1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Indiana Jones and the Infernal Machine

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 10 ноя 2006.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.845
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    LucasArts Entertainment Company

    Издатель:
    LucasArts Entertainment Company

    Рейтинг:
    7 из 10

    Американский профессор археологии, знаток нескольких языков и крупный учёный Генри Джонс младший, более известный как Индиана Джонс, – человек, который ну просто никак не может усидеть на одном месте. Древние гробницы, курганы, катакомбы и, конечно, извлекаемые оттуда сокровища – вот его профиль. И трудно назвать кого-то виноватым в том, что в своей вечной охоте за сокровищами Инди (как его ласково называют друзья) натыкается на чужие секреты, тайны государственной важности, волшебные артефакты и прочие сулящие неприятности вещи. Неудивительно, что когда американская разведка обнаружила работающую в развалинах Древнего Вавилона советскую экспедицию под руководством некоего Геннадия Володникова, именно нашему удачливому профессору поручили выяснить причины, приведшие туда столь высокопоставленных особ. Взяв свой верный хлыст и неизменную шляпу, Инди отправляется в путь...

    Игровой процесс Infernal Machine представляет собой смесь экшена от третьего лица и адвенчуры, причём доля последней в нём гораздо существенней. Места, в которых вам придётся побывать вместе с Джонсом, – разнообразные руины, каньоны, пещеры, - явно не отличаются хорошей проходимостью. Сразу готовьтесь к тому, что основными способами перемещения станут прыжки в длину и высоту, кувырки, карабканье по лестницам, плаванье... Забраться на с виду недоступную платформу, дёрнуть за рычаг, оставленный древними строителями, зацепиться любимым хлыстом за торчащую под потолком балку и перелететь с одного высокого выступа на другой – все эти действия давно стали частью жизни Инди. Очевидных путей к цели обычно нет, и для открытия очередной вставшей на пути двери зачастую придётся решать головоломки, двигать большие каменные блоки, помогающие забраться в новые места, собирать нередко разделённые на части ключи, при этом ещё и надёжно запрятанные. И помните, что Инди – далеко не единственный человек, стремящийся вызнать секреты Вавилонских богов, и отряды профессора Володникова будут всё время дышать вам в затылок. Стоит отметить, что русские бойцы обильно сопровождают свои реплики словечками на родном языке (как заимствованными, так и транслитерированными: «Try to get him alive. Otherwise… Strelyay a dog!»), да и сам главный герой порадует нас своим «Sdravstvuy, tovarisch». Не забывайте, враги не шутят, и для победы в схватках вам придётся использовать всю ловкость и сноровку Инди, перекатываясь, отпрыгивая назад и прячась за стенами. Помимо живых противников встретятся и «коренные» обитатели местности. Так, в Вавилоне вы столкнётесь с обилием скорпионов и огромных пауков (которых, кстати, очень удобно давить прямо ногами), а в снежном Тянь-Шане есть риск повстречать волков (причём вполне справедливо пугающихся при звуке выстрела и спешащих убраться подальше).

    Валяющимся в изобилии повсюду драгоценностям, которые Инди с фразами, выражающими полное моральное удовлетворение, складывает в свой вещмешок, нашлось реальное применение. Каждый найденный идол, горсть серебряных монет и прочие подарки из древности имеют свою цену, и, продав их, вы получите определённое количество денег. Деньги же играют тут не последнюю роль, ведь чтобы бороться с опасностями в пути было легче, между каждой миссией в Infernal Machine можно заглянуть в своеобразный магазин, продающий как антидоты, аптечки и боеприпасы, так и некоторые полезные приспособления, и даже карту к секретным сокровищам! Пусть у первоначального револьвера количество выстрелов неограниченно, другие виды оружия гораздо более требовательны к патронам. Так что внимательно ищите тайники и секреты.

    Кстати, оружия в игре достаточно, чтобы обеспечить Инди защиту на все случаи жизни. К уже упомянутым хлысту и револьверу со временем добавятся ружьё, автомат, дробовик, мины, мачете и другие смертельные игрушки. И не забывайте о возможности разделаться с противником лицом к лицу, голыми руками, как настоящий мужчина. Особенно если вспомнить о приятной функции хлыста разоружать оппонента...

    Разумеется, cюжет является весьма важной частью игры, и ваши странствия частенько перемежаются видеовставками, постепенно ведущими всё глубже и глубже в дебри рассказываемой истории. Не так-то прост оказался замысел коммуниста Володникова, и неизвестно, к чему бы привели его зловещие планы, не включись вовремя в дело Индиана.

    Indiana Jones and the Infernal Machine – пример отлично сделанного приключения, которое подарит вам немало приятных моментов при прохождении. Здесь вас ждут и изрядная доля юмора, и глобальный размах, и обилие всевозможных трюков и особенностей. Игра определённо придётся по вкусу как поклонникам неунывающего археолога, так и фанатам серии Tomb Raider. Проверьте ваш походный мешок, закрепите понадёжнее кобуру и – вперёд, к сокровищам, страшным тайнам и захватывающим событиям!
     
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2016
  2.  
  3. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    506
    Движок игры - модифицированная версия SITH от Dark Forces 2 , в этой инкарнации называемая Leya. Смотрится не хуже тодашних Tomb Raider`oв, но все равно считался несколько устаревшим по тем временам.
     
  4. Fazzza

    Fazzza

    Регистрация:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    19
    Хорошая игра, играл запоем, застревал, проходил, в общем 8/10
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.574
    да я бы не сказал, что игра так уж прям "хорошая". Лично я ожидал много большего. Про техническую сторону вопроса, пожалуй, промолчу, потому как 8 лет уже прошло с момента выхода игры - фиг с ней, с графикой. Но сам геймплей был не идеален. Он явно копировал (причем не очень удачно) томб. Вышло так себе. Опять же, в игре явно издеваются над русскими, многие надписи на русском просто раздражают. Анимация Инди тоже не часто радует глаз. Моделька Лары из TR4 выглядела красивее. Двигалась она... динамичнее, что ли. Индиана как-то заторможен. А вот музыка и сама идея игры - великолепны. В общем, я бы сказал, что IM - твердый троешник, с которым имеет смысл знакомиться тем, кто обожает TPS. Иначе возможен такой вариант развития событий, при котором вы начнете их ненавидеть)
     
  6. conk

    conk

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1
    Да игра из ВРЕМЕН с большой буквы золотое ВРЕМЯ адвентур типо том райдера жаль что только все игру подобные райдеру были жестокими его клонами данная игра игра тоже копия притом весьма грубоя .
     
  7. Kataka_DARth

    Kataka_DARth

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    86
    Игра по началу жутко понравилась. Индиана все же. Потом возникли сложности. А потом и вовсе огорчила.
     
  8. Snakes777

    Snakes777

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    77
    Игрушка вызывает противоречивые ощущения. С одной стороны, продолжение легендарной серии игр про Индиану, сюжет вроде ничего себе. Но, такое впечатление складывается, что движок игры более приспособлен для адвенчуры, нежели для экшена. Пока герой ходит по храмам, подземельям и пр. и решает задачи на прохождение (типа передвинуть блоки, завести механизм) все нормально, поскольку беготни здесь нет и торопиться, собссно, некуда. Но, когда игра переходит в "активную" фазу, и появляются солдаты... Это просто КОНЕЦ СВЕТА! Управление жутко тормозное (ни мышь, ни джойстик не помогают) - Индиана еле откликается на команды. При стрельбе - косячит жутко (как будто пистолет видит впервые в жизни). Там где надо проявить ловкость и быстроту - герой еле ноги передвигает! Короче, пройдя почти до конца, стер я это творение... Могу рекомендовать к прохождению только отпетым мазохистам или флегматикам с нервами толщиной с канат. ;-)

    ЗЫЖ Причем, что интересно, игрушка у меня прекрасно и без извращений пошла на Висте.
     
  9. Arey109

    Arey109

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    24
    Как фанат старых "Tomb raider"ов, я в восторге от этой игры.
    И именно потому, что отличий - ноль. Такой же процесс, почти такое же управление, и (могу ошибаться) вроде бы как тот же движок.
    Точно так же нужно лазить по всяким подвалам/верхатурам, плавать по затопленным лабиринтам, доставать какие-то вещи, где-то их применять...
    И самое главное - нужно ДУМАТЬ. Разглядывать местность и думать, куда можно залезть и что там можно сделать...
    Кто-то тут жаловался на неудобное управление... я не согласен. Оно удобное, если привыкнуть. Более того - это один из тех случаев, когда некоторые трудности в управлении делают геймплей интересней, поскольку тут ни на что нельзя отреагировать мгновенно - каждый шаг нужно взвешивать и продумывать наперед.
    Насчет сюжета - отличная добрая сказка про револьвер и древние тайны.
    Всем фанатам первых "Томб рейдеров" - качать и класть в коллекцию. Такое мое мнение.
    Фанатам шутеров и "удобного управления" - это не для вас. Проходите мимо - сбережете кучу нервов.

    ЗЫ: В кои-то веки "Русские злодеи" не портят настроение, а наоборот - поднимают. Давно так не хихикал, во время сюжетных роликов.
     
  10. Геймер в прошлом

    Геймер в прошлом

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    8
    НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ СЮЖЕТА ИГРЫ.

    Играл в 2001 году. Прошел всю игру в стереорежиме 3D на 19" 160 гц., GForce256. NVidia stereo др, ATI Glas, ASUS контр. VR100,
    эта игра - того заслуживала.

    В стереоизображении - игрушка просто чудесное приключение. Конечно пришлось очень даже заморочиться на настройку стереоизображения.

    По заводским настройкам стереодрайвера к этой игре -можно сказать смотреть не возможно!!! Угловатость скал (для тех времен) и других форм немного расстраивала , но сюжетность брала вверх!!! Звучок - что надо , музыка подобрана - по сюжету !!!

    АКЦЕНТ - на проф. озвучку ИНДИАНЫ с юмористической ноткой и некоторыми шуточками... это веселило.. ничего подобного до этого не делали. АКЦЕНТИРУЮ - это ПРИКЛЮЧЕНИЕ. Минимум кровожадности, чего не скажешь о следующей , новой игре про ИНДИАНУ ДЖОНСА 2003 (Indiana Jones and the Emperor's Tomb). ОТЛИЧНО СКАЗАНО ниже- Насчет сюжета - отличная добрая сказка про револьвер и древние тайны. ПЯТЬ БАЛЛОВ , БРАТАН.!!! Ещё там где надо проявить ловкость и быстроту - герой еле ноги передвигает! Да, да, думаю, программеры если бы захотели - то сделали Unreal сноровку персонажа..

    НО ПАРДОН , ИГРА КАК Я ПОНЯЛ чувствовалось ЗАТОЧЕНА НА АУДИТОРИЮ ЮНЦОВ, а не переспелых подростков желающих шмалять как в контра страйке покровожаднее. Я САМ ОКУНУЛСЯ В ДЕТСТВО И ПРОШЕЛ ЭТУ ИГРУ НА ДЕТСКОЙ НОТКЕ --- ИГРА КЛАСС--- хы.хы. для ДЕТЕЙ ИНТЕЛЕКТУАЛОВ. хы.хы. ДЛЯ 1999 года ЭТА ИГРА БЫЛА ЗАМЕТНО КРУЧЕ ЛАРЫ КРОФТ ПО СЮЖЕТУ, но немного отставала по динамичности движений персонажа.

    ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ С ЛАРОЙ КРОФТ, то ЭТА ИГРА ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ОСТАВИЛА НАМНОГО БОЛЬШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ. В общем-то из этого направления игр НИЧЕГО ЛУЧШЕ НЕ ПРИПОМНЮ за тот период 1999-2001.

    Indiana Jones and the Infernal Machine - хорошая работа разработчиками игры !
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2013
  11. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    675
    Движок у игры вроде второго Дарка Форса. А вот насчёт Томб Райдера... Очень обидно что линию не стали развивать. Играть за безликую Лару мне вот совсем малоинтересно. Это сейчас после десятка серий о приключениях себя любимой, она обзавелась "сеттингом" и историей. А тогда, помню, говорил - "Не нравится мне Тамбовский Рейдер. Вот назови её Индианой Джонсом - был бы преданым фанатом"
     
  12. C-r-u-s-h-e-r

    C-r-u-s-h-e-r

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    30
    Удалось сыграть в эту игру только сейчас в 2014. В далеком детстве рубил вдоль и поперек Tomb Raider, а про эту игру даже и не слышал.
    Но наконец-то восполнил пробел и вот что хочется сказать:
    Если сравнивать с Ларой Крофт, то тут нет той атмосферности и масштабности, как в Ларе. Да, здесь большие локации, но когда в них перемещаешься чувствуешь себя в какой-то украшенной "коробке", а не в огромной древней гробнице с историей. Не знаю даже, как словами описать.
    По началу игра понравилась, а потом начала нравится все меньше, меньше и меньше.
    + какое-то странное и не удобное управление.
    Но тем не менее ставлю 8 из 10!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление