Что теперь говорить себе: «Халва, халва»,- в бессмысленной и бесполезной попытке откеселить объективную реальность? Да можно в принципе и в то играть, что сейчас в основном релизят, только вот времени жалко, да и денег оно таких, ИМХО, редко когда стоит. По крайней мере на релизе.
    И в чём они не правы? Что предлагают людям то, что они хотят? На кого им ориентироваться-то? На полпроцента аудитории с «левой резьбой»? Я бы на их месте вряд ли стал это делать, если бы ставил себе целью заработать денег, так вправе ли я их судить за это, хотя бы на словах? Я так не думаю. А что касается «не таких, как все», к коим в некотором роде можно отнести и меня, так им нужно сразу понимать, что такой выбор лишает их доступа к лёгкому получению всего, что бы они хотели себе по-душе: товары, еда, друзья, информация, развлечения и многое другое. Всё это придётся или создавать себе самим или находить с трудом, тем большим, чем сильнее хочется быть «особенным». Что же тут такого? Изготовители массовых игр не только не стремятся сделать их умнее, сложнее и необычнее, напротив они стараются сделать их, как можно проще и казуалнее, попутной максимально сократив свои расходы и приучая потребителя «хавать, что дают да ещё нахваливать» и кнутом и фальшивым пряником. Это и есть признаки «возмужания» индустрии, всяких игропатриотов и восторженных романтиков там всё меньше. На месте профи я бы таких давил, как мог и, возможно, они это делают.
    Вот-вот: всё верно делают. «Возмущпющиеся», хотя бы отчасти, вероятно, подставные. Ведь просто тупо «идти в отказ» - это плохая непрофессиональная стратегия. А так, вроде и ошибки есть и дискуссия и «объяснения» и пустые обещания «учесть мнение в следующий раз» и прочее «брожение говн», вроде «по делу», а на деле - просто психологические маневры. Реально 99.999% молча хавают и башляют, что издателям и требуется. Очередной ГТА? Как «заказывали» уважаемые народные массы!
    Статистика чуть иная: сейчас «средний геймер» уже хорошо за 30. Но и со школотой иная история: раньше она играла одна и варилась в своём мирке, а сейчас предки тоже «в теме» игровой «симпсонизации» :)
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.578
    Вот тута вот, его просто благодарят.
    Ага, так и вижу - взяли и убрали работающие куски игры.
    Во-первых, директор, во-вторых, парадоксы вполне себе были заинтересованы, на что пошли деньги, и могли просто расстроится когда увидели ничего.
     
    realavt нравится это.
  11. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    556
    Вот тут ты перетолстил с балабольством. Ещё бы TES или Half-Life вставил, кхе. Тут поколения сменяются в ожидании новых частей, а от прорывных решений и бюджета новой GTA, видимо, индустрия будет ещё много лет приходить в себя.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2025
  12. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.931
    А тем временем вышел двумерный Терминатор, в связи с чем гибель игровой индустрии в очередной раз откладывается на неопределённый срок.
     
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.009
    @GreenEyesMan, поздно, его на олдгеймсах уже отменили - мол дубовый привет с Сега Мегадрайва 30-летней давности, ничего нового, индустрия стагнирует и вроде как таки умирает... :skull:
     
  14. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.931
    @realavt, Ой да пошли они в попу... извиняюсь.

    То что я увидел - мне понравилось. А там глядишь доделают патчами игруху про картографа с топографическим кретинизмом, добавят новый режим в мой любивый пиксельный космосим, новую главу в Долгой тьме введут... да там еще куча всего есть, чем себя занять.
    И вот уже умирать не обязательно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление