1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Не заметно, и на это с тобой всё.
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Лечилки это не система. :) Система это ролевая механика. И в планешкафе она точно такая же как в других играх на Infinity Engine. В этом была фишка использования уже готового движка с имплементированной системой AD&D, лучшего на тот момент.
     
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    А ты играл в БД3? Проходил?
    Нет не то чтобы там все совсем плохо, но геймплейно сильно все усечённо.

    Ну это как Ведьмак 3 в мире экшен-адвенчур все верно.
    Но вот не могу сказать, что он прям смог популяризовать экщен-адвенчурки. Дарк Соулс и ГТА 5, сделали на мой взгляд, гораздо больше для жанра.

    У Мортал Комбат куда больше вклада в популяризацию файтингов, чем у Ведьмака 3 в популяризацию АА. Он скорее книжки популяризовал.

    Я чего хочу сказать, что конечно БГ3 предоставляет больше свободы и возможностей, чем какой-нить коридорный кондовый Шедоуран, но сомневаюсь, что поможет жанр КРПг популяризовать за счёт узости возможностей. И вряд ли станет Мортал Комбатом мира КРПГ. Скорее перетянет внимание на сюжет.
    Хотя, кто знает.

    А то что делает БГ3, давно уже делали ЖРПГ. (Сейчас сдохли правда и не делают).
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2025
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.707
    @rusty_dragon, я так понимаю, у тебя есть некая склонность к верованию в то, что существует некая объективная точка зрения?
     
  5. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.626
    @rusty_dragon, хватит меня цитировать. Отстань! :crazy:
     
  6. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Saints Row может и не сделают, а вот насчет Red Faction - не согласен. Кроме толком не использованного геймплейно Geo-Mod'а ничем из серой массы низкобюджетного мусора он особо не выделялся. В последние лет пять-шесть инди девелоперы выдали груду бумер-шутеров куда интереснее.
     
    Jet Ranger нравится это.
  7. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    2.072
    Я говорю конкретно про боёвку. И она там действительно такова, что лучше бы её вообще не было. В Балдуркиной калитке итп хотя бы были тики, отсчитываемые при употреблении всяких там бутылочек. А в планшафте, насколько я помню, ВОТ ТАКИХ ВОТ РАЗМЕРОВ ЭКСПЛОЙТ, когда в режиме паузы ты можешь опустошить содержимое хоть всего рюкзака, "заев" любого вражину.

    Если брать шире, то и выбор проф там откровенно каличный. За жреца нельзя, пушто есть Впавшая-В-Немилость. Типо, зачем вам два жреца? Ну, ОК, проглотили. Чому тогда за вора - можно? Анна вливается в команду сильно раньше суккубы, не? Воин уныл по причине, указанной выше, да и их, обратно, у нас есть. На всю компанию, по сходной цене. В остатке - маг, желательно с раздутым интеллектом. Он же единственный, способный открыть "истинную" (читай, задуманную разработчиками) концовку.


    Вот поэтому я больше всего люблю дилогию Icewind Dale. Которая в форумной деноминации и не ролевая вовсе)
     
    MrFlibble нравится это.
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    Тут можно поспорить. И про MK «нормизы» слышали, а уж про Ведьмака 3 (именно 3) — подавно. Для многих «нормизов» играть в игры = играть в ведьмака 3.
     
    rusty_dragon нравится это.
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    Так речь не про игры, а популяризацию конкретного жанра, через конкретную игру.
     
  10. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @Topser, ну значит ведьмак 3 очень сильно популяризировал жанр. И игры.
     
    rusty_dragon нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Kseraks, подобно Гарри Поттеру. Когда есть только одна книга и только одна игра.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Он же строится вокруг боёвки и мультиплеера.


    Соулс к сожалению нишевый. Почему Elden Ring сделали для казуалов. Так что при всей своей кривости Ведьмак 3 сделал больше для популяризации. Их него много кто дизайнерские решения придуманные поляками перенял. Далеко ходить не надо ребут Ассасина, первый Kingdom Come Deliverance и даже RDR2. Хотя и вклад Дарк Соулса велик, для развития трехмерных экшен-рпг. Это по сути Диабла в 3Д.

    У ГТА по сути свой отдельный суб-жанр Car&Gun.

    Массы не обязательно завлекать широтой возможностей и новыми прорывами в жанре. Вон, КП77 вообще по сути РПГ не является. Экшен-адвенчура с сюжетом. Но за счёт фансервиса и рекламы приобрело широченную популярность. Другое дело как устроен игрострой: после большого успеха какой-нибудь новинки издатели пытаются успех повторить. Они вечно гоняются за трендами. А значит будут давать денег на новые проекты.

    Ну и после БГ3 к другим КРПГ новые игроки потянутся. Кто-то может даже олдгеймером станет, заинтересовавшись откуда серия взялась.

    Не, у ЖРПГ своя отдельная школа. А БГ3 продолжает отношения в партии которые были в БГ и НВН.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Все когда-то с чего-то начинали. Да и не являются игры третьей категории чем-то плохим. Беда в том. что ушлые коммерсанты с появлением возможности публиковаться напрямую в Стим поставили производство некачественных игр на поток без развития и стремления к улучшению. Последнее пожалуй одно из самых отвратительных явлений игровой "индустрии". Когда игроков держут в вечном лимбо с низкокачественными поделками. Из-за подобных деятелей плохие игры и конвеерная индюшатина вызывают у людей негативную реакцию. Это кстати вредно для разработчиков, потому что раньше в нише некачественных игр были либо начинающие проекты, либо разработчики покрупнее поправляли своё положение такими шабашками.

    Немало разработчиков выросло из простеньких, глупых или не очень качественных игр. Но Red Faction: Guerrilla неплохая игрушка третьего ряда и Red Faction: Armageddon на самом деле неплохой шутер, который несправедливо утопили фанаты Guerrilla. Или вот серия Just Cause тупая, но весёлая и технически интересный движок сделали. А потом выпустили очень достойный среднячок Mad Max(2015). Я бы даже сказал что Just Cause и Guerrilla как игры мне нравятся больше чем Far Cry.

    Ну а бумер шутеры при всей отвратительности этого выдуманного издателями жанра тоже относится к некачественным играм, экспериментируя с которыми могут вырасти настоящие хорошие разработчики. Мне очень нравится что в бумер шутерах часто экспериментируют с разными движками или созданием своих. Это лучше и полезней чем очередные поделия на Анрил/Юнити.

    Спор про эксплоиты и эксплоиты в КРПГ старый. Конечно эксплоиты это не хорошо с точки зрения возможности нечестно проходить игру. Но вина за использование эксплоитов лежит на тех кто их использует. Лично для меня существование эксплоитов никак не сказывается на качестве игры или удовольствии которое я получаю от игры. Потому что я эксплоиты не использую. Также ролевые одиночные игры специально делались с расслабленными правилами или нарушающими строгий баланс способностями. Потому что ролевые игры сделаны под отыгрыш роли, а не под манчкинизм. Они прощают порой даже грубые ошибки в развитии персонажа и прячут/дают крутые способности потому что это прикольно. В фаллауте зная где искать можно получить очень мощное снаряжение в начале игры, там даже есть счастливое случайное событие в пустоши, когда можно наткнуться на грузовик полный крышечек. В аркануме есть высокоуровневое заклинание которое ваншотает почти любую проблему. Наоборот некоторые современные одиночные игры слишком утомляют своим вылизанным балансом. Хочется сыграть по умному, перехитрить игру, а вместо этого каждый акт нужно упорно превозмогать и потеть с нуля.

    Я не абузил Планешкаф и получил массу удовольствия играя и отыгрывая в эту игру. Благодаря наличию ролевой системы и боёвки я очень хорошо развлёкся, потому что игра давала мне такие возможности. If you stat it, they will kill it. Конечно тем кто любит манч подобного не понять, но в том и прелесть полноценной ролевой игры что она позволяет разным игрокам играть по разному и находить своё в игре. Те же кто предлагает выкинуть ролевую систему как ненужную выкидывают и всё веселье, разнообразие геймплея, которое система создаёт.

    Она условно ролевая. Что Black Isle что Obsidian никогда особо не скрывали что любят больше экшен и манчкинизм. Но при этом как и планешкаф игра имеет полноценный ролевой движок благодаря использованию крутейшего не тот момент Infinity Engine. Такое использование готового движка для одножанровых игр даёт целый ряд большых преимуществ, в частности позволяет разработчикам полностью сконцентрироваться на создании хорошей игры, благо инструментарий движка уже хорошо изучен. Та же причина почему аддоны часто лучше оригинальных игр.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2025
  14. swiftie

    swiftie

    Регистрация:
    14 фев 2025
    Сообщения:
    15
    Читаю по диагонали, смотрю упоминается Red Faction. Не знаю что имеется ввиду "на высоте", в первую играть не довелось, но та же Red Faction: Guerilla меня ужасно вгнала в сильное уныние своей среднечковостью, тоска зелёная, всё что было в ней примечательного, как по мне - это разрушения. По части последнего недавно вышла Instruments of Destruction (2024), как раз основное внимание именно что по разрушению.

    "Игровая индустрия мертва™"
    Более десятилетия слышу как она мертва, и... чего-то не умирает. Стало ли хуже в отношении AAA, стали ли они стагнировать? Да. Стало ли сложнее с Indie, да так что большинство разработчиков не рекомендуют заниматься игроразработкой как работой (следует рассматривать как занятие для души на стороне) потому что в лучшем случае получите примерно столько же дохода сколько вложили, в худшем разоритесь, и только в "ура, мы выиграли в лоттерею, нам так повезло!" будете купаться в славе/деньгах? Да. Перезакидан ли весь Steam этими Indie. Да. Ведёт ли неизменение ценника за покупку игры без учёта инфляции к проблемам? Да. Unreal Engine 5 плохо оптимизирован из коробки? Да. Стало ли сложно с другими вещами? Да стало.

    Будет ли это её смертью? Не думаю. Indie продолжат как обычно, AAA придётся либо вымреть либо подзатянуть пояса. Индустрия скорее всего всё это переживёт, и не такое пережило.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2025
    Topser и nilegio нравится это.
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.707
    Модерирование форумов мертво.
    Некоторые субъекты считают нормальным вырвать кусок фразы из топика и на его основе запилить новый.
    С чего все началось, почему и зачем ответ начинает тему - не важно.
    Похоже на грубо порезанный какой-то топик из соцсетей, вырвали из середины обсуждения каменты и опубликовали как новый пост.
    Тупейшее.
     
  16. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    725
    Достаточно название темы прочитать, чтобы понять, что она создана для пустопорожней болтовни. Игры не выпускают? Не во что поиграть? Весь смысл топика - что-нибудь "похоронить", чтобы самому возвеличиться. Безумный мир катится в пропасть - один я такой великий, это замечаю. Кинематограф умер, музыка - это уже шум, а не музыка, игр хороших не осталось, книги - бредятина, нейросетка и то лучше пишет...
     
    realavt, Ulysses, __VENOM__ и ещё 1-му нравится это.
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @swiftie, ценник игры должен быть ниже хотя бы для цифровых версий, чаще всего 60 баксов и за йифрц, и за физ издание. Разработка нифига не дорожает, с учетом того, что пояаились нейросети и прочее-прочее. Анриал вовсе выглядит конструктором, нежели каким-то переусложненнвм движком, специалистов по нему много, платят за работу с этим двиглом в игрострое не сильно высоко. В целом, в игрострое не очень дорогие кадры, фрилансерам и то больше платят, чем штатным сотрудникам, которые вндут проект.
    Короче, ты не прав.
     
  18. swiftie

    swiftie

    Регистрация:
    14 фев 2025
    Сообщения:
    15
    Похоже на то.

    Offtop
    P.S. Цитата, "Короче, ты не прав" само по себе грамматически не право. Во-первых я не мужского рода, не могу быть "прав"/"не прав" по определению, и заявлять такое - не дружить с головой; во-вторых переходить на "ты" без спроса - грубиянство.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2025
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Такое название темы сочинил модератор, который поддерживает лайком чьё-то троллинг сообщение выше написанное с созданного сегодня мультиаккаунта. Причём этот мультиаккаунт ещё до этого меня пытался провоцировать.
    VR
    Видимо запомоивание тем "юмора" ради теперь нормально.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Phanat, ну так пускай гундят здесь, чем захламляют профильные темы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление