1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры, которые умерли

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Mad_Electron, 12 июл 2006.

  1. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    770
    Loose Cannon должен был выйти зимой 2001/2002 ,Разработчик : Digital Anvil.
    P/S APB того времени.
     

    Вложения:

    HAL9000, kl-13, Дарк Шнайдер и 2 другим нравится это.
  2. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    kl-13 нравится это.
  3. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    770
    Добавлю одну из игр в серии SWAT , А именно : SWAT: Urban Justice , Издатель :Sierra. должна была выйти в конце 2002 года , играли бы за одного из членов преступной группировки , а их в игре было три штуки. На смену этой отменной игры , пришла SWAT 4 в 2005. И самое забавное , что должна была выйти одновременно с Doom 3.
    Источник :SWAT: Urban Justice
    Или Игромания за Май 2002 года.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 май 2020
    kl-13 нравится это.
  4. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    770
    Еще одна игра из 2001г. Two Worlds игра от создателей (Metropolis Software) Горький-17 , Боевая система : Real-Time но с возможностью ставить игру на паузу , Движок у игры : Wireframe, от Горький-17 но значительно улучшенный. Дата выхода: Осень 2001г.
    Источник : Игромания за май 2001г.
     

    Вложения:

    • Обложка.png
      Обложка.png
      Размер файла:
      353,7 КБ
      Просмотров:
      129
    • 686066578.jpg
      686066578.jpg
      Размер файла:
      36,7 КБ
      Просмотров:
      105
    • 686085578.jpg
      686085578.jpg
      Размер файла:
      37,8 КБ
      Просмотров:
      112
    • 686100812.jpg
      686100812.jpg
      Размер файла:
      33,6 КБ
      Просмотров:
      113
    • 686116343.jpg
      686116343.jpg
      Размер файла:
      24,1 КБ
      Просмотров:
      110
    Последнее редактирование: 4 май 2020
    ZoRg, kl-13 и Кишмиш нравится это.
  5. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    433
    Очень жалею, что Bioshock Infinite вышел лютым шлаком, хотя изначально задумывался более мрачной игрой. Жалко, что Duke Nukem Forever та же участь постигла, хотя билды могли бы слить. Жаль закрывшуюся Ghost in the Shell: Stand Alone Complex - First Assault Online. Очень нравилась она.
     
    HAL9000 нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Мне Инфинит понравился, я даже с Жуком спорил

    :suicide:

    Хотя и соглашусь, что первоначальный концепт был круче.
    --- добавлено 4 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 4 май 2020 ---
    И даже ДНФ прошел и подумал, что выйди бы он таким в 2004, стал бы "типахитом" наравне с фар край и тд.
     
    gotten нравится это.
  7. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    Тоже нравится Bioshock Infinite, но подводный город это все-таки намного атмосфернее. Может авторы просто поняли, что в третий раз тоже самое не потянут, не смогут сделать интересным.
     
    compart и WAR1OCK нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @gotten, Гурен скорее про то, что изначально Колумбия в Инфините планировалась гораздо более масштабной.
     
  9. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    @Кишмиш, ну не знаю, в плане масштабности меня лично все устроило, наигрался и набегался вволю. И какое отношение имеет масштаб к мрачности мира? Скорее речь как раз о том, что я написал. Подводный темный город по умолчанию мрачнее, чем яркий цветастый мир в небесах. Хотя может и нет, пускай он и ответит.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.879
    Левин - хреновый директор разработки. Напридумывал всяких корованов и набигающую охрану дворца, не смог заставить всё это работать как следует, вырезал добрую половину контента, выпустил игру-огрызок с дырявым сюжетом, и затем закрыл свою студию потому что "устал".
     
  12. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    @Кишмиш, понятно, интересно. Только я что-то не увидел какой-то особой масштабности, которой так восхищался автор видео. Все его домыслы и только.
     
  13. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Игра Kanaan (Chaos), TPS/FPS, Argonaut Games/UBI Sоft, 1998 - cancelled. Упор собирались делать на сетевые сражения с использованием большого количества передвигающейся техники. В сюжете была планета, на которой жили синекожие потомки людей. Из-за предательства одного из них на планету напала сильно милитаризированная раса Канаан - человекоподобные собаки (это ж надо было такое придумать!). Главному герою - Гэбриелу Кейну - удалось выжить в первом бою, где весь его отряд "Chaos" был наголову разбит захватчиками. Ему оторвало левую руку - сделали протез. Теперь вместе с силами сопротивления он должен сражаться против армии человеко-псов. Планировался женский персонаж (для гендерной равноправности протагонистов). Её звали Дестини Харпер. Существует расхожее мнение, что игру отменили в высокой степени готовности.

    В Сети сохранилось около 20 больших скриншотов 1024х768. Внимательный их анализ показывает, что сделано было для игры не так уж и много, как заявляли разработчики в многочисленных анонсах, максимум которых пришёлся на октябрь 1998 года. Имеются ещё редкие скриншоты игры в сентябрьском номере британского журнала EDGE за 1998 год.

    Видео с E3 1998 (демонстрационный сектор UBI Soft), май 1998 года.

    К сожалению, остатков этой демоверсии до сих пор не удалось найти. Возможно французский филиал UBI Soft хранит её в своих «подвалах».

    Concept-art

    Скриншоты:
    Kanaan - Screenshots

    Подробная тема на нашем сайте:
    Поиски отменённой игры Kanaan (Chaos)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 май 2020
    compart, ZoRg, HAL9000 и 4 другим нравится это.
  14. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Карантин от автора Сублюструма и Фобос 1953

    карантин.jpg

     
    Последнее редактирование: 4 май 2020
    compart, ZoRg, Дарк Шнайдер и 4 другим нравится это.
  15. mrn2000

    mrn2000

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    82
    В конце 2006 года в TimeShift оставалось всего 7 багов, которые планировалось исправить за неделю, и игра была бы готова к релизу. Но издатель передумал выпускать данную версию и дал разработчикам еще год на переделку.
    TimeShift получился совсем другой:

    Игра, конечно, так себе, но я бы не отказался сыграть в её OLD-версию. Наверное, где-то в загашниках у разработчиков она лежит-пылится...
     
    compart, ZoRg, HAL9000 и 3 другим нравится это.
  16. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    770
    В нее прикольно играть с читом на бесконечную энергию , время остановить и после раздать всем пощам , зачем смотреть на красочную картинку :diablo::crazy::ninja:
     
  17. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    770
    Пожалуй продолжу :Название игры: Crimson Order. Разработчик :Kinesoft , Дата выхода : возможно Март 2001 года , возможен был перенос. О чем была и как игралось : Об злых инопланетянах и человека в группе из двух напарников которые будут всех спасать. Вид от третьего лица (но не 100% шутер), 12 миссий которые состоят из мини заданий , можно было проходить по стелсу или с пушкой на перевес , апгрейд оружия и Мультиплеер.
    Источник: Январь-2001-Игромания.
    З.Ы Скринов нет , только арты и только игромания , в интернете не нашел :(.
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      622,9 КБ
      Просмотров:
      115
    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      546 КБ
      Просмотров:
      105
    • 34.png
      34.png
      Размер файла:
      394,4 КБ
      Просмотров:
      109
    • 523.png
      523.png
      Размер файла:
      461,2 КБ
      Просмотров:
      114
    • Аннотация 2020-05-08 130209.png
      Аннотация 2020-05-08 130209.png
      Размер файла:
      654,8 КБ
      Просмотров:
      105
    ZoRg, WERTA и HAL9000 нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Offtop
    @AnotherSky, выпустите уже Sublustrum в стиме, трусы!
     
    compart и AnotherSky нравится это.
  19. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1.053
    Heavy Duty

    Один из самых перспективных российских разработчиков середины нулевых, компания Primal Interactive (Глаз Дракона, Осада) хотела сделать игру по управление мехами на 3D-планете с продвинутой физикой. Но что-то пошло не так... В итоге компания развалилась, а бывшие сотрудники из обрезков игры сделали патриотическую (в плохом смысле) игру "2025 Битва за Родину". А должна была получиться очень вкусная штука: Игра Heavy Duty Heavy Duty вся информация об игре, читы, дата выхода, системные требования, купить игру Heavy Duty



     
    Последнее редактирование: 8 май 2020
    mrn2000, Кишмиш и WAR1OCK нравится это.
  20. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    770
    Анимация прикольная + деформация , но локации пустыня пустыней , первое что в голову пришло это схожесть на гоночную игру Insain ( физика , графика , локации (пустоши(в прямом и переносном )),
    P/S это к первому видео относится , не ко второму.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление